Нор Алексей Вячеславович





НазваниеНор Алексей Вячеславович
страница1/43
Дата публикации13.07.2013
Размер3.97 Mb.
ТипКнига
100-bal.ru > Литература > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43


Нор Алексей Вячеславович
Доцент кафедры бурения

ухтинского государственного университета

кандидат технических наук

anor@ugtu.net

Книга имён

Российская Федерация

Республика Коми

город Ухта

2008

Аннотация
Книга Имён даёт возможность читателю, используя буквальный смысл (смысл букв), самостоятельно определять исходные понятия всех имён русской культуры, в том числе имён существительных и так далее, по специальной инструкции, с учётом влияния правописания и произношения на подсознание и психику.

В Книге Имён научно (от слов «научить народ»), то есть на основе биологии средней школы и простейших понятий русского языка, доказано, что русский язык является первоязыком. Показан путь происхождения русского языка от отдельных звуков до слов в первой среде обитания человека, то есть, расшифрован так называемый буквальный смысл русских слов. Расшифрован русский эпос, в том числе определены такие явления русских сказок, как Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, избушка на курьих ножках. Расшифрована магическая символика, в том числе представлены на суд физические модели эмоционального пространства человека, памяти, смеха и так далее. Открыты биологические часы, биоэлектрический механизм сознания, гипноза и летаргического сна. А это раскрывает принципы влияния правописания и произношения слов на подсознание и психику.

В Книге даны конкретные рекомендации по вождению и программированию человека, по защите от гипноза, сглаза, порчи и так далее.
Содержание

Введение 10

1 РАСШИФРОВКА РУССКИХ ЗВУКОВ. 13

1.1 Научное обоснование расшифровки. 13

1.1.1 Понятия научного исследования 13

1.1.2 Постановка вопроса. 14

1.1.3 Биологическое обоснование первой среды обитания человека. 17

1.1.4 Моделирование этапов зарождения первояэыка. 22

1.2 Литературное моделирование первого места обитания человека 26

1.2.1 Обоснования литературного моделирования. 26

1.2.2 Научно-исторический рассказ «Русы и русалки» 30

1.3 Смысловой звукоряд гласных звуков. 38

1.3.1 Возникновение членораздельной речи. 38

1.3.2 Возникновение гласных звуков 45

1.3.3 Эволюция гласных звуков 50

1.3.4 Гласный звукоряд А–[Я], Э–[Е], Ы–И, 0–[Ё], У–[Ю] 51

1.3.4.1 А 51

1.3.4.2 [Я] 52

1.3.4.3 Э 52

1.3.4.4 [Е] 52

1.3.4.5 Ы 52

1.3.4.6 И 53

1.3.4.7 О 53

1.3.4.8 [Ё] 54

1.3.4.9 У 54

1.3.4.10 [Ю] 54

1.4 Смысловые звукоряды согласных звуков. 55

1.4.1 Происхождение звонких согласных. 55

1.4.2 Понятия, принципы и правила смысловых звукорядов. 56

1.4.3 Взаимодействие согласных и гласных звуков. 59

1.4.4 Звукоряд П–ПЬ–Б–БЬ 60

1.4.4.1 П 61

1.4.4.2 ПЬ 61

1.4.4.3 Б 62

1.4.4.4 БЬ 63

1.4.5 Звукоряд Т–ТЬ–Д–ДЬ 63

1.4.5.1 Т 63

1.4.5.2 ТЬ 65

1.4.5.3 Д 66

1.4.5.4 ДЬ 69

1.4.6 Звукоряд Ф–ФЬ–В–ВЬ 69

1.4.6.1 Ф 69

1.4.6.2 ФЬ 71

1.4.6.3 В 71

1.4.6.4 ВЬ 72

1.4.7 Звукоряд К–КЬ–Г–ГЬ 73

1.4.7.1 К 73

1.4.7.2 KЬ 74

1.4.7.3 Г 74

1.4.7.4 ГЬ 74

1.4.8 Звукоряд С–СЬ–3–ЗЬ. 75

1.4.8.1 С 75

1.4.8.2 СЬ 75

1.4.8.3 3 75

1.4.8.4 ЗЬ 76

1.4.9 Звукоряд Ш–Щ–Ж–ЖЬ. 76

1.4.9.1 Ш 76

1.4.9.2 Щ 76

1.4.9.3 Ж 77

1.4.9.4 ЖЬ 77

1.4.10 Звукоряд Х–ХЬ–Х звонкий–ХЬ звонкий. 77

1.4.10.1 Х 78

1.4.10.2 ХЬ 78

1.4.10.3 Х звонкий (южнорусский «г с придыханием») 78

1.4.10.4 ХЬ звонкий (южнорусский «гь с придыханием») 79

1.4.11 Звукоряд Л глухой–ЛЬ–глухой– Л первичный–ЛЬ первичный–Л–ЛЬ 79

1.4.11.1 Л глухой 79

1.4.11.2 ЛЬ глухой 79

1.4.11.3 Л звонкий первичный 79

1.4.11.4 ЛЬ звонкий первичный 80

1.4.11.5 Л (модифицированный современный) 80

1.4.11.6 ЛЬ 80

1.4.12 Звукоряд Н глухой–НЬ глухой–Н–НЬ 81

1.4.12.1 Н глухой («н» с зажатым носом.) 81

1.4.12.2 НЬ глухой («н» с зажатым носом) 81

1.4.12.3 Н 81

1.4.12.4 НЬ 81

1.4.13 Звукоряд М глухой – МЬ глухой – М – МЬ 82

1.4.13.1 М глухой («м» с зажатым носом) 82

1.4.13.2 МЬ глухой («мь» с зажатым носом) 82

1.4.13.3 М 82

1.4.13.4 МЬ 83

1.4.14 3вукоряд Й глухой – Й 83

1.4.14.1 Й глухой 83

1.4.14.2 Й 83

1.4.15 Звукоряд Ц–ЦЬ–Ц звонкий–ЦЬ звонкий 84

1.4.15.1 Ц (промежуточный между «т» и «с») 84

1.4.15.2 ЦЬ 84

1.4.15.3 Ц звонкий 84

1.4.15.4 ЦЬ звонкий 84

1.4.16 Звукоряд Ч твёрдый–Ч–Ч звонкий твёрдый –Ч звонкий 85

1.4.16.1 Ч твёрдый 85

1.4.16.2 Ч (промежуточный между «ть» и «щ») 85

1.4.16.3 Ч звонкий твёрдый (промежуточный между «д» и «ж») 86

1.4.16.4 Ч звонкий (промежуточный между «дь» и «жь» – английский звук «j») 86

1.4.17 Звукоряд Р глухой–РЬ глухой–Р–РЬ 86

1.4.17.1 Р глухой (звериный рык) 86

1.4.17.2 РЬ глухой (звериный рык) 86

1.4.17.3 Р 86

1.4.17.4 РЬ 87

1.5 Развитие русского языка. 87

1.5.1 Путь членораздельной речи от вспомогательной до самостоятельной. 87

1.5.2 Возникновение родов, множественного числа и падежей русского языка. 89

1.5.3 Синонимы и технические омонимы 90

1.5.3.1 Причины появления 90

1.5.3.2 Язык, как условие выживания людей на суше 91

1.5.3.3 Этапы выхода человечества на сушу 92

1.5.3.4 Условие сохранения первоязыка без наличия письменности 97

1.5.3.5 Принципы возникновения омонимов 98

1.6 Инструкция по расшифровке русских слов 98

1.7 Примеры расшифровки слов, связанных с первой средой обитания человека 101

1.7.1 Лов, слово 101

1.7.2 Час, часовой, чай 102

1.7.3 Лёт, лёд, полёт, лето 102

1.7.4 Рей – зри – зырь – разорить 103

1.8 Доказательство истинности расшифровки русских звуков 103

1.8.1 Доказательство истинности звукорядов 103

1.8.2 Математическое доказательство не случайности 105

1.9 Значение расшифровки русских звуков 107

2 РАСШИФРОВКА РУССКОГО ЭПОСА 108

2.1 Ключевая расшифровка русского эпоса 108

2.1.1 Необходимость изучения образа жизни Ильи Муромца 108

2.1.2 Рунические корни русской речи. 113

2.1.3 Военно-политическая причина возникновения русской рунической письменности 114

2.1.4 Змей Горыныч как символ русской модели подсечно-огневого земледелия 116

2.1.4.1 Змиевы валы 117

2.1.4.2 Модели подсечно-огневых цивилизаций 117

2.1.4.3 Урожайность хлеба 118

2.1.4.4 Строение Змея Горыныча 120

2.1.4.5 Семья 125

2.1.4.6 Население Змея Горыныча 127

2.1.4.7 Численность и состав населения Змея Горыныча 131

2.1.4.8 Размеры охраняемого поля 131

2.1.4.9 Переезд Змея Горыныча 132

2.1.4.10 Открытие колеса 135

2.1.4.11 Физический расчёт русской тройки 139

2.1.4.12 Переезд за один день или «Дракон кусает себя за хвост!» 140

2.1.5 Боевая паска Змея Горыныча 141

2.1.5.1 Расчёт пекла 141

2.1.5.2 Безопасность жизнедеятельности 143

2.1.5.3 Паска и пасха 148

2.1.5.4 Проводы Зимы 149

2.1.5.5 Площадь территории и плотность населения трёхголового Змея 150

2.2 Естественные основы культурно-технического развития Руси до крещения 150

2.2.1 Недостающее звено в истории мировой цивилизации. 150

2.2.2 Возникновение русской металлической цивилизации. 151

2.2.3 Стекло, керамика, цемент, порох. «Огнедышащий» Змей Горыныч и химическая лаборатория – кузня. 153

2.2.4 Сорокопольное земледелие и лесоводство, как основа арийской культуры. 155

2.2.5 Русская плотинная технология как объективная производственная база для возникновения орошения, морения дерева, дубления шкур, производства мыла и изготовления котла. Лодья. 158

2.2.6 Возникновение кумира – первичной древнерусской электростанции 164

2.2.7 Капище  как модификация кумира и электрохимическая лаборатория 167

2.3 Общественное устройство языческой Руси. 171

2.3.1 Возникновение институтов жертвоприношения и язычества. 171

2.3.2 Сказочные персонажи, как представители наземного, водного и подземного хозяйства. 172

2.3.2.1 Хозяйственная необходимость леших, кикимор и Бабы Яги 172

2.3.2.2 Избушка на курьих ножках 172

2.3.2.3 Водяное и подземное царство Чудо-Юды 175

2.3.3 Институт выборных должностей и наёмная должность князя. 176

2.3.4 Языческое народное образование – основа народного самоуправления. 181

2.3.5 Кощей Бессмертный как рядовой представитель древнерусского общества 183

2.4 Примеры расшифровки комплексов слов, связанных с подсечно-огневым земледелием 192

2.4.1 Рок, порок, пророк, срок, сорок, урок, урочище, сверхурочные 192

2.4.1.1 Рок 192

2.4.1.2 Пророк 193

2.4.1.3 Порок 193

2.4.1.4 Срок 193

2.4.1.5 Сорок 193

2.4.1.6 Урок 193

2.4.1.7 Урочище 194

2.4.1.8 Сверхурочные 194

2.5 Достоверность расшифровки русского эпоса. 194

2.5.1 загадки русского фольклора 195

2.5.2 загадки истории 196

2.5.3 загадки русской культуры 198

2.6 Предварительные итоги первичной расшифровки древнерусского эпоса. 200

2.7 Материальные принципы поиска вечной жизни. 203

2.8 Порядок и направление интеллектуальной атаки с целью восстановления утраченных знаний 205

3 ЭМОЦИОЛОГИЯ 210

3.1 Эмоциональная механика 210

3.1.1 Материальность эмоциональных процессов. 210

3.1.2 Открытие эмоционального пространства и эмоционального тела 212

3.1.3 Открытие координат эмоционального пространства. Информационное пространство 219

3.1.4 Эмоциональная принадлежность координатных осей информационного пространства 226

3.1.5 Физическая модель информационного пространства 227

3.1.6 Предварительный анализ информационного пространства 229

3.1.7 Принципы работы эмоционального пространства при неустойчивом равновесии или принцип вождизма с наименьшими издержками 230

3.1.8 Магическая символика как схемы эмоциональных процессов 234

3.1.8.1 Звёзды 234

3.1.8.2 Свастики 238

3.1.8.3 Правая и левая политика 241

3.2 Эмоциональная физикохимия 242

3.2.1 Генератор эмоциональных волн (электрического волчка). 242

3.3 Эмоциональная биология 244

3.3.1 Биологическая база эмоциологии. 244

3.3.2 Разграничение информационного пространства. Шоковая зона 247

3.3.3 Аналитическое пространство 249

3.3.4 Сложные эмоциональные пространства 252

3.3.5 Расщепление (шизофрения) и сосредоточение (синтез) сознания 260

3.3.6 Биологические часы 261

3.3.7 Влияние на моторику человеческого организма 269

4 ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВЫВОДЫ 277

4.1 Русские традиции как защита от психотропного оружия 277

4.2 Боевая и половая культура русского языка 280

4.3 Культура правописания русского языка. 284

4.4 Товарищеское напутствие господам. 287



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Нор Алексей Вячеславович iconСвидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ регистрационный...
Алексеевич, Липов Денис Игоревич, Петрик Алексей Николаевич, Лобанов Павел Сергеевич, Семенов Роман Александрович, Киселев Алексей...
Нор Алексей Вячеславович iconСвидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ регистрационный...
Алексеевич, Липов Денис Игоревич, Петрик Алексей Николаевич, Лобанов Павел Сергеевич, Семенов Роман Александрович, Киселев Алексей...
Нор Алексей Вячеславович iconАлексей Похабов Алексей Похабов Четыре касты. Кто вы? Экстрасенсорика....
Синегноев Бенедикт Аркадьевич, соавтор Петрушанко (калечит его своими навыками), Зося, состоит с Петрушанко в запутанной связи
Нор Алексей Вячеславович iconВчера у школьников был большой праздник День Знаний. После линейки...
С учащимися школы старший инспектор по анализу и планированию, контролю штаба об дпс гибдд волков Сергей Вячеславович провел беседу...
Нор Алексей Вячеславович iconАлексей вейман: история успеха
Алексей Вейман, в свои 35 лет добился многого: дал старт многим успешным проектам, освоил много профессий: юрист, строитель, управленец....
Нор Алексей Вячеславович iconМку «уо и мп» с 22. 11. по 28. 11. 2013 года
Алексей Ляхов (в весовой категории 50 кг), Алексей Самбурских (в весовой категории 63 кг) в упорной борьбе завоевали серебряные медали;...
Нор Алексей Вячеславович iconТема: общественные движения 3
Лучшие рефераты по социологии /Сост. О. А. Нор-Аревян. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 320 с
Нор Алексей Вячеславович iconНижегородский государственный университет им. Лобачевского
Исследование кротовых нор в общей теории относительности и их возможное влияние на эволюцию Вселенной
Нор Алексей Вячеславович iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основании нор мативных документов
...
Нор Алексей Вячеславович iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Автор программы : Шачин Святослав Вячеславович, к филос н., доцент кафедры философии и социологии
Нор Алексей Вячеславович iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основная воспитательная задача: формиро­вание ценностного отношения к этическим нор­мам жизни, правилам поведения
Нор Алексей Вячеславович iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Классный журнал является государственным нор­мативным финансовым документом, ведение которо­го обязательно для каждого учителя и...
Нор Алексей Вячеславович iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Теория политики
Ф. и о авторов Борисова Надежда Владимировна, Назукина Мария Викторовна, Панов Петр Вячеславович
Нор Алексей Вячеславович iconДиректор мобу сош №70 на педагогическом совете мобу сош №70
Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного...
Нор Алексей Вячеславович iconВладимир Вячеславович Малявин Конфуций Жизнь замечательных людей
...
Нор Алексей Вячеславович iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Заместитель декана по стратегическому планированию, доцент, Бордачев Тимофей Вячеславович


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск