Скачать 29.28 Kb.
|
Сочинение по фильму “Брестская крепость” Брестская крепость… как много воспоминаний связано с двумя этими словами. 22 июня 1941 года Брестская крепость во время Великой Отечественной войны взяла на себя самый первый сокрушительный удар. Посмотрев современный фильм “Брестская крепость” я долгое время не могла прийти в себя. Картина настолько пронзила моё сердце, без слёз её просто невозможно было смотреть. Был обычный воскресный день. Люди радовались, отдыхали, гуляли с семьями, играла музыка, и был слышен смех детей, зная наперёд, что ждёт этих людей дальше, смотреть на это было особенно больно. Стоял комок в горле. И это случилось… В 4:15 утра (по московскому времени) по крепости был открыт ураганный артиллерийский огонь, заставший жителей врасплох. Многие говорили, что война начнётся, но никто не хотел в это верить, и это повлекло за собой огромные потери. В фильме можно наблюдать за тем, сколько народу было убито в первый день. Люди лежали мёртвые на земле ковром. Сцена, когда фашистский танк нисколько не мешкая проезжает по мёртвому русскому народу, превращая людей в мясо, показывает то, насколько немецкие солдаты были беспощадны, жестоки и решительно настроены на то, чтобы захватить крепость в течение 30 минут. Но русский народ, русские солдаты никогда не сдаются без боя! Какие сильные патриотические чувства и гордость за русских вызывает у меня сцена, когда русский солдат весь изнеможенный, раненый, проживший несколько недель без воды и еды, надышавшийся пылью, запахом трупов и всё равно живой, писал на стене: “Я умираю, но не сдаюсь. Прощай, Родина” Эта надпись до сих пор сохранена в мемориальном комплексе “Брестская крепость – герой”, который существует в Москве. Да, в немецких планах было условие, что крепость нужно уничтожить в течение 30 минут. Но немцы глубоко ошибались в силе русских солдат. По показаниям свидетелей, стрельба слышалась из крепости до начала августа. Фильм ведётся повествованием от лица человека, который участвовал в этих сражениях. В то время ему было всего 15 лет, он сражался во всех событиях, которые показывались в фильме, и самое главное этот мальчик вёл себя наравне с взрослыми солдатами. У людей, воевавших там, не было никаких мыслей сдаться, нужно было умереть достойно и это делало людей сильными духом. Главным образом именно это помогло оборонять крепость в течение почти одного с половиной месяца. В фильме был эпизод, когда он, этот мальчик, от лица которого ведётся повествование, Сашка Акимов, открывает глаза и видит руки Ковалёнка. Он вырезал ему из дерева свистульку. Сашка размышляет о том, зачем она ему нужна. Я тоже думала, для чего офицер вырезает свистульку? Ведь сейчас война, нужно думать не об игрушках, но я поняла. Поняла, что хотел сказать офицер. Он напоминал Сашке о том, что он ещё ребёнок, он дитё, которое сейчас должно жить в мирное время и радоваться жизни, а он воюет наравне с взрослыми. Именно такие мысли подвигали военных на безнадёжную борьбу с противником. Невозможно смотреть без слёз на солдат, которые знали о том, что находятся в безвыходной ситуации. Знали, что к ним не придут на помощь, но всё равно не сдавались, всё равно пытались пойти на прорыв со всеми последними силами. Отдельное повествование можно уделить жёнам русских офицеров. Они обладали не меньшим мужеством. Я помню эпизод, когда начальник 9-й роты Кижеватов, уговаривает сдаться в плен свою супругу, на что та отвечает категорично “нет”. А муж ей говорит, чтобы она шла, так как она жена офицера и если она не пойдёт, то никто не пойдёт. И вот жена Кижеватова со слезами на глазах, с белым флагом в руках идёт по разгромленному городу, а за ней идёт толпа женщин с детьми. Многие сдавались в плен и думали, что тем самым останутся живы, но немцы, конечно же, всех расстреляли, это уже известно из истории. Фильм не мог не понравится. Он показывает, с каким патриотическим настроем народ того времени сражается за свою Родину. Эта картина очень тяжела для просмотра, так как знаешь, что это всё происходило в реальности. Бомбёжка, смерть и беспощадная жестокость. Это всё было и об этом нудно помнить всегда! Они сражались за то, чтобы сейчас мы жили в мирное время, они пожертвовали своей жизнью ради нас. И ужасно, очень ужасно слышать, когда кто-то говорит о том, что его не интересует то время и та Великая война. От одного человека я слышала, что ему не интересны события того временя. Мне было настолько неприятно, настолько горько и обидно слышать эти слова…я задумалась о том, какое сейчас растёт поколение, и кому мы доверяем свою жизнь? |
Урок по фильму «Апостолы слова» Данные материалы можно использовать также при составлении урока без обращения к документальному фильму | Русско-турецкая война (1787-1791) Правое крыло должно было овладеть старой крепостью, левая захватить новую крепость, 3 тья часть войск штурмовала крепость со стороны... | ||
Как правильно писать сочинение на литературную тему Сочинение должно демонстрировать знание всех произведений школьной программы по выбранной теме | Итоговое сочинение Выберите только одну из предложенных ниже тем сочинений, а затем напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём... | ||
656038, г. Барнаул, ул. Брестская, 12 тел. 8 (3852) 66-70-41, 8-903-992-29-95, 8-960-965-49-63 Подготовьте, пожалуйста, с ребенком грамотную защиту работы не более чем на 3-5 минут! | Сочинение состоит из трех композиционных частей: вступления, основной... Сочинение, которое пишется в рамках егэ, представляет собой публицистическое (или художественно-публицистическое) рассуждение на... | ||
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения лицея №1 Красноармейского... Юридический и фактический адрес: 400096, Россия, город Волгоград, Красноармейский район, улица Брестская 15 | Тема: Сочинение с элементами описания «Весна пришла» Сегодня на уроке развития речи мы напишем небольшое сочинение с помощью динамической картинки, которую составим вместе. Тему сочинения... | ||
Сочинение рассуждение на лингвистическую тему Формы работы: слово учителя, лингвистический анализ исходного текста, организация частично – поисковой деятельности, групповая работа,... | Е. Л. Ерохиной «Ура! Опять сочинение!» (журнал «начальная школа. Плюс до и после», 2004г., №2) Проблеме «Как научить писать сочинение» посвящено большое количество научно-методических исследований (Г. А. Богданова, Т. С. Зепалова,... | ||
Пособие для поступающих в мгу имени М. В. Ломоносова Москва, 2014 г. А. В. Леденев, Т. Г. Кучина В пособии даются практические рекомендации, как писать сочинение, описывается структура сочинений и основные принципы работы над... | Примерные требования к вступительному испытанию по русскому языку (сочинение) Одной из тем письменной работы по русскому языку и литературе может являться сочинение, посвященное принципам и идеалам современного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Когда наши ученики пишут сочинение или изложение, списывают текст, они выполняют лишь учебно-речевые действия, но еще не совершают... | Методические рекомендации к программе «Историческое краеведение» (9 класс) Донецкий Б. «Кочующая» крепость // Памятники Отечества: Альманах. 1998. №1/2 (39). «Сердце Поволжья» | ||
Методическая разработка урока по фильму «Чумовая пятница» Использование кинофильмов при обучении иностранному языку имеет отличительную черту органическое и методически обоснованное соединение... | Тема урока: Сочинение описание по картине И. И. Машкова «Клубника и белый кувшин» Учитель: Сегодня у нас урок развития речи, мы познакомимся с творчеством русского художника Ильи Ивановича Машкова. Внимательно рассмотрим... |