«Использование возможностей виртуального социо-культурного пространства Санкт-Петербурга для личностного развития учащихся в рамках фгос», обеспечению результативности обучения учащихся 1-11-х классов, совершенствовал работу методических объединений по повышению методического мастерства учителя, рез





Название«Использование возможностей виртуального социо-культурного пространства Санкт-Петербурга для личностного развития учащихся в рамках фгос», обеспечению результативности обучения учащихся 1-11-х классов, совершенствовал работу методических объединений по повышению методического мастерства учителя, рез
страница1/20
Дата публикации22.11.2014
Размер2.53 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Литература > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20



Отчёт ГБОУ средней школы № 238 об итогах работы в 2012/2013 учебном году.

В 2012/2013 учебном году педагогический коллектив продолжал работу по обеспечению гарантий прав детей на получение доступного, качественного, эффективного образования, позитивной динамики функционирования школы, способной удовлетворить интересы и потребности учащихся и их родителей и обеспечивать новое качество образования в рамках Программы развития школы на 2012-2020-е годы, Программы модернизации российского образования, индивидуального учебного плана и программы курсов для эффективной организации профильного обучения на третьей ступени, продолжил работу по изучению современных технологий оценки, применяемых в начальной школе, и процесс разработки переходной модели оценки для 2-4-х классов, продолжал работу по развитию эффективной воспитательной среды, развитию научно-практической деятельности учащихся и учителей в рамках городской опытно-экспериментальной площадки по теме «Использование возможностей виртуального социо-культурного пространства Санкт-Петербурга для личностного развития учащихся в рамках ФГОС», обеспечению результативности обучения учащихся 1-11-х классов, совершенствовал работу методических объединений по повышению методического мастерства учителя, результативности обучения и итоговой государственной аттестации в формате ГИА и ЕГЭ, и формированию положительной мотивации к обучению учащихся 1-11-х классов, продолжал работу по взаимодействию с Государственным Русским музеем в рамках музейно-педагогической программы «Здравствуй, музей!» и совершенствованию материально-технической базы, созданию современного УМК кабинетов. Тестировал эффективность деятельности инновационного образовательного продукта «Многофункциональный образовательный центр «КВОroom» в инфраструктуре школы».

Сложившаяся система диагностики образовательных потребностей учащихся и родителей (анкетирование, собеседование) по-прежнему позволяет говорить о достаточно высоком уровне заинтересованности в формировании широко образованной, гармонично развитой личности с устойчивым гуманистическим мироощущением, готовой к разнообразной созидательной деятельности.

Анализ данных по движению учащихся в 2012/2013 учебном году (с 05.09.2012 по 01.07.2013 г.) свидетельствует о том, что при безусловном сокращении количества выбывших учащихся все еще остается важной задача сохранения и увеличения контингента. В 2013/2014 учебном году не менее серьезного внимания будет требовать организация индивидуальной работы классного руководителя с семьей, активизация деятельности по вовлечению родителей в жизнь школы, интенсификация работы по повышению качества знаний и мотивации к обучению учащихся, совершенствованию методики преподавания и воспитания в начальной школе, преподавание биологии, физики, химии, математики и информатики в 7-11-х классах, организация коллективной жизни и творческой деятельности учащихся 1-9-х классов.

Выбытие: 27 чел.







Прибытие: 27 чел.

1А -

2




15 чел.




1А -

1




11 чел.

1Б -

1




1Б -

3

2А -

3




2А -

1

2Б -

0




2Б -

0

3А -

3




3А -

0

3Б -

2




3Б -

2

4А -

4




4А -

4

4Б -

0




4Б -

0




























5А -

2




10 чел.




5А -

1




14 чел.

5Б -

3




5Б -

1

6А -

1




6А -

0

6Б -

0




6Б -

4

7А -

2




7А -

1

7Б -

0




7Б -

3

8А -

1




8А -

1

8Б -

0




8Б -

0

9А -

1







9А -

3


































10А -

2




2 чел.




10А -

2




2 чел.

11А -

0




11А -

0

11Б -

0




11Б -

0



Оставлены на повторное обучение – 2 чел.:

Щербаков Филипп, 8А

Логунов Глеб, 7А
В сравнении:

2010/2011 уч.год выбыло – 38, прибыло – 28 чел.

2011/2012 уч.год выбыло – 26, прибыло – 25 чел.

2012/2013 уч.год выбыло – 27, прибыло – 27 чел.

Планируя работу с родителями на 2013/2014 уч.год, предстоит вновь предусмотреть встречи классных руководителей 1-11-х классов с родительскими комитетами и индивидуальные психолого-педагогические консультации для родителей с учетом возрастных особенностей детей.


Итоги трудоустройства (в сравнении с предыдущими годами)
9 классы





Всего

ССУЗ

колледжи

ПТУ

лицеи

Обучение в данной школе

Работают

2010/2011

43

3

2

37

-

2011/2012

29

5

1

23

-

2012/2013

28

5

-

22

-


11 классы





Всего

ВУЗ


ССУЗ


Совмещают работу с учебой

Работают

2010/2011

44

43

1

-

-

2011/2012

42

35

5

2

-

2012/2013

36















Анализ учебно-воспитательного процесса
В 2012/2013 учебном году образовательный процесс строился в соответствии с федеральным образовательным стандартом, образовательными программами школы.

В 2012/2013 учебном году созданы 4 образовательные программы: ОП начального образования, ОП начального общего образования, для классов, реализующих ФГОС, ОП основного (общего) образования, ОП среднего (полного) образования, в которых отражены цели, задачи, планируемые результаты, содержание образовательного процесса школы. В ходе реализации ОП педагогический коллектив стремился создать необходимые условия для реализации ФГОС(1-2 классы), для повышения качества знаний, формирования у учащихся мотивации к обучению, формированию компетенций обучающихся. Учебный план школы, предусматривающий реализацию образовательных программ, полностью реализован, учебные программы выполнены.

В течение учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг (стартовый - для 1-х, 5-х классов; промежуточный - для 1-11 классов; итоговый). Стартовый контроль проводился для определения степени устойчивости знаний учащихся. По итогам данного контроля были намечены меры по устранению выявленных пробелов. Промежуточный контроль осуществлялся с целью отслеживания динамики обученности учащихся, коррекции работы учителей-предметников. Итоговый контроль осуществлялся для оценки уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся. По итогам данного контроля определяются задачи МО, содержание внутришкольного контроля на следующий учебный год. Учащиеся 4а, 5а классов участвовали в региональном мониторинге, направленном на оценку метапредметных образовательных результатов. Трудности вызвали задания, в которых необходимо найти аргументы, определить связь задачи с содержанием, использовать новые понятия, обосновывать свою точку зрения. Результаты мониторинга рассматривались на заседаниях МО, педагогических советах.

Анализ результатов итоговой аттестации за курс основной общей школы позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки результат удовлетворительный. Экзамены по выбору показали достаточно высокий потенциал учащихся, что следует учесть в следующем учебном году.

Анализ результатов ЕГЭ показал, что все учащиеся 11а,11б классов успешно справились с экзаменами (за исключением 1ученицы по биологии), высокие результаты показали по английскому языку, истории, обществознанию, литературе.

Анализ результатов учебной деятельности представлен по следующим показателям:

  • Фактический уровень качества знаний учащихся по классам, параллелям, ступеням обучения на конец учебного года

  • Результаты итоговой аттестации за курс основной общей школы

  • Результаты ЕГЭ

  • Результаты участия в олимпиадах, смотрах, конкурсах

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Использование возможностей виртуального социо-культурного пространства Санкт-Петербурга для личностного развития учащихся в рамках фгос», обеспечению результативности обучения учащихся 1-11-х классов, совершенствовал работу методических объединений по повышению методического мастерства учителя, рез iconПризнание культуры приоритетной и социально значимой отраслью, определяющей...
Санкт-Петербурга в законодательном порядке (Закон Санкт-Петербурга от 11. 01. 2011 №739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге»),...
«Использование возможностей виртуального социо-культурного пространства Санкт-Петербурга для личностного развития учащихся в рамках фгос», обеспечению результативности обучения учащихся 1-11-х классов, совершенствовал работу методических объединений по повышению методического мастерства учителя, рез iconГодовой отчёт о проделанной работе за 2013 год клуба пос. Шудаяг му «цкс» мого «Ухта»
На базе школы №7-продолжили свою работу возрастные клубы по интересам: «Почемучки» для учащихся 1 классов; ««Егоза» для учащихся...
«Использование возможностей виртуального социо-культурного пространства Санкт-Петербурга для личностного развития учащихся в рамках фгос», обеспечению результативности обучения учащихся 1-11-х классов, совершенствовал работу методических объединений по повышению методического мастерства учителя, рез iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организация изучения культурного наследия народов России, истории и культуры Санкт-Петербурга (петербурговедение) в рамках системы...
«Использование возможностей виртуального социо-культурного пространства Санкт-Петербурга для личностного развития учащихся в рамках фгос», обеспечению результативности обучения учащихся 1-11-х классов, совершенствовал работу методических объединений по повышению методического мастерства учителя, рез iconУтверждаю исполняющий обязанности главы Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга
Олимпиады среди учащихся старших классов государственных и негосударственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга и обучающихся...
«Использование возможностей виртуального социо-культурного пространства Санкт-Петербурга для личностного развития учащихся в рамках фгос», обеспечению результативности обучения учащихся 1-11-х классов, совершенствовал работу методических объединений по повышению методического мастерства учителя, рез iconВнеурочное мероприятие для учащихся 5-х классов
В рамках мероприятия удалось организовать групповую работу учащихся. Группы формировались из учащихся разных классов и, безусловно,...
«Использование возможностей виртуального социо-культурного пространства Санкт-Петербурга для личностного развития учащихся в рамках фгос», обеспечению результативности обучения учащихся 1-11-х классов, совершенствовал работу методических объединений по повышению методического мастерства учителя, рез iconПриложение №2 Сводная таблица оценки деятельности методических объединений учителей
Систематически проводится работа по повышению квалификации. Все учителя занимаются самообразованием
«Использование возможностей виртуального социо-культурного пространства Санкт-Петербурга для личностного развития учащихся в рамках фгос», обеспечению результативности обучения учащихся 1-11-х классов, совершенствовал работу методических объединений по повышению методического мастерства учителя, рез iconРеферат с элементами исследовательской работы. Работу выполнили обучающиеся...
Работу выполнили обучающиеся детских объединений «Школа швейного мастерства», «Горенка», «Вышивка»
«Использование возможностей виртуального социо-культурного пространства Санкт-Петербурга для личностного развития учащихся в рамках фгос», обеспечению результативности обучения учащихся 1-11-х классов, совершенствовал работу методических объединений по повышению методического мастерства учителя, рез iconПостановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07. 06. 2011 №731...
Кировском районе Санкт-Петербурга. План разработан с учетом задач, стоящих перед районом в условиях социально-экономического развития...
«Использование возможностей виртуального социо-культурного пространства Санкт-Петербурга для личностного развития учащихся в рамках фгос», обеспечению результативности обучения учащихся 1-11-х классов, совершенствовал работу методических объединений по повышению методического мастерства учителя, рез icon«Создание единого информационного образовательного пространства для развития талантливых детей»
Антливых детей в рамках реализации «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»; организация единого информационного...
«Использование возможностей виртуального социо-культурного пространства Санкт-Петербурга для личностного развития учащихся в рамках фгос», обеспечению результативности обучения учащихся 1-11-х классов, совершенствовал работу методических объединений по повышению методического мастерства учителя, рез iconПрограмма развития государственного общеобразовательного учреждения...
Гимназия №56 Петроградского района Санкт-Петербурга представляет в рамках Публичного отчета о реализации программы развития, представленной...
«Использование возможностей виртуального социо-культурного пространства Санкт-Петербурга для личностного развития учащихся в рамках фгос», обеспечению результативности обучения учащихся 1-11-х классов, совершенствовал работу методических объединений по повышению методического мастерства учителя, рез iconРабочая учебная программа Организационно методический раздел
Санкт-Петербурга, о предмете истории Санкт-Петербурга, главных вехах его развития, современных концепциях изучения истории Санкт-Петербурга,...
«Использование возможностей виртуального социо-культурного пространства Санкт-Петербурга для личностного развития учащихся в рамках фгос», обеспечению результативности обучения учащихся 1-11-х классов, совершенствовал работу методических объединений по повышению методического мастерства учителя, рез iconРабочая учебная программа Организационно методический раздел
Санкт-Петербурга, о предмете истории Санкт-Петербурга, главных вехах его развития, современных концепциях изучения истории Санкт-Петербурга,...
«Использование возможностей виртуального социо-культурного пространства Санкт-Петербурга для личностного развития учащихся в рамках фгос», обеспечению результативности обучения учащихся 1-11-х классов, совершенствовал работу методических объединений по повышению методического мастерства учителя, рез iconПоложение об Олимпиаде среди учащихся старших классов
Санкт-Петербурга и обучающихся в учреждениях среднего профессионального образования в Санкт-Петербурге по вопросам избирательного...
«Использование возможностей виртуального социо-культурного пространства Санкт-Петербурга для личностного развития учащихся в рамках фгос», обеспечению результативности обучения учащихся 1-11-х классов, совершенствовал работу методических объединений по повышению методического мастерства учителя, рез iconПроект «Виды химической связи»: «Ионная связь» 8 класс учителя химии...
Использование интерактивной доски как технического средства обучения направлено на создание комфортных условий обучения и оптимизацию...
«Использование возможностей виртуального социо-культурного пространства Санкт-Петербурга для личностного развития учащихся в рамках фгос», обеспечению результативности обучения учащихся 1-11-х классов, совершенствовал работу методических объединений по повышению методического мастерства учителя, рез iconДеятельность методических объединений
В сборнике приведены тексты выступлений руководителей методических объединений учителей Центрального района и методистов Центрального...
«Использование возможностей виртуального социо-культурного пространства Санкт-Петербурга для личностного развития учащихся в рамках фгос», обеспечению результативности обучения учащихся 1-11-х классов, совершенствовал работу методических объединений по повышению методического мастерства учителя, рез iconСодержание программы Модуль Организация и подготовка учащихся 10-11...
Фгос ООО. Поэтому важнейшим направлением работы методических объединений является сопровождение деятельности педагогов в условиях...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск