Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации05.03.2014
Размер0.66 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Право > Реферат
  1   2   3   4   5   6



Содержание


Раздел

Наименование раздела

Содержание раздела

Введение

Вступительное слово руководителя образовательного учреждения

Вступительное слово руководителя образовательного учреждения – директора ГБОУ СОШ № 403 Макарова Родиона Владимировича

I

Общая информация об образовательном учреждении

Общая информация о Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе № 403 Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы

II

Образовательная политика

Миссия школы, цели и задачи.

III

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

Лицензия на ведение образовательной деятельности, государственная аккредитация, локальные акты школы

IV

Структура образовательного учреждения

Структурные подразделения школы и их руководители

V

Управление образовательным учреждением

Управленческая модель школы, структуры общественно-государственного управления, социальные и образовательные партнёры, программа развития школы

VI

Спектр реализуемых образовательных программ и услуг

Реализуемые учебные программы, система дополнительного образования, особенности учебного плана, опытно-экспериментальная работа, формы получения общего образования, инклюзивное образование (образование для всех без ограничений), психолого-педагогическое и иное специальное сопровождение школьников и их родителей (законных представителей)

VII

Контингент обучающихся образовательного учреждения

Численность обучающихся по классам и параллелям, социальный состав, группы здоровья

VIII

Кадровый состав образовательного учреждения

Численность персонала, возрастной ценз, образовательный ценз, уровень квалификации, профессиональное развитие кадров

IX

Ресурсное обеспечение образовательного процесса

Техническое состояние школы, пришкольной территории, специализированных кабинетов и лабораторий, условия обучения, материально-техническое оснащение образовательного процесса, обеспечение безопасности участников образовательного процесса

X

Результаты образовательной деятельности

Достижение школы, результаты учебной деятельности, социализация выпускников 9,11-х классов

XI

Удовлетворённость родителей, учеников, общественности

Результаты опросов участников образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей; опросов общественного мнения о деятельности школы

Раздел

Наименование раздела

Содержание раздела

XII

Доступность и открытость деятельности образовательного учреждения

Обеспечение массового и непрерывного доступа к информации о содержании и результатах образовательной деятельности школы

XIII

Система управления качеством образования

Реализация в школе процедур независимой оценки качества образования, участие общественных наблюдателей в процедурах промежуточной и итоговой аттестации учащихся

XIV

Финансово-экономическая деятельность образовательного учреждения

Годовой бюджет школы (смета доходов и расходов)

XV

Социальная активность образовательного учреждения

Реализация социальных проектов, участие в социально значимых программах (акциях)

XVI

Основные сохраняющиеся проблемы образовательного учреждения

Основные проблемы школы, в т.ч. не решённые в 2012-2013 учебном году

XVII

Основные направления ближайшего развития образовательного учреждения

Цели и задачи на 2013-2014 учебный год, предполагаемые результаты, возможные риски и их компенсация

Заключение

Заключительное слово руководителя образовательного учреждения

Заключительное слово руководителя образовательного учреждения – директора ГБОУ СОШ № 403 Макарова Родиона Владимировича



Вступительное слово

руководителя образовательного учреждения
Уважаемые участники образовательного процесса: учащиеся, коллеги, родители (законные представители); образовательные и социальные партнёры школы; все – кто желает познакомиться с результатами работы Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 403 города Москвы (далее – школы) за 2012-2013 учебный год!

Представляя подготовленный Управляющим советом школы публичный доклад о результатах образовательной деятельности школы за 2012-2013 учебный год, обозначу сразу группу внешних целей, которые преследуют участники образовательного процесса нашей школы:

  • привлечь дополнительный социальный ресурс – ресурс доверия и поддержки;

  • сориентировать общественность в особенностях организации образовательного процесса, уклада жизни школы, имевших место и планируемых изменениях и нововведениях;

  • отчитаться о выполнении государственного и общественного заказа на образование;

  • привлечь общественность к оценке деятельности школы, подготовке рекомендаций и планированию действий по развитию школы;

  • привлечь внимание общественности и власти к проблемам школы.

Главной нашей внутренней целью представления публичного доклада

является получение общественного признания успехов школы и, как следствие, повышение её образовательной и иной привлекательности, а так же привлечение в школу дополнительных ресурсов.

Этот (2012-2013) учебный год был для школы очень важным годом – годом подведения итогов реализации пилотного проекта по модернизации общего образования: с октября 2011 года по июнь 2013 года школа была участником пилотного проекта по модернизации системы образования в городе Москве, цель которого была в том, чтобы создать условия и отработать механизмы по повышению качества общего образования. Данный проект предполагал решение школой нескольких задач:

  1. введение новых механизмов финансирования школы – переход на субсидиарное «подушевое» финансирование;

  2. введение новой отраслевой системы оплаты труда педагогических и иных работников школы;

  3. формирование в школе механизмов независимой оценки качества образования;

  4. наиболее широкая информационная доступность и «прозрачность» образовательного процесса в школе и его результатов для всех слоёв населения.

Можно с уверенность говорить о том, что коллектив школы качественно решил стоящие перед школой в 2012-2013 учебном году образовательные и иные задачи благодаря высокой степени сплочённости и высокому профессионализму работников школы, существенной поддержке школы родительской общественностью, ученической инициативе и креативности (творчеству), а так же благодаря помощи нашего руководства в лице специалистов Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы (далее – ВОУО ДО города Москвы), методических служб в лице специалистов методического и ресурсного центра ВОУО ДО города Москвы, образовательных и социальных партнёров школы.

Прошёл ещё один учебный год планомерной целенаправленной работы школы в соответствии с новой программой развития школы на 2012-2016 годы и на период до 2020 года. Это был очень сложный и достаточно насыщенный (по сравнению с прошлыми периодами) учебный год. В этом учебном году подверглись серьёзной проверке как отдельные структурные подразделения школы и система управления школой в целом, так и каждый из участников образовательного процесса.

Данный публичный доклад отражает динамику развития школы по основным направлениям и в целом, результаты образовательной деятельности, основные проблемы и пути их преодоления в новом 2013-2014 учебном году.

Раздел I

Общая информация об образовательном учреждении
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 403 Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы (далее – ГОУ СОШ № 403) была организована в июле 1964 года в соответствии с распоряжением Исполкома Московского Совета от 24 июля 1964 года № 1791 и приказом по Московскому городскому отделу народного образования от 29 июля 1964 года № 237, 29 июня 2011 года на основании приказа Департамента образования города Москвы № 425 школа была переименована в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу № 403 (далее – ГБОУ СОШ № 403).

ГБОУ СОШ № 403 является Государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы.

Учредителем ГБОУ СОШ № 403 по поручению Правительства Москвы является Департамент образования города Москвы.

Вышестоящий орган, осуществляющий управление в сфере образования: Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы, сокращенно ВОУО ДО.

ГБОУ СОШ № 403 является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки, штампы. ГБОУ СОШ № 403 от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.

Учебный год начинается в ГБОУ СОШ № 403, как правило, 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 недели, во 2-11 классах – не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся первых классов и классов компенсирующего обучения в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

ГБОУ СОШ № 403 работает с 800 до 2100 в режиме 5(6) - дневной рабочей (учебной) недели в соответствии с расписанием занятий и иными локальными актами. Продолжительность урока до 45 мин. Обучение в ГБОУ СОШ № 403 осуществляется с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и ведётся на русском языке.

Место расположения ГБОУ СОШ № 403 (почтовый адрес): 105264, г. Москва, Сиреневый бульвар, дом 20.


Выводы по I разделу:

ГБОУ СОШ № 403 – образовательное учреждение, имеющее многолетнюю историю, традиции, колоссальный опыт образовательной деятельности и востребованное как в районе Измайлово, так и других районах города Москвы.
Раздел II

Образовательная политика
Миссия ГБОУ СОШ № 403: образование поколения профессионалов (лучших*).

(*) В данном контексте под лучшими мы понимаем тех, кто:

  • желают и умеют быть лучшим в своем деле;

  • проявляют интерес к решению сложных проблем;

  • желают и умеют работать в инновационном режиме;

  • желают и умеют инициировать инновационные идеи;

  • открыты для профессионального общения;

  • способны обеспечивать благосклонный прием коллегами инновационных идей;

  • способны выдвигать и поддерживать, а не подавлять других лидеров;

  • не конфликтны.


Цель: создать условия и сформировать механизмы для образования поколения профессионалов (лучших).

Задачи:

  • повышение качества общего образования за счёт:

  • совершенствования нормативно-правовой базы образовательного учреждения;

  • совершенствования механизмов ресурсного обеспечения;

  • перехода на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения;

  • совершенствования методик и технологий обучения и воспитания.

  • оптимальная социализация школьников за счёт:

  • совершенствования системы дополнительного образования;

  • совершенствования системы профориентации, предпрофильной подготовки и формирования механизмов начальной профессиональной подготовки школьников.

  • формирование механизмов многопрофильного образования.

  • создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней (если образование данного уровня гражданин получает впервые) за счёт:

  • разнообразия форм получения общего образования и их сочетания;

  • использование в образовательном учреждении технологий дистанционного образования;

  • вариативности графика образовательного процесса.

  • формирование общей культуры личности за счёт:

  • усвоения обязательного минимума содержания общего образования;

  • воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека и гражданина, любви к природе, Родине и семье;

  • формирования и развития законопослушного и здорового образа жизни.

Виды ожидаемых результатов образовательной деятельности:

текущие (образовательные):

  • результаты независимых оценок уровня применения школьником полученных знаний и умений;

  • результаты проектно-исследовательской работы школьника;

  • отсутствие установленных фактов противоправного поведения школьника;

  • отсутствие установленных фактов применения школьником и распространения им психоактивных веществ;

  • личностно значимая и общественно полезная деятельность школьника (молодёжные объединения, социальная помощь нуждающимся и т.п.);

  • продолжение образования в ОУ СПО и ВПО.

отсроченные (социальные):

  • создание семьи;

  • законопослушный образ жизни (отсутствие установленных фактов нарушения законодательства);

  • здоровый образ жизни (отсутствие установленных фактов применения и распространения психоактивных веществ);

  • самообразование;

  • трудоустройство;

  • общественно значимая деятельность (благотворительность и иная);

  • особый вклад в современную науку, технику, культуру и т.д.


Ожидаемые текущие результаты образовательной деятельности:



  • 100% проходжение выпускниками основной и старшей школы государственной (итоговой) аттестации (далее – ГИА) с использованием независимых аттестационных процедур (ЕГЭ и новая форма ГИА-9);

  • 50% и более прохождение обучающимися независимых аттестационных процедур;

  • отсутствие установленных фактов противоправного поведения школьников;

  • отсутствие установленных фактов применения школьником и распространения им психоактивных веществ;

  • 100 % охват школьников личностно значимой и общественно полезной деятельностью (молодёжные объединения, социальная помощь нуждающимся, кружки, секции и т.п.);

  • 100% охват школьников проектно-исследовательской деятельностью;

  • 100% социализация выпускников основной и старшей школы: продолжение образования в школе, ОУ СПО и ВПО трудоустройство.


Выводы по II разделу:

Проектной целью ГБОУ СОШ № 403 является образование поколения профессионалов (лучших) средствами обучения и воспитания, основанными на традиционных и инновационных педагогических идеях, методиках, технологиях и техниках.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск