Московский государственный областной гуманитарный институт





Скачать 85.52 Kb.
НазваниеМосковский государственный областной гуманитарный институт
Дата публикации08.10.2014
Размер85.52 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

(МГОГИ)



Принято решением Ученого совета
от _______________________ г.,
протокол № _________

УТВЕРЖДАЮ

Ректор ___________ Н.Г.Юсупова

«______»______________2014 г.

Кафедра русского языка
Дополнительная профессиональная образовательная программа

(повышения квалификации)

«Использование электронных образовательных ресурсов

в процессе обучения русскому языку в основной школе»
Вариативный модуль

(в новой редакции с электронной поддержкой)

72 часа

Учебно-методические документы:

учебный план, учебно-тематический план, учебная программа.

Составитель:

Астафьева О.А. доцент кафедры русского языка


Орехово-Зуево

2014 г.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

(МГОГИ)
Кафедра русского языка






УТВЕРЖДАЮ

Проректор по научной работе

_____________Э.Н. Яковлева

«___»______________ 2014 г

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Дополнительной профессиональной образовательной программы

(повышения квалификации)

«Использование электронных образовательных ресурсов

в процессе обучения русскому языку в основной школе»

Вариативный модуль

(в новой редакции с электронной поддержкой)

72 часа
Цель реализации программы - формирование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в области применения ЭОР в образовательной деятельности как средства реализации ФГОС.

Планируемые результаты обучения – овладение навыками использования современных ЭОР по русскому языку при организации учебной урочной и внеурочной деятельности обучающихся

Категория слушателей: учителя русского языка и литературы

Требования к квалификации слушателей: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу, владение ИКТ - компетенциями на уровне начинающего пользователя

Форма обучения - очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.

Трудоемкость для слушателей- 78 часов


п/п

Наименование разделов

Всего часов

В том числе

Формы контроля

Лекции

Практичес

кие занятия

Самостоятельная внеаудиторная работа

в т.ч. выездные занятия, учебные экскурсии, стажировки

1

Установочный семинар

6

6










2

Типология и дидактический потенциал ЭОР по русскому языку, их функциональные возможности и общие направления использования в процессе обучения

22







22

1.Карточка «Электронного тренажёра по русскому языку»

2. Аннотированный список ресурсов по избранной теме с методическим комментарием.

3.Комплексная оценка образовательного потенциала ЭОР

3

Подготовка уроков различного типа по русскому языку в основной школе с использованием ЭОР

22







22

Технологические карты двух уроков с использованием ЭОР.

1) урок введение нового материала;

2) урок обобщения и систематизации знаний или урок контроля с использованием ЭОР (на выбор)

4

Формирование универсальных учебных действий на основе использования ЭОР в процессе обучения русскому языку

10







10

Методика формирования УУД (по выбору) на основе ЭОР при изучении выбранной темы

5

Организация самостоятельной деятельности учащихся по русскому языку в основной школе на основе ЭОР

12







12

Технологическая карта организации самостоятельной деятельности учащихся




Итого:

72

6




66







Итоговая аттестация

6










Защита итоговой практико-значимой работы


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

(МГОГИ)

Кафедра русского языка





УТВЕРЖДАЮ

Проректор по научной работе

_____________Э.Н. Яковлева

«___»______________ 2014 г.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Дополнительной профессиональной образовательной программы

(повышения квалификации)
Использование электронных образовательных ресурсов

в процессе обучения русскому языку в основной школе



Вариативный модуль

(в новой редакции с электронной поддержкой)

72 часа
Цель реализации программы формирование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в области применения ЭОР в образовательной деятельности как средства реализации ФГОС.

Планируемые результаты обучения – овладение навыками использования современных ЭОР по русскому языку при организации учебной урочной и внеурочной деятельности обучающихся

Категория слушателей: учителя русского языка и литературы

Требования к квалификации слушателей высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу, владение ИКТ - компетенциями на уровне начинающего пользователя

Форма обучения – очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.

Трудоемкость для слушателей - 78 часов


п/п

Наименование разделов

Всего часов

В том числе

Формы контроля

Лекции

Практические занятия

Самостоятельная внеаудиторная работа

в т.ч. выездные занятия, учебные экскурсии, стажировки

1

Установочный семинар

6

6










2

Типология и дидактический потенциал ЭОР по русскому языку, их функциональные возможности и общие направления использования в процессе обучения

22







22




2.1.

Общая характеристика ЭОР по русскому языку, их адекватность целям и задачам образования в свете реализации ФГОС второго поколения

6







6

Карточка «Электронного тренажёра по русскому языку»

2.2

Типы и особенности электронных образовательных ресурсов

6







6

Аннотированный список ресурсов по избранной теме с методическим комментарием.


2.3

Дидактический потенциал разных типов ЭОР

10







10

Комплексная оценка образовательного потенциала ЭОР

3

Подготовка и проведение уроков различного типа по русскому языку в основной школе с использованием ЭОР


22







22




3.1

Подготовка и проведение урока объяснения нового материала с использованием ЭОР

8







8

Технологическая карта урока введения нового материала с использованием ЭОР

3.2

Подготовка уроков обобщения и систематизации знаний с использованием ЭОР

8







8


Технологическая карта урока обобщения и систематизации или урока контроля с использованием ЭОР (на выбор)

3.3

Организация контроля усвоения материала с использованием ЭОР

6







6

4

Формирование универсальных учебных действий на основе использования ЭОР в процессе обучения русскому языку

10







10




4.1

Формирование универсальных учебных действий учащихся на основе использования ресурсов ИУМК

10







10

Методика формирования УУД (по выбору) на основе ЭОР при изучении выбранной темы

5

Организация самостоятельной деятельности учащихся по русскому языку в основной школе на основе ЭОР

12







12




5.1

Общие проблемы организации самостоятельной работы учащихся с помощью ЭОР. Самостоятельная работа на уроке.

6







6


Технологическая карта организации самостоятельной деятельности учащихся

5.2

Самостоятельная работа во внеурочной деятельности с использованием ЭОР и её роль в индивидуализации обучения.

6







6




Итого:

72

6




66







Итоговая аттестация

6










Защита итоговой практико-значимой работы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Московский государственный областной гуманитарный институт iconИнститут: социально- гуманитарный
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный...
Московский государственный областной гуманитарный институт iconФедерального государственного бюджетного образовательного учреждения...
О работе уфимского филиала фгбоу впо московский государственный гуманитарный университет
Московский государственный областной гуманитарный институт iconМетодические рекомендации по профилактике суицида среди детей и подростков...
Методические рекомендации предназначены для практических психологов, социальных работников и социальных педагогов, для всех, кого...
Московский государственный областной гуманитарный институт iconМосковский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова...
Решить эту задачу можно на основе преемственного развития ведущих биологических законов, теорий, идей, обеспечивающих фундамент для...
Московский государственный областной гуманитарный институт iconМосковский государственный областной университет институт лингвистики...
Для проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников создаются оргкомитет и жюри муниципального этапа
Московский государственный областной гуманитарный институт iconМосковский энергетический институт
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики (мгту мирэа)
Московский государственный областной гуманитарный институт iconМурманский областной художественный музей мурманский областной краеведческий музей
Мурманский государственный гуманитарный университет мурманская организация союза писателей россии мурманская государственная областная...
Московский государственный областной гуманитарный институт iconПервый московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Работа выполнена в фгу «Центральный научно-исследовательский институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии Росмедтехнологий»...
Московский государственный областной гуманитарный институт iconМосковский гуманитарный педагогический институт
Принципы разграничения честей речи в немецком языке
Московский государственный областной гуманитарный институт iconДоброгорская Екатерина Николаевна Образование: 2009-2014 Universität...
Московский государственный областной педагогический университет (бывш. Мопи им. Крупской)
Московский государственный областной гуманитарный институт iconИнститут внешнеэкономических связей
Московский государственный институт международных отношений (университет) мид российской федерации
Московский государственный областной гуманитарный институт iconМосковский гуманитарный педагогический институт
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Московский государственный областной гуманитарный институт iconПрограмма внутренних вступительных экзаменов для абитуриентов, поступающих...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный...
Московский государственный областной гуманитарный институт iconМосковский государственный гуманитарный
Министерства образования и науки Российской федерации от «12» июля 2005 г приказ №197
Московский государственный областной гуманитарный институт iconРешение заседания
...
Московский государственный областной гуманитарный институт iconИз блока с кодом Б. 3
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск