Скачать 130.17 Kb.
|
4.1.3. Номинация «Социально-экологические проекты» для следующих возрастных категорий: учащихся 5-7 классов, учащихся 8-11 классов; 4.1.4. Номинация «Рефераты» для возрастной категории учащихся 8-11 классов; 4.1.5. Номинация «Учебно-исследовательские работы» для возрастной категории учащихся 8-11 классов; 4.1.6. Номинация «Социальная видеореклама» для возрастной категории учащихся 8-11 классов. 4.2. Содержание конкурсных работ всех номинаций (кроме номинаций - «Плакаты, «Рисунки», «Социальная видеореклама») определяется по выбору одной из следующих тем:
Дополнительную информацию по вышеперечисленным темам можно получить на сайте www.ozoneprogram.ru 4.3. Конкурсные работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, изложенными в приложении № 2 к настоящему Положению. 4.4. Конкурсные работы оцениваются в соответствии с критериями, изложенными в приложении № 3 к настоящему Положению.
5.1. Победители Конкурса (I место) и призеры (II, III места) в каждой номинации награждаются дипломами ГБОУ ДОД СОДЭБЦ. 5.3. Работы победителей Конкурса по каждой номинации направляются на заочный этап Всероссийского Конкурса.
Заявки на конкурс (приложение 1) и работы высылаются с 15 марта по 1 апреля 2014 года. Адрес: 443086, г. Самара, ул. Врубеля, д.19. Телефоны для справок: 8 (846) 334-66-34 - директор Козлов Владимир Александрович 334-45-92 - зав. информационно-методическим отделом Рожек Ирина Владимировна E-mail: ocunsam@mail.ru Сайт: www.osunsam.narod.ru Приложение 1 (форма заявки на бланке письма учреждения) заявка
Приложение № 2 Требования к оформлению конкурсных работ 1. Общие требования к конкурсным работам 1.1. Участник (или группа авторов) представляют к участию в Конкурсе не более одной работы. 1.2. На конкурсную работу необходимо заполнить анкету-заявку по образцу, представленному в настоящем приложении. 1.3. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке, текст представляется в печатном виде. Листы конкурсных материалов должны быть надежно скреплены (степлером, в скоросшивателе и т.п.), страницы пронумерованы. Формат текстового материала – А4; шрифт – Times New Roman,14 размер; интервал – полуторный. 1.4. Текстовая работа должна иметь титульный лист, на котором указываются (сверху вниз): название учреждения; тема работы; фамилия и имя автора(-ов), класс или группа; Ф.И.О. (полностью) и должности руководителя работы и консультанта (если имеются); название населенного пункта и субъекта Российской Федерации; год выполнения. 2. Требования к работам номинаций - «Рисунки», «Плакаты» 2.1. Конкурсные работы (рисунки, плакаты) могут быть выполнены в техниках карандаш, гуашь, пастель, акварель, гравюра, коллаж, аппликация и др.; размер – не менее формата А4, не более формата А3. Работа на Конкурс отправляется в конверте, проложенная плотным картоном. Работа должна быть без паспарту. Сворачивать и сгибать работу не допускается. 2.2. На обратной стороне рисунка или плаката, в левом верхнем углу должна быть прикреплена этикетка с указанием названия работы, номинации, данные об авторе(-ах): Ф.И.О., место проживания автора(-ов), почтовый адрес, возраст, номер школы и класса, название работы. 2.3. К работе прилагается сопроводительный текст (письменное обоснование, раскрывающее замысел автора в произвольной форме), объем которого должен быть не менее одной и не более трех страниц формата А4 (Times New Roman, 14 размер, полуторный интервал). Текст должен быть представлен в печатном виде. В нем также необходимо повторить информацию об авторе(-ах) (Ф.И.О. и указать место проживания автора(-ов), возраст, номер школы и класса, название работы). 3. Требования к оформлению работ номинации «Социально-экологический проект» 3.1. Участник (или команда) выявляет, формулирует и предлагает вариант решения выбранной проблемы в соответствии с проблематикой Конкурса. Исследуя сущность проблемы, участник (или группа авторов) собирает различную информацию, материалы и документы, на основе которых разрабатывает проект, оформленный в портфолио. Портфолио состоит из папки документов и презентации. 3.2. Папка документов включает в себя юридическую документацию, статистические данные, графики, диаграммы, фотографии, рисунки, материалы СМИ, результаты социологических опросов и другие материалы и отражает основные этапы работы участника (или команды) по разработке проекта в логической и хронологической последовательности. 3.3. Структура проекта предусматривает: титульный лист, на котором указываются – (сверху вниз): название учреждения и объединения; тема проекта; фамилия и имя автора (-ов), класс; Ф.И.О. (полностью) и должности руководителя работы и консультанта; название населенного пункта и субъекта Российской Федерации; год выполнения; содержание с обозначением всех разделов и указанием страниц; введение с обоснованием актуальности, постановкой проблемы, цели, задач, характеристикой источников и литературы, указанием места, продолжительности реализации проекта, партнеров; описание методов исследования проблемы и методик проведения работы, сбора и анализа материала; основная часть, в которой дается описание механизма и этапов реализации проекта (т.е. программа действий); заключение, содержащее конкретные результаты по реализации проекта (или плана действий), с числовыми и фактическими данными, обоснованием перспективы и практической значимости работы; список использованных источников и литературы. 4. Требования к рефератам, учебно-исследовательским работам 4.1. Структура реферата/учебно-исследовательской работы предусматривает: титульный лист и содержание с указанием глав и страниц; введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования; обзор литературы по теме исследования; методика исследования – описание и обоснование методов сбора и обработки материала; основная часть, в которой представлены результаты исследования и проводится их обсуждение; заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы продолжения работы, рекомендации; список использованных источников и литературы. 4.2. При использовании данных из литературы источники указываются в конце (см. выше), а в тексте приводятся ссылки. 4.3. Иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде и даны в основном тексте или в приложении. Главные требования к ним – четкость, наглядность, точность, информативность. 5.Требования к работам номинации «Социальная видеореклама» 5.1.Не нарушать авторские права других сторон. 5.2.Работы представляются на диске формата DVD-R или DVD-RW в форме видеоролика продолжительностью не более 2-х минут. Материалы принимаются в одном из следующих форматов: анимация – swf, видео – avi или mpeg4. 5.3.К работе прилагается сопроводительный текст (объем – не более 1 стр.), раскрывающий замысел автора(-ов) и содержащий: сведения об авторе(-ах) – Ф.И.О; название учреждения; тему работы; сведения о руководителе и обязательную фразу: «Гарантируем, что при изготовлении видеоролика не нарушены авторские права других сторон». Приложение № 3 Критерии оценки конкурсных материалов 1. Критерии оценки рисунков:
2. Критерии оценки плакатов:
3. Критерии оценки социально-экологических проектов:
4. Критерии оценки рефератов:
5. Критерии оценки учебно-исследовательских работ:
6. Критерии оценки социальной видеорекламы:
7. Критерии оценки методических разработок:
Анкета-заявка участника Всероссийского конкурса «Защити озоновый слой и климат Земли» Номинация ________________________________________________________ Ф.И.О. участника (полностью) ________________________________________ _______________________________________________________________ Дата и год рождения «___»____________ _____ г. Домашний почтовый адрес (с индексом), контактный телефон ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Место учебы, класс, группа __________________________________________ (нужное подчеркнуть) __________________________________________________________________ Сведения о руководителе: Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________ должность ______________________________________________________ Наименование образовательного учреждения, его точный адрес, контактные телефоны, факс, электронная почта ____________________________________ __________________________________________________________________ Тема работы_____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Разрешение на публикацию (да, нет) ___________________________________ (нужное подчеркнуть) Подпись автора ________________ ________________________________ Подпись руководителя (если имеется) _______________ _______________ |
Рабочая программа «Меткий стрелок» Программа предназначена для учащихся 5-11-х классов. Возрастной диапазон 11 17 лет. Занятия проводятся с двумя группами учащихся:... | Пояснительная записка Это и обуславливает актуальность выбранной для урока темы. Согласно программе И. А. Сасовой «Технология 5-8 классы» урок на тему... | ||
Годовой отчёт о проделанной работе за 2013 год клуба пос. Шудаяг му «цкс» мого «Ухта» На базе школы №7-продолжили свою работу возрастные клубы по интересам: «Почемучки» для учащихся 1 классов; ««Егоза» для учащихся... | Нас было мало, но представили россию мы достойно 1У-ый Чемпионат... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Тесты по немецкому языку для учащихся 7 -ых классов автор: учитель... | Темы Для младшей возрастной категории ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Моделирование метапредметной категории «Ментальная карта» в клубе «Гринвич» для учащихся 5-6 –х классов как средство формирования... | Рабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной... Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре | ||
«Формирование общепредметных и предметных компетенций на уроках истории и обществознания» Ивановна, учитель истории и обществознания высшей категории мбоу сош№3 городского округа Стрежевой Томской области. Проект реализуется... | Рабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной... Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных стран мира; эмоционально – ценностного отношения к искусству | ||
Рабочая программа «Математика» составлена учителем математики 8 разряда... Рабочая программа «Математика» составлена учителем математики 8 разряда Иваном Петровичем Серебряковым, учителем математики I квалификационной... | Рабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной... Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 10. 2000 г. №751 | ||
Рабочая программа по «Окружающему миру» для 1 класса на 2011-2012... Составитель Васильева О. Н. – учитель начальных классов высшей квалификационной категории | Образовательная программа электива: «Стрелковая подготовка» Программа предназначена для учащихся 10-11 классов. Возрастной диапазон 15 17 лет. Программа позволяет развить у воспитанников такие... | ||
Рабочая программа элективного курса для учащихся 11-х классов «Химия и экология» Данный курс предназначен для учащихся 11 классов. Содержание программы знакомит учащихся с характеристикой веществ,окружающих нас... | Программа элективного курса по немецкому языку «Guten Tag, Deutschland... Предлагаемый курс предназначен для учащихся 10-11 классов гуманитарного профиля, а также для учащихся, желающих расширить свои знания... |