Программы





Скачать 239.23 Kb.
НазваниеПрограммы
Дата публикации24.08.2014
Размер239.23 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Литература > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ СЕМЕЙНОЙ ФОТОГРАФИИ

ПРОГРАММЫ «РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»

«Накрываем стол для любимого литературного героя»

Цель конкурса: повышение эффективности реализации программы "Разговор о правильном питании" за счет развития взаимодействия родителей и детей- участников программы.

Задачи конкурса:

Способствовать формированию у детей готовности соблюдать правила рационального питания, этикета;

Развитие представления о питании как составной части культуры человека Пробуждение интереса к чтению;

Развитие эффективного взаимодействия между детьми и родителями в семьях участников программы

Развитие фантазии, творческих способностей детей.

В конкурсе могут принять участие семьи школьников и воспитанников детских садов, изучающих программу "Разговор о правильном питании” (первая, вторая, третья части).

Конкурс проводится в два этапа (начальный и муниципальный) в период с 20.01.2014 по 21.02.2014 и с 24.02.2014 по 07.03.2014 соответственно.

Условия конкурса:

На конкурс принимаются фотографии, демонстрирующие совместную деятельность семьи по подготовке стола для литературного героя, далее - «материалы», «работы», «фотографии».

Работа должна демонстрировать стол, блюда и оформление которого соответствуют содержанию литературного произведения, выбранного авторами работы.

Принимая участие в конкурсе семейной фотографии, участники: школьники и воспитанники детских садов и их родители (опекуны или законные представители) соглашаются с тем, что представленные ими материалы не возвращаются и могут быть использованы Организаторами конкурса для размещения в различных изданиях, на сайте программы «Разговор о правильном питании»wwwprav-pit.ruи иных источниках без дополнительного согласия участников и без уплаты какого- либо вознаграждения кому-либо из участников. Участники гарантируют, что предоставленные ими материалы не нарушают авторские права и иные права интеллектуальной собственности третьих лиц, и, в случае, предъявления претензий третьими лицами Организатору относительно использования предоставленных

участниками материалов, участники обязуется урегулировать такие претензии самостоятельно и за свой счет.

Участники гарантируют, что созданные ими лично материалы не были ранее воспроизведены, распространены путем продажи или иного отчуждения, публично показаны, доведены до всеобщего сведения. Права на такие материалы не отчуждены, не заложены, не переданы по договорам иным лицам.

Участники гарантируют, что созданные ими лично материалы не являются предметом незаконной переработки другого охраняемого законом произведения.

Требования к конкурсным работам:

Работа должна демонстрировать стол, блюда и оформление которого соответствуют содержанию выбранного литературного произведения:

  • блюда, упоминаемые в произведении или блюда, которые, по мнению авторов работы, могли бы нравится литературному герою,

детали оформления, соответствующие содержанию произведения (упоминаются в тексте, соответствуют содержанию и эпохе)

В подготовке фотографии принимал участие ребенок.

Изображение на фотографии должно быть ясным, четким, качественным.

Форма предоставления конкурсных материалов

Фотография предоставляется в электронном виде, в формате jpg. В случае, если представляется альбом, в нем должна быть отмечена та фотография, которую авторы предлагают как конкурсную.

На конкурс принимаются отдельные фотографии, коллаж не может служить конкурсной фотографией.

К фотографии должно быть приложено описание «Накрываем стол для любимого литературного героя», в котором авторы должны объяснить свой выбор блюд и вариант оформления стола на фотографии

Сведения о семье, предоставляющей фотографию - фамилия, имена членов семьи, адрес, контактный телефон, школа, в которой учится ребенок - на бумажном носителе и в электронном виде, в формате doc.

Письменное подтверждение взрослыми участниками конкурса того, что они ознакомлены с условиями конкурса и полностью с ними согласны .на бумажном носителе, а также его отсканированный вариант.

(Образец:Иванов ИМ. и Иванова АЛ.,родители Ивана Иванова, учащегося МОУ «СОШ № г. Магнитогорска- участники конкурса семейной фотографии, проживающие

по адресу ознакомлены с условиями конкурса и полностью с ними

согласны. Мы даем свое согласие ООО «Нестле Россия» на обработку представленных нами наших персональных данных. Число.Подписи.)-

Порядок проведения конкурса

Начальный этап - проводится во всех образовательных учреждениях, участвующих в реализации программы «Разговор о правильном питании»

  • начальный этап конкурса проводится при организационной поддержке управления образования, координирующего внедрение программы "Разговор о правильном питании" в городе (далее - муниципальный организатор). Для проведения городского конкурса муниципальный организатор издает приказ о проведении конкурса в городе, который доводится до сведения всех образовательных учреждений - участников программы (школ, детских садов, интернатов и т.д.).

  • Руководитель образовательного учреждения издает приказ о проведении начального этапа конкурса в образовательном учреждении.

  • Жюри образовательного учреждения определяет работу — Победителя начального этапа. По итогам начального этапаконкурса руководитель образовательного учреждения подготавливает приказ.

  • Материалы Победителя начального этапа в электронном виде (конкурсная фотография, подтверждение взрослых участников конкурса того, что они ознакомлены с Положением, информация о семье), и приказ по образовательному учреждению передаются в Оргкомитет муниципального этапа конкурса, председателю жюри конкурса( МОУ ДПОПР «ЦПКИМР»к.4)

  1. Муниципальный этап

  • В муниципальном этапе конкурса принимают участие работы победителей конкурса, присланные из образовательных учреждений.

  • Организация и проведение муниципального этапа конкурса осуществляется Оргкомитетом, назначенным приказом управления образования.

  • Муниципальный этап конкурса проходит в срок с 24.02.14 по 07.03.14.

  • Жюри, назначенное Оргкомитетом, на основании критериев (см. Приложение) оценивает работы. В ходе муниципального этапа конкурса выбираются 3 (три) Победителя, а также три Лауреата муниципального этапа.

  • В срок до 12.03.2014 г. Оргкомитет конкурса объявляет победителей конкурса, лауреатов, участников регионального этапа.

Форма поощрения участников конкурса

Семьи - участники, получившие звание Лауреатов муниципального конкурса, награждаются дипломами управления образования.

3 семьи - Победители муниципального конкурса грамотами управления образования за 1-ое,2-ое, 3-е место соответственно..

Критерии оценки работ, представленных на конкурс семейной

фотографии программы "Разговор о правильном питании"

Работы, предоставленные на конкурс, предлагается оценивать по следующим критериям:

  1. Актуальность идеи работы:

  • Продемонстрировано участие ребенка в накрывании стола, изготовлении атрибутов, соответствующих содержанию произведения - (от 0 до 5 баллов)

  1. Оригинальность композиционного решения работы:

  • Найдена оригинальная форма представления темы конкурса (от 0 до 5 баллов)

  1. Художественный вкус, проявленный при подготовке работы (от 0 до 5 баллов)

  2. Качество изображения: четкость, ясность изображения (до 3 баллов)


МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНКУРС ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»

Цельконкурса: повышение эффективности реализации программы "Разговор о правильном питании", совершенствование и развитие ее методического компонента.

Задачи конкурса:

Поиск новых методических подходов реализации ФГОС в части формирования универсальных учебных действий (УУД) при реализации программы «Разговор о правильном питании».

Обобщение и распространение наиболее интересных методических моделей, связанных с формированием основ культуры здоровья у подрастающего поколения, распространение эффективного педагогического опыта.

В конкурсе могут принять участие педагоги, использующие в своей практической деятельности программу "Разговор о правильном питании" (первая, вторая, третьи части), далее Участники.

Конкурс проводится в два этапа (начальный и муниципальный) в период с 20.01.2014 по 21.02 2014 и с 24.02.2014 по 07.03 2014 соответственно.

Условия конкурса:

  • На конкурс принимается описание модели реализации программы «Разговор о правильном питании» по формированию универсальных учебных действий (УУД) у учащихся при работе с первой, второй или третьей частью программы "Разговор о правильном питании", далее - «материалы», «работы»

  • Методические разработки, связанные с темой правильного питания, однако относящиеся к иным программам или учебным курсам, на конкурс не принимаются

  • Принимая участие в конкурсе методик реализации программы, участники соглашаются с тем, что представленные ими работы будут включены в раздаточные материалы ежегодной Межрегиональной конференции «Воспитываем здоровое поколение», а также могут быть использованы Организаторами конкурса для размещения в специальной педагогической прессе, на сайте программы «Разговор о правильном питании» www//prav-pit.ru, для подготовки методических сборников и иных источниках без дополнительного согласия участников и без уплаты какого-либо вознаграждения кому-либо из участников.

Участники гарантируют, что созданные ими лично материалы не были ранее воспроизведены, распространены путем продажи или иного отчуждения, публично показаны, доведены до всеобщего сведения. Права на такие материалы не отчуждены, не заложены, не переданы по договорам иным лицам.

  • Участники гарантируют, что созданные ими лично материалы не являются предметом незаконной переработки другого охраняемого законом произведения.

  • Участники гарантируют, что представленные ими материалы не нарушают авторские права и иные права интеллектуальной собственности третьих лиц, и, в случае, предъявления претензий третьими лицами одному из Организаторов или обоим Организаторам относительно использования предоставленных участниками материалов, участники обязуется урегулировать такие претензии самостоятельно и за свой счет.

  • Работы, предоставленные на конкурс, не возвращаются.

Требования к конкурсным материалам:

а) являются авторскими разработками и представляют собой оригинальный вариант реализации содержательного компонента первой, второй и третьей части программы "Разговор о правильном питании".

б) содержание конкурсных материалов не выходит за рамки программы «Разговор о правильном питании». Методические разработки, связанные с темой правильного питания, однако относящиеся к иным программам, на конкурс не принимаются.

в) конкурсные материалы должны содержать:

  • описание модели или методики формирования универсальных учебных действий (автор может выбрать любое УУД или их сочетание)

Универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные и коммуникативные), которые можно сформировать у учащихся 1-2 классов при использовании 1 части:

Регулятивные УУД:

  • понимание и сохранение учебной задачи;

  • понимание выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителей;

  • планирование своих действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • принятие установленных правил в планировании и контроль способа решения;

  • осуществление итогового и пошагового контроля по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи).

Познавательные УУД:

  • осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников

включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

  • осуществление записи (фиксации) выборочной информации об окружающем мире и себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • построение сообщения в устной и письменной форме;

  • смысловое восприятие художественных и познавательных текстов, выделение существенной информации из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

  • осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществление сравнения и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев для указанных логических операций.

Коммуникативные УУД:

  • использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;

  • построение монологического высказывания (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой);

  • владение диалогической формой коммуникации, используя, в том числе, и инструменты ИКТ и дистанционного общения.

Универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные и коммуникативные), которые можно сформировать у учащихся 3-4 классов при использовании 2 части «Две недели в лагере здоровья» (жирным шрифтом выделены те УУД, формирование которых возможно только с этого этапа возрастного развития).

Регулятивные УУД:

  • понимание и сохранение учебной задачи;

  • понимание выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителей;

  • планирование своих действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • принятие установленных правил в планировании и контроль способа решения;

  • осуществление итогового и пошагового контроля по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи).

  • умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные УУД:

  • осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

  • осуществление записи (фиксации) выборочной информации об окружающем мире и себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • построение сообщения в устной и письменной форме;

  • смысловое восприятие художественных и познавательных текстов, выделение существенной информации из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

  • осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществление сравнения и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев для указанных логических операций.

  • установление причинно-следственных связей в изучаемом круге явлений;

  • построение рассуждений в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях;

  • выделение существенных признаков и их синтеза.

Коммуникативные УУД:

  • использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;

  • построение монологического высказывания (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой);

  • владение диалогической формой коммуникации, используя, в том числе, и инструменты ИКТ и дистанционного общения.

  • формулирование собственного мнения;

  • умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • понимание возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих сего собственной;

  • умение ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные и коммуникативные), которые можно сформировать у учащихся 5-6 классов при использовании 3 части «Формула правильного питания» (жирным шрифтом выделены те УУД, формирование которых возможно только с этого этапа возрастного развития).

Регулятивные УУД:

  • понимание и сохранение учебной задачи;

  • понимание выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителей;

  • планирование своих действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • принятие установленных правил в планировании и контроль способа решения;

  • осуществление итогового и пошагового контроля по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

  • умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия;

  • умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им;

  • умение планировать пути достижения цели;

  • умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

  • осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

  • осуществление записи (фиксации) выборочной информации об окружающем мире и себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • построение сообщения в устной и письменной форме;

  • смысловое восприятие художественных и познавательных текстов, выделение существенной информации из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

  • осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществление сравнения и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев для указанных логических операций.

  • установление причинно-следственных связей в изучаемом круге явлений;

  • построение рассуждений в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях;

  • выделение существенных признаков и их синтеза;

  • умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий, познавательных:

Коммуникативные УУД:

  • использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;

  • построение монологического высказывания (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой);

  • владение диалогической формой коммуникации, используя, в том числе, и инструменты ИКТ и дистанционного общения.

  • умение формулировать собственное мнение;

  • умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • понимание возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих сего собственной;

  • умение ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

  • умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  • умение формулировать собственное мнение и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • умение работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие о сверстниками и взрослыми.

В конкурсных материалах должна четко соблюдаться возрастная градация содержания. Разработки по первой части программы «Разговор о правильном питании», не могут быть использованы при работе с детьми младше 6 лет, по второй части программы «Две недели в лагере здоровья» не могут быть использованы при работе с учащимися младше 3 класса. Разработки по третьей части программы «Формула правильного питания» не могут быть использованы в работе с учащимися младше 5 класса;

  • при использовании в работе идей и текстов, не принадлежащих автору, обязательна ссылка на источник информации

  • описанная автором методическая идея должна позволить ее трансляцию другими педагогами.

  • Форма предоставления конкурсных материалов

  • Объем варианта работы не ограничен, может содержать иллюстративный материал- фотографии, рисунки и т.д

  • В конкурсной работе должны быть приведены сведения об авторе: фамилия, имя, отчество (полностью), должность, адрес (рабочий) и контактный телефон, стаж работы в программе "Разговор о правильном питании"

  • Дополнительно конкурсант может предоставить отзыв или рецензию специалиста в области образования об эффективности предложенной методики, отзывы родителей, детей и т.д., любые фото, видеоматериалы и т.д., иллюстрирующие реализацию методики

  • Письменное подтверждение автора работы о том, что он ознакомлен и согласен с условиями конкурса.

(Образец - Иванова А.А. , участник конкурса методик реализации программы «Разговор о правильном питании», педагог МОУ « СОШ №», г. Магнитогорска,

проживающая по адресу ознакомлена с условиями конкурса и

полностью с ними согласна. Я даю свое согласие Организаторам на обработку: сбор, (запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, представление, доступ,трансграничную передачу), обезлиичивание, блокирование, удаление, уничтожение, представленных мной персональных данных для целей Конкурса (Число.Подпись.)

Порядок проведения конкурса

  1. Начальный этап проводится в образовательных учреждениях, реализующих программу «Разговор о правильном питании»

  • Для проведения начального этапа руководитель образовательного учреждения издает приказ о проведении конкурса, который доводится до сведения всех участников программы (педагоги, обучающиеся, родители (законные представители).

Жюри определяет одну работу-победитель начального этапа и направляет для участия в муниципальном этапе., Работы победителей первого тура (сокращенный вариант) конкурса и приказ регионального организатора

  1. Муниципальный этап

К участию в муниципальном этапе допускаются победители начального этапа.

Организация и проведение муниципального этапа конкурса осуществляется МОУ ДПОПР «ЦПКИМР»

В период с 24.02.2014 по 07.03.2014 Муниципальное жюри рассматривает соответствие присланных работ критериям конкурса и выбирает участников регионального этапа конкурса.

Форма поощрения участников конкурса

Участники, занявшие первое, второе и третье место в муниципальном конкурсе, получают грамоты управления образования.

Победитель конкурса участвует в региональном этапе конкурса.

Критерии оценки работ, представленных на конкурс методик реализации программы "Разговор о правильном питании"

Работы, представленные на конкурс, предлагается оценивать по следующим критериям:

Системность педагогического воздействия (0-3 балла)

Новизна и оригинальность предложенной модели реализации программы (0-3 балла)

Включенность предложенной модели в образовательный процесс (интеграция в учебную и внеучебную деятельность) (0-3 балла)

Оценка эффективности предложенной модели реализации программы, связанной с формированием коммуникативных навыков и умения сотрудничать (умение работать в коллективе, в малых группах, умение делить ответственность) (0-3 балла)

Вовлеченность родителей в реализацию программы (0-3 балла)

Форма предоставления конкурсной работы (для отборочного Межрегионального тура) Титульный лист

Название конкурсной работыАвтор (ФИО)-ШколаАдрес, электронная почтаВозраст учащихсяИспользуемая часть программы «Разговор о правильном питании», «Две недели в лагере здоровья», «Формула правильного питания»Первый -двенадцатый лист

Описание конкурсной работы- шрифт 12, через 1,5 интервала.

Описание системы работы по реализации выбранной части программы

основные воспитательные и образовательные задачи, которые выдвигает конкурсант при реализации выбранной части программы

Б) планирование реализации содержания выбранной части программы

основные формы и направления педагогической работы, используемые конкурсантов при реализации выбранной части программы.

при работе с учащимися с задачи содержание мероприятия или системы мероприятий, технология реализации: подготовка, этапы выполнения, подведение итогов)

Описание методики реализации конкретной темы из выбранной части программы

Тринадцатый лист

Участие родителей в реализации конкурсной работы.

Четырнадцатый лист

Оценка эффективности конкурсной работы

Пятнадцатый лист

Какие дополнительные источники информации использовались

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ДЕТСКИХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ПРОГРАММЫ «РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ». 2013-2014

конкурс детского творчества «Веселый урок о том, что вкусно и полезно»

Цель конкурса: повышение эффективности программы "Разговор о правильном питании" за счет активизации и стимулирования творческой деятельности детей. Задачи конкурса:

Способствовать формированию у детей интереса и готовности к соблюдению правил рационального питания

Способствовать развитию творческих способностей детей. Способствовать развитию желания и умения детей работать в коллективе. В конкурсе могут принять участие детские коллективы образовательных учреждений субъектов Российской Федерации (классы, группы детских садов), а также отдельные учащиеся, под руководством педагога или воспитателя, изучающие программу “Разговор о правильном питании”.

Конкурс проводится в два этапа: начальный с 20.01.2014 по 21.02.2014, муниципальный с 24.02.2014 по 07.03.2014.

Условия конкурса:

На конкурс принимаются творческие работы учащихся и воспитанников детских садов, посвященные правильному питанию.

Под творческой работой понимается электронная презентация, посвященная одной из тем программы «Разговор о правильном питании»

Принимая участие в конкурсе детского творчества, участники: учащиеся школ или воспитанники детских садов (их законные представители), педагог или воспитатель, под руководством которого выполняется конкурсная работа (далее - участники), соглашаются с тем, что представленные ими материалы не возвращаются и могут быть использованы Организатором конкурса для размещения в специальной педагогической прессе, на сайте ООО Нестле Россия, для показа на открытых мероприятиях, включения в демонстрационные материалы, посвященные программе, и использования в иных источниках без дополнительного согласия и без уплаты какого-либо вознаграждения. Участники гарантируют, что предоставленные ими материалы не нарушают авторские права и иные права интеллектуальной собственности третьих лиц, и, в случае, предъявления претензий третьими лицами Организатору относительно использования предоставленных участниками материалов, участники обязуется урегулировать такие претензии самостоятельно и за свой счет.

Требования к конкурсным работам:

Учащиеся школ или воспитанники детских садов являются непосредственными авторами плаката. Взрослые (педагоги, родители) консультируют и помогают детям, но не являются исполнителями работы.

Электронная презентация состоит не более чем из 12 слайдов, включая титульный слайд с названием темы урока и авторов, принимавших участие в ее подготовки. Содержание презентации посвящено конкретной (одной) теме программы. Содержание презентации должно базироваться на текстах, схемах и изобразительных материалах (фотографиях, рисунках), подготовленных авторами работы

Оформление презентации должно быть четким, наглядным, легко доступным для восприятия.

При подготовке презентации не следует использовать анимационные эффекты Форма предоставления конкурсных материалов

Презентация в формате Ро\уегРокй, записанная на диск формата CD-Rполный обратный адрес и телефон учреждения, в котором учатся дети, выполнившие работу, а также число детей, принимавших участие в подготовке работы,фамилия, имя, отчество педагога или воспитателя образовательного учреждения, под руководством которого выполнялась работа,расписка педагога или воспитателя, под руководством которого выполнялась конкурсная работа, подтверждающая его согласие с требованиями положений о конкурса

(Образец:Петрова Марина Степановна, педагог МОУ «СОШ № « г. Магнитогорска. Ознакомлена с Положением о Конкурсе детского творчества, полностью согласна с его условиями. Подпись.) расписка от законных представителей всех детей, участвующих в подготовке сюжета, подтверждающих их согласие с требованиями положений о конкурсе (Образец :Иванов И.И. и Иванова А.А. , родители Иванова Миши, ученика МОУ «СОШ № , города Магнитогорска, ознакомлены с Положениями о конкурсе детского творчества, полностью согласны с его условиями и не возражаем против участия нашего сына в конкурсе. Подписи.)

Работы, не соответствующие перечисленным требованиям к оформлению, на конкурс приниматься не будут.

Порядок проведения конкурса:

Начальный этап - проводится в образовательных учреждениях, реализующих программы «Разговор о правильном питании» с 21.01.2014 до 21.02.2014.Муниципальный этап проводится 24.02.2014 по 07.03.2014 после проведения начального этапа и по его итогам. Управление образования издает приказ о проведении конкурса в городе, который доводится до сведения всех образовательных учреждений - участников программы (школ, детских садов, интернатов и т.д.).

Муниципальный организатор назначает жюри конкурса, которое по разработанным критериям, согласно Приложению о конкурсе, оценивает представленные работы.

Жюри определяет работы, занявшие 1.2.3 места. Победители муниципального этапа награждаются грамотами управления образования. Награждается коллектив учащихся и педагог, под руководством которого выполнена работа.

Работа победителя муниципального этапа принимает участие в региональном туре.

Приложение.

Критерии оценки работ, представленных на конкурс детских творческих работ программы "Разговор о правильном питании”

Работы, предоставленные на конкурс, предлагается оценивать по следующим критериям:

Актуальность идеи работы: отражение в работе тематики правильного питания

Правильное питание - основная идея содержания работы - 3 балла

Участие детей в подготовке работы

® Дети- непосредственные авторы и участники подготовки работы - 3 балла

Глубина раскрытия темы

© Работа четко и ясно отражает конкретную идею, связанную с правильным питанием, убедительно продемонстрирована важность и значение правильного питания для человека - 3 балла

Оригинальность изложения.

Интересный, увлекательный сюжет- 3 балла

Оригинальная форма представления - 3 балла

Форма представления материала

Аккуратность исполнения (от 1 до 3 баллов)

® Соблюдение всех требований к оформлению работы, приведенных в "Положении...." (от 1 до 3 баллов)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программы iconРабочие программы по учебным предметам для 3 класса введение
Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений...
Программы iconОдержание рабочей программы
На основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по биологии и Программы курса...
Программы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Б средняя школа: Базовые образовательные программы и программы гимназического образования и программы развивающего обучения 5-9 классы,...
Программы iconПояснительная записка рабочая программа составлена с учетом Федерального...
Программы курса «Животные» для 7-го класса авторов В. М. Константинова, B. C. Кучменко, И. Н. Пономаревой //Биология в основной школе:...
Программы iconПояснительная записка рабочая программа составлена с учетом Федерального...
Программы курса «Животные» для 7-го класса авторов В. М. Константинова, B. C. Кучменко, И. Н. Пономаревой //Биология в основной школе:...
Программы iconНикитина Н. А. Универсальные поурочные разработки по географии: 7 класс
Примерной программы основного общего образования по географии а также программы. Автор программы И. В. Душина «Материки, океаны,...
Программы iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Федерального...
Программы курса «Животные» для 7-го класса авторов В. М. Константинова, В. С. Кучменко, И. Н. Пономаревой // Биология в основной...
Программы iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Федерального...
Программы курса «Животные» для 7-го класса авторов В. М. Константинова, В. С. Кучменко, И. Н. Пономаревой // Биология в основной...
Программы iconНазначение образовательной программы 4 Принципы реализации образовательной...
Содержание и организация внеучебной деятельности учащихся начального общего образования. 22
Программы iconОсновные общеобразовательные программы, реализуемые мбоу сош №90...
...
Программы iconПрограмма по здоровьесбережению содержание программы Паспорт программы Актуальность программы
Формирование у обучающихся понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни
Программы iconАлексашкина Л. Н., 9-е изд., стер
Рф №1312, реализующих программы общего образования, на основе основной образовательной программы школы с учетом Примерной программы...
Программы iconАннотация издательства
Основания для разработки программы, да­та при­нятия ре­шения о раз­ра­бот­ке программы, да­та ут­верж­де­ния программы (реквизиты...
Программы icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Программы: Примерные программы для основной школы. Русский язык, на основе Федерального Государственного стандарта, программы основного...
Программы iconКонцепции современного естествознания
Основания для разработки программы, да­та при­нятия ре­шения о раз­ра­бот­ке программы, да­та ут­верж­де­ния программы (реквизиты...
Программы iconЛекция Введение в информатику
Основания для разработки программы, да­та при­нятия ре­шения о раз­ра­бот­ке программы, да­та ут­верж­де­ния программы (реквизиты...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск