Аннотация к рабочей программе «Русский язык 6 класс» Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Программы по русскому языку к учебнику для 7 класса общеобразовательной школы авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л.А. Ладыженской и др. (Программы общеобразовательных учреждений: Русский язык: 5-9 классы. М: Просвещение, 2010)
Данная рабочая программа отражает базовый уровень подготовки школьников по всем разделам программы, конкретизируя содержание тем образовательного стандарта.
На изучение предмета отводится 5 часов в неделю, итого 175 часов за учебный год.
Используемый учебно-методический комплекс: Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009.
Основные формы работы: уроки изучения нового материала, уроки закрепления знаний, уроки повторения и обобщения знаний, комбинированные уроки, уроки-практикумы, уроки развития речи, уроки контроля знаний и уроки коррекции знаний
Аннотация к рабочей программе «Русский язык 7 класс» Рабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Программы по русскому языку к учебнику для 7 класса общеобразовательной школы авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л.А. Ладыженской и др. (Программы общеобразовательных учреждений: Русский язык: 5-9 классы. М: Просвещение, 2010)
Данная рабочая программа отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы, конкретизируя содержание тем образовательного стандарта.
На изучение предмета отводится 5 часов в неделю, итого 175 часов за учебный год.
Используемый учебно-методический комплекс: Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009.
Основные формы работы: уроки изучения нового материала, уроки закрепления знаний, уроки повторения и обобщения знаний, комбинированные уроки, уроки-практикумы, уроки развития речи, уроки контроля знаний и уроки коррекции знаний Аннотация к рабочей программе «Русский язык 11 класс»
Рабочая программа для 11 класса составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы среднего полного общего образования по русскому языку (базовый уровень), на основе «Программы по русскому языку для 10 - 11 классов общеобразовательных учреждений» А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой (Москва, Просвещение, 2011)
На изучение предмета отводится 1 час в неделю, итого 34 часа за учебный год.
Используемый учебно-методический комплекс: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. Русский язык.10-11классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009
Основные формы работы: повторительно-обобщающие уроки, уроки развития речи, уроки контроля знаний. Аннотация к рабочей программе «Литература 6 класс» Рабочая программа по литературе для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы В.Я.Коровиной Программа направлена на воспитание ученика как образованного и вдумчивого читателя. Программа предполагает широкое использование учебно-наглядных пособий, аудио- и киноматериалов, раздаточного материала, репродукций картин художников, приобщение школьников к работе с литературоведческими и лингвистическими словарями и различной справочной литературой.
На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 70 часов за учебный год.
Используемый учебно-методический комплекс: Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература.6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях под ред.В.Я.Коровиной. М: Просвещение, 2009.
Основные формы работы: урок изучения нового материала, урок-беседа, урок-практикум, комбинированный урок, урок внеклассного чтения, урок развития речи, урок контроля знаний.
Аннотация к рабочей программе «Литература 7 класс» Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы В.Я.Коровиной Программа направлена на воспитание ученика как образованного и вдумчивого читателя. Программа предполагает широкое использование учебно-наглядных пособий, аудио- и киноматериалов, раздаточного материала, репродукций картин художников, приобщение школьников к работе с литературоведческими и лингвистическими словарями и различной справочной литературой.
На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 70 часов за учебный год.
Используемый учебно-методический комплекс: Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература.7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях под ред.В.Я.Коровиной. М: Просвещение, 2009.
Основные формы работы: урок изучения нового материала, урок-беседа, урок-практикум, комбинированный урок, урок внеклассного чтения, урок развития речи, урок контроля знаний. Аннотация к рабочей программе «Литература 11 класс» Рабочая программа по литературе для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы по литературе и программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Ю.В.Лебедева. Курс строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведений, решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи.
На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный год.
Используемый учебно-методический комплекс: Лебедев Ю.В. Литература 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. М: Просвещение, 2007.
Основные формы работы:
Уроки изучения литературного произведения: вступительные уроки, уроки чтения и анализа произведения, заключительные, обобщающие уроки.
Уроки изучения истории и теории литературы: изучение обзорных тем, жизненного и творческого пути писателя, крупных теоретико-литературных понятий, изучение литературно-критических статей
Уроки развития речи: обучение видам устной речи, различным видам письменной речи, обучение сочинениям.
Формы организации образовательного процесса
Особую важность приобретает продуманность типологии и формы урока, от их типа и формы зависит структура и методика урока. При составлении данной рабочей программы учитывались типы и виды уроков в зависимости от содержания классифицированные методистом Кудряшовым.
Уроки изучения литературного произведения: вступительные уроки, уроки чтения и анализа произведения, заключительные, обобщающие уроки.
Уроки изучения истории и теории литературы: изучение обзорных тем, жизненного и творческого пути писателя, крупных теоретико-литературных понятий, изучение литературно-критических статей
Уроки развития речи: обучение видам устной речи, различным видам письменной речи, обучение сочинениям
Уроки внеклассного чтения.
|