Грекова В. Ф., Крючкова С. Е., Чешко Л. А. Русский язык. 10-11 классы





Скачать 196.67 Kb.
НазваниеГрекова В. Ф., Крючкова С. Е., Чешко Л. А. Русский язык. 10-11 классы
Дата публикации06.09.2014
Размер196.67 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« ХАРАНЖИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»



РАССМОТРЕНО

На заседании МО

Протокол №____

От «____»______

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____________________

«____»_______________

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________________

«____»__________



Рабочая программа

учебного предмета

«Русский язык»
11 класса

на 2013-2014 учебный год

Образовательная область: «Филология» Разработала:

Зайцева Е. Л.

учитель

2 квалификационной категории.
2013 год

Раздел I. Пояснительная записка

Настоящая программа по русскому языку для 11 класса составлена на основе «Программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень)», подготовленной Н. А. Николиной к учебнику Грекова В. Ф., Крючкова С. Е., Чешко Л. А. Русский язык. 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2011. Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; содержание тем учебного курса; учебно-тематический план; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения .

В 11 классе в школе осуществляется базовое обучение. Предлагаемый курс русского языка рассчитан 67 часов в 11 классе. Место предмета «Русский язык» в базисном учебном плане МКОУ «Харанжинская СОШ» предусматривает обязательное изучение русского (родного) языка в 11 классе – 34 часа. Часть тем предназначена для самостоятельного изучения учащимися, а именно:

- Глагол. Спряжение глаголов. Правописание глаголов;

- Правописание суффиксов причастий;

- Правописание частицы НИ;

- Простое предложение. Типы простых предложений по функции;

- Особенности употребления второстепенных членов предложения;

- Предложения с однородными членами. Знаки препинания между однородными членами.

Сокращено время на изучение тем:

- Причастие. Образование и употребление причастий;

- Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях;

- Наречие. Употребление и правописание наречий;

- Особенности употребления предлогов;

- Употребление и правописание союзов;

- Правописание НЕ со словами разных частей речи;

- Основные принципы русской пунктуации;

- Неполные предложения;

- Знаки препинания между однородными членами;

- Предложения с обособленными и уточняющими членами;

- Вводные слова, вводные предложения и вставные конструкции;

- Сложносочиненное предложение;

- Сложноподчиненное предложение;

- Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении;

- Сложное предложение с разными видами связи.

Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, перечень учебно-методического обеспечения.

Общая характеристика учебного предмета

Русский язык – это родной язык русского народа, государственный язык Российской Федерации; средство межнационального общения, консолидации и единения народов России; основа формирования гражданской идентичности и толерантности в поликультурном обществе.

Содержание курса русского языка на базовом уровне в средней (полной) школе учитывает компетентностный подход и предполагает развитие коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенции.

Учебник В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова, Л. А. Чешко носит в основном практическую направленность. Особое внимание в нём уделяется формированию и развитию языковой и коммуникативной компетенции учащихся.

В особый раздел не выделены материалы, обеспечивающие формирование и развитие культуроведческой компетенции, они включены в задания, представленные в различных композиционных частях учебника, а также не объединены в особый раздел сведения о тексте и его признаках, уже известные учащимся 11 класса. Реализация программы предполагает систематическую работу с текстами разных типов и анализ текстообразующих функций различных языковых средств. Задания, связанные с многоаспектным анализом текста, преобразованием информации, в нём содержащейся, и последовательным формированием навыков речевого общения, включены во все разделы учебника.

Целями изучения русского языка на базовом уровне в средней (полной) школе являются:

  • осмысление русского языка как национально-культурного достояния народа, как средства основного общения; понимание ценности и значимости совершенного владения родным языком для овладения будущей профессией, самообразования и социализации в обществе;

  • расширение знаний об устройстве языковой системы; закрепление орфографических и пунктуационных навыков учащихся на базе повторения лексики, словообразования и грамматики, осознания принципов русской орфографии и пунктуации и систематизации их правил; углубление представлений старшеклассников о стилях современного русского литературного языка, о стилистических возможностях языковых средств разных уровней;

  • овладение основными орфоэпическими, лексическими, словообразовательными и грамматическими нормами литературного языка и развитие способности применять приобретённые знания, умения и навыки на практике (в учебной деятельности, в общении в разных коммуникативных ситуациях);

  • овладение универсальными учебными действиями (информационная переработка текста, извлечение необходимой информации из словарей разных типов и справочников, преобразование полученной информации, редактирование текста и др.)



Общие учебные умения, навыки и способы деятельности.

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей.

В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения:

  • коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения),

  • интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация),

  • информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом),

  • организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).

На старшей ступени обучения подростки проявляют интерес к выбору процессии, профессиональной ориентации, строят планы на будущее. В связи с этим задачей обучения на данном этапе является развитие и совершенствование способности учащихся к речевому взаимодействию и социальной адаптации. На базовом уровне предусматривается углубление и расширение знаний о языковой норме и ее разновидностях, нормах речевого поведения в различных сферах общения, совершенствование умений моделировать свое речевое поведение в соответствии с условиями и задачами общения.

Раздел II. Содержание тем учебного курса


  1. Морфология и орфография

Причастие. Правописание суффиксов причастий. Страдательные и действительные причастия. Краткие и полные формы причастий. Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях.

Деепричастие. Значение и употребление деепричастий.

Наречие, его основные разряды. Правописание наречий. Правописание Н и НН в словах разных частей речи.

Предлоги. Особенности употребления некоторых предлогов. Правописание предлогов.

Союзы, их основные группы. Правописание союзов.

Частицы. Раздельное и дефисное написание частиц. Правописание НЕ со словами разных частей речи. Правописание частицы НИ.

  1. Синтаксис и пунктуация

Основные принципы русской пунктуации. Разделительные и выделительные знаки препинания.

Простое предложение. Типы простых предложений. Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. Особенности согласования подлежащего и сказуемого. Особенности употребления второстепенных членов предложения.

Предложения с однородными членами. Знаки препинания между однородными членами. Однородные и неоднородные определения. Согласования в предложениях с однородными членами.

Предложения с обособленными и уточняющими членами предложения. Обособление определений. Обособление приложения и дополнения. Обособление обстоятельств. Уточняющие обстоятельства. Сравнительные обороты. Вводные слова, вводные предложения и вставные конструкции. Обращения и междометия.

Сложное предложение. Синонимия простых и сложных предложений. Средства связи частей сложного предложения.

Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

Сложноподчиненные предложения. СПП с одним придаточным. СПП с несколькими придаточными, знаки препинания в них. Типичные ошибки в построении СПП и способы их преодоления.

Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

Сложные предложения с разными видами связи. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.

Монолог и диалог. Способы передачи чужой речи.

Прямая и косвенная речь. Замена прямой речи косвенной. Знаки препинания при оформлении цитат. Обобщающее повторение.

Раздел III. Учебно–тематический план





Наименование разделов

Всего часов

К/р

Р/р

1.

Морфология и орфография 9 ч

9

3

-

2.

Синтаксис и пунктуация 23ч + 2Р

25

5

2




Итого: 34ч = 31ч + 3Р

34

5

1



Раздел IV. Требования к уровню подготовки учащихся за курс русского языка 11 класса.
Личностными результатами освоения выпускниками средней (полной) школы программы базового уровня по русскому языку являются:

1) понимание русского языка как одной из величайших духовных и национально-культурных ценностей народа;

2) воспитание любви к родному языку, гордости за него; осознание потребности сохранять чистоту и поддерживать нормы литературного языка;

3) расширение словарного запаса; овладение лексической и грамматической синонимией для успешного и эффективного речевого общения в разных коммуникативных ситуациях;

4) способность к продуцированию текстов разных жанров;

5) стремление к постоянному совершенствованию собственной речи, развитие эстетического вкуса.

Метапредметными результатами освоения выпускниками средней (полной) школы программы базового уровня по русскому языку являются:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

аудирование и чтение:

  • умение извлекать информацию из разных источников, пользоваться словарями разных типов, справочной литературой;

  • способность преобразовать полученную в процессе чтения информацию;

  • адекватное понимание темы текста, соотношения текста и подтекста, определение коммуникативной установки и основной мысли прочитанного речевого произведения;

говорение и письмо:

  • умение создавать тексты (устные и письменные) разных жанров с учётом их целевой установки, предполагаемого адресата и характера общения;

  • умение свёртывать и преобразовывать прослушанный или прочитанный текст (план, аннотация, конспект и т. д.);

  • владение нормами правильной письменной речи; умение оценивать как свою, так и чужую речь, редактировать текст и исправлять в нём грамматические, стилистические и речевые ошибки;

умение выступать с докладами и рефератами, участвовать в дискуссиях и обсуждениях различных тем;

2) использование полученных знаний, умений и навыков на занятиях по другим предметам (истории, литературе, обществоведению и др.), а также в повседневном общении.

Предметными результатами освоения выпускниками средней (полной) школы программы базового уровня по русскому языку являются:

1) расширение представлений о роли языка в современном мире, его основных функциях, взаимосвязи языка и культуры, языка и общества;

2) углубление знаний об основных уровнях и единицах языка, о социальной стратификации языка (литературный язык, диалекты, просторечие, жаргоны);

3) закрепление базовых понятий современной лингвистики: язык и речь, функциональный стиль, функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение), текст и его признаки, основные единицы языка, языковая норма;

4) овладение орфоэпическими, лексическими, словообразовательными, грамматическими, орфографическими и пунктуационными нормами русского литературного языка и использование их в речевой практике; систематизация орфографических и пунктуационных правил;

5) овладение основными стилистическими ресурсами русского языка и углубление представлений о выразительных возможностях фонетических, лексических и грамматических средств;

6) умение проводить различные виды языкового анализа (фонетический, лексический, морфемный и словообразовательный анализ слова, морфологический анализ частей речи, синтаксический анализ словосочетания, простого и сложного предложений, анализ текста);

7) осознание эстетической функции языка; понимание роли языковых средств разных уровней в создании образной системы художественного текста.

Раздел V. Перечень учебно-методического обеспечения
-Греков В. Ф., Крючков С. Е., Чешко Л. А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах средней школы. М.: Просвещение, 2008

-Пучкова Л. И. ЕГЭ 2014. Русский язык. Типовые тестовые задания. – М.: Издательство «Экзамен», 2014

-Гольцова Н. Т. Шамшин И. В. Контрольные тесты: орфография и пунктуация. 10-11 классы.– М.: ООО «Тид «Русское слово – РС», 2012

-Лыткина А. А. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: Пособие для учащихся старших классов. – М.: Чистые пруды 2,009

-Скобликова Е. Е. Обобщающая работа по орфографии. – М.: Дрофа, 2005

-Куманяева А. Е. Диктанты и изложения по русскому языку: 10-11 классы. – М.: Издательство «Экзамен», 2012

-Миронова Н. И. Русский язык в таблицах и схемах для подготовки к ЕГЭ. – М.: ЭКСМО. 2012


Дата



п/п

Тема урока

Тип урока

Фор

ма контроля

Методы и приемы

Основные понятия

Знания и умения

Морфология и орфография 9 ч




1.

Контрольный диктант «Проверка знаний по орфографии, пунктуации»

Урок контроля

К\д

Самостоятельная работа

Орфография, пунктуация

Уметь применять полученные знания на практике




2.

Причастие. Образование и употребление причастий.

Урок повторения и обобщения




Работа с таблицей, практическая деятельность

Страдательные и действительные причастия, суффиксы причастий, вид, время

Правильно образовывать форму причастия, учитывая вид, переходность/непереходность исходного глагола, согласовывать причастия с определяемыми словами, производить морфологический анализ причастий, заменять причастные обороты синонимичными конструкциями.




3.

Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях

Урок повторения и обобщения

Т

Работа с таблицей , самостоятельная работа

Условия написания

Различать отглагольные прилагательные и причастия, краткие и полные формы страдательных причастий, владеть нормами правописания причастий и отглагольных прилагательных.




4.


Деепричастие. Значение, употребление и образование деепричастий

Урок повторения и обобщения




Практическая деятельность

Деепричастие, деепричастный оборот, добавочное действие при основном

Определять морфологические и синтаксические признаки деепричастий, правильно употреблять деепричастия в речи, производить морфологические анализ деепричастий




5.

Наречие. Употребление и правописание наречий

Урок повторения и обобщения




Практическая деятельность

Смысловые группы наречий, дефисное и слитное написание

Употреблять наречия разных разрядов, владеть нормами правописания наречий, разграничивать слитное, раздельное и дефисное написание наречий, производить морфологический анализ наречий




6.

Служебные части речи. Особенности употребления предлогов. Правописание предлогов

Урок повторения и обобщения




Работа в парах

Производные и непроизводные предлоги

Разграничивать предлоги и слова других частей речи, правильно употреблять предлоги в сочетании с падежными формами существительных, применять знания по морфологии в практике написания предлогов




7.

Союз. Употребление и правописание союзов

Урок повторения и обобщения




Опрос, тренировочные упражнения

Сочинительные и подчинительные союзы

Разграничивать сочинительные и подчинительные союзы, отличать их от форм других частей речи, владеть нормами правописания союзов, правильно употреблять их в речи




8.

Частицы. Раздельное и дефисное написание частиц

Урок повторения и обобщения




Опрос, тренировочные упражнения

Смысловые и формообразующие частицы

Производить морфологический анализ частиц, понимать их функции в речи, владеть нормами раздельного и дефисного написания частиц




9.

Правописание НЕ со словами разных частей речи

Урок повторения и обобщения

Т

Составление алгоритма, самостоятельная работа по теме «Морфология и орфография»

Алгоритм , части речи, условия написания

Применять знания по морфологии в практике написания НЕ с разными частями речи.

Применять полученные знания на практике

Синтаксис и пунктуация 23 ч + 2Р




10.

Основные принципы русской пунктуации. Простое предложение.

Урок повторения и обобщения




Работа с материалом учебника, опрос

Принцип пунктуации, авторские знаки препинания

Обосновывать выбор знака препинания в соответствии с принципами пунктуации, учитывать авторские знаки препинания, пользоваться в речи разными типами предложений по цели высказывания




11.

Предложения двусоставные и односоставные. Неполные предложения

Урок повторения и обобщения




Работа с таблицей, составление опорной схемы, тренировочные упражнения

Грамматическая основа, типы односоставных предложений, сфера использования

Разграничивать двусоставные и односоставные предложения, различать типы односоставных предложений, разграничивать полные и неполные предложения




12.

Тире между подлежащим и сказуемым

Урок - практикум




Опрос, работа с таблицей, тренировочные упражнения

Неопределенная форма глагола,

способы выражения

Определять способы выражения подлежащего и сказуемого, применять эти знания при постановке тире между ними




13.

Согласование подлежащего и сказуемого

Урок повторения и обобщения




Самостоятельная работа

Форма сказуемого, согласование

Правильно употреблять формы сказуемого в сочетании с разными типами подлежащего, исправлять ошибки, связанные с неверным согласованием главных членов предложения




14.

Однородные и неоднородные определения

Урок повторения и обобщения




Индивидуаль

ные задания

Пунктуацион

ный разбор

Разграничивать однородные и неоднородные определения, осуществлять пунктуационный разбор предложений с однородными определениями




15.

Согласование в предложениях с однородными членами

Урок повторения и обобщения




Опрос, тренировочные упражнения

Распространя

емые слова

Правильно согласовывать сказуемое в предложениях с однородными подлежащими и однородные определения с распространяемыми словами




16.

Контрольный диктант по теме «Синтаксис и пунктуация»

Урок контроля

К/р

Самостоятельная работа




Применять полученные знания на практике




17.

18.

Предложения с обособленными и уточняющими членами

Урок повторения и обобщения




Словарный диктант, объяснение, опрос

Синонимичные конструкции, сравнительные обороты

Употреблять в речи предложения с обособленными членами, производить их пунктуационный разбор, заменять предложения с обособленными членами синонимичными конструкциями, использовать сравнительные обороты разных типов




19.

20.

Вводные слова, вводные предложения и вставные конструкции. Обращения и междометия

Урок повторения и обобщения




Объяснительный диктант, работа с учебником, тестовые задания в формате ЕГЭ

Интонация, художественный и публицистический текст

Разграничивать вводные слова, вводные предложения и вставные конструкции, владеть пунктуационными нормами оформления вводных слов, правильно интонационно выделять обращения, междометия, определять роль обращений в художественном и публицистическом текстах




21.


Сложное предложение. Сложносочиненное предложение

Урок повторения и обобщения




Опрос, тренировочные упражнения, работа со схемами

Сочинительные союзы

Определять смысловые отношения и способы связи частей сложносочиненного предложения, производить пунктуационный анализ сложносочиненного предложения, употреблять в речи сложносочиненные предложения разных типов




22.

Тест по материалам ЕГЭ

Урок-практикум

Т

Практическая работа

ССП

Уметь применять полученные знания на практике




23.


Сложноподчиненное предложение

Урок повторения и обобщения




Опрос, тренировочные упражнения, работа со схемами

Подчинительная связь, придаточные предложения

Разграничивать типы придаточных предложений, устанавливать связь между придаточным и главным предложениями, объяснять пунктуационный разбор




24.

Тест по материалам ЕГЭ

Урок контроля

Т

Выполнение тестовых заданий

СПП

Уметь применять полученные знания на практике





25.

Синонимия сложноподчиненных предложений и других синтаксических конструкций

Урок повторения и обобщения




Опрос, тренировочные упражнения, работа со схемами

Подчинительная связь, придаточные предложения

Трансформировать сложноподчиненные предложения в простые и простые в сложные, владеть основами синтаксической синонимии




26.


Сложноподчиненные предложения с двумя или несколькими придаточными

Урок повторения и обобщения




Опрос, тренировочные упражнения, работа со схемами

Подчинительная связь, придаточные предложения

Строить схемы многочленных сложноподчиненных предложений, производить пунктуационный анализ




27.

Проверочная работа по теме «Сложноподчиненные предложения с двумя или несколькими придаточными»

Урок контроля

Т

Самостоятельная работа

СПП

Уметь применять полученные знания на практике




28.

29.

Бессоюзные предложения. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

Урок повторения и обобщения




Практическая работа

Бессоюзное предложение, смысловые отношения частей

Определять смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. Заменять бессоюзные предложения союзными, владеть пунктуационными нормами оформления бессоюзных предложений




30.

Сложные предложения с разным видами связи

Урок повторения и обобщения




Практическая работа

Виды связи

Строить схемы сложных предложений с разными видами связи, производить пунктуационный анализ




31.

Способы передачи чужой речи. Замена прямой речи косвенной.

Урок повторения и обобщения

Р(1)

Практическая работа с деформированным текстом

Прямая речь, слова автора, знаки выделения

Объяснять постановку знаков препинания в предложениях с прямой речью, трансформировать косвенную речь в прямую и обратно




32.

Цитаты и знаки препинания при них

Урок повторения и обобщения




Тренировочные упражнения

Цитата, знаки выделения

Вводить в письменные высказывания цитаты, правильно оформлять их, владеть разными приемами цитирования




33.

Изложение с разными видами цитат

Урок развития речи

Р(1)

Самостоятельная работа




Применять полученные знания на практике




34.

Итоговая работа в формате ЕГЭ

Урок контроля

К/р

Самостоятельная работа




Применять полученные знания на практике




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Грекова В. Ф., Крючкова С. Е., Чешко Л. А. Русский язык. 10-11 классы iconРабочая программа по предмету: русский язык 10-11 классы
М. Т. Барановой (базовый уровень), на основе «Пособия для занятий по русскому языку в старших классах» В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова,...
Грекова В. Ф., Крючкова С. Е., Чешко Л. А. Русский язык. 10-11 классы iconПояснительная записка Данная рабочая программа по русскому языку...
А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова. При составлении программы использованы материалы учебника «Русский язык. 10-11 классы» В. Ф. Грекова,...
Грекова В. Ф., Крючкова С. Е., Чешко Л. А. Русский язык. 10-11 классы iconРабочая программа по русскому языку 10 класс
Программа по русскому языку к учебнику для 10 класса общеобразовательной школы авторов В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова, Л. А. Чешко...
Грекова В. Ф., Крючкова С. Е., Чешко Л. А. Русский язык. 10-11 классы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгос общего (полного) образования по русскому языку на базовом уровне и ориентирована на работу по учебнику В. Ф. Грекова, С. Е....
Грекова В. Ф., Крючкова С. Е., Чешко Л. А. Русский язык. 10-11 классы iconГреков В. Ф., Крючков С. Е. Чешко Л. А
...
Грекова В. Ф., Крючкова С. Е., Чешко Л. А. Русский язык. 10-11 классы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по учебнику «Русский язык. 8 класс» под редакцией С. Г....
Грекова В. Ф., Крючкова С. Е., Чешко Л. А. Русский язык. 10-11 классы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по учебнику «Русский язык. 8 класс» под редакцией С. Г....
Грекова В. Ф., Крючкова С. Е., Чешко Л. А. Русский язык. 10-11 классы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по учебнику «Русский язык. 8 класс» под редакцией С. Г....
Грекова В. Ф., Крючкова С. Е., Чешко Л. А. Русский язык. 10-11 классы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по учебнику «Русский язык. 9 класс» под редакцией С. Г....
Грекова В. Ф., Крючкова С. Е., Чешко Л. А. Русский язык. 10-11 классы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку...
Грекова В. Ф., Крючкова С. Е., Чешко Л. А. Русский язык. 10-11 классы iconПротокол №1 от
Русский язык. 10-11 классы: учеб для общеобразоват учреждений/ В. Ф. Греков, С. Е. Крючков, А. А. Чешко. – 4-е изд. М: Просвещение,...
Грекова В. Ф., Крючкова С. Е., Чешко Л. А. Русский язык. 10-11 классы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Русский язык. 10-11 классы: учеб для общеобразоват учреждений / В. Ф греков, С. Е. Крючков, Л. А. Чешко. 4-е изд. – М.: Просвещение,...
Грекова В. Ф., Крючкова С. Е., Чешко Л. А. Русский язык. 10-11 классы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Русский язык. 10-11 классы: учеб для общеобразоват учреждений/ В. Ф. Греков, С. Е. Крючков, А. А. Чешко. – 4-е изд. М: Просвещение,...
Грекова В. Ф., Крючкова С. Е., Чешко Л. А. Русский язык. 10-11 классы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
По учебникам: Максимов, Чешко. Русский язык для вечерних школ (или любой учебник, включающий эти темы), а также Власенков, Рыбченкова....
Грекова В. Ф., Крючкова С. Е., Чешко Л. А. Русский язык. 10-11 классы iconРабочая программа по предмету русский язык для 9 класса
Рф и соответствуют Стандарту образования по русскому языку для средней школы. Преподавание ведется по учебнику «Русский язык»- учебник...
Грекова В. Ф., Крючкова С. Е., Чешко Л. А. Русский язык. 10-11 классы iconРабочая программа по русскому языку на 2012-2013 учебный год 8 «А»...
«Программы для общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9кл.» М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская к учебнику Русский язык: Учебник...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск