Рабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием материалов государственного стандарта основного общего образования и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык.





Скачать 312.78 Kb.
НазваниеРабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием материалов государственного стандарта основного общего образования и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык.
Дата публикации30.09.2014
Размер312.78 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

760 ИМЕНИ А. П. МАРЕСЬЕВА
129347, Москва, Ярославское шоссе, 147, Тел. 182-66-20, 182-66-19



«Утверждаю»
Директор
ГБОУ СОШ №760
им. А.П. Маресьева
______________ /Гармаш В.Ю./
«______»____________2013 г.





«Согласовано»
Руководитель МО
ГБОУ СОШ № 760
им. А.П. Маресьева



__________/Колчанова Н.В./





«Согласовано»
Заместитель руководителя по УР
ГБОУ СОШ №760
им. А.П. Маресьева


_______________Кулик В.Г.

Рабочая программа

учителя русского языка и литературы

Руссковой Маргариты Владимировны

по русскому языку в 7 классе

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

Протокол №1 от 26.09.13 г.


Москва

2013 год

Пояснительная записка.

Статус документа. Рабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием материалов государственного стандарта основного общего образования и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2011.)

Структура документа. Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; перечень учебно-методического обеспечения.

Содержание курса русского языка представлено в программе в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной, лингвистической (языковедческой), языковой и культуроведческой компетенций.

Место предмета «Русский язык» в базисном учебном плане ГБОУ СОШ №760 имени А.Маресьева г.Москвы. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского (родного) языка в VII классе – 136 часов (из расчета 4 раза в неделю). Срок реализации программы – 1 год.

Общая характеристика учебного предмета. Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы.

Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России.

Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.

В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в VII классе формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.

Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.

Курс русского языка для VII класса направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения. Рабочая программа предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения.

Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Русский язык представлен в программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность. Каждый тематический блок программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким образом, программа создает условия для реализации деятельностного подхода к изучению русского языка в школе.

Идея взаимосвязи речевого и интеллектуального развития нашла отражение и в структуре программы. Она, как уже отмечено, состоит их трех тематических блоков. В первом представлены дидактические единицы, обеспечивающие формирование навыков речевого общения; во втором – дидактические единицы, которые отражают устройство языка и являются базой для развития речевой компетенции учащихся; в третьем – дидактические единицы, отражающие историю и культуру народа и обеспечивающие культурно-исторический компонент курса русского языка в целом.

Указанные блоки в учебном процессе неразрывно взаимосвязаны или интегрированы. Так, например, при обучении морфологии учащиеся не только получают соответствующие знания и овладевают необходимыми умениями и навыками, но и совершенствуют все виды речевой деятельности, различные коммуникативные навыки, а также углубляют представление о родном языке как национально-культурном феномене. Таким образом, процессы осознания языковой системы и личный опыт использования языка в определенных условиях, ситуациях общения оказываются неразрывно связанными друг с другом.

Цели обучения. Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

-воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою родину, знающего и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как к явлению культуры, осмысляющего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе;

-овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании, овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;

-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;

-развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;

- совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности. Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).
Уровень - базовый.

Направленность - основное общее образование.

Место предмета «Русский язык» в Базисном учебном плане:

В год – 136 ч.

Развитие речи -18 ч.

В неделю - 4 ч., не менее 34 недель

Организация учебного процесса: классно-урочная система

Реализация регионального компонента: отобрано содержание, определены пути его реализации в тематическом планировании по определенным темам.

Материально - техническое обеспечение:

- Таблицы по основным темам курса русского языка;

- Интернет ресурсы;

- Тесты.

Организация текущего и промежуточного контроля знаний. Организация текущего и промежуточного контроля знаний проводится в каждой теме, в каждом разделе (указано в учебно-тематическом планировании).
Содержание тем учебного курса.
РАЗДЕЛ I. Раздел I. Русский язык как развивающееся явление. Язык и культура народа. Лингвистика как наука о языке и речи. Необходимость бережного и сознательного отношения к русскому языку как к национальной ценности.

Раздел II.

Повторение пройденного в 5-6 классах. Публицистический стиль, его жанры, языковые особенности. Орфографические, пунктуационные условия написания слов. Морфемные признаки слова.

Морфологические признаки частей речи. Опознавательные признаки морфемики, орфографии, морфологии, синтаксиса, пунктуации.

Раздел III. Морфология. Орфография. Культура речи.

Причастие. Повторение пройденного о глаголе. Свойства прилагательных и глагола у причастия. Синтаксическая роль. Действительные и страдательные причастия. Обособление причастного оборота. Не с причастиями. Правописание суффиксов причастий. Н и НН в суффиксах причастий. Описание внешности человека.

Деепричастие. Повторение пройденного о глаголе. Свойства наречия и глагола у деепричастия. Синтаксическая роль. Деепричастия совершенного и несовершенного вида. Обособление деепричастного оборота и одиночного деепричастия. Не с деепричастиями. Рассказ по картине.

Наречие. Наречие как часть речи. Синтаксическая роль. Текстообразующая роль. Словообразование наречий. Не с наречиями. Правописание суффиксов наречий. Н и НН в суффиксах наречий.

Описание действий как вид текста.

Категория состояния. Категория состояния как часть речи. Отличие от наречий. Синтаксическая роль.

Выборочное изложение текста с описанием состояния человека или природы.

Раздел IV. Служебные части речи. Культура речи.

Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая роль предлогов. Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные. Текстообразующая роль предлогов. Слитное и раздельное написания предлогов. Дефис в предлогах.

Рассказ от своего имени на основе прочитанного. Рассказ на основе увиденного на картине.

Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов. Сочинительные и подчинительные союзы. Простые и составные. Текстообразующая роль союзов. Слитное и раздельное написания союзов.

Устное рассуждение на дискуссионную тему, языковые особенности.

Частица как служебная часть речи. Синтаксическая роль частиц. Текстообразующая роль. Формообразующие и смысловые частицы. Различение НЕ и НИ, их правописание.

Рассказ по данному сюжету.

Междометие. Звукоподражательные слова.

Междометие как часть речи. Синтаксическая роль. Звукоподражательные слова и их отличие от междометий. Дефис в междометиях. Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометиях.

Раздел V. Повторение и систематизация изученного материала в 7 классе.

Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему или публичное выступление на эту тему.
Календарно - тематическое планирование

уроков русского языка на 2013- 1014 гг.
Класс:

Учитель: Русскова М. В.

Количество часов за год: 136. В неделю: 4 часа

Планирование составлено на основе программы «Русский язык. 5-9 классы»

Учебник: «Русский язык» 7 класс (авторы: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. Тростенцова Л. А и др. )


урока

Дата

Разделы программы (кол-во часов), темы уроков

Письменные работы, контроль







1 четверть (34-36 часов)




1




Введение. Русский язык среди других славянских языков










ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛ (16 часов + 1 час развития речи)




2




Диагностика грамотности

Диктант

3- 4




Синтаксис и пунктуация. Простое и сложное предложение. Синтаксический разбор




5




Синтаксис и пунткуация. Словосочетание




6




Синтаксис и пунктуация. Пунктуационный разбор




7- 8




Лексика и фразеология




9 - 10




Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова

Контрольная работа

11 - 12




Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор




13 - 14




Морфология и орфография. Повторение саложных орфограмм




15




Морфологический разбор




16




Стили речи




17




Текст




18




РР. Сочинение по картине

Сочинение







МОРФОЛОГИЯ.ОРФОГРАФИЯ.КУЛЬ-ТУРА РЕЧИ (66 часов)










ПРИЧАСТИЕ (19 часов + 5 часов РР)




19




Причастие как часть речи




20




Разряды причастий. Действительные и страдательные причастия




21




РР. Публицистический стиль

Речь для выступления

22




Склонение причастий. Правописание окончаний




23 - 24




Причастный оборот. Знаки препинания при обособлении




25 - 26




Суффиксы причастий настоящего времени




27- 28




Суффиксы причастий прошедшего времени.




29




Краткие и полные страдательные причастия




30 - 31




Одна-две НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных

Словарный диктант

32 - 33




РР. Описание внешности человека

Сочинение -описание

34




Морфологический разбор причастия






















2-я четверть (28 часов)




35 - 36




Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями




37




Буквы О - Ё после шипящих в суффиксах причастий




38 - 39




Выборочное изложение (портрет литературного героя)

Изложение

40




Повторение по теме «Причастие»




41 - 42




Диктант с грамматическим заданием и его анализ

Диктант







ДЕЕПРИЧАСТИЕ (8 часов+1 час РР)




43




Деепричастие как часть речи




44




Деепричастный оборот. Обособление оборота




45




Написание НЕ с деепричастиями




46




Деепричастия несовершенного вида




47




Деепричастия совершенного вида




48




РР – рассказ на основе картины

Сочинение

49




Морфологический разбор деепричастий




50




Повторение по теме




51




Контрольная работа

К/р







НАРЕЧИЕ (23 часа + 5 часов РР)




52 - 53




Наречие как часть речи




54 - 55




Смысловые группы наречий




56




Степени сравнения наречий




57




РР. Сочинение в форме дневниковых записей

Сочинение

58




Морфологический разбор наречия




59 – 60




Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями




61




РР. Сочинение-рассуждение

Сочинение

62




НЕ и НИ в наречиях






















3-я четверть (40 часов)




63 - 64




Одна - две буквы Н в наречиях




65




РР. Сочинение в форме репортажа или интервью о процессе труда по личным впечатлениям.

Сочинение

66




Буквы О, Ё после шипящих на конце наречий




67




Буквы О, А на конце наречий




68




РР. Подробное изложение с элементами сочинения

Изложение

69 - 70




Дефис между частями слов в наречиях




71




Описание внешности и действий человека по картине Широкова «Друзья»

Сочинение

72 - 73




Слитное и раздельное написание наречий

Словарный диктант

74




Мягкий знак после шипящих не конце наречий




75 - 76




Повторение по теме




77- 78





Контрольный диктант с анализом ошибок

Диктант







КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ (3 часа +3 часа РР)




79 - 80




Категория состояния как часть речи




81




РР. Сочинение на лингвистическую тему

Сочинение

82




Морфологический разбор категории состояния




84 - 85




РР. Сжатое изложение с описанием состояния природы (по рассказу К. Паустовского «Обыкновенная земля»)

Изложение







СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ (41 час)




86




Самостоятельные и служебные части речи










ПРЕДЛОГ (5 часов + 1 час РР)




87




Предлог как часть речи




88




Употребление предлогов




89




Непроизводные и производные предлоги




90




Простые и составные предлоги




91




Морфологический разбор предлога




92 - 93




Слитное и раздельное написание производных предлогов

Тренинг грамотности







СОЮЗ (14 часов + 1 час РР)




94




Союз как часть речи




95




Союзы простые и составные




96




Союзы сочинительные и подчинительные




97




Запятая между частями сложного союзного предложения




97




Сочинительные союзы по значению




98




Роль союза И при однородных членах и в сложном предложении




99




РР. Сжатое изложение с описанием природы

Изложение

100




Подчинительные союзы




101




Морфологический разбор союза




102




Слитное и раздельное написание производных союзов

Словарный диктант



















4-я четверть (32 часа)




103




Повторение по теме «Союз»




104




Зачет по теме «Союз»




105 - 106




Контрольный диктант с анализом

Диктант







ЧАСТИЦА (15 часов + 3 часа РР)




107




Частица как часть речи




108




Формообразующие частицы




109 - 110




Смысловые частицы




111




Раздельное и дефисное написание частиц




112 - 113




Отрицательные частицы




114 - 115




Частица НЕ и приставка НЕ




116 - 117




Различение НЕ и НИ




118 - 119




Различение частицы НИ, приставки НИ, союза НИ-НИ




120




Повторение темы «Частицы»




121




Контрольная работа

К/р

122




РР. Придумывание обрамления к рассказу




123




РР. Составление «рассказа в рассказе» по данному началу и концу




124




РР. Написание рассказа по данному сюжету

Сочинение







МЕЖДОМЕТИЕ (2 часа)




125




Междометие как часть речи




126




Дефис и знаки препинания при междометиях










ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛ. (7 часов+1 час РР)




127




Текст, стили речи.




128




Фонетика и графика




129




Лексика и фразеология




130




РР. Контрольное сочинение-рассуждение

Сочинение

131




Морфология




132




Орфография




133




Синтаксис и пунктуация




134




Итоговый тест

Тест

135-136




Итоговые уроки





Учебно-методическое обеспечение

Литература для учителя

  1. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова,

Л.А.Тростенцовой и других. 5-9 классы.- М.: «Просвещение», 2011. . 9-11 классы – М.: Просвещение, 2011

  1. С.В. Абрамова Русский язык. Проектная работа старшеклассников - М.: «Просвещение», 2011

  2. Г.А. Богданова Уроки русского языка в 7 кл. / Г. А. Богданова. - СПб., 2004.

  3. Г.А. Богданова Сборник диктантов по русскому языку: 5-9 классы. / Г. А. Богданова. - М.: «Просвещение»,

2005.

  1. М.Г. Бройде Занимательные упражнения по русскому языку: 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2012.

  2. Г.Г. Граник Секреты орфографии / Г. Г. Граник, С. М. Бондаренко, Л. А. Концевая. - М., 1991.

  3. А.Д. Дейкина Универсальные дидактические материалы по русскому языку: 5-6 классы / А. Д. Дейки

на, Т. М. Пахнова. - М.: АРКТИ, 1999.

  1. Н.В. Егорова Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 7 класс – М.:ВАКО, 2010

  2. П.Ф. Ивченков Обучающее изложение: 5-9 кл. / П. Ф. Ивченков. - М., 1994.

  3. Н.А. Сенина Русский язык. Тесты для промежуточного контроля. 7 класс – Ростов н/Д: Легион, 2009

Литература для учащихся

  1. С.В. Антонова, Т.И. Гулякова Русский язык: 7 класс: контрольные работы тестовой формы – М.: Вентана-Граф,

2012

  1. Кодухов В. И. Рассказы о синонимах/ В. И. Кодухов. - М., 1986

  2. Михайлова С. Ю. Ключи к орфографии / С. Ю. Михайлова. - М.: Просвещение, 2006.

  3. Олимпиады по русскому языку / Сост. О. Н. Белявская. - Минск, 1995.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием материалов государственного стандарта основного общего образования и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Статус документа. Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного...
Рабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием материалов государственного стандарта основного общего образования и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык. iconРабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием...
Фгос: основное общее образование// фгос. М.: Просвещение, 2008) и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский...
Рабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием материалов государственного стандарта основного общего образования и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык. iconРабочая программа по русскому языку для 7 класса основной общеобразовательной...
...
Рабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием материалов государственного стандарта основного общего образования и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык. iconРабочая программа по русскому языку для 8 класса основной общеобразовательной...
Государственного стандарта, Примерной программы (основного)общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебникам...
Рабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием материалов государственного стандарта основного общего образования и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык. iconРабочая программа по русскому языку для 8 класса основной общеобразовательной...
Планирование составлено на основе Государственного стандарта и примерной программы основного общего образования по русскому языку...
Рабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием материалов государственного стандарта основного общего образования и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык. iconРабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе...
Государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного образования по русскому языку, программы по русскому...
Рабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием материалов государственного стандарта основного общего образования и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык. iconРабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена с...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №185
Рабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием материалов государственного стандарта основного общего образования и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по русскому языку дня 5—9 классов составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного...
Рабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием материалов государственного стандарта основного общего образования и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык. iconПояснительная записка рабочая программа по русскому языку для 8 класса...
Примерной программы (основного) общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебникам для 5-9 классов (М....
Рабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием материалов государственного стандарта основного общего образования и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык. iconРабочая программа по предмету русский язык
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного...
Рабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием материалов государственного стандарта основного общего образования и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык. iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии...
Программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебнику для 5 класса общеобразовательной...
Рабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием материалов государственного стандарта основного общего образования и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык. iconРабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии...
Программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебнику для 6 класса общеобразовательной...
Рабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием материалов государственного стандарта основного общего образования и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык. iconРабочая программа по русскому языку для 7 б класса разработана на...
Морф по русскому языку, авторской концепции М. Т баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. «Программа по русскому языку». // Программы...
Рабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием материалов государственного стандарта основного общего образования и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык. iconПрограмма по русскому языку составлена на основе Федерального государственного...
Федерального государственного стандарта основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебнику Русский...
Рабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием материалов государственного стандарта основного общего образования и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык. iconРабочая программа по русскому языку для 5 б класса разработана на...
Морф по русскому языку, авторской концепции Т. А. Ладыженской с учетом требований регионального образовательного стандарта Забайкальского...
Рабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием материалов государственного стандарта основного общего образования и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык. iconПрограмма по русскому языку для 5-9 классов составлена на основе:...
Примерной программы основного общего образования по русскому языку (для 5 – 9 классов); Образовательной программы по курсу “Русский...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск