Скачать 397.85 Kb.
|
МБОУ «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района Республики Татарстан «согласовано» «согласовано» «Утверждаю» Руководитель МО Заместитель Директор школы ______/Миронова З.В./ руководителя по УВР _______/Чулков П.А../ Протокол № _____ _______/Рахматуллина Л.А./ Приказ №_____ от «___» _________2012г. «_____» _________ 2012 г от «____»_______2012г. Рабочая программа Русский язык 3 класс 2012 – 2013 уч. год Пичугиной Наталии Ивановны учителя первой квалификационной категории Рассмотрено на заседании педагогического совета школы протокол №____ от «___» ________ 2012 г. Учебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 3 Учитель Пичугина Наталия Ивановна Учебных недель 34 Количество часов Всего 102 часа; в неделю 3 часа Плановых контрольных уроков 12 ,зачетов _____ ,тестов _______ ч.; Административных контрольных уроков 2 ч. Планирование составлено на основе Программ общеобразовательных учреждений, рекомендованных департаментом общего среднего образования министерства образования российской федерации, начальные классы (1-4) Учебник: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Русский язык» (3-й кл.).2010г Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева «Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык» Дидактический материал к учебнику Проверочные и контрольные работы Дополнительная литература: 1. «Веселая грамматика»В Волина М Знамя 1995 2. 500 игр со словами . ИванченкоЕ.А. Книжный клуб. Харьков 2006 3. Тесты в 1 классе Г. В. Барышникова.ДРОФА 2002 4. Электронные пособия – диски. 5 .Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального образования – «Начальная школа» (приложение к газете «Первое сентября»), № 41, 1996, с.5-13 6. Ладыженская Т.А. и др. Детская риторика. Программа – в кн.: Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы.(1-4). – М., Просвещение, 2002. 7. Бунеева Е.В., Комисарова Л.Ю., Яковлева М.А. Русский язык 1-2 класс, Методические рекомендации для учителя.- М., Изд-во «Баласс», 2008 Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по русскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Законом Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32). Примерной и авторской программы начального общего образования по русскому языку Бунеева Р.Н., Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной, входящей в Образовательную систему «Школа 2100». Обоснование выбора системы обучения и (или) различных учебно-методических комплексов для реализации рабочей программы
Цель определяется как развитие личности ребёнка средствами предмета «Русский язык». Задачи:
Курс русского языка, имеющий практическую направленность, показывает значимость всех единиц языка для успешного общения, сообщает необходимые знания об этих единицах языка, формирует учебно-языковые, грамматические, речевые и правописные умения и навыки, необходимые для успешного общения.
Преобладающими формами текущего контроля знаний, умений, навыков (в соответствии с Положением о текущем контроле учащихся в МОУ «СОШ №_») являются: проверочные работы, контрольные работы, контрольное списывание, контрольные срезы знаний, словарные диктанты, работы по развитию речи. Итогового контроля - итоговая контрольная работа, контрольное изложение. В результате обучения в 3-м классе учащиеся должны осмысленно относиться к изучению родного языка, сознательно наблюдать за своей речью, стремиться к употреблению в собственной речи изученных конструкций, слов, к совершенствованию своей речи. Учащиеся должны знать: - правила правописания слов с изученными орфограммами; - определения имени существительного, имени прилагательного, местоимения, глагола; - название и определение членов предложения: главных (подлежащее, сказуемое) и второстепенных (без их дифференциации); однородных членов предложения. Учащиеся должны уметь: - производить звуко-буквенный анализ доступных слов; - видеть в словах изученные орфограммы и другие «опасные» места, правильно писать слова с безударными гласными в корне, звонкими, глухими и непроизносимыми согласными, с удвоенными согласными в корне, с ь для обозначения мягкости, с ь разделительным; владеть способами проверки гласных и согласных в корне; писать слова с непроверяемыми написаниями по программе; графически обозначать изученные орфограммы и условия их выбора (без использования термина «условия выбора орфограммы»); находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами; - правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное; писать под диктовку текст с изученными орфограммами и пунктограммами (объемом 55-60 слов), правильно переносить слова с удвоенными согласными в корне, на стыке приставки и корня, с ь - находить в слове окончание и основу, составлять предложения из слов в начальной форме (ставить слова в нужную форму), образовывать слова с помощью суффиксов и приставок; подбирать однокоренные слова, в том числе с чередующимися согласными в корне; разбирать по составу доступные слова; выделять два корня в сложных словах; - распознавать имена существительные, имена прилагательные, личные местоимения, глаголы; производить морфологический разбор этих частей речи в объеме программы; - определять вид предложения по цели высказывания и интонации, правильно произносить предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией, с интонацией перечисления; - разбирать предложения по членам, выделять подлежащее и сказуемое, ставить вопросы к второстепенным членам, определять, какие из них относятся к подлежащему, какие к сказуемому; выделять из предложения сочетания слов, связанных между собой; - видеть в предложении однородные члены, ставить запятую в предложениях с однородными членами (без союзов, с одиночным союзом и); - составлять предложения с однородными членами, употреблять их в речи; - осознавать важность орфографически грамотного письма и роль знаков препинания в письменном общении; - читать художественные тексты учебника, осмысливая их до чтения, во время чтения и после чтения (с помощью учителя), делить текст на части с опорой на абзацы, озаглавливать части текстов, составлять простой план, пересказывать текст по плану; читать и понимать учебно-научные тексты УЧЕБНИК: «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина ИЗДАТЕЛЬСТВО: ООО «БАЛАСС» . Согласно программе «Школа 2100» на учебный предмет «Русский язык» выделено 102 часов. Календарно- тематическое планирование рассчитано на 102 часов (3часа в неделю)
|
О конкурсе "Лучший интернет-сайт в составе Портала Правительства Республики Татарстан" В целях повышения информационной открытости деятельности Правительства Республики Татарстан и органов исполнительной власти Республики... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Татарстан среди учащихся 1-4 классов общеобразовательных учебных заведений Республики Татарстан (далее – Конкурс) учреждается и проводится... | ||
Закон республики татарстан о государственных наградах республики... Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Республики Татарстан учреждает государственные награды Республики Татарстан, устанавливает... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, Министерством образования и науки Республики Татарстан и Министерством... | ||
Республики татарстан Заключение на проект закона Республики Татарстан «О бюджете Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на... | Республики татарстан пресс-служба Второй год подряд Министерством образования и науки Республики Татарстан совместно с Управлением Президента Республики Татарстан... | ||
«Одаренные дети» Программа по реализации Закона «О языках народа... Кадетская школа-интернат открылась 1 сентября 2005 года наПостановлению Кабинета Министров Республики Татарстан №720 от 19. 12. 2000... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30. 06. 2009 n 445 "О стандартах качества государственных... | ||
Уважаемый Рустам Нургалиевич! Думе Федерального Собрания, Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан, а также основными... | Республики Татарстан «Согласовано» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кошкинская средняя школа» | ||
Республики Татарстан «Согласовано» Составлена по программе курса «Обществознание» Кравченко А. И. – М.: Русское слово, 2008 | Республики Татарстан «Согласовано» Составлена по программе курса «Обществознание» Кравченко А. И. – М.: Русское слово, 2008 | ||
Республики Татарстан «Согласовано» Составлена по программе курса «Обществознание» Кравченко А. И. – М.: Русское слово, 2008 | Согласовано» «Утверждаю» Мбоу «Альшиховска средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан» | ||
Республики Татарстан «Согласовано» Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций | Республики Татарстан «Согласовано» Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций |