Teaching English as a Foreign Language Vocabulary





Скачать 61.55 Kb.
НазваниеTeaching English as a Foreign Language Vocabulary
Дата публикации29.06.2014
Размер61.55 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Teaching English as a Foreign Language Vocabulary


  1. L1,2,3 – первый, второй и т.п. язык

  2. ELT – English Language Teaching

  3. EFL – English as a Foreign Language

  4. ESOL – (the teaching of) English to Speakers of Other Languages

  5. LEP – Limited English Proficiency – умение, квалификация, мастерство

  6. i.e. – id est – то есть

  7. on (one’s) the part of – с чьей-либо стороны

  8. have a sufficient command of a language – обладать достаточными знаниями языка

  9. be of value – цениться

  10. in the first place – прежде всего

  11. well impact the scenario – значительно повлиять на сценарий развития

  12. assumption may be the case – предположение оказывается верным в случае

  13. learning setting – условия, обстановка обучения

  14. be severely limited – жестко ограничен

  15. render – интерпретировать

  16. virtually impossible – практически невозможно

  17. in an instance – в случае

  18. substantial use – значительное использование

  19. at an early level – на начальном уровне

  20. ratio – соотношение

  21. be stumped for – не знать

  22. maintain the smooth flow of a lesson/session – поддерживать плавное течение урока

  23. be bogged down – завязнуть

  24. come up with – предложить, придумать

  25. elusive, elude – трудно достижимый, ускользать

  26. incomprehensible language – непонятный язык

  27. decipher – разобрать (речь)

  28. otherwise – иначе, в обратном случае

  29. avoid disruption – избежать срыва

  30. code-switching activities – речевая деятельность с переключением на другую реч. деят.

  31. outweigh sth – перевесить что-л

  32. make its way somewhere – попасть

  33. remedial class – коррективное занятие

  34. input – что-либо предложенное в качестве собственного вклада (идея, мысль)

  35. feedback – ответная реакция

  36. alter conditions – изменить условия

  37. affective filters – эмоциональный фильтр

  38. compatible with – совместим с

  39. utilize a language – использовать язык

  40. it is plausible to do sth – зд. вполне разумно что-либо сделать; убедительно, правдоподобно

  41. ongoing language acquisition – постоянный процесс овладения языком

  42. conditions warrant – если позволят условия

  43. recognize ­– осознавать

  44. go into + ing – входить в

  45. make sth a success – делать что-л успешным

  46. be a success – иметь успех

  47. be determined by – определяться чем-л

  48. set up a task – подготовить задание

  49. look at sth – рассмотреть что-л

  50. be worth + ing – стоить чего-л

  51. clarify requirements/objectives – разъяснить требования, задачи

  52. what is meant by – что имеется в виду

  53. fluency-based activity – залание по развитию беглости речи

  54. be based around a realistic situation – основываться на реальной ситуации

  55. multiple turn taking – частая поочередная смена

  56. set/change the scene – создать, сменить обстановку

  57. generate interest in – вызвать интерес к

  58. crucial element – важнейший элемент

  59. gain a sense of the language – прочувствовать язык

  60. write out a sample dialogue – прописать образец диалога

  61. throw up needs – порождать нужды

  62. enable sb to do sth – давать возможность к-л сделать ч-л

  63. potential pitfall – потенциальный подводный камень, ошибка, подвох

  64. relevant conversational gambits – соответствующая теме начальная фраза

  65. ensure a natural flow of the conversation – обеспечить естественное течение разговора

  66. model a preparatory task – смоделировать подготовительное задание

  67. show sth in action – показать что-л в действии

  68. target language – изучаемый язык

  69. elicit relevant language – выявить релевантную лексику

  70. conversational framework/format – рамки, формат разговора

  71. identify problem areas – определить проблемные темы, области

  72. gauge readiness – оценить готовность

  73. build confidence – повысить, создать уверенность

  74. monitor a process – контролировать

  75. aid sth/sb – содействовать, помогать ч-л

  76. common error correction – исправление типичных ошибок

  77. breakdown – неудача, тупик

  78. deal with/solve problems – решать проблемы

  79. pay (draw sb’s) attention to – обратить (привлечь чье-л) внимание

  80. encourage sb to do sth – поощрить кого-л в чем-л

  81. report on the findings – отчитаться о результатах

  82. bring a sense of closure – привнести ощущение завершения

  83. lesson unfolds – урок протекает, проходит

  84. be alert – быть внимательным

  85. be flexible – быть гибким

  86. information/opinion gap – отсутствие информации, расхождение в мнениях

  87. prescription – прескрипция

  88. a sea change – огромные перемены

  89. syllabus – программа, план учебника

  90. compile course materials/books/dictionaries – составлять материалы к курсу …

  91. chime in with – согласоваться с

  92. acquisition of lexis – овладение лексикой

  93. driving force behind – движущая сила за

  94. exposure to – соприкосновение с

  95. give rise to – положить начало, иметь результатом, вызывать

  96. yardstick – критерий

  97. endorse a view – поддерживать взгляд

  98. adhere to canons – придерживаться канонов

  99. to the detriment of – в ущерб чему-либо

  100. yield returns – приводить к результатам

  101. provide a counterweight – сбалансировать

  102. engrained/rooted traditions – укоренившиеся традиции

  103. establish a framework – установить рамки/создать структуру

  104. performance over a range of tasks – выполнение ряда заданий

  105. cross-section of sb – сравнение случайно отобранных …

  106. grammar input – введение грамматики

  107. feature a broad spectrum of language – показывать широкий спектр языкового материала

  108. limitations – ограничения, недостатки

  109. advocate the primacy of sth over sth – поддерживать превосходство к/ч-л над к/ч-м

  110. principal tenet/main principle – главный принцип

  111. pinpoint - заострить

  112. key to sth – ключ к ч-л

  113. develop communicative capabilities – развить коммуникативные способности

  114. output – продукция, выпуск

  115. mainstream – главный

  116. place emphasis on – сделать акцент на

  117. provide sb with tools – предоставить к-л инструментарий

  118. build up lexical store – накапливать лексический запас

  119. entail sth – влечь за собой

  120. develop/raise awareness of - информировать

  121. enhance skills – улучшать/развивать навыки

  122. receptive/productive skills – рецептивные/продуктивные навыки

  123. standard-bearer – лидер

  124. conceive sth from a perspective – понимать с точки зрения

  125. blueprint - шаблон

  126. convention – традиция, правило

  127. embrace outlook on – охватывать/содержать взгляд

  128. wean sb off – отучить к-л от

  129. traditions evolve – традиции устанавливаются

  130. excessive dependence on – чрезмерная зависимость от

  131. reappraise understanding – пересматривать понимание

  132. implicit – имплицитный

  133. explicit – эксплицитный

  134. argue for/against sth – приводить доводы в пользу/против чего-л

  135. inductive – индуктивный

  136. deductive – дедуктивный

  137. integral – + theory = цельный; + fact = существенный, важный

  138. theme of countless debates – тема бесконечных споров

  139. on the part of sb – со стороны кого-л

  140. interrelation – взаимосвязь

  141. form the basis of sth – создавать основу чего-л

  142. descriptive – дескриптивный (описательный)

  143. structural – структурный

  144. fore-runner – предвестник

  145. current approach to sth – современный подход к чему-л

  146. seek (sought, sought) to do sth – стремиться

  147. syntax – синтаксис

  148. view sth as sth – рассматривать что-л как …

  149. definitive study – полное, точное исследование

  150. be essential to/for sth – важный, существенный для чего-л

  151. cumbersome – громоздкий, сложный

  152. (in)effective – (не)эффективный

  153. (dis)similar to sth/sb – (не)схожий с чем-л

  154. include/exclude – включать/исключать

  155. hypothesis – гипотеза

  156. develop/gain skills/knowledge – развивать/приобретать навыки/знания

  157. employ sth – употреблять, сипользовать, применять что-л

  158. lend oneself to + ing – подходить к чему-л, годиться для чего-л

  159. be diametrically opposed – прямо противоположный

  160. be radically different – радикально отличаться

  161. determiner – определяющее слово (артикль, ряд местоимений)

  162. auxiliary – служебное/вспомогательное слово

  163. conjunction - союз

  164. interrogative – вопросительное слово

  165. intensifier – усилитель

  166. distinction between – различие между

  167. present difficulty to sb – составлять сложность для кого-л

  168. prime example – превосходный пример

  169. respond to sb/sth vs a response to sb/sth – отвечать vs ответ

  170. introduce – вводить

  171. natural facility in sth – естественная лёгкость в чем-л

  172. benefit substantially from sth – извлечь существенную пользу из

  173. significant fact – значительный, важный факт

  174. generally accepted – общепринято

  175. provide for sth – предусмотреть что-л, обусловливать что-л

  176. provide sth – предоставлять что-л

  177. provide sb with sth – обеспечивать кого-л чем-л

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Teaching English as a Foreign Language Vocabulary iconThe English Language is the Olympic Language. Sochi 2014
«Английский язык – Олимпийский язык. Сочи 2014.» Развитие языковой догадки у младших школьников на примере названий зимних олимпийских...
Teaching English as a Foreign Language Vocabulary iconТест 0601- иностранный язык (английский) -модуль 2 (Версия 2) Найдите...
Найдите ошибку в структуре предложения или грамматическую: He knows (1) two foreign language (2) besides (3) German.(4)
Teaching English as a Foreign Language Vocabulary iconИностранный язык английский язык english language
Практическая помощь педагогам, нормативные документы, актуальные научно-методические материалы
Teaching English as a Foreign Language Vocabulary iconActivate A2
В teacher’s Exam Box (for all levels) даны идеи и информация для того, чтобы учитель мог подготовить учащихся к различным международным...
Teaching English as a Foreign Language Vocabulary iconThere is no national science just as there is no national multiplication...
А. Kozhevnikova, Assoc. Prof of the Department of English for Humanities (Samara State University), Member of Board of Experts for...
Teaching English as a Foreign Language Vocabulary iconКурсы по подготовке к кембриджскому экзамену «ткт» ( “the teaching knowledge test”)
Коиро прошли Курсы по подготовке к Кембриджскому экзамену ткт (The Teaching Knowledge Test) по теории и методике преподавания английского...
Teaching English as a Foreign Language Vocabulary iconРабочая программа по дисциплине гсэ. Ф. 01 Иностранный язык
Курс английского языка состоит из двух основных разделов – «Язык для общих целей» (General language) на 1-м курсе, и «Язык для специальных...
Teaching English as a Foreign Language Vocabulary iconTeaching practice handbook

Teaching English as a Foreign Language Vocabulary iconPart 1 basic vocabulary

Teaching English as a Foreign Language Vocabulary iconКонспект открытого урока по английскому языку в 7 классе Тема : English-speaking countries
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска ActivBoard, флипчарт “English-speaking countries”, аудиоприложение к учебнику...
Teaching English as a Foreign Language Vocabulary iconПрограмма предназначена обучению английскому языку по умк "Enjoy English" (3класс)
Умк enjoy English" (3 класс) включает учебник "Enjoy English" (3 класс), рабочую тетрадь учеников, аудиоприложение (аудиокассеты,...
Teaching English as a Foreign Language Vocabulary iconОсобенности рассмотрения в государственных и третейских судах
Specific Issues of Consideration of Civil Cases with Participation of Foreign Persons
Teaching English as a Foreign Language Vocabulary iconРабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова
«Enjoy English» (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), рекомендованной Минобрнауки, к умк «Enjoy English: учебник английского языка...
Teaching English as a Foreign Language Vocabulary iconТема: English-speaking countries (Англо-говорящие страны)
ПК, проектор, учебник “Enjoy English-7” под ред. Биболетовой М. З.; карточки с заданиями; ммп
Teaching English as a Foreign Language Vocabulary iconJohn F. Chizmar and Mark S. Walbert “Web Based Learning Environments:...
Использование технологий интернета при обучении, руководствуясь принципами успешного преподавания
Teaching English as a Foreign Language Vocabulary iconУрок английского языка Учитель: Терентьева Ирина Алексеевна
Рабочая тетрадь: Unit 4 Lesson 5 “Test Yourself” раздел III vocabulary/Grammar упражнения 1, 2, 4


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск