Скачать 26.65 Kb.
|
Характеристика-представление профессиональной подготовленности Романовой Людмилы Ильиничны – учителя русского языка и литературы Первомайского центра образования Л.И.Романова, 1967 года рождения, образование высшее, закончила Чувашский педагогический институт в 1989 г, педагогический стаж работы -18 лет, разряд-13-й. Романова Людмила Ильинична – учитель русского языка и литературы, в совершенстве владеющий современной методикой обучения. Людмила Ильинична работает в средних и старших классах. Ее уроки отличаются высоким методическим уровнем, глубоким содержанием. На уроках Л.И. использует иллюстративный материал. Эффективность ее уроков при изучении грамотности достигается через использование карточек –алгоритмов , перфокарт, индивидуальных и дифференцированных заданий. Учитель обращает большое внимание на предупреждение и объяснение орфограмм и тем самым добивается высоких конечных результатов. Ученики Людмилы Ильиничны имеют прочные знания по предмету: 85 % обученности по русскому языку, 90% по литературе, что подтверждается успешным поступлением выпускников в вузы и их участием в олимпиадах. В своей работе применяет новые педагогические технологии, особенно часто как средство творческой активности учащихся на уроках русского языка и литературы использует игровую технологию. Учебный материал Л.И. излагает, используя разные формы уроков: урок-конференция, урок-размышление, урок-игра, урок-диспут, урок-праздник, урок-поиски истины. Осуществляя связь преподавания с жизнью, с искусством, Романова Л.И. умело подбирает предложения и тексты, воспитывая чувства прекрасного, гуманности и благородства, любви к отечеству. В своей работе Л.И. ориентируется на развитие личности школьника, на создание ситуации, в которой обучающийся нацелен на творческий поиск и на самоопределение. В соответствии с этим она выбирает способы и методы воздействия на учащихся. Развивает на уроках литературы навыки анализа художественного произведения , инициируя творческие опыты учащихся. Широко использует Л.И.Романова межпредметные связи, оригинально планирует учебно-воспитательный процесс, умело реализует воспитательные возможности изучаемого материала, активно использует возможности современных форм и методов организации урока. Предметом ее особых забот является учебно-материальная база кабинета. Кабинет оснащен современной компъютерной техникой, в скором времени будет подключен к сети INTERNET. Результатом высокого профессионализма Романовой Л.И. является высокая степень интереса учащихся к изучаемому предмету. Учащиеся относятся к Людмиле Ильиничне с уважением и доверием. Романова Людмила Ильинична – опытный классный руководитель, учитывает в работе с учащимися индивидуальные особенности каждого воспитанника, характер семейного воспитания. Коллектив учащихся ,которым руководит Людмила Ильинична , отличается высокой активностью, инициативой и творческим отношением к делу. Учитель придает огромное значение подготовке выпускников к «взрослой жизни», самостоятельности в ней и адаптации к быстро меняющимся жизненным реалиям. Людмила Ильинична постоянно совершенствует свой профессиональный уровень, разрабатывает и внедряет новые формы и методы преподавания, изучает достижения педагогической науки и практики. Романову Людмилу Ильиничну отличают эрудиция, интеллигентность, корректность. Она пользуется авторитетом и уважением в коллективе, постоянно участвует в научно-методической работе центра, района и республики. Аттестационная комиссия муниципального образовательного учреждения Первомайского центра образования ходатайствует о присвоении Романовой Людмиле Ильиничне первой квалификационной категории учителя русского языка и литературы. Характеристика рассмотрена на педагогическом совете от 30.05.07г., Протокол №6. Директор центра Чернышев В.С. |
Программа с/п «Молодежнинское» Характеристика образовательных программ (характеристика учащихся, характеристика образовательной программы, характеристика учебных... | Блок Информационные системы (ИС). Модуль Общая характеристика процесса создания аис Проектирование Автоматизированных Экономических Информационных Систем (паэис)– это формализованное представление решений по созданию... | ||
Характеристика-представление на учителя начальных классов гоу прогимназии... «Построение образовательного пространства обучения на основе системно-деятельностного подхода», с 2008 года участница реализации... | Характеристика-представление профессиональной подготовленности учителя... ... | ||
Характеристика учителей по категориям Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы | Характеристика-представление на учителя биологии муниципального бюджетного... За последние пять лет учитель систематически проходил курсы повышения квалификации в гоу дпо то «ипк и ппро» по дпоп «Теория и практика... | ||
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата 7 Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат) 5 | Календарный план по информатике для 11-х классов 2012 2013 учебный год Роль и характеристика информационных революций. Краткая характеристика поколений ЭВМ и связь с информационной революцией | ||
Экзаменационные вопросы по дендрологии фитоценоз, его характерные... Общая характеристика семейства Маслинные. Морфо-экологическая характеристика и хозяйственное значение важнейших родов и видов | Рабочая программа дисциплины «возрастная психология» Цель: сформировать представление о категориях «развитие» и «возраст», дать представление о физиологическом и психическом развитии... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Основные понятия. Численные данные. Графическое представление. Оптимальное представление графической информации | Представление графической информации в компьютере Цель: сформировать у учащихся представление о том, как кодируется в компьютере графическая информация | ||
Нервозность, переживания Цель урока: сформировать у учащихся представление о правовом регулировании труда на территории Российской федерации, дать представление... | Урок: Предметная область Сформированное представление об эволюции личности правителя, что повлияло на формирование его характера и образа жизни. Сравнить... | ||
Краткая характеристика и содержание курса «английский в фокусе» 5-9... Программа предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента... | Темы по физиологии на 4 семестр 8 Общая характеристика системы пищеварения; сравнительная характеристика полостного и пристеночного пищеварения; пищеварение в различных... |