Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами





НазваниеРабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами
Дата публикации30.09.2014
Размер202 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
Аннотация к рабочей программе по русскому языку

Составитель: Мамаева Е.В., учитель русского языка и литературы.

Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:

     - федеральный компонент Государственного образовательного стандарта общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

     - приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

   - примерные программы основного общего и среднего (полного) общего образования по русскому языку (письмо Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.06.2005 г. № 03-1263);

   - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2008 № 379 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2009/2010 учебный год»;

     Изучение курса реализуется через УМК: учебник «Русский язык. 5,8,9 класс» С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2009, который входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию. Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. 5,8,9 кл.» / М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос; под ред. М.М.Разумовской – М.: Дрофа, 2006; Уроки русского языка в 5,8,9 классе: поурочные планы по программе М.М.Разумовской. I ,II полугодие / сост. О.А.Финтисова – Волгоград: Учитель, 2007.
Цели и задачи изучения дисциплины

Цели обучения

     Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

• воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

• совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

• освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

• формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
Задачи обучения:

- дать учащимся представление о роли языка в жизни общества, о языке как развивающемся яв­лении, о месте русского языка в современном ми­ре, о его богатстве и выразительности; обеспе­чить усвоение определенного круга знаний из облас­ти фонетики, графики, орфоэпии, орфографии, лек­сики, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации, стилистики, а также фор­мирование умений применять эти знания на прак­тике;

- развивать речь учащихся: обогащать их актив­ный и пассивный запас слов, грамматический строй речи; способствовать усвоению норм литературного языка, формированию и совершенствованию уме­ний и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности;

- формировать и совершенствовать орфографиче­ские и пунктуационные умения и навыки.

    

5 «А» класс
Главной целью обучения русскому языку в 5 классе является обеспечение языкового развития учащихся, помощь им в овладении речевой деятельностью: формирование умений и навыков грамотного письма, рационального чтения, полноценного восприятия звучащей речи, обучение их свободно говорить и писать на родном языке, пользоваться им в жизни как основным средством общения.

Задачи обучения:

- формирование представления о роли языка в жизни общества, о языке как развивающемся яв­лении, о месте русского языка в современном ми­ре, о его богатстве и выразительности; обеспе­чить усвоение определенного круга знаний из облас­ти фонетики, графики, орфоэпии, орфографии, лек­сики, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации, стилистики, а также фор­мирование умений применять эти знания на прак­тике;

- развитие речи учащихся, обогащение их словарного запаса, грамматического строя речи; усвоение норм литературного языка, формирование и совершенствование уме­ний и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности;

- формирование и совершенствование орфографиче­ских и пунктуационных умений и навыков.
Структура дисциплины

Содержание рабочей программы выстроено по темам с выделением разделов.

О языке (3 ч)

Значение языка в жизни человека. Высказывания великих людей о русском языке.

Закрепление и углубление изученного в начальных классах (47 ч)
ФОНЕТИКА, ОРФОЭПИЯ, ГРАФИКА (11+ 3 ч РР)

Требования к уровню подготовки обучающихся.

Определять звуки речи, различать ударные и безударные слоги; не смешивать звуки и

буквы; свободно пользоваться алфавитом, в частности в работе со словарями;

по орфоэпии: правильно произносить: глас­ные, согласные и их сочетания в составе слов;

назва­ния букв алфавита; употребительные слова изученных частей речи, в том числе

термины русского языка.

ПИСЬМО. ОРФОГРАФИЯ (10+5 РР ч)

Требования к уровню подготовки обучающихся.

Понимать значение пись­ма и правописания для жизни людей; замечать орфо­граммы корня и дифференцировать их;

владеть пра­вилами обозначения на письме проверяемых и не­проверяемых произношением гласных и согласных (по списку); о—ё после шипящих в корне, чередую­щихся ао, еи в корнях типа -раст-/-рос-, -лаг-/ -лож-, -мер-/-мир-, -те-/-тир-;

знать неизменяемые приставки (в-, на-, с- и т. д.). приставки на з/с (раз-/ рас-, из-/ис- и др.) и верно их писать;

знать смеши­ваемые при письме безударные окончания существи­тельных, прилагательных и глаголов, уметь обнару­живать их в тексте и владеть способом определения верного написания; безошибочно писать буквенные сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу; чк, чн, нч, рщ верно употреблять разделительные ъь, после ши­пящих в конце существительных и глаголов, не с глаголами.

СЛОВО И ЕГО СТРОЕНИЕ. МОРФЕМИКА (6 ч)

Требования к уровню подготовки обучающихся.

Выделять мор­фемы на основе смыслового и словообразовательного анализа слова (в

словах несложной структуры); под­бирать однокоренные слова с учетом значения слов;

понимать различия в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами;

по типичным суффиксам и окончанию определять изученные части речи и их формы;

пользоваться словарем морфем­ного строения слов;

СЛОВО КАК ЧАСТЬ РЕЧИ. МОРФОЛОГИЯ (11 ч)

Требования к уровню подготовки обучающихся.

Различать части речи; знать и верно указывать специфические морфологи­ческие признаки

имен существительных, прилага­тельных и глаголов; знать, как изменяются эти час­ти

речи;

уметь склонять, спрягать, образовывать формы наклонения и др.

Лексика. Правописание (40 +10 РР ч)

Требования к уровню подготовки обучающихся.

Употреблять слова в соответст­вии с их лексическим значением; толковать лексиче­ское

значение известных учащимся слов и подбирать к словам синонимы и антонимы;

пользоваться толко­вым словарем.

Синтаксис и пунктуация (32+8 РР ч)

.Требования к уровню подготовки обучающихся.

Выделять словосочетания в предложении, определять главное и зависимое сло­во;

определять предложения по цели высказывания, наличию или отсутствию второстепенных

членов, количеству грамматических основ; составлять про­стые и сложные предложения

изученных видов;

по пунктуации: правильно ставить знаки препинания в конце предложения; соблюдать

пунк­туацию в предложениях с однородными членами, со­единительными союзами а, и, но,

а также при бессо­юзной связи; ставить двоеточие после обобщающего слова в

предложениях с однородными членами; раз­делять запятой части сложного предложения;

выде­лять прямую речь, стоящую до и после слов автора; ставить тире между подлежащим

и сказуемым при выражении главных членов именем существительным в

именительном падеже.

Морфология. Орфография (55 +12ч)

Требования к уровню подготовки обучающихся по морфологии.

Различать части речи;

знать и верно указывать специфические морфологи­ческие признаки имен

существительных, прилага­тельных и глаголов; ,

знать, как изменяются эти час­ти речи, уметь склонять, спрягать, образовывать формы

наклонения и др.

Речь (31 ч)

Общая трудоёмкость дисциплины

Курс русского языка в 5 классе рассчитан на 227 часов - в год, на 7часов в неделю.

Формы контроля

Название раздела

Контроль

О ЯЗЫКЕ

Входной контроль (диктант)№1

ФОНЕТИКА, ОРФОЭПИЯ, ГРАФИКА

КР№2 по теме «Фонетика и орфоэпия»

ПИСЬМО. ОРФОГРАФИЯ

КР № 3. Самостоятельная работа по материалам раздела.

СЛОВО И ЕГО СТРОЕНИЕ. МОРФЕМИКА

КР №5 по теме «Словообразование»

МОРФОЛОГИЯ

КР№6 по теме «Самостоятельные и служебные части речи»

ЛЕКСИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ

КР№8 (тест) по теме «Чередующиеся гласные в корне слова»

КР № 9 (диктант и его анализ) по теме: «О-ё после шипящих»

КР № 11 по разделам: лексика, словообразование, правописание.

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ

КР№13 по теме «Главные и второстепенные члены предложения»

КР№14 по теме «Отличие ПП от СП»

МОРФОЛОГИЯ

КР №17 (диктант) по теме «Глагол»

КР №18 (диктант) по теме «Имя существительное»

КР№ 10 (диктант) по теме «Имя прилагательное»

РЕЧЬ

К.р. №4

Изложение художественного текста. (По В.Драгунскому. «Друг детства»).

КР № 7 Развитие речи. Сочинение-описание картины И.И.Шишкина «Корабельная роща».

КР № 10. Развитие речи. Сочинение по картине К.Ф.Юона «Русская зима. Лигачёво».

КР № 12. Развитие речи. Изложение по рассказу Г.Скребицкого «Барсучонок»

КР №15. Развитие речи. Сочинение по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода».

КР №16. Развитие речи. Сочинение по картине И. И.Левитана « Берёзовая роща».

КР №19. Изложение по рассказу Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»

8 класс

Цель курса: более глубокое осмысление языковых единиц и закономерностей языка; усиление речевой подготовки учащихся путём включения в курс русского языка системы речеведческих понятий-стилей, типов речи, текста.

Главная цель занятий русским языком в 8 классе - речевое и языковое развитие школьников - решается с помощью двух подходов: через языковые разделы курса и на основе специальных речеведческих понятий. Это означает, что материалом языкового и речевого разделов изучается не в линейном порядке, а параллельно перемежаясь.

Задачи курса:

  1. - совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности учащихся;

- обеспечение дальнейшего овладения функциональными стилями речи с одновременным расширением знаний учащихся о стилях, их признаках, правилах их использования;

- совершенствование рецептивно-аналитических текстовых умения, в частности умения проводить различные виды анализа текста: содержательно-композиционный, стилистический, типографический, анализ способов и средств связи предложений, полный и комплексный анализ текста;

  1. - формирование умения создавать тексты различных стилей и жанров с опорой на речеведческие знания.

  2. Структура дисциплины



  3. Раздел I. Введение. Русский язык в семье славянских языков – 1 час

  4. Раздел II. Морфология. Орфография. Закрепление ранее изученного – 19 часов + 2РР

  5. Раздел III. Словосочетание и предложение – 7 часов +2 РР

  6. Раздел IV. Двусоставное предложение. Главные и второстепенные члены

  7. предложения – 12 часов+2 РР

  8. Раздел V. Односоставное простое предложение – 13+2РР часов

  9. Раздел VI. Неполное предложение – 2 часа+2РР

  10. Раздел VII. Простое осложненное предложение. Предложение с однородными

  11. членами – 13+3 РР часов

  12. Раздел VIII. Предложения с обращениями и вводными словами – 7 часов+3РР

  13. Раздел IX. Предложения с обособленными членами – 24+3РР часов

  14. Раздел X. Прямая речь – 6 часов+3РР

  15. Раздел XI. Развитие речи – 22 часа

  16. Требования к результату освоения дисциплины за курсу 8 класса:

  • дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию прослушанного текста;

  • фиксировать информацию прослушанного текста в виде тезисного плана, полного и сжатого пересказа;

  • определять принадлежность аудируемого текста к типу речи и функциональной разновидности языка;

  • рецензировать устный ответ учащегося;

  • задавать вопросы по прослушанному тексту;

  • отвечать на вопросы по содержанию текста;

  • слушать информацию теле- и радиопередачи с установкой на определение темы и основной мысли сообщения;

фонетика и орфоэпия:

  • правильно произносить слова с учетом вариантов произношения;

  • оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм;

морфемика и словообразование:

  • разъяснять значение слова, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные морфемные модели слов;

  • разбирать слова, иллюстрирующие разные способы словообразования;

  • пользоваться разными видами морфемных и словообразовательных словарей;

лексикология и фразеология:

  • разъяснять значение слов общественно-политической тематики, правильно их определять;

  • пользоваться разными видами толковых словарей (словарь иностранных слов, словарь лингвистических терминов и т.п.);

  • оценивать уместность употребления слов с учетом стиля, типа речи и речевых задач высказывания;

  • находить в художественном тексте изобразительно-выразительные приемы, основанные на лексических возможностях русского языка;

морфология:

  • распознавать части речи и их формы;

  • соблюдать морфологические нормы формообразования и употребления слов, пользоваться словарем грамматических трудностей;

  • опираться на морфологический разбор слова при проведении орфографического, пунктуационного и синтаксического анализа;

орфография:

  • применять орфографические правила, объяснять правописания труднопроверяемых орфограмм, опираясь на значение, морфемное строение и грамматическую характеристику слов;

синтаксис и пунктуация:

  • опознавать, правильно строить и употреблять словосочетания разных видов;

  • различать простые предложения разных видов, использовать односоставные предложения в речи с учетом их специфики и стилистических свойств;

  • правильно и уместно употреблять предложения с вводными конструкциями и однородными, обособленными членами;

  • правильно строить предложения с обособленными членами;

  • проводить интонационный анализ простого предложения;

  • выразительно читать простые предложения изученных конструкций;

  • проводить интонационный и синтаксический анализ простого предложения при проведении синтаксического и пунктуационного разбора;

  • использовать различные синтаксические конструкции как средство усиления выразительности речи;

  • владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации, устно объяснять пунктуацию предложений изученных конструкций, использовать на письме специальные графические обозначения, строить пунктуационные схемы простых предложений, самостоятельно подбирать примеры на пунктуационные правила.

Общая трудоёмкость дисциплины

Курс русского языка в 8 классе рассчитан на 132 часа - в год, на 4 часа в неделю.

Формы контроля

Название раздела

Контроль

Введение. Русский язык в семье славянских языков

-

Морфология. Орфография. Закрепление ранее изученного

Входной контроль. Диктант.

Словосочетание и предложение

Контрольный диктант и его анализ по теме «Словосочетание».

Двусоставное предложение. Главные и второстепенные члены предложения

Контрольная работа по теме «Главные члены предложения и способы их выражения».

Контрольная работа по теме: «Второстепенные члены».

Односоставное простое предложение

Контрольная работа по теме «Односоставные предложения».

Неполное предложение

-

Простое осложненное предложение. Предложение с однородными членами

Контрольная работа по теме: «Предложения с однородными членами».

Предложения с обращениями и вводными словами

Проверочная работа по теме «Предложения с вводными словами и обращениями».

Контрольная работа по теме «Предложения с обращениями и вводными конструкциями».

Предложения с обособленными членами

Проверочная работа по теме «Обособленные определения и приложения».

Контрольный диктант по теме «Предложения с обособленными членами».

Прямая речь

Проверочная работа по теме «Прямая и косвенная речь».


Развитие речи

Развитие речи. Изложение « Как я покупал собаку» (по рассказу Б.Емельянова) .

Сочинение по картине Б.Кустодиева «Масленица».

Сочинение с грамматическим задание по картине А.П.Рябушкина «Московская девушка XVII века».

Изложение «Что значит быть воспитанным?»

Сочинение по картине М.М.Кустодиева «Шаляпин» (портретный очерк).

9класс

Цель: совершенствование речемыслительной деятельности и коммуникативных умений, навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию.

Задачи курса:

- воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности ; воспитание интереса и любви к русскому языку;

- освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

- формирование опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

- совершенствование рецептивно-аналитических текстовых умения, в частности умения проводить различные виды анализа текста: содержательно-композиционный, стилистический, типографический, анализ способов и средств связи предложений, полный и комплексный анализ текста.

Структура дисциплины

Раздел I. Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах – 5 часов (3 часа развития речи)

Сложное предложение –11 часов (4 часа развития речи)

Раздел II. Сложноподчиненное предложение с одной придаточной частью – 35 часа (9 часов развития речи).

Раздел III. Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными – 2часа (1 час развития речи).

Раздел IV. Бессоюзное сложное предложение – 10ч. (3 часа развития речи)

Раздел V. Сложные предложения с различными видами связи – 4 часов (2 часа развития речи)

Раздел VI. Обобщение и систематизация изученного в 9 классе – 7часов (1час развития речи).

Требования к уровню подготовки выпускников основной общеобразовательной школы

В результате изучения русского языка ученик должен знать/понимать (базовый уровень):

  • роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

  • смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого обращения;

  • основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;

  • основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;

  • особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;

  • признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

  • основные единицы языка, их признаки;

  • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные);

  • нормы речевого этикета;

Уметь:

  • адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста, основную, дополнительную, явную и скрытую информацию);

  • читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);

  • извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;

воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости (план, пересказ, изложение, конспект);

  • создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, реферат, выступление, письмо, расписка, заявление);

  • осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;

  • владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений);

  • свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

  • соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;

  • соблюдать нормы русского речевого этикета; уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения;

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

  • различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;

  • определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;

  • опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

  • объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;

Повышенный уровень

Использовать приобретённые знания и умение в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значение родного языка в жизни человека и общества;

  • развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения частоты русского языка как явления культуры;

  • удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;

  • увеличение словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.

  • использования родного языка как средства объяснения в любви милой женщине и удовлетворения коммуникативных потребностей в общении не нарушая границ этикета.

Общая трудоёмкость дисциплины

Курс русского языка в 9 классе рассчитан на 102 часа - в год, на 3 часа в неделю.

Формы контроля

Название раздела

Контроль

Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах

Входной контроль. Диктант и его анализ.

Сложное предложение

Самостоятельная работа по теме «Сложное предложение».

Сложноподчиненное предложение с одной придаточной частью

Контрольный диктант и его анализ по теме «Сложноподчиненное предложение».

Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными

Контрольная работа (тест) по теме: «Сложноподчиненное предложение с разными видами придаточных придаточными».

Бессоюзное сложное предложение

Контрольный диктант: «Бессоюзное сложное предложение», анализ диктанта.

Сложные предложения с различными видами связи

Итоговая контрольная работа по теме: «Сложное предложение с различными видами связи».

Обобщение и систематизация изученного в 9 классе

Контрольная работа по теме «СП и его виды».

Развитие речи

Сочинение на морально-этическую тему.

Изложение с элементом сочинения.

Развитие речи. Строение текста. Изложение текста художественного стиля.

Сжатое изложение с элементами рассуждения.

Сочинение по картине Айвазовского «Девятый вал».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами iconПодпись учителя
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами iconПриказ №133
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами iconПояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами iconУтверждено Согласовано Рассмотрено
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами iconАттестационно-педагогические измерительные материалы
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами iconПояснительная записка Статус документа
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами iconБаранова М. Т., Ладыженской Т. А., Шанского Н. М. 10-е изд
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами iconБаранова М. Т., Ладыженской Т. А., Шанского Н. М. 10-е изд
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами iconА. Жвалевский, Е. Пастернак Время всегда хорошее
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами iconТема: "Сказка Розовой звезды" Цель
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами iconВиды заданий: тесты, вопросы, задачи
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами iconИ. П. Цыбулько гиа-2013, вариант 23 Часть 2
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами iconОбщие положения Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-фз
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами iconТест «Задания для руководителя (директора) общеобразовательного учреждения»
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами iconHttp :// schools keldysh ru / info 2000/ index htm
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами iconМетодика тестирования пользователей системы электронного документооборота Минобрнауки России
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск