Скачать 144.36 Kb.
|
Рассказы по домашнему чтению во 2 семестре
План работы над пересказами рассказов для домашнего чтения:
Задания для дополнительного модуля
Nick Hornby «About a Boy”
Интеренет-ресурсы, ресурсы телекомпаний BBC, Universal, Discovery, Russia Today, Eurochannel, Eurosport. Студент должен найти документальные учебные фильмы по изучаемым темам и подготовить аннотацию. Основная литература
Накопление баллов за работу во 2-м семестре Таблица 6
Критерии выставления баллов по типам работы для текущего контроля Темы с презентацией 1,5 балла – презентация выстроена логично, тема раскрыта в полном объеме, использованы дополнительные материалы, студент свободно излагает подготовленный материал, отвечает на дополнительные уточняющие вопросы по представленной теме. 1 балл - презентация выстроена логично, тема раскрыта в полном объеме, студент не уверенно ориентируется в излагаемом материале, не уверенно или неточно отвечает на дополнительные уточняющие вопросы по представленной теме. 0,5 балла - презентация выстроена нелогично, тема раскрыта не в полном объеме, студент не уверенно ориентируется в излагаемом материале, не уверенно или неточно отвечает на дополнительные уточняющие вопросы по представленной теме. 0 баллов – презентация не подготовлена, тема не готова. Темы (сданные письменно) 0,4 балла - тема раскрыта в полном объеме, нет наличия грамматических и лексических ошибок, использованы дополнительные материалы. 0,3 балла - тема раскрыта в полном объеме, присутствуют грамматические и лексические ошибки, не затрудняющие понимание текста. 0,2 балла – тема раскрыта не в полном объеме, присутствует небольшое количество грамматических и лексических ошибок, не затрудняющих понимание текста. 0,1 балла – тема не раскрыта, присутствие большого количества грамматических и лексических ошибок. 0 баллов – тема не написана. Посещение и устный ответ на паре 0,5 балла – студент присутствует на занятиях и активно работает на паре, проявляя заинтересованность и демонстрируя владение изучаемым материалом. 0,4 балла – студент присутствует на занятиях, активно работает, готов с домашним заданием в полном объеме, допускает ошибки или неточности при ответах. 0,3 балла – студент присутствует на занятиях, проявляет активность, но частично готов с домашним заданием, при ответах допускает ошибки. 0,2 балла – студент присутствует на занятиях, но домашнее задание подготовлено плохо, при устных ответах допускает большое количество ошибок. 0,1 балла - студент присутствует на занятиях, домашнее задание не подготовлено, пассивен. 0 баллов – студент пассивен, не отвечает на вопросы или демонстрирует незнание изучаемого материала. Пересказ текста в рамках домашнего чтения 0,5 балла – студент подготовил чтение отрывка (1 абзац), сделал письменный литературный перевод, нашел информацию об авторе, пересказал текст и ответил на вопросы к тексту (см. план работы над рассказами). 0,4 балла – студент подготовил чтение отрывка (1 абзац), сделал письменный литературный перевод, нашел информацию об авторе, пересказал текст и ответил на вопросы к тексту, но допустил небольшое количество ошибок. 0,3 балла – студент прочитал отрывок с ошибками, при переводе допустил ошибки, пересказ неполный, ответил на вопросы, перевел слова 0,2 балла – студент прочитал отрывок с ошибками, при переводе допустил ошибки, пересказ не выучил, не может ответить на вопросы, перевел слова 0,1 балла – студент присутствует на занятиях, но не готов по пунктам предложенным в плане работы над пересказом, не прочитал отрывок, не сделал литературный перевод и не ответил на вопросы 0 баллов – студент отсутствует на занятиях. Работа над индивидуальным чтением 2 балла – студент представил тетрадь с 200 лексическими единицами с переводом на русский язык, пересказ книги, информацию про автора и характеристику любимого героя. 1,5 балла - студент представил тетрадь с меньшим количеством, чем 200 лексическими единицами с переводом на русский язык, подготовил неполный пересказ книги, подготовил информацию про автора и характеристику любимого героя. 1 балл – студент не представил тетрадь с 200 лексическими единицами с переводом на русский язык, подготовил неполный пересказ книги, подготовил информацию про автора и характеристику любимого героя. 0,5 балла - студент представил тетрадь с 200 лексическими единицами с переводом на русский язык, не подготовил пересказ книги, подготовил информацию про автора и характеристику любимого героя. 0 баллов – студент полностью не готов. Чтение на выбор 2 балла – студент представил тетрадь с 200 лексическими единицами с переводом на русский язык, пересказ книги, информацию про автора и характеристику любимого героя. 1,5 балла - студент представил тетрадь с меньшим количеством, чем 200 лексическими единицами с переводом на русский язык, подготовил неполный пересказ книги, подготовил информацию про автора и характеристику любимого героя. 1 балл – студент не представил тетрадь с 200 лексическими единицами с переводом на русский язык, подготовил неполный пересказ книги, подготовил информацию про автора и характеристику любимого героя. 0,5 балла - студент представил тетрадь с 200 лексическими единицами с переводом на русский язык, не подготовил пересказ книги, подготовил информацию про автора и характеристику любимого героя. 0 баллов – студент полностью не готов. Дополнительное изучение материала 0,5 балла – студент подготовил реферат из списка предложенных тем с логично выстроенной презентацией, выполнил письменные задания к лабораторным работам, прослушал аудио книгу и выполнил письменный задания по книги, посмотрел документальный фильм по изучаемому материалу и сделал аннотацию. 0,3 балла - студент подготовил реферат из списка предложенных тем, но презентация выполнена не логично, письменные задания к лабораторным работам выполнены не в полном объеме, прослушал аудио книгу, но не выполнил письменные задания, посмотрел документальный фильм по изучаемому материалу, но не подготовил аннотацию. 0 баллов – студент не написал реферат и не подготовил презентацию или не выполнил письменное задание. Средства оценивания рубежного контроля:
Каждая контрольная работа состоит из перевода (15 предложений с русского на английский язык) и теста из 50 заданий. За перевод можно получить от 0 до 3 -х баллов, за тест можно получить от 0 до 2 -х баллов. Баллы начисляются следующим образом. Критерии выставления баллов в переводе (14-15 предложений): 0- 10 ошибок – 3 балла 11 - 18 ошибок - 2 балла 19 – 25ошибок – 1 балл 26 ошибок – 0 баллов Критерии выставления баллов в тесте (50 вопросов): 50- 40 правильных ответов – 2 балла 39-33 правильных ответов - 1 балл 32-25 правильных ответов - 0,5 баллов 24 правильных ответов - 0 баллов
Баллы за аттестацию выставляются по результатам суммирования полученных баллов за текущий контроль 20 баллов – 5 (аттестован) 19 баллов – 4 (аттестован) 18 баллов – 3 (аттестован) 17 баллов - 2 (не аттестован) Вопросы (примерные) к экзамену (2-й семестр)
Процедура проведения экзамена
- ознакомиться с общим содержанием предложенного отрывка оригинального художественного текста (объем 2 страницы формата А4) на английском языке; - подготовить литературный перевод выделенного отрывка (10 строчек) на русский язык с учетом лексической, грамматической и стилистической сочетаемости (используя англоязычный словарь); - подготовить детальный пересказ текста на английском языке. 2. В ходе экзамена студент: читает отрывок текста, демонстрируя владение произносительными и интонационными нормами английского языка; зачитывает подготовленный перевод; пересказывает текст, отвечает на вопросы экзаменаторов по тексту. 3. Студенту предлагается продумать монологическое высказывание на предложенную в билете тему (объем 1 лист (24 темы в рамках изучения тем на втором курсе)) - ответы на вопросы экзаменатора. Критерии перехода полученных баллов в оценки
Критерии оценивания экзамена Максимальный балл каждого вопроса - 15 баллов. Каждый вопрос оценивается по пяти критериям: 1. «Решение коммуникативной задачи» (содержание) – максимально – 3 балла; «Взаимодействие с собеседником» – максимально – 3 балла; «Лексическое оформление речи» – максимально – 3 балла; «Грамматическое оформление речи» – максимально – 3 балла; «Произношение» – максимально – 3 балла.
|
Российской Федерации Красноярский государственный педагогический... Мы изучали родной язык, иностранный, многие изучают языки программирования. Но существует еще один международный, общедоступный и... | The English Language is the Olympic Language. Sochi 2014 «Английский язык – Олимпийский язык. Сочи 2014.» Развитие языковой догадки у младших школьников на примере названий зимних олимпийских... | ||
Рабочая программа по дисциплине гсэ. Ф. 01 Иностранный язык Курс английского языка состоит из двух основных разделов – «Язык для общих целей» (General language) на 1-м курсе, и «Язык для специальных... | Конспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина... В. Я. Коровиной, 9-е издание, М. Просвещение, 2007. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию... | ||
Урок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body» Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)... | Урок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body» Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)... | ||
Teaching English as a Foreign Language Vocabulary | Физическое воспитание студенток на основе использования системы упражнений body ballet | ||
У восьмого важаемые первокурсники! Изучить три тематических раздела из учебного курса Language Leader (Intermediate) издательства Longman | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Some people think that they can master the language only if you study it abroad, in the native speaking environment» | ||
«Body», «Части тела» Разработчик: Лихоманова Оксана Павловна, учитель английского языка мкоу «сош» с. Зикеево Жиздринского района Калужской области, II... | Иностранный язык английский язык english language Практическая помощь педагогам, нормативные документы, актуальные научно-методические материалы | ||
Тема урока Health and body care Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др ученики в ходе урока | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: развивать знания, умения и навыки учащихся в процессе коммуникации по теме «Body» | ||
Характеристика урока Тема: «The poetic language in original and translated versions of Pushkin’s “Eugene Onegin”» (Поэтический язык оригинала и англоязычных... | Урок по теме «Олимпийские игры» Английский язык: Интегрированный урок (икт, английский, биология) – презентация проекта «Human Body» |