Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 99.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.01.2014
Размер99.77 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
Утверждаю

Директор ГОУ СОШ №207

Коровкин В.Ю.
ПЛАН

мероприятий по реализации Программы гармонизации межкультурных,

межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности

в ГБОУ СОШ № 207 на 2013-2014 учебный год

(Программа «Толерантность»)




п/п

плана городской программы «Толерантность»

Мероприятия во исполнение Плана Программы


Сроки проведения



Место проведения мероприятия

Ответственны за проведение мероприятия

Ожидаемый результат

1.3

Организация изучения культурного наследия народов России, истории и культуры Санкт-Петербурга (петербурговедение) в рамках системы дополнительного (внеклассного) образования учащихся, а также на предметных уроках


в течение года

Невский пр., д. 100, 108

Зам. дир. по УВР

Учителя-предметники

Распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной толерантности в среде учащихся.

Просвещение учащихся школы в области потенциала воспитания толерантности представленных в городе конфессий.

1.6

Использование комплекта информационно-справочных материалов «Этнокалендарь Санкт-Петербурга», включающего в себя учебно-методические пособия, направленные на укрепление положительных представлений о многонациональности и многоконфессиональности Санкт-Петербурга, и предназначенного для информирования о культуре, обычаях, традициях, языках представителей различных национальностей, проживающих в Санкт-Петербурге

в течение года

Невский пр., д. 100, 108


Учителя-предметники Педагог-организатор

Кл. руководители

Создание условий для эффективного противодействия нарастанию идей религиозной нетерпимости и шовинизма.


1.8

Участие в конкурсе переводов произведений национальной литературы на русский язык

по плану района

Невский пр., д. 100, 108

Заместитель директора по иностранным языкам

Распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной толерантности в среде учащихся

1.16

Проведение конкурса ученических исследовательских работ по проблематике формирования толерантной среды в Санкт-Петербурге

сентябрь,

апрель 2014

Невский пр., д. 100, 108

Председатель МО русского языка

Председатель МО истории

Распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной толерантности в среде учащихся

2.6

Проведение мероприятий, направленных на развитие межконфессионального диалога и сотрудничества, в целях укрепления мира и согласия в Санкт-Петербурге (семинары, круглые столы, конференции, экскурсий и др.)

в течение года

Невский пр., д. 100, 108

Кл. руководители

Учителя-предметники Педагог-организатор

Воспитание уважительного отношения и интереса к другим религиям, ознакомление с историческими, этическими и моральными нормами, на которых они основаны и развиваются

2.7

Подготовка цикла выставок, посвященных роли и месту
различных религий в культуре народов России. Организация знакомства учащихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга с указанными экспозициями

ноябрь

Невский пр., д. 100, 108

Учителя истории

Учителя ОРКСЭ

Учитель географии

Создание условий для эффективного противодействия нарастанию идей религиозной нетерпимости и шовинизма

3.1

Просмотр в кинотеатрах Санкт-Петербурга картин, пропагандирующих идеи толерантности и диалога культур, а также кинолент с антифашистским содержанием

в течение года

Киноцентр «Родина»

Педагог-организатор

Кл. руководители

Расширение

кругозора учащихся,

знакомство

с культурами

других народов

3.3

Организация разработки цикла музейных образовательных программ «Познаем народы России и мира - познаем себя», «Культура мира»

в течение года

Музеи СПб

Кл. руководители

Педагог-организатор

Повышение качества знаний о родной стране и о мире


3.4

Организация посещения учащимися первой и второй образовательной ступени (1-4 и 5-8 кл.) образовательных учреждений Санкт-Петербурга цикла музейных образовательных программ «Познаем народы России и мира - познаем себя»

в течение года

Музеи СПб

Педагог-организатор

Кл. руководители

Воспитание позитивных ценностей и установок на уважение, понимание и принятие сконцентрированного в Санкт-Петербурге многообразия культур

3.5

Организация разработки цикла музейных образовательных программ по петербурговедению «Мой Петербург» для разных возрастных групп учащихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга, направленных на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Санкт-Петербурга (включая изучение топонимики города, его современной инфраструктуры)


в течение года

Музеи СПб

Заведующий музейным залом

Учителя истории

Повышение сознательности школьников.

Повышение качества знаний о родной стране и о мире

3.7

Подготовка и реализация культурно-образовательных проектов (в том числе для детей и молодежи), направленных на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре народов России и мира, о многонациональности и многоконфессиональности Санкт-Петербурга


в течение года

Невский пр., д. 100, 108

Педагог-организатор

Кл. руководители

Учителя предметники

Привитие интереса и воспитание уважения к культурным ценностям и традициям всех представленных в Санкт-Петербурге сообществ, вовлечение различных этнических культур в понятие «современная петербургская культура», регулярное обращение к их богатствам как интегральным и повседневным элементам культурной жизни Санкт-Петербурга.

3.8

Разработка и реализация детских программ и праздников этнокультурного характера с участием музеев Санкт-Петербурга

В течение года, по плану

Музеи СПб Невский пр., д. 100, 108

Зам. дир. по УВР

Педагог-организатор

Кл. руководители

Воспитание толерантного поведения и сознания

3.13

Подготовка и проведение мероприятий, приуроченных к Международному дню толерантности

В течение года

Невский пр., д. 100, 108

Педагог-организатор,

Зам.директора по ВР

Воспитание толерантного поведения и сознания

3.12

Цикл бесед и практических занятий:

- что такое нравственность;

- происхождение морали;

- нравственные учения мира;

- азбука нравственности;

- доверие и честность;

- неконфликтность, уважение и толерантность;

- доброта; дружелюбие;

- уважение и любовь; вежливость;

- общечеловеческие ценности;

- труд как общечеловеческая ценность.

в течение года

Невский пр., д. 100, 108

Кл. руководители

Создание условий для эффективного противодействия нарастанию идей религиозной нетерпимости и шовинизма.

1.11

Повышение квалификации учителей образовательных учреждений Санкт-Петербурга с миграционным компонентом (АППО, РГПУ, ГМИР, НМЦ)

в течение года




Директор школы

Зам.дир. по УВР

Повышение грамотности педагогов в воспитании толерантного поведения и сознания

5.7

Организация лектория для педагогов и работников школы «Уважительное общение с учетом культурной, религиозной, национальной и этнической принадлежности родителей»

по расписанию школы

Невский пр., д. 100, 108

Социальный педагог

Педагог-психолог

Сотрудники ППМСЦ «Развитие»

Повышение

уровня информированности педагогов, усиление взаимосвязей школы и органов правопорядка

6.1

Взаимодействие с правоохранительными органами по профилактике интолерантности

в течение года

Невский пр., д. 100, 108

Педагог-психолог

Социальный педагог

Повышение уровня информированности педагогов, усиление взаимосвязей школы и органов правопорядка


3.12

Постоянное информирование родительской общественности о состоянии работы по формированию толерантности у учащихся

постоянно

Невский пр., д. 100, 108

Социальный педагог

Кл. руководители

Усиление взаимосвязей семьи и школы. Предотвращение воздействия экстремистски настроенных организаций на несовершеннолетних


3.11

Презентация проекта «Писатели мира» (игра по станциям)

октябрь 2013

Невский пр., д. 100, 108

Педагог-организатор

Кл. руководители

Использование ресурсов международного и межрегионального сотрудничества для укрепления толерантной среды Санкт-Петербурга.

3.11

Проведение недели детской книги

апрель 2014

Невский пр., д. 100, 108

Зав. библиотекой

Кл. руководители

Учителя англ.яз.

Воспитание толерантного поведения и сознания, расширение кругозора школьников, привитие интерес к чтению

3.8

Развитие и поддержка фонда школьного музея

В течение года

Невский пр., д. 100, 108

Зав. музейным залом

Воспитание преемственности традиций

3.12

Проведение уроков интернационализма и уроков толерантности в курсах преподавания истории, обществознания, истории города, ОБЖ

В течение года

Невский пр., д. 100, 108

Учителя истории и обществознания

Учитель ОБЖ

Распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся.

3.12

Проект «Народы России»

ноябрь 2013

Невский пр., д. 100, 108

Педагог-организатор

Кл. руководители

Учитель географии

Учителя истории

Учитель музыки

Формирование мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу

3.12

Родительское собрание «Воспитание толерантного поведения и сознания у детей»

по плану школы

Невский пр., д. 100, 108

Социальный педагог

Педагог-психолог

Кл. руководители

Понимание необходимости формирования позитивных установок на уважение, принятие многообразия культур народов, их традиций


Исполнители: Зам. директора по ВР И.И.Ахмедова

Педагог-организатор Т.О. Кухаренко


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск