«рефераты» для возрастной категории учащихся 8-11 классов





Скачать 130.17 Kb.
Название«рефераты» для возрастной категории учащихся 8-11 классов
Дата публикации22.12.2014
Размер130.17 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Литература > Реферат
c:\documents and settings\я\рабочий стол\сканы положений\озоновый слой 2014.jpg



4.1.3. Номинация «Социально-экологические проекты» для следующих возрастных категорий: учащихся 5-7 классов, учащихся 8-11 классов;

4.1.4. Номинация «Рефераты» для возрастной категории учащихся 8-11 классов;

4.1.5. Номинация «Учебно-исследовательские работы» для возрастной категории учащихся 8-11 классов;

4.1.6. Номинация «Социальная видеореклама» для возрастной категории учащихся 8-11 классов.

4.2. Содержание конкурсных работ всех номинаций (кроме номинаций - «Плакаты, «Рисунки», «Социальная видеореклама») определяется по выбору одной из следующих тем:

  1. разрушение озонового слоя: история вопроса;

  2. распространенные заблуждения об «озоновых дырах»;

  3. международное и российское законодательство в сфере охраны озонового слоя;

  4. организация пропаганды по охране озонового слоя в России;

  5. альтернативные озонобезопасные хладагенты и технологии в климатическом и холодильном бизнесе;

  6. альтернативные озонобезопасные технологии при производстве пеноматериалов;

  7. альтернативные озонобезопасные технологии в медицине;

  8. переход на озонобезопасные технологии российских предприятий: экономика и экология;

  9. экологические нарушения в сфере охраны озонового слоя и способы борьбы с ними;

  10. «День озона» как международный праздник;

  11. система государственного регулирования производства и потребления озоноразрушающих веществ;

  12. охрана озонового слоя: Россия и Европа;

  13. охрана озонового слоя: экология и экономика;

  14. международный опыт регулирования производства и потребления хлор- и фторсодержащих газов;

  15. деятельность международных организаций в сфере охраны озонового слоя;

  16. экологически безопасное извлечение озоноразрушающих хладагентов, регенерация, повторное использование или утилизация;

  17. памятки для потребителей озоноразрушающих веществ и оборудования, содержащего эти вещества;

  18. международные экологические соглашения и защита национальных интересов России;

  19. международный опыт организации контроля за озоноразрушающими веществами и парниковыми газами;

  20. средства и методы наблюдения за состоянием озонового слоя;

  21. результаты деятельности озонометрической сети в Российской Федерации и мире;

  22. механизмы разрушения и восстановления озонового слоя;

  23. озоновый слой и климат Земли;

  24. роль озонового слоя в возникновении жизни на Земле.

Дополнительную информацию по вышеперечисленным темам можно получить на сайте www.ozoneprogram.ru

4.3. Конкурсные работы должны быть оформлены в соответствии
с требованиями, изложенными в приложении № 2 к настоящему Положению.

4.4. Конкурсные работы оцениваются в соответствии с критериями, изложенными в приложении № 3 к настоящему Положению.

  1. Подведение итогов и награждение


5.1. Победители Конкурса (I место) и призеры (II, III места) в каждой номинации награждаются дипломами ГБОУ ДОД СОДЭБЦ.

5.3. Работы победителей Конкурса по каждой номинации направляются на заочный этап Всероссийского Конкурса.


  1. Порядок подачи заявок


Заявки на конкурс (приложение 1) и работы высылаются с 15 марта по 1 апреля 2014 года. Адрес: 443086, г. Самара, ул. Врубеля, д.19.

Телефоны для справок:

8 (846) 334-66-34 - директор Козлов Владимир Александрович

334-45-92 - зав. информационно-методическим отделом Рожек Ирина Владимировна

E-mail: ocunsam@mail.ru

Сайт: www.osunsam.narod.ru

Приложение 1

(форма заявки на бланке письма учреждения)
заявка


№ п/п

Ф.И.О. участника конкурса

Класс,

возраст

Название работы

Номинация

Ф.И.О. руководителя



















Приложение № 2
Требования к оформлению конкурсных работ
1. Общие требования к конкурсным работам

1.1. Участник (или группа авторов) представляют к участию в Конкурсе не более одной работы.

1.2. На конкурсную работу необходимо заполнить анкету-заявку по образцу, представленному в настоящем приложении.

1.3. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке, текст представляется в печатном виде. Листы конкурсных материалов должны быть надежно скреплены (степлером, в скоросшивателе и т.п.), страницы пронумерованы. Формат текстового материала – А4; шрифт – Times New Roman,14 размер; интервал – полуторный.

1.4. Текстовая работа должна иметь титульный лист, на котором указываются (сверху вниз): название учреждения; тема работы; фамилия и имя автора(-ов), класс или группа; Ф.И.О. (полностью) и должности руководителя работы и консультанта (если имеются); название населенного пункта и субъекта Российской Федерации; год выполнения.
2. Требования к работам номинаций - «Рисунки», «Плакаты»

2.1. Конкурсные работы (рисунки, плакаты) могут быть выполнены в техниках карандаш, гуашь, пастель, акварель, гравюра, коллаж, аппликация и др.; размер – не менее формата А4, не более формата А3. Работа на Конкурс отправляется в конверте, проложенная плотным картоном. Работа должна быть без паспарту. Сворачивать и сгибать работу не допускается.

2.2. На обратной стороне рисунка или плаката, в левом верхнем углу должна быть прикреплена этикетка с указанием названия работы, номинации, данные об авторе(-ах): Ф.И.О., место проживания автора(-ов), почтовый адрес, возраст, номер школы и класса, название работы.

2.3. К работе прилагается сопроводительный текст (письменное обоснование, раскрывающее замысел автора в произвольной форме), объем которого должен быть не менее одной и не более трех страниц формата А4 (Times New Roman, 14 размер, полуторный интервал). Текст должен быть представлен в печатном виде. В нем также необходимо повторить информацию об авторе(-ах) (Ф.И.О. и указать место проживания автора(-ов), возраст, номер школы и класса, название работы).
3. Требования к оформлению работ номинации «Социально-экологический проект»

3.1. Участник (или команда) выявляет, формулирует и предлагает вариант решения выбранной проблемы в соответствии с проблематикой Конкурса.

Исследуя сущность проблемы, участник (или группа авторов) собирает различную информацию, материалы и документы, на основе которых разрабатывает проект, оформленный в портфолио. Портфолио состоит из папки документов и презентации.

3.2. Папка документов включает в себя юридическую документацию, статистические данные, графики, диаграммы, фотографии, рисунки, материалы СМИ, результаты социологических опросов и другие материалы и отражает основные этапы работы участника (или команды) по разработке проекта в логической и хронологической последовательности.

3.3. Структура проекта предусматривает:

титульный лист, на котором указываются – (сверху вниз): название учреждения и объединения; тема проекта; фамилия и имя автора (-ов), класс; Ф.И.О. (полностью) и должности руководителя работы и консультанта; название населенного пункта и субъекта Российской Федерации; год выполнения;

содержание с обозначением всех разделов и указанием страниц;

введение с обоснованием актуальности, постановкой проблемы, цели, задач, характеристикой источников и литературы, указанием места, продолжительности реализации проекта, партнеров;

описание методов исследования проблемы и методик проведения работы, сбора и анализа материала;

основная часть, в которой дается описание механизма и этапов реализации проекта (т.е. программа действий);

заключение, содержащее конкретные результаты по реализации проекта (или плана действий), с числовыми и фактическими данными, обоснованием перспективы и практической значимости работы;

список использованных источников и литературы.
4. Требования к рефератам, учебно-исследовательским работам

4.1. Структура реферата/учебно-исследовательской работы предусматривает:

титульный лист и содержание с указанием глав и страниц;

введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования;

обзор литературы по теме исследования;

методика исследования – описание и обоснование методов сбора и обработки материала;

основная часть, в которой представлены результаты исследования и проводится их обсуждение;

заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы продолжения работы, рекомендации;

список использованных источников и литературы.

4.2. При использовании данных из литературы источники указываются в конце (см. выше), а в тексте приводятся ссылки.

4.3. Иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде и даны в основном тексте или в приложении. Главные требования к ним – четкость, наглядность, точность, информативность.
5.Требования к работам номинации «Социальная видеореклама»

5.1.Не нарушать авторские права других сторон.

5.2.Работы представляются на диске формата DVD-R или DVD-RW в форме видеоролика продолжительностью не более 2-х минут. Материалы принимаются в одном из следующих форматов: анимация – swf, видео – avi или mpeg4.

5.3.К работе прилагается сопроводительный текст (объем – не более 1 стр.), раскрывающий замысел автора(-ов) и содержащий: сведения об авторе(-ах) – Ф.И.О; название учреждения; тему работы; сведения о руководителе и обязательную фразу: «Гарантируем, что при изготовлении видеоролика не нарушены авторские права других сторон».

Приложение № 3

Критерии оценки конкурсных материалов
1. Критерии оценки рисунков:

  • соответствие содержания работы теме Конкурса;

  • художественное мастерство (техника и качество исполнения работы, соответствие творческого уровня возрасту автора);

  • оригинальность замысла;

  • соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ.

2. Критерии оценки плакатов:

  • соответствие содержания работы теме Конкурса;

  • информационная насыщенность материала;

  • глубина освещения темы;

  • художественная ценность (композиционное решение);

  • цветовое решение;

  • четкость, лаконизм форм;

  • призывный короткий текст, связанный с изображением;

  • соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ.

3. Критерии оценки социально-экологических проектов:

  • социальная значимость проблемы;

  • актуальность и важность поставленной проблемы;

  • оригинальность подходов в решении, наличие самостоятельного взгляда авторов на решаемую проблему;

  • самостоятельность разработки проекта;

  • реалистичность, экономичность;

  • грамотность и логичность в последовательности реализации проекта;

  • степень реализации проекта;

  • практическая значимость проекта;

  • качество оформления портфолио.

4. Критерии оценки рефератов:

  • соответствие темы проблематике Конкурса и актуальность изложенных взглядов;

  • теоретическая проработанность темы, использование литературы;

  • стиль изложения;

  • глубина проработки материала;

  • обоснованность выводов;

  • соответствие оформления реферата требованиям Конкурса.

5. Критерии оценки учебно-исследовательских работ:

  • наличие краткого введения в проблему исследования, ясное изложение темы исследования;

  • формулировка актуальности, цели, задач , новизны, практической значимости;

  • теоретическая проработанность темы, использование литературы;

  • описание конкретных методов исследования, оформленное в соответствии с правилами, применимыми для научных текстов;

  • раздельное изложение собственных результатов наблюдений и экспериментов, их обсуждения и анализа;

  • наличие иллюстративного материала, выявляющего главные этапы и составляющие проведенного исследования;

  • оригинальность позиции автора (наличие собственной точки зрения на полученные результаты);

  • обобщение результатов и формулировка выводов.

6. Критерии оценки социальной видеорекламы:

  • актуальность идеи, соответствие тематике Конкурса;

  • уникальность идеи (сюжет сценария должен быть оригинальным, не ассоциироваться с уже существующими видеороликами);

  • оригинальность;

  • динамичность;

  • наличие звукового сопровождения, видеоэффекты;

  • общее эмоциональное восприятие.

7. Критерии оценки методических разработок:

  • целесообразность материала;

  • оригинальность материала;

  • полнота и информативность материала;

  • научная и фактическая достоверность материала;

  • стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала;

  • качество оформления и наглядность материала;

  • возможность широкого практического использования материала.


Анкета-заявка участника

Всероссийского конкурса

«Защити озоновый слой и климат Земли»
Номинация ________________________________________________________

Ф.И.О. участника (полностью) ________________________________________ _______________________________________________________________

Дата и год рождения «___»____________ _____ г.

Домашний почтовый адрес (с индексом), контактный телефон

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Место учебы, класс, группа __________________________________________

(нужное подчеркнуть)

__________________________________________________________________

Сведения о руководителе:

Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________

должность ______________________________________________________

Наименование образовательного учреждения, его точный адрес, контактные телефоны, факс, электронная почта ____________________________________

__________________________________________________________________

Тема работы_____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Разрешение на публикацию (да, нет) ___________________________________

(нужное подчеркнуть)
Подпись автора ________________ ________________________________
Подпись руководителя (если имеется) _______________ _______________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«рефераты» для возрастной категории учащихся 8-11 классов iconРабочая программа «Меткий стрелок»
Программа предназначена для учащихся 5-11-х классов. Возрастной диапазон 11 17 лет. Занятия проводятся с двумя группами учащихся:...
«рефераты» для возрастной категории учащихся 8-11 классов iconПояснительная записка
Это и обуславливает актуальность выбранной для урока темы. Согласно программе И. А. Сасовой «Технология 5-8 классы» урок на тему...
«рефераты» для возрастной категории учащихся 8-11 классов iconГодовой отчёт о проделанной работе за 2013 год клуба пос. Шудаяг му «цкс» мого «Ухта»
На базе школы №7-продолжили свою работу возрастные клубы по интересам: «Почемучки» для учащихся 1 классов; ««Егоза» для учащихся...
«рефераты» для возрастной категории учащихся 8-11 классов iconНас было мало, но представили россию мы достойно 1У-ый Чемпионат...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«рефераты» для возрастной категории учащихся 8-11 классов iconТесты по немецкому языку для учащихся 7 -ых классов автор: учитель...

«рефераты» для возрастной категории учащихся 8-11 классов iconТемы Для младшей возрастной категории
...
«рефераты» для возрастной категории учащихся 8-11 классов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Моделирование метапредметной категории «Ментальная карта» в клубе «Гринвич» для учащихся 5-6 –х классов как средство формирования...
«рефераты» для возрастной категории учащихся 8-11 классов iconРабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной...
Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре
«рефераты» для возрастной категории учащихся 8-11 классов icon«Формирование общепредметных и предметных компетенций на уроках истории и обществознания»
Ивановна, учитель истории и обществознания высшей категории мбоу сош№3 городского округа Стрежевой Томской области. Проект реализуется...
«рефераты» для возрастной категории учащихся 8-11 классов iconРабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной...
Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных стран мира; эмоционально – ценностного отношения к искусству
«рефераты» для возрастной категории учащихся 8-11 классов iconРабочая программа «Математика» составлена учителем математики 8 разряда...
Рабочая программа «Математика» составлена учителем математики 8 разряда Иваном Петровичем Серебряковым, учителем математики I квалификационной...
«рефераты» для возрастной категории учащихся 8-11 классов iconРабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной...
Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 10. 2000 г. №751
«рефераты» для возрастной категории учащихся 8-11 классов iconРабочая программа по «Окружающему миру» для 1 класса на 2011-2012...
Составитель Васильева О. Н. – учитель начальных классов высшей квалификационной категории
«рефераты» для возрастной категории учащихся 8-11 классов iconОбразовательная программа электива: «Стрелковая подготовка»
Программа предназначена для учащихся 10-11 классов. Возрастной диапазон 15 17 лет. Программа позволяет развить у воспитанников такие...
«рефераты» для возрастной категории учащихся 8-11 классов iconРабочая программа элективного курса для учащихся 11-х классов «Химия и экология»
Данный курс предназначен для учащихся 11 классов. Содержание программы знакомит учащихся с характеристикой веществ,окружающих нас...
«рефераты» для возрастной категории учащихся 8-11 классов iconПрограмма элективного курса по немецкому языку «Guten Tag, Deutschland...
Предлагаемый курс предназначен для учащихся 10-11 классов гуманитарного профиля, а также для учащихся, желающих расширить свои знания...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск