Скачать 38.14 Kb.
|
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский медицинский колледж» Отделение повышения квалификации №2 Рассмотрено ЦМК Протокол № 5 от 13. 04.2011г. Задания для самостоятельной внеаудиторной работы слушателей Цикл: «Сестринская помощь детям при хирургических заболеваниях» Специальность: Сестринское дело в педиатрии Форма обучения: очно-заочная Заочная часть цикла предусматривает выполнение слушателями следующих заданий: Задание № 1. Подготовить реферат на одну из предложенных тем:
Реферат должен отражать современное состояние вопроса и полностью раскрывать тему. Особое внимание следует уделить уходу за пациентами. Защита рефератов будет проходить во время семинара. Задание № 2. Подготовиться к тестовому контролю по следующим темам:
Контроль качества выполненной самостоятельной работы будет осуществлен в процессе очной части цикла. Зав. отделением ПК №2 _______Л.С.Марач Требования к написанию рефератов Защита реферата - одна из форм контроля заочной части цикла. Объем реферата может составлять от 10 до 20 машинописных страниц. Работа выполняется на одной стороне листа формата А 4. Текст реферата следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое - не менее 10 мм, верхнее - не менее 15 мм, нижнее - не менее 20 мм, рекомендуется шрифт Times New Roman,кегль 14 и межстрочный интервал 1,0. Все листы реферата должны быть пронумерованы. Каждый вопрос в тексте должен иметь заголовок в точном соответствии с наименованием в оглавлении. Заголовки структурных элементов реферата и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. Структура реферата: -титульный лист (заполняется по единой форме, см. приложение 1); -оглавление (в оглавлении указываются названия всех разделов (пунктов плана) реферата и номера страниц); -введение (объем введения составляет 1,5-2 страницы и должно содержать оценку современного состояния решаемой проблемы, раскрывать актуальность темы, цели и задачи, практическую значимость темы); -основная часть (содержит материал, который отобран слушателем для рассмотрения проблемы, предполагает осмысленное и логичное изложение главных положений и идей, содержащихся в изученной литературе. В тексте обязательны ссылки на первоисточники); -заключение (содержит главные выводы и итоги из текста основной части, отмечается, как выполнены задачи и достигнуты ли цели, сформулированные во введении. Объем заключения 2-3 страницы); -библиография (список литературы) - указывается реально использованная для написания реферата литература, список литературы и других источников составляется в следующей последовательности: законы, постановления правительства, нормативные акты, инструктивные материалы, официальные справочники, специальная литература, периодические издания; -приложения (могут включать иллюстрации, графики, диаграммы, таблицы, расчеты). Приложение 1 Оформление титульного листа Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский медицинский колледж» Отделение повышения квалификации №2 Цикл: Реферат на тему: Выполнил (а): Ф.И.О. (полностью), должность, наименование медицинской организации Тюмень, 20 год |
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального... Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования по профессии | Программа государственной итоговой аттестации выпускников по специальности Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области | ||
Программа государственной итоговой аттестации выпускников по специальности Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области | Гридин Л. А. Методы оценки и коррекции функционального состояния человека Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский медицинский... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области | Рассмотрено Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования тюменской области | ||
Автономное образовательное учреждение среднего профессионального... | Литература: "му 10. 3014-12. 10. Состояние здоровья населения в связи... Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский медицинский... | ||
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Тюменской области «Профессиональное... | Руководство по диализу / под ред. Дж. Даугирдас, П. Блейк, т инг.... Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский медицинский... | ||
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение... Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования | Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение... Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования | ||
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение... Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования | Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение... Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования |