Скачать 108.43 Kb.
|
Тест «Задания для руководителя (директора) общеобразовательного учреждения» (образцы используемых вариантов) Уважаемый руководитель! Прочитав каждое задание, выберите в нем наиболее, на Ваш взгляд, правильный (полный) ответ и укажите его номер в Вашем бланке ответов на данный тест. Используемое сокращение: ОУ – общеобразовательное учреждение. Вариант 1. 161. В соответствии с «Конвенцией о правах ребенка» в государствах, где существуют этнические меньшинства, ребенок из их числа может пользоваться ... 1) родным языком и должен знать государственный язык; 2) родным языком и исповедовать свою религию; 3) своей культурой. 171. Участниками образовательного процесса ОУ являются ... 1) обучающиеся и педагогические работники; 2) педагогические работники и обслуживающий персонал; 3) обучающиеся, родители и педагогические работники. 181. Директор ОУ при приеме педагога на работу до подписания трудового договора обязан ознакомить его с … 1) приказом о приеме на работу; 2) правилами внутреннего распорядка и другими локальными актами (под роспись); 3) коллективным договором, правилами внутреннего распорядка и другими локальными актами (под роспись). 191. Основной задачей руководителя (директора) ОУ является ... 1) создание условий и организация педагогического процесса учреждения; 2) непосредственное руководство и управление деятельностью учреждения; 3) осуществляет воспитание и обучение в соответствии с Уставом учреждения. 201. Какие виды деятельности реализуются руководителем (директором) ОУ? 1) оформление счетов, обход кабинетов, приобретение учебных пособий; 2) обеспечение системной образовательной (учебно-воспитательной) и административно-хозяйственной работы учреждения, определение стратегии, целей и задач развития учреждения; 3) работа по обобщению передового педагогического опыта, оказание помощи и контроль за самообразованием педагогов, оформление счетов. 211. Основой для составления сметы расходов ОУ являются следующие показатели. 1) количество классов, численность педагогов и другого персонала; 2) численность учащихся и количество классов; 3) сведения о капитальных вложениях и текущих материальных расходах. 221. Если до конца текущего финансового года бюджетные средства ОУ, имеющего статус юридического лица, не использованы полностью, то они ... 1) могут быть изъяты у учреждения или зачтены учредителем в объем финансирования следующего года; 2) остаются в распоряжении учреждения, не могут быть изъяты у учреждения или же зачтены в объемы финансирования следующего года; 3) остаются в распоряжении учреждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. 231. Какие свойства памяти развиваются у детей и подростков с возрастом? 1) дословность, избирательность, бессознательность; 2) непроизвольность, неосознанность, механистичность; 3) логичность, ассоциативность, управляемость. 241. Чем характеризуется формирующее обучение? 1) упрощенностью, условностью, фрагментарностью; 2) последовательностью, целенаправленностью, активностью; 3) абстрагированностью, этапностью, поверхностностью. 251. Каковы особенности поведения учащихся подростковых возрастов? 1) эгоизм, зрелость, зависимость; 2) пластичность, скованность, податливость; 3) обидчивость, упрямство, резкость. 261. Действие законодательства РФ об основах охраны труда не распространяется на ... 1) учащихся ОУ; 2) всех работников ОУ, за исключением технического персонала; 3) учащихся ОУ, проходящих производственную практику и на граждан РФ, работающих по найму в других государствах. 271. Документ вышестоящего органа управления, который обязателен для исполнения, называется ... 1) директивным документом; 2) распоряжением; 3) инструктивным письмом. Тест «ДШ-1а»Уважаемый директор! Ниже приведены попарно фразы, описывающие различные действия директора общеобразовательного учреждения как руководителя. Вы должны сделать следующее: 1) в каждой паре фраз выберите одну фразу, описывающую действие, которое лично Вам в целом лучше удается осуществлять (по сравнению с действием, описываемым соседней в этой паре фразой); 2) далее оцените, пожалуйста, степень предпочтения выбранной фразы в каждой паре: либо в 2 балла (описываемое выбранной фразой действие удается лучше, чем действие, описываемое соседней в данной паре фразой, всегда или безусловно чаще), либо в 1 балл (выбранное действие удается лучше несколько чаще). Свои выборы фиксируйте в Вашем бланке ответов: по каждому номеру пар фраз (то есть по каждому пункту данной методики) обведите соответствующую букву и балл (например, 2а). Выбором «0» старайтесь, по возможности, не пользоваться. Проделайте это обязательно с каждой парой фраз. Итак, что Вам лучше удается?
Тест «ДШ-2а»Уважаемый директор! В каждом из 15 нижеприводимых пунктов выберите один из двух вариантов, относительно более для Вас приемлемый при решении проблемных вопросов, неизбежно возникающих в целом ряде ситуаций делового общения с подчиненными) и обведите соответствующую букву («а» или «б») в Вашем бланке. Выбором «0» старайтесь, по возможности, не пользоваться.
б) чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны.
б) я, как правило, стараюсь добиться своего.
б) я стараюсь не задеть чувств другого человека.
б) я первым делом стараюсь определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные стороны вопроса.
б) я предпринимаю усилия, чтобы добиться того, что считаю нужным.
б) если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
б) я настаиваю, чтобы все было сделано так, как я считаю правильным.
б) я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.
б) я всегда настаиваю на своей позиции, поскольку она выверена с точки зрения интересов дела.
б) я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения. Tест-189 («ДШ-3») Уважаемый директор! На каждое утверждение (пункт) предлагаемого опросника нужно ответить знаком “+” (если Вы согласны с утверждением ), либо знаком ”-” (если Вы не согласны с утверждением), либо знаком “0” (если Вы не знаете, или не уверены, как ответить), обведя в Вашем бланке соответствующий знак в каждом пункте. Рекомендуется долго не задумываться над ответом, так как каждое отдельное утверждение ничего не определяет.
Tест-30 («ДШ-4а») Уважаемый директор! В каждом из пунктов к подчеркнутому слову подберите одну из трех предлагаемых характеристик (под цифрами 1,2,3), которая, по Вашему мнению, подходит к данному слову больше двух остальных. Ваш выбор (цифру 1, 2 или 3) по каждому пункту укажите (обведите) в Вашем бланке ответов. 1. Корабль 1) люди садятся на него; 2) идет по воде или по воздуху; 3) он возит другие вещи. 2. Зима 1) противоположна лету; 2) сезон между весной и осенью; 3) климат. 3. Ремонт 1) исправлять сломанное; 2) исправлять какую-то конкретную вещь; 3) делать заново. 4. Деталь 1) часть механизма; 2) часть; 3) часть чего-то. 5. Собрание 1) определенное количество народа; 2) совещание большого числа людей; 3) организованная встреча. 6. Скрывать 1) маскировать; 2) прятать; 3) говорить неправду. 7. Огромный 1) немаленький; 2) больших размеров; 3) гигантский. 8. Спешить 1) торопиться; 2) быстро, скоро; 3) опаздывать. 9. Начинать 1) дать ход какой-то работе; 2) начало движения; 10. Обдумывать 1) думать; 2) планировать; 3) колебаться. 11. Пещера 1) отверстие внутри горы; 2) место в горах; 3) трещина в горах. 12. Обозначать 1) указывать, где что находится; 2) как-то характеризовать; 3) называть условными знаками. 13. Домашний 1) уютный, располагающий; 2) свой; 3) комнатный. 14. Расходовать 1) терять, уменьшать; 2) тратить, использовать, потреблять; 3) деньги, что-то купить. 15. Заканчивать 1) заключать в конце; 2) завершать; 3) не продолжать дальше. |
Тест «Задания для педагогического работника общеобразовательного учреждения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16. 03. 2010 №152н «О мерах, направленных на формирование... | Педагогическим Советом Муниципального Приказом директора Муниципального... Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Ивделя (далее Правила) разработаны... | ||
Совета Учреждения Утвержден приказом директора Пр. №4 от 09 июня... Общая характеристика общеобразовательного учреждения | Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя... Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах... | ||
Информационная карта общеобразовательного учреждения Полное наименование учреждения Новопавловский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... | Российская Федерация Департамент образования администрации г. Южно-Сахалинска Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 г. Южно-Сахалинска... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вступительное слово руководителя образовательного учреждения – директора гбоу сош №403 Макарова Родиона Владимировича | Конкурс патриотической песни Горбачёвой Натальи Николаевны, директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 города... | ||
Рабочая программа по физике для 11 класса учителя I квалификационной... Мбоу «сош с. Олуяз» Кукморского муниципального района рт, утвержденной приказом директора школы №35/6 от 31. 08. 2012 | Рабочая программа по физике для 10 класса учителя I квалификационной... Мбоу «сош с. Олуяз» Кукморского муниципального района рт, утвержденной приказом директора школы №35/6 от 31. 08. 2012 | ||
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного... | Публичный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного... Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского... | ||
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения... Организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения | План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №25 Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленной на получение бесплатного общего образования 41 | ||
Общеобразовательного учреждения Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение... | Отчёт по самообследованию общеобразовательного учреждения Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом. Муниципальное общеобразовательное учреждение Ломышкинская... |