6. Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и календарно- тематического планирования Аннотация к рабочей программе 2 класса по русскому языку Хакимзяновой





Скачать 494.68 Kb.
Название6. Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и календарно- тематического планирования Аннотация к рабочей программе 2 класса по русскому языку Хакимзяновой
страница1/4
Дата публикации26.05.2015
Размер494.68 Kb.
ТипИтоговая комплексная работа
100-bal.ru > Литература > Итоговая комплексная работа
  1   2   3   4
Аннотация рабочей программе 1класса по русскому языку

Асылгареевой Г.Х. на 2014-15учебный год.

1.Количество часов: в неделю 4ч, в год 132 часа

2.УМК или учебник: ПНШ,Чураковой Н.А. Русский язык. 1 класс. Учебник, — М.: Академкнига/Учебник, 2011.

3.Цели:

-формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира,

-ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического и логического мышления учеников;

-формирование коммуникативной компетенции учащихся – развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Задачи:

-развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

-освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике,грамматике русского языка;

-овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема;

-воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранениюего уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

4.Требования к планируемым результатам освоения учебного предмета в 1 классе:

Различать звуки и буквы; различать гласные и согласные звуки

Делить слова на слоги, определять ударный слог;

Пользоваться алфавитом, быстро находить нужную букву в алфавитном столбике; использовать последовательность букв в русском алфавите для расположения заданных слов и фамилий в алфавитном порядке.

Соблюдать известные орфоэпические нормы речи;

Устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета.

Различать предложение и слово;

Определять характер предложения по цели высказывания как в устной, так и в письменной речи (без применения терминологии).

Определять границы предложения как в устной, так и в письменной речи; правильно обозначать на письме границы предложения;

Писать прописную букву в именах собственных;

Писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, ци-це под ударением;

Писать словарные слова определённые программой;

5. Формы текущего контроля и промежуточной аттестации: итоговая комплексная работа

6.Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и календарно- тематического планирования

Аннотация

к рабочей программе 2 класса по русскому языку

Хакимзяновой А.Н.

на 2014-2015 учебный год

Рабочая программа по предмету «Русский язык» во 2 классе с учетом отведения 3 часа в неделю с общим количеством 105 часов в год составлена по авторской программе М.Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской, Т.А. Байковой, Н.М. Лавровой - «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник , 2011 г. – Ч.1: 240 с) .

Цель:обучение первоначальному чтению и письму на основе ознакомления учащихся с наиболее общими закономерностями устройства и функционирования графической системы русского языка, что является важным и необходимым условием формирования у них полноценных языковых знаний и умений.

Задачи:

-развивать речь, мышление, воображение школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развивать интуицию и «чувства языка»;

-осваивать первоначальные знания о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овладевать элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;

-овладевать умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;

-воспитывать эмоционально-ценностное отношение к родному языку, чувство сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к родному слову; стремление совершенствовать свою речь.

Планируемые результаты освоения предмета

В результате изучения курса русского языка по данной программе у второклассника будут сформированы предметные (лингвистические) знания и умения, предусмотренные программой, а также личностные и метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностные результаты

У второклассника будут сформированы:

  • первичное представление о русском языке как языке его страны;

  • осознание языка как средства общения; элементы коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка, представление о богатых его
    возможностях, осознание себя носителем этого языка;

  • понимание того, что ясная, правильная речь - показатель культуры человека; желание умело пользоваться русским языком и элементы сознательного отношения к своей речи, контроля над ней.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Второклассник научится:

  • принимать учебную задачу;

  • планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно, в том числе во внутренней речи) свои действия для решения задачи;

  • действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник и т.д.;

- выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственнойформе; использовать речь для регуляции своих действий;

  • оценивать свои достижения.

Познавательные УУД

Второклассник научится:

- осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её;

- находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде;

- самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в обязательной учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач;

- пользоваться знакомыми лингвистическими словарями, справочниками;

- понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму;

- владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач;

- осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;

- строить несложные рассуждения, делать выводы, формулировать их.

Коммуникативные УУД

Второклассник научится:

- участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и т.д.);

- задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

- понимать зависимость характера речи (отбора содержания и его организации, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения (сообщить, объяснить что-то или словами нарисовать увиденное, показать действия или признаки);

- поздравить кого-то или научить чему-то (в устной или письменной форме, адресат взрослый или сверстник и т.д.);

- выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка, заботясь о ясности, точности выражения мысли;

- осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; стараться проявлять терпимость по отношению к другим точкам зрения;

- вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам;

- строить небольшие монологические высказывания с учётом ситуации общения и конкретных речевых задач, выбирая для них соответствующие языковые средства.

Система оценивания.

Форма текущего и промежуточной аттестации за уровнем достижений учащихся по русскому языку проводится в форме письменных работ: диктантов, грамматических заданий, контрольных списываний, изложений, тестовых заданий.

Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования
Аннотация

к рабочей программе 3 класса по русскому языку

Гимадеевой Р.Б.

на 2014-2015 учебный год

Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 3 классе с учетом отведения 3 часа в неделю с общим количеством 105 часов в год составлена по авторской программе М.Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской, Т.А. Байковой, Н.М. Лавровой - «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник , 2011 г. – Ч.1: 240 с) .

Цель:

формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического и логического мышления учеников;

Задачи:

  • помогать школьникам осознавать себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге (через язык и созданные на нем тексты) с миром и с самим собой;

  • развивать речь, мышление, воображение учеников, умение выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

• помогать осваивать первоначальные знания о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

Планируемый результат: Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений:

  • ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях (умение владеть важнейшими коммуникативными основами, регулирующими общение детей и взрослых, а также детей между собой);

  • формировать ценностно-смысловую ориентацию (наблюдательность, способность любить и ценить окружающий мир, открывать для себя новое, удивительное в привычном и обычном);

Обучающиеся получат возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

Познавательные УУД:Обучающиеся научатся:

  • свободно ориентироваться в содержании учебных словарей, быстро находить нужную словарную статью;

  • свободно ориентироваться в учебной книге: уметь читать язык условных обозначений;

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения заданий в зависимости от конкретных условий;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

  • выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект;

  • работать с несколькими источниками информации (двумя частями учебной книги (в одной из которых - система словарей), «Рабочей тетрадью» и дополнительными источниками информации: другими учебниками комплекта, библиотечными книгами, сведениями из Интернета); текстами и иллюстрациями к текстам. Коммуникативные УУД:Обучающиеся научатся:

• работать с соседом по парте, в малой группе, в большой группе: распределять
между собой работу и роли, выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле;

  • понимать основание разницы двух заявленных точек зрения, двух позиции и мотивированно присоединяться к одной из них или отстаивать собственную точку зрения;

  • находить в учебнике подтверждение своей позиции или высказанным сквозными героями точкам зрения, используя для этой цели в качестве аргументов словарные статьи,правила, таблицы, модели.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные отсобственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников.

Регулятивные УУД:Обучающиеся получат возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Область предметных результатов

Раздел «Фонетика и графика»Обучающиеся научатся:

• выполнять звуко-буквенный анализ слова (определять количество слогов, выполнять элементарную транскрипцию, находить ударный и безударные слоги, соотносить количество и порядок расположения букв и звуков, давать характеристику согласных и гласных звуков),

Раздел «Орфоэпия»Обучающиеся получат возможность научиться:

  • правильно употреблять приставки на-и о- в словах надеть, надевать, одеть, одевать;

  • правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения в 3 классе (что, чтобы и т.д.}.

Раздел «Состав слова (морфемика)»Обучающиеся научатся:

  • сравнивать слова, связанные отношениями производности: объяснять, какое из них от какого образовано, указывая способ словообразования (с помощью приставки, с помощью суффикса, с помощью приставки и суффикса одновременно, сложением основ с соединительным гласным);

  • мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа (вычленять окончание и основу, в составе основы находить корень, приставку, суффикс);

  • обнаруживать регулярные исторические чередования (чередования, видимые на письме).

Раздел «Лексика»Обучающиеся научатся:

  • отличать прямое и переносное значения слова;

  • находить в тексте синонимы и антонимы;

  • отличать однокоренные слова от антонимов и синонимов.

Раздел «Морфология»Обучающиеся научатся:

  • различать части речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, предлог;

  • различать на письме приставки и предлоги;

  • изменять существительные по числам и падежам; определять их род;

  • различать названия падежей;

  • изменять прилагательные по числам, падежам и родам;

  • изменять глаголы по временам и числам, в прошедшем времени — по родам, в настоящем и будущем времени - по лицам.

Раздел «Синтаксис»Обучающиеся научатся:

  • находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное слово и зависимое, ставить от первого ко второму вопрос;

  • находить в предложении основу (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения (дополнение, обстоятельство, определение);

  • задавать смысловые и падежные вопросы к разным членам предложения.

Содержательная линия «Орфография и пунктуация»Обучающиеся научатся:

  • определять орфограммы;

  • использовать разные способы проверок орфограмм (путем подбора родственных слов, изменения формы слова, разбора слова по составу, определения принадлежности слова к определенной части речи, использования словаря);

  • писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом;

  • писать о-ё после шипящих в окончаниях существительных;

  • писать слова с наиболее употребительными приставками, с приставкой с-, приставками на -с, -з;

  • писать слова с суффиксами -ей- и -ик-;

  • писать безударные падежные окончания существительных и прилагательных;

  • писать о-ё после шипящих и ц в падежных окончаниях существительных;

  • находить нужные словарные статьи в словарях различных типов и читать словарную статью, извлекая необходимую информацию.

Содержательная линия «Развитие речи»Обучающиеся научатся:

  • определять тему и основную мысль (основное переживание) текста, составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении, при устном и письменном сочинении;

  • членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме;

  • грамотно писать и оформлять письмо элементарного содержания;

  • владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях (разговор по телефону; разговор с продавцом в магазине; конфликтная ситуация с одноклассником и пр.);

  • работать со словарями;

  • соблюдать орфоэпические нормы речи;

  • устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета;

  • писать записки, письма, поздравительные открытки с соблюдением норм речевого этикета.

Форма текущего и промежуточной аттестации за уровнем достижений учащихся по русскому языку проводится в форме письменных работ: диктантов, грамматических заданий, контрольных списываний, изложений, тестовых заданий.

Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования.

Аннотация

к рабочей программе 4 класса по русскому языку

Мухамадеевой Р.Ш.

на 2014-2015 учебный год

Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 4классе с учетом отведения 3 часа в неделю с общим количеством 105 часов в год составлена по авторской программе М.Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской, Т.А. Байковой, Н.М. Лавровой - «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник , 2011 г. – Ч.1: 240 с) .

Цели курса:

В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели:

- познавательная цель предполагает формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического и логического мышления учеников;

- социокультурная цель изучения русского языка включает формирование коммуникативной компетенции учащихся - развитие устной и письменной, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Исходя из этого, назначение предмета «Русский язык» в начальной школе состоит в том, чтобы заложить основу формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребёнка, помочь ему осознать себя носителем языка.

Задачи курса:

- развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознания его красоты и эстетической ценности, гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры;

- осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге (через язык и созданные на нем тексты) с миром и с самим собой;

- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

- освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

- овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты описания и повествования небольшого объема;

- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь;

- развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению.

Планируемый результат:Личностными результатами изучения курса «Русский язык» в 4-м классе является формирования следующих умений:

Самоопределение и смыслообразование:

  • формирование умения школьников ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях (умения соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, владеть коммуникативными основами, регулирующими общение детей и взрослых. а также детей между собой) осуществляется с помощью системы заданий в линии, которая называется «Азбука вежливости»;

- формирование ценностно-смысловой ориентации (способности ценить мир природы и человеческих отношений, умения выделять нравственный аспект поведения героев текста и сквозных героев учебника, способности оценить содержание учебного материала, исходя из социальных и личностных ценностей, умения сделать личностный моральный выбор) осуществляется на базе текстов и заданий, при обсуждении которых (в методическом аппарате), наряду с анализом их видовых особенностей (описание, повествование, рассуждение и т.д.), обсуждаются нравственные и ценностные проблемы;

- формирование базовых историко-культурных представлений и гражданской идентичности школьников (представления о том, что в ходе исторических изменений меняется внешняя канва: название государства, праздники, мода и т.д., но неизменной может остаться природа вокруг нас, памятники архитектуры, которые несут атмосферу прошлого и, наконец, чувства людей, такие как любовь к Родине и к тому месту, где ты живёшь, любовь близких, помощь и поддержка друзей, способность радоваться красоте мира природы, ощущение причастности к истории и культуре своей страны;

- формирование базовых эстетических ценностей (эстетических переживаний, эстетического вкуса, представления о красоте и целостности окружающего мира) происходит не только на материале всех вышеперечисленных литературных текстов, но и на основе заданий, входящих в линию работы с живописными произведениями;

- формирование опыта нравственных и эстетических переживаний (формирование опыта «индивидуальных примерок»: воспитание способности каждый раз все ситуации этического и эстетического характера примерять на себя) осуществляется с помощью вопросов и заданий, цель которых - опереться на социальный и личностный опыт ребёнка.

В области познавательных УУД (общеучебных) выпускник научится:

- работать с учебным текстом: выделять информацию, заданную аспектом, менять аспект рассмотрения в зависимости от учебной задачи;

- ориентироваться в текущей учебной книге и в других книгах комплекта; в корпусе учебных словарей: уметь находить нужную информацию и использовать ее в разных учебных целях;

- работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, в виде таблиц, правил, моделей и схем, дидактических иллюстраций).

В области регулятивных УУД выпускник научится:

-осуществлять самоконтроль и контроль хода выполнения работы и полученного результата;

-осуществлять контроль с проверкой работы соседа по парте или с выполнением работы над ошибками.

В области коммуникативных УУД выпускник научится;

  • в рамках инициативного сотрудничества: освоит разные формы учебной кооперации
    (работа вдвоем, в малой группе, в большой группе) и разные социальные роли (ведущего и
    исполнителя);

  • в рамках коммуникации как взаимодействия: понимать основание разницы заявленных точек зрения, позиций и уметь мотивированно и корректно присоединяться к одной из них или аргументированно высказывать собственную точку зрения;

  • уметь корректно критиковать альтернативную позицию;

  • использовать весь наработанный инструментарий для подтверждения собственной
    точки зрения (словари, таблицы, правила, языковые модели и схемы).



Предметными результатами изучения курса «Русский язык» в 4 классе являются формирование следующих умений:

Содержательная линия «Система языка»

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

6. Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и календарно- тематического планирования Аннотация к рабочей программе 2 класса по русскому языку Хакимзяновой iconАннотация к рабочей программе по русскому языку для 9 класса
М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. Русский язык. 5 – 9 классы. М.: «Просвещение», 2010 год
6. Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и календарно- тематического планирования Аннотация к рабочей программе 2 класса по русскому языку Хакимзяновой iconАннотация к рабочей программе по русскому языку для обучающихся 9...
Министерством образования и науки РФ для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования,...
6. Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и календарно- тематического планирования Аннотация к рабочей программе 2 класса по русскому языку Хакимзяновой iconРабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием...
Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской,...
6. Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и календарно- тематического планирования Аннотация к рабочей программе 2 класса по русскому языку Хакимзяновой iconАннотация к рабочей программе «Русский язык 6 класс»
Программы по русскому языку к учебнику для 7 класса общеобразовательной школы авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Ладыженской...
6. Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и календарно- тематического планирования Аннотация к рабочей программе 2 класса по русскому языку Хакимзяновой iconЛ. В. Прохватилина Контрольные и проверочные работы по русскому языку
Настоящая программа по русскому языку для 6 класса является логическим продолжением программы для начальной школы и 5 класса и составляет...
6. Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и календарно- тематического планирования Аннотация к рабочей программе 2 класса по русскому языку Хакимзяновой iconАннотация к рабочей программе п о русскому языку 4 кл
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного...
6. Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и календарно- тематического планирования Аннотация к рабочей программе 2 класса по русскому языку Хакимзяновой iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса Пояснительная записка
Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку к предметной линии учебников...
6. Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и календарно- тематического планирования Аннотация к рабочей программе 2 класса по русскому языку Хакимзяновой iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса Пояснительная записка
Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку к предметной линии учебников...
6. Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и календарно- тематического планирования Аннотация к рабочей программе 2 класса по русскому языку Хакимзяновой iconПояснительная записка к рабочей программе по русскому языку 7 класс
Государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования по русскому языку (Программы...
6. Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и календарно- тематического планирования Аннотация к рабочей программе 2 класса по русскому языку Хакимзяновой iconПояснительная записка к рабочей программе по русскому языку 7 класс
Государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования по русскому языку (Программы...
6. Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и календарно- тематического планирования Аннотация к рабочей программе 2 класса по русскому языку Хакимзяновой iconПояснительная записка к рабочей программе по курсу «Русский язык»,9 класс
Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку и программы по русскому языку для 5 – 9 классов...
6. Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и календарно- тематического планирования Аннотация к рабочей программе 2 класса по русскому языку Хакимзяновой iconАннотации основной профессиональной образовательной программы для...
Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 02. «Основы электротехники и микроэлектроники»
6. Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и календарно- тематического планирования Аннотация к рабочей программе 2 класса по русскому языку Хакимзяновой iconТематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класса
6. Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и календарно- тематического планирования Аннотация к рабочей программе 2 класса по русскому языку Хакимзяновой iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» Аннотация...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Экономическая теория (микро-, макроэкономика, мировая экономика)»
6. Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и календарно- тематического планирования Аннотация к рабочей программе 2 класса по русскому языку Хакимзяновой iconПояснительная записка к рабочей программе
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе авторской программы для 5- 9 кл.: Ладыженской Т. А. Баранова...
6. Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и календарно- тематического планирования Аннотация к рабочей программе 2 класса по русскому языку Хакимзяновой iconПояснительная записка к рабочей программе по русскому языку (7 класс)
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск