Образовательная программа на 2012-2013 учебный год коу «Больше-Туралинская сош»





НазваниеОбразовательная программа на 2012-2013 учебный год коу «Больше-Туралинская сош»
страница1/14
Дата публикации14.03.2015
Размер1.71 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Банк > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


Казённое образовательное учреждение «Больше-Туралинская СОШ»

Тарского муниципального района Омской области


Образовательная программа на 2012-2013 учебный год

КОУ «Больше-Туралинская СОШ»

Тарского муниципального района Омской области

2012г.

Информационно-аналитическая справка
Больше-Туралинская школа функционирует с 1968г. и имеет статус казённого образовательного учреждения, общеобразовательной средней школы.
В 2008 году школа прошла аккредитацию, аттестацию, лицензирование и подтвердила свой статус средней общеобразовательной школы, получив лицензию и аккредитацию на 5 лет.
Свидетельство о государственной аккредитации - серия АА № 025151, регистрационный номер 468 от 11 апреля 2008г.
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: Серия А № 282833 от 19 февраля 2008г., регистрационный № 59.
В КОУ «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» обучаются все дети, достигшие школьного возраста и проживающие на территории Больше-Туралинской сельской администрации.
Обучение проходит в одну смену в режиме 5-дневной недели. В 2012-

2013 учебном году 34 учебных недели. Продолжительность уроков во 2-11

классах - 45 минут, в 1 классе – 35 минут.

Кадровый потенциал
Учебно-воспитательный процесс в КОУ «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» в 2012-2013 учебном году осуществляют 13 учителей. Почти все учителя имеют профессиональное образование: 12 учителей (92 %) - с высшим образованием, 1 учитель - со средним специальным, 1 учитель – со средним. Среднее специальное образование имеет учитель начальных классов Авазова Гульнара Мукатаровна.


Категории

Всего

Высшее образование

Ср.-спец. обр.

Ср. обр.

Из них мужчины

чел

%

Высшая



















Первая

9

69

8

1

-

2

Вторая

1

8

1

-

-

-

Не аттестовано

3

23

2

-

1

-

Аттестовано 9 учителей (69 %). В коллективе нет учителей с высшей квалификационной категорией. Первую квалификационную категорию имеют 8 учителей – 62 %, как в прошлом учебном году, тенденция не увеличилась. Это объясняется тем, что происходит смена педагогических кадров. В 2012 году принят учитель истории Ураева Маргарита Камильевна.

Не аттестованы 3 учителя (31 %): Катырова Руфина Равильевна - учитель физики и информатики (стаж работы по специальности 2 года и 10 месяцев), Хомиченко Надежда Владимировна - учитель технологии (учится заочно в ОмГПУ, работает с 01.09.2010 г.), Ураева Маргарита Камильевна - учитель истории (работает в нашей школе с 01.09.2012 года).

В педагогическом коллективе двое учителей до 30 лет. Идет постепенное омоложение коллектива. Для них организована «Школа молодого учителя». За ними закреплены опытные учителя-наставники, которые оказывают им практическую помощь в работе. Молодые специалисты ознакомлены с «Памяткой молодого учителя», им оказана помощь в программно-методическом обеспечении, в разработке тематических планов и поурочных планов.

Все учителя своевременно проходят обучение на курсах повышения квалификации. Не прошли курсовую подготовку учителя Хомиченко Н.В. и Ураева М.К.

В своей работе учителя используют передовой педагогический опыт, занимаются самообразованием, выписывают методические журналы по предметам.

Задачи, миссия школы, её специфика
В 2012-2013 учебном году школа имеет 6 классов-комплектов, в которых

обучается 58 детей.

Школа реализует образовательные программы на уровнях:

  1. Первая ступень – начальное образование – 1-4 классы.

  2. Вторая ступень – основное образование – 5-9 классы.

3. Третья ступень – полное среднее образование – 10-11 классы.

Задачами образования 1 ступени являются:

- формирование прочных навыков беглого, осознанного, выразительного чтения, грамотного письма, развитой речи;

- обеспечение числовой грамотности учащихся, умения производить арифметические действия в области неотрицательных чисел, формирование основы для повышения уровня математической культуры мышления;

- усвоение младшими школьниками элементарных сведений о неживой и живой природе и труде людей, раскрытие некоторых для этого возраста взаимосвязей предметов и явлений природы;

- формирование общеучебных умений и навыков в соответствии с возрастной нормой и зоной ближайшего развития школьника,

- знакомство с возможностями своего организм, формирование двигательных умений и навыков, навыков здорового образа жизни;

- формирование нравственных качеств учащихся и привычек.
Задачами образования второй ступени являются:

- усвоение базисных знаний, требуемых государственными программами;

- развитие основных психологических процессов в соответствии с возрастной нормой;

- создание психолого-педагогических условий для перехода на более высокий уровень;

- формирование и развитие обще-учебных умений и навыков в соответствии с программой развития ОУУН.
Задачами образования 3 ступени являются:

- овладение системой знаний и умений, достаточных для продолжения обучения в системе непрерывного образования и необходимых в повседневной жизни;

- формирование целостного понятия о мире и человеке, их взаимоотношениях, приобретение системного диалектического мышления;

- овладение методами познания и практической деятельности, соответствующими современному уровню развития научного познания и социальной практики;

- овладение логическим аппаратом мышления, формирование умения излагать мысли, выделять главное, формулировать вопрос, оформлять доказательство того или иного факта, аргументировать свою мысль, сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщать;

- воспитание нравственной порядочности, гуманистической направленности воззрений и действий, честности и трудолюбия;

- формирование устойчивых навыков и привычек морального поведения, коммуникативной культуры, достижение уровня осознания норм этической воспитанности;

- воспитание в школьниках патриотических чувств, понимания общечеловеческих ценностей в восприятии окружающего мира на основе исторических традиций;

- воспитание экологической культуры, развитие природоохранных умений и навыков;

- формирование внутренней потребности учащихся в непрерывном совершенствовании, в реализации своих творческих возможностей.
Миссия школы: обеспечение общего образования для каждого учащегося не ниже требований государственного стандарта, при этом образование, полученное учащимися, должно давать им возможность получить профессиональную подготовку в средне-специальных учебных заведениях или ВУЗах. Создание благоприятных условий для развития личности ученика, его индивидуальных способностей, интересов и склонностей в соответствии с возрастными психофизиологическими особенностями и здоровьем.

Главная цель школы - готовить ученика к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу и организации информации, развивать умения принимать решения и доводить их до исполнения; задача учителя - не научить, а побудить, не оценить, а проанализировать.

Исходя из этого, основными задачами образовательного процесса являются:

  • обеспечение усвоения учащимися обязательного минимума содержания начального, основного общего, среднего (полного) общего образования на уровне требований образовательного стандарта;

  • гарантирование преемственности образовательных программ всех уровней;

  • создание основы для адаптации учащихся к жизни в обществе;

  • формирование позитивной мотивации учащихся к учебной деятельности;

  • обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое и социальное здоровье учащихся;

  • воспитание любви к Родине, к своему краю, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека.


В школе работают методические объединения:

- учителей точных наук,

- учителей филологов,

- учителей начальных классов,

- учителей гуманитарных и технических дисциплин,

- классных руководителей.

Каждый педагог является членом школьного МО и активно вовлечен в методическую работу школы.
Задачи МО:

- выработка тактики деятельности в условиях школы,

- подбор, анализ, систематизация методического банка по своей области,

- подготовка материалов для пособий, педсоветов, семинаров,

- информационное обеспечение аттестации,

- отслеживание результативности обучения,

- решение организационных и идеологических вопросов на заседаниях МО,

- анализ итогов работы за прошлый год,

- утверждение тематических планов, технологических карт,

- экзаменационных материалов и их анализ,

- подведение итогов творческой деятельности школьников, подготовка общешкольной конференции,

- обсуждение тем исследовательских работ,

- организация обмена опытом, взаимоконтроль и взаимопосещение,

- творческие отчеты учителей по темам самообразования.
Формы методической работы школы

  1. Методические объединения учителей.

  2. Методический совет.

  3. Тематические педсоветы.

  4. Психолого-педагогические семинары.

  5. Работа учителей над темами самообразования.

  6. Открытые уроки.

  7. Работа с молодыми специалистами.

  8. Организация работы с одарёнными детьми.

9. Педагогический мониторинг.
Методический совет школы выполняет следующие функции:

- организация и координация методической учебы кадров, методического обеспечения УВП и методической работы в школе,

- создание и организация работы МО,

- разработка системы мер по изучению педагогической практики, по обобщению и распространению педагогического опыта.

Темы заседаний методического совета:

1) Утверждение изменений состава методического совета, утверждение плана методической работы на учебный год, координация методической работы в школе.

2) Утверждение программ факультативных курсов.

3) Подготовка к государственной (итоговой) аттестации, подготовка аттестационных материалов.

4) Оценка результатов научно-методической работы в школе, обсуждение изменений в учебном плане и образовательной программе на следующий учебный год.

5) Методическое сопровождение перехода на БУП -2004, подготовка к введению ФГОС.

6) Система мониторинга уровня обученности и качества знаний учащихся.

7) Организация исследовательских работ учащихся.
28.03.2011г на педагогическом совете принята ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

муниципального образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области на 2011-2014гг «Социальное самоопределение учащихся в условиях школы с этнокультурным компонентом».



В данной программе развития заложены программы модификации учебного процесса и воспитательного пространства школы. В ходе реализации данных программ коллектив работает над проектами:

«Педагогические технологии в школе»,

«Методологическая культура педагога»,

«Информатизация учебного процесса»,

«Одаренные дети»,

«Профильная и предпрофильная школа»,

«Семья и школа»,

«Я - гражданин»,

«Школа с этнокультурным компонентом»,
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа на 2012-2013 учебный год коу «Больше-Туралинская сош» iconОбразовательная программа по английскому языку гбоу сош №600 на 2012-2013 учебный год Оглавление
Образовательная программа по английскому языку гбоу сош №600 на 2012-2013 учебный год
Образовательная программа на 2012-2013 учебный год коу «Больше-Туралинская сош» iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Казённого образовательного...
Также мы рассчитываем на то, что такой вид взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса (педагогами, учащимися и...
Образовательная программа на 2012-2013 учебный год коу «Больше-Туралинская сош» iconРабочая программа по русскому языку для 8 класса на 2012/2013 учебный...
Рабочая программа предназначена для учащихся мбоу сош№1 и рассчитана на 2012/2013 учебный год
Образовательная программа на 2012-2013 учебный год коу «Больше-Туралинская сош» iconПлан заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Образовательная программа на 2012-2013 учебный год коу «Больше-Туралинская сош» iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Образовательная программа на 2012-2013 учебный год коу «Больше-Туралинская сош» iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29
Образовательная программа на 2012-2013 учебный год коу «Больше-Туралинская сош» iconАнализ воспитательной деятельности мкоу «Горячеключевская сош» за 2012-2013 учебный год
Воспитательная деятельность мкоу «Горячеключевская сош» в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии со следующими нормативными...
Образовательная программа на 2012-2013 учебный год коу «Больше-Туралинская сош» iconОтчет за 2009-2010 учебный год муниципального образовательного учреждения...
Также мы рассчитываем на то, что такой вид взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса (педагогами, учащимися и...
Образовательная программа на 2012-2013 учебный год коу «Больше-Туралинская сош» iconАнализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год
Тема деятельности методического объединения учителей иностранного языка на 2012-2013 учебный год: «Профессиональное развитие учителя...
Образовательная программа на 2012-2013 учебный год коу «Больше-Туралинская сош» iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г
...
Образовательная программа на 2012-2013 учебный год коу «Больше-Туралинская сош» iconАнализ работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
Образовательная программа на 2012-2013 учебный год коу «Больше-Туралинская сош» iconПрограмма волонтёрской работы на 2012 2013 учебный год. Сроки реализации: 1 год
Программа волонтёрской работы в мбоу «Монастырская сош» на 2012 – 2013, 2013 – 2014, 2014 2015 учебные годы
Образовательная программа на 2012-2013 учебный год коу «Больше-Туралинская сош» iconАнализ работы моу казачинская сош 2012-2013 учебный год
В основу плана работы моу казачинская сош в 2012-2013 учебном году поставлены следующие задачи
Образовательная программа на 2012-2013 учебный год коу «Больше-Туралинская сош» iconДоклад о деятельности мбоу сош №129 за 2012 -2013 учебный год
В 2012 – 2013 учебном году программа школы определила следующие направления работы коллектива школы
Образовательная программа на 2012-2013 учебный год коу «Больше-Туралинская сош» iconГодовой календарный учебный график мбоу «сош №10» г. Грозного
Годовой календарный учебный график «сош №10» на 2012 – 2013 учебный год является одним из основных документов, регламентирующих организацию...
Образовательная программа на 2012-2013 учебный год коу «Больше-Туралинская сош» iconОтчет за 2012-2013 учебный год моу «Теоретический лицей №2»
Результаты качества обученности в основной и старшей школе за 2012-2013 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск