Скачать 0.52 Mb.
|
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ВОЗРОЖДЕНИЯ) ГРУППА________________ Ф.И. студента__________________________________ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КГПУ им. В.П.Астафьева» РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ВОЗРОЖДЕНИЯ) Направление подготовки: 050100.62 педагогическое образование Красноярск 2013 ББК 74.00 Р 13 Составитель: О.А. Шереметьева, старший преподаватель Рецензент: С.Г. Липнягова, кандидат филологических наук, доцент Р 13 Рабочая тетерадь для самостоятельной работы по истории зарубежной литературы (средневековья и эпохи Возрождения)/ сост. О.А. Шереметьева; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2013. Рабочая тетрадь содержит практический материал, вопросы к лекциям, творческие задания, планы практических заданий, материалы для художественного анализа, которые позволяют организовывать самостоятельную и индивидуальную работу студента. © Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2013 © Шереметьева О.А., состав., 2013 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
*Обязательная форма работы. **Форму итогового контроля рекомендует преподаватель в соответствии с количеством баллов, набранных студентом. |
Методические рекомендации для проведения самостоятельной работы по дисциплине «культурология» Переходная эпоха в истории культуры от Средневековья к культуре Нового времени. Литература, живопись, архитектура Эпохи Возрождения.... | Ренессанс и реформация И. Хейзинги, “осенью Средневековья”. Исходя из того, что эпоха Возрождения является периодом, отличным от Средневековья, можно не... | ||
2. 2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени Ок 1, ок 2, ок 3,ок 4, ок 5, ок 6, ок 7, ок 8, ок 9, ок 10, ок 11, ок 12, ок 13, ок 14 | 2. 2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени Ок 1, ок 2, ок 3,ок 4, ок 5, ок 6, ок 7, ок 8, ок 9, ок 10, ок 11, ок 12, ок 13, ок 14 | ||
2. 2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени Ок 1, ок 2, ок 3,ок 4, ок 5, ок 6, ок 7, ок 8, ок 9, ок 10, ок 11, ок 12, ок 13, ок 14 | 2. 2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени Ок 1, ок 2, ок 3,ок 4, ок 5, ок 6, ок 7, ок 8, ок 9, ок 10, ок 11, ок 12, ок 13, ок 14 | ||
2. 2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени Ок 1, ок 2, ок 3,ок 4, ок 5, ок 6, ок 7, ок 8, ок 9, ок 10, ок 11, ок 12, ок 13, ок 14 | 2. 2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени Ок 1, ок 2, ок 3,ок 4, ок 5, ок 6, ок 7, ок 8, ок 9, ок 10, ок 11, ок 12, ок 13, ок 14 | ||
«Жертвоприношение Исаака». Композиционное решение, выполнение конкурсных условий Отличие мировоззрения человека эпохи Возрождения от мировоззрения человека средневековья. Причины возникновения искусства Возрождения... | Конспект урока Мировой Художественной Культуры. Тема урока: Эстетические... Скажите мне, пожалуйста, о чем пойдет сегодня речь на нашем уроке? Но не просто об эпохе Возрождения, а мы попытаемся выявить ряд... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... М возникновение и развитие образования и педагогической мысли с древнейших времен до эпохи средневековья и Возрождения | Урока Тема Основные черты художественной культуры эпохи Возрождения. Античность и Возрождение. Человек – мера всех вещей. Периодизация культуры.... | ||
Темы рефератов «Образы природы античного, раннего (Средневековья... Образы природных стихий и космогонических идей в древнеиндийских ведах и упанишадах | Тема: «Человек «в центре мира» (Эпоха Возрождения)» Цель: Создание условий для развития у учащихся способности к эмоционально-личностному восприятию, осмыслению и анализу особенностей... | ||
“Описание архитектурных стилей эпохи Возрождения” | Реферат По мировой художественной культуре На тему: «Культура эпохи Возрождения и Реформации» Культура Ренессанса зародилась во второй половине хivв. И продолжала развиваться на протяжении ХV и ХVI вв., постепенно охватывая... |