Скачать 67.91 Kb.
|
Семинарское занятие 1. Понятие оценки персонала Вопросы для обсуждения
Семинарское занятие 2 Методы оценки управленческого персонала Вопросы для обсуждения
Семинарское занятие 3. Традиционные методы оценки персонала. Количественные методы оценки Вопросы для обсуждения
Семинарское занятие 4. Качественные методы оценки персонала Вопросы для обсуждения
Семинарское занятие 5. Организация процесса оценки и аттестации персонала в компании Вопросы для обсуждения
Семинарское занятие 6 Аттестация рабочих мест по условиям труда Вопросы для обсуждения
Семинарское занятие 7 (4 часа) Оценка и аттестация персонала на основе моделей компетенций Вопросы для обсуждения
Семинарское занятие 8. (4 часа) Оценка и аттестация персонала в рамках системы сбалансированных показателей и KPI (ключевые показатели эффективности) Вопросы для обсуждения
Контрольная работа В качестве контрольной работы студентам предлагается выполнить реферат. Реферат пишется на листах формата А4. Объем реферата должен быть не менее 18 страниц рукописного или печатного текста (размер шрифта 14 при компьютерном наборе текста), из них 3 страницы – оформление реферата в соответствии с нормами ГОС (1 стр. – титульный лист, 2 стр. – оглавление или план, последняя страница реферата – список использованной литературы). Тему реферата следует выбирать по двум последним цифрам в зачетной книжке. Если это число больше 24 – то вариант определяется как сумма двух последних цифр. Методические указания к написанию рефератаНаписание рефератов должно способствовать закреплению и углублению знаний, а также выработке навыков самостоятельного мышления и умения решать поставленные перед студентом задачи. Содержание выполненной работы дает возможность углубить уровень знания изучаемой проблемы, показать знание литературы и сведений, собранных студентом, выполняющим реферативные работы. Существует определенная форма, которой должен придерживаться студент, выполняющий работу. Реферат должен иметь титульный лист, на котором на верхней части пишется название учебного заведения, кафедры, имя, отчество и фамилия студента, курс, группа, факультет, затем посередине название темы исследования, с правой стороны фамилия и инициалы, а также ученая степень и звание научного руководителя. Внизу титульного листа – город и год написания работы. Работа включает список литературы и оглавление. Список литературы должен включать, главным образом, новейшие источники: действующие законы и нормативные акты, монографии, статьи, учебники, другие первоисточники по проблемам дисциплины. Особое внимание уделяется периодической печати, которая отражает проблематику, затронутую в реферате. При написании работы обязательны ссылки на используемые источники, статистические материалы, что придает работе основательность, научную ориентацию. Объем работы должен быть в пределах печатного листа, что означает 18-24 страницы машинописного текста. Реферат дает возможность не только убедиться в уровне знаний студентов по изучаемому предмету, но, что не менее важно, установить склонность студентов к научно-исследовательской работе. Рефераты могут быть представлены на конкурс НИРС университета или для участия в студенческих конференциях. Варианты контрольных заданий (тематика рефератов)
Вопросы к экзамену 1. Оценка персонала: понятие, функции, виды оценки. 2. Оценка персонала как элемент системы управления персоналом. 3. Профиль должности. 4. Построение модели компетенций. 5. Современные технологии поиска и подбора персонала. 6. Тестовые методики оценки персонала. 7. Правила проведения интервью. 8. Психологическое интервью. 9. Биографическое интервью. 10. Профессиональное интервью. 11. Интервью по компетенциям. 12. Применение контент-анализа при оценке резюме. 13. Экспресс-оценка при найме персонала. 14. Значение невербальных средств коммуникации при найме персонала. 15. Оценка персонала как средство контроля персонала. 16. Роль оценки персонала в формировании кадрового резерва организации. 17. Текущая деловая оценка персонала: понятие и задачи. 18. Этапы проведения текущей деловой оценки персонала. 19. Технология экспертных оценок в деловой оценке персонала. 20. Структурированное интервью как средство деловой оценки персонала. 21. Применение методики Ассессмент-центра при проведении деловой оценки персонала. 22. Метод «оценка 360°» в проведении деловой оценки персонала. 23. Тестирование и анкетирование в деловой оценке персонала. 24. Применение методики Ключевых показателей эффективности в деловой оценке персонала. 25. Аттестация персонала как вид деловой оценки. 26. Метод стандартных оценок при проведении аттестации персонала. 27. Сравнительный метод как средство аттестации персонала. 28. Применение метода Управления посредством постановки целей при проведении аттестации персонала. 29. Использование оценки персонала при организации обучения персонала. 30. Комплексность и системность в проведении оценки персонала. |
Реферат на тему: «Что такое конвейерная обработка и оценка производительности конвейера» Ознакомление с государственными образовательными стандартами по родному языку и литературы (учебный план, программа) | Тема урока Основные понятия Что такое духовный мир человека. Что такое культурные традиции и для чего они существуют | ||
Календарно-тематическое планирование модуля «Светская этика» Что такое духовный мир человека. Что такое культурные традиции и для чего они существуют | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Что такое периодическое колебание? Каковы его характеристики? Что такое основная частота сложного колебания? | ||
Что такое мировоззрение? ... | Ты и твоя семья Оборудование: материалы для интерактивной доски: «Зарядка для глаз», «Иллюстрированные страницы»; мультфильм «Что такое хорошо и... | ||
Конспект урока по теме: «Алгоритмы» На прошлом уроке мы изучили, что такое алгоритм, исполнитель, ски, его свойства. Теперь напомните мне, что такое алгоритм… | Конспект урока по теме: «Алгоритмы» На прошлом уроке мы изучили, что такое алгоритм, исполнитель, ски, его свойства. Теперь напомните мне, что такое алгоритм… | ||
Что такое хорошее образование, что такое качественное образование? Но преобладающей формой организации обучения в школе остается традиционный урок. Это определило тему статьи | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Что такое философия?: Х. Ортега-и-Гассет Что такое философия? (лек. 1—8) или как альтернатива | ||
Ученик 9 ”Б” класса, Шандалов Дмитрий Научный В этой главе вы узнаете что такое импульс,удельный импульс, закон сохранения импульса,принцип реактивного движения, а также, что... | Что такое болото? Что такое болото? В зависимости от состава растительного покрова ботаники делят болото на лесные, кустарниковые, кустарничковые,... | ||
Темы вашего учебного проекта В данном проекте рассматривается что такое загрязнённые воды, какова роль и влияние загрязнений, какие существуют источники загрязнений,... | Экзаменационные билеты для проведения экзамена у инженера по охране... Ключи от электроустановок должны находиться на учете у оперативного персонала. В электроустановках, не имеющих местного оперативного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На прошлых уроках мы говорили о том, что такое программное обеспечение компьютера. Напомните, пожалуйста, что эта такое, какие виды... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Что такое философия? (на основе проработки текстов; см ниже). Соотношение философии, науки и искусства (Ж. Делез, Ф. Гваттари «Что... |