Орловский государственный университет контрольная работа по русскому языку №2





Скачать 183.85 Kb.
НазваниеОрловский государственный университет контрольная работа по русскому языку №2
Дата публикации13.08.2013
Размер183.85 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Литература > Контрольная работа
ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ № 2
Вариант 1
А. ТЕСТ (все тесты выполняются на листе задания)
Каждое тестовое задание включает 5 единиц (словосочетаний или предложений). Следовательно, объем теста в целом составляет 100 единиц и можно набрать соответственно 20 баллов (0,2 балла за каждый правильный ответ).

Образцы выполнения тестовых заданий


1. Буквы Г или К. Отметьте слова, в которых пишется Г.

1. сильный хара_тер

2. трудный э_замен

3. почувствовал обле_чение

4. умол_шие голоса

5. пожарный шлан_


21. 1. У дома росли розы, лилии, и фиалки.

  1. Этот памятник прославляет и флот, и науки, и искусство.

  2. Улетели в теплые края птицы: соловьи, стрижи, кукушки.

  3. И человек, и зверь, и дерево: все рады весне.

  4. Была уже ночь но в деревне не спали.


1-20. Орфография



1) Буквы Г или К. Отметьте слова, в которых пишется Г.

  1. строгий э_заменатор

  2. чудесный не_тар

  3. изнемо_ший от работы

  4. промо_ший под дождем

  5. высокий рейтин_

2) Буквы Д или Т. Отметьте слова, в которых пишется Д.

  1. застеклить ло_жию

  2. укла_ка плитки

  3. похудела без дие_

  4. по_собные помещения

  5. о_городить ширмой

3) Буквы З или С. Отметьте слова, в которых пишется З.

  1. юное со_дание

  2. несколько фра_

  3. _гущать краски

  4. лечить от ди_бактериоза

  5. бе_срочный договор

4) Буквы К или СК. Отметьте слова, в которых пишется К.

  1. брос_ая красота

  2. тунис_ая керамика

  3. холостяц_ая квартира

  4. контрабандист_ий катер

  5. на душе мерз_о

5) Буквы А или О. Отметьте слова, в которых пишется А.

  1. проявил благор_зумие

  2. распол_жившись на берегу

  3. р_вняется нулю

  4. раств_рился в воде

  5. первые нежные р_стки

6) Буквы А или О. Отметьте слова, в которых пишется А.

  1. об_гнать соперников

  2. сорок_дневный отпуск

  3. начал все занов_

  4. р_тонда в цетре парка

  5. преступная х_латность

7) Буквы Е или И. Отметьте слова, в которых пишется И.

  1. пр_обретение путевок

  2. недосто_н твоего внимания

  3. новый р_пертуар

  4. словоохотл_вый сосед

  5. доволен открывающ_мися возможностями

8) Наличие или отсутствие буквы. Отметьте слова, в которых буква пишется.

  1. сим_томы болезни

  2. уч_редитель газеты

  3. равнобедренный тре_угольник

  4. дилетан_ский взгляд

  5. коэффиц_ент полезного действия

9) Ь или его отсутствие. Отметьте слова, в которых пишется мягкий знак.

  1. скромное плат_ишко

  2. разбав_те водой

  3. девят_надцать лет

  4. десерт из груш_

  5. размах строительства впечатляющ_

10) Ъ, Ь или их отсутствие. Отметьте слова, в которых пишется твердый знак.

  1. необ_ятные просторы

  2. трех_элементная схема

  3. под_яремный труд

  4. соблюдайте суб_ординацию

  5. играл на фортеп_яно


11-14. Правильная или неправильная расстановка знаков препинания. Отметьте предложения с пунктуационными ошибками.

11. 1. Вода была удивительно холодная несмотря на жаркий день.

2. Измученный нежданным посещением, Инсаров лег на диван.

3. Она видела, что дети слушают ее затаив дыхание.

4. Пустыня уже почти зализала, нанесенную взрывом, рану шершавым языком.

5.Он сидит без кровинки в лице, сцепив руки, и прижав их к груди, словно молча умоляет его остановиться.

12. 1. Дверь как будто заперта.

2. Тело не слушалось, было вялым словно после огромной нервной перегрузки.

3. Магазин предлагает такую услугу как бесплатная доставка товаров.

4. В небольших дозах эта пищевая добавка применяется как профилактическое средство.

5.Юноша рассказывал: «Мы с отчимом живем как кошка с собакой. Я его терплю ради матери».

13. 1. Со всех сторон плескалась вода и гудело равнодушное море.

2. Я хотел бы добиться ее расположения, но не знаю, как.

3. Что и кому прощать и где граница между великодушием и необходимой обороной?

4. Павлу казалось, что она верит ему, хочет говорить с ним искренне, и что он думает так же, как он.

5. Я сидел рядом с ними, и, так как поезд стоял, мог в те минуты, когда никто не проходил, слышать урывками их разговор.

14. 1. Там где скалы отступали в глубь острова, было холодно, ветер срывал пену с волн и бросал на берег.

2. Было серо, тускло, безотрадно, хоть огонь зажигай; все жаловались на холод, и дождь стучал в окна.

3. К концу дня дождь перестал и ветер стал заметно стихать.

4. Парило невыносимо, и через час мы были так мокры от пота, что хоть выжимай.

5. Он знает: ошибка – шаг к истине.

15-16. Речевые нормы или их нарушение. Отметьте предложения с нарушением речевых норм.

15. 1. Семьюдесятью голосами это решение Думе, конечно, принять не удалось.

2. Постановка запятой может обусловливаться несколькими причинами.

3. Сегодня трудно найти человека, не имевшего бы представления о том, как устроена наша вселенная.

4. Постараюсь получить на экзамене самый наивысший балл.

5. Медсестры поддерживали его с обоих сторон.

16. 1. Застенчивость никогда не была свойственна для Ольги.

2. По прошествии некоторого времени мы узнали правду.

3. Согласно правилам нашей игры, на площадке осталось трое человек.

4. Почему это должны делать кто-то другие?

5. Подойдя к автовокзалу, автобуса уже не было.

17-20. Задания с кратким ответом

17) Подчеркните сказуемое, определите его тип.

  1. Я буду поступать в университет.________________

  2. Работать честно – наш долг.____________________

  3. Воздух чист и прозрачен.______________________

  4. Гроза была хозяйкой этой ночи.________________

  5. От сильного ветра начали гнуться ветки деревьев.____________________________________

18) Определите тип односоставного предложения

  1. Мне холодно.______________________________

  2. В усадьбе по вечерам жгли бенгальские огни._____________________________________

  3. С той поры мне час от часу становилось легче.____________________________________

  4. У скупого и в крещенье льду не выпросишь.________________________________

  5. Вон этот дом.______________________________

19) Выделенные слова подчеркните как члены предложения

  1. Дверь на чердак была закрыта

  2. Эти туфли мне впору.

  3. Мосты разнесло.

  4. Я еду в Сочи отдыхать.

  5. Зоя Григорьевна вечно настороже.




20) Поставьте ударение

1) танцовщица

2) партер

3) жалюзи

4) газопровод

5) ходатайство

Б. Сделайте грамматический разбор предложения

1. Спишите предложение, расставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

2. Дайте полную характеристику сложного предложения, составьте схему предложения.

3. Выпишите и охарактеризуйте подчеркнутое предложение как простое

4. В анализируемом простом предложении подчеркните все члены предложения.

В вагоне оказался виолончелист Пуни говорливый старик и Илья Ефимович тот(час)(же) стал оживле(н,нн)о беседовать с ним (н…)словом (н…)упоминая о своей катастрофе хотя лицо у него было как каме(н,нн)ое и руки дрожали (по)прежнему.
В. Письменно ответьте на теоретический вопрос: Обращение, вводные слова и вводные предложения, знаки препинания при них.

ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ № 2
Вариант 2
А. ТЕСТ (все тесты выполняются на листе задания)

Каждое тестовое задание включает 5 единиц (словосочетаний или предложений). Следовательно, объем теста в целом составляет 100 единиц и можно набрать соответственно 20 баллов (0,2 балла за каждый правильный ответ).

Образцы выполнения тестовых заданий


1. Буквы Г или К. Отметьте слова, в которых пишется Г.

1. сильный хара_тер

2. трудный э_замен

3. почувствовал обле_чение

4. умол_шие голоса

5. пожарный шлан_

21. 1. У дома росли розы, лилии, и фиалки.

  1. Этот памятник прославляет и флот, и науки, и искусство.

  2. Улетели в теплые края птицы: соловьи, стрижи, кукушки.

  3. И человек, и зверь, и дерево: все рады весне.

  4. Была уже ночь но в деревне не спали.

1-10. Орфография

1) Буквы Г или К. Отметьте слова, в которых пишется Г.

  1. алфавитный катало_

  2. шагающий э_скаватор

  3. куплю оверло_

  4. пости_ший истину

  5. это фи_ция

2) Буквы Д или Т. Отметьте слова, в которых пишется Д.

  1. по_крался ко мне

  2. каска_ слов

  3. о_бросил сомнения

  4. прибыл из разве_школы

  5. арби_ражный суд

3) Буквы З или С. Отметьте слова, в которых пишется З.

  1. новый офи_

  2. долго брю_жать

  3. допустил бе_тактность

  4. взять бе_ процентов

  5. отдел _быта

4) Буквы К или СК. Отметьте слова, в которых пишется К.

  1. по уз_ой тропке

  2. карьерист_ие стремления

  3. кабац_ий юмор

  4. жест_ость характера

  5. матрос_ий костюм

5) Буквы А или О. Отметьте слова, в которых пишется А.

  1. объявил б_йкот

  2. группа пл_вцов

  3. проск_чить в дверь

  4. притв_риться спящим

  5. межотр_слевой институт

6) Буквы А или О. Отметьте слова, в которых пишется А.

  1. запереть накрепк_

  2. право дом_владельца

  3. выглядел разд_садованным

  4. ст_билизационная программа

  5. водолей по г_роскопу

7) Буквы Е или И. Отметьте слова, в которых пишется И.

  1. находч_вый студент

  2. не в моей комп_тенции

  3. гневная т_рада

  4. непр_клонная воля

  5. по старому замку бродит прив_дение

8) Наличие или отсутствие буквы. Отметьте слова, в которых буква пишется.

  1. фруктовый кокте_ль

  2. это беспреце_дентно

  3. последу_щие действия

  4. закос_нелый в пороках

  5. горный лан_шафт

9) Ь или его отсутствие. Отметьте слова, в которых пишется мягкий знак.

  1. результат впечатляющ_

  2. восем_десят человек

  3. Пройдем_те со мной!

  4. из белич_их запасов

  5. дорогая вещ_

10) Ъ, Ь или их отсутствие. Отметьте слова, в которых пишется твердый знак.

  1. с места в кар_ер

  2. раз_укрупнить комбинат

  3. ярус и контр_ярус

  4. работал в торг_отделе

  5. из_явить желание

11-14. Правильная или неправильная расстановка знаков препинания. Отметьте предложения с пунктуационными ошибками.

11. 1. Медленно падает на землю желтый, убитый осенью кленовый лист.

2. Он, сверх программы, выучил стихотворение малоизвестного орловского поэта.

3. Внук ей говорит: «Кому бабушка твои валенки в городе нужны?»

4. Он всегда купался именно здесь, в этом заливчике у песчаной косы.

5. Признаться неработающий компас вызывал у меня серьезные опасения.

12. 1. Он осторожен и в то же время предприимчив, как лисица.

2. Жизнь словно сон.

3. Я не воспринимаю игроков как соперников, которых непременно надо одолеть.

4. Ловить было уже некого: мальчишка, словно сквозь землю провалился.

5. По прогнозам как иностранных, так и отечественных специалистов объединение через пару лет прекратит свое существование.

13. 1. Она понимала, что лучше не волновать больного, что нельзя сказать ему сейчас всей правды и молчала.

2. Когда чаща поредела, и елки уже мешались с молодой березой, приказчик увидел лошадей.

3. По синему небу летят облака, как будто бы пену уносит река.

4. Лоб нахмурен, глаза как чугунные.

5. Когда мы поднялись на холм, увидели неожиданную картину, на опушке стояли два лося.

14. 1. По-видимому, это был всего лишь разведчик стаи, а сама стая, внезапно нападающая на людей, - угроза серьезная.

2. Я думаю, что мы его найдем: человек не иголка.

3. «Садитесь, пожалуйста», - проговорил он, указав рукой на кресло, покрытое лисьей шкурой.

4. Врач объяснил, что если пожилой человек, больной гипертонией, становится раздражительным, не стоит пытаться переделать его.

5. Там где ветры слизали снег, земля по ночам гулко лопается.

15-16. Речевые нормы или их нарушение. Отметьте предложения с нарушением речевых норм.

15. 1. От нашего дома пройдете около трехста метров до трамвайной остановки.

2. Лишь поздно вечером приходя домой, у нее появляется возможность пообщаться со своей семьей.

3. Согласно распоряжению главного инженера, у нас производится установка нового оборудования.

4. Учителя, которые приехали на методический семинар, который проводится в педагогическом университете, поселились в профилактории.

5. На то, чтобы зимой прогреть двигатель, уходит иногда более полтора часа.

16. 1. Поддержка коллег помогла конструктору обрести второе дыхание.

2. Опубликованы показатели об использовании электроэнергии.

3. Учись дорожить каждой минутой времени!

4. Окно закрывали гардины, и солнечный свет почти не проникал в комнату.

5. Нужно различать материки от частей света.

17-20. Задание с кратким ответом

17) Подчеркните сказуемое, определите его тип.

  1. Или – союз._________________________________

  2. Иногда пароход начинал гудеть.________________

  3. Шелестит о прошлом старый дуб.______________

  4. Каждое лето внуки приезжают в деревню погостить у бабушки.________________________________

  5. Воздух чист и прозрачен._____________________

18) Определите тип односоставного предложения

  1. В воздухе вдруг захолодело.___________________

  2. К кому-то принесли от мастера ларец._______________________________

  3. Завтра отдыхайте.___________________________

  4. Вот и лес._______________________________

  5. Деньгами души не выкупишь._________________

19) Выделенные слова подчеркните как члены предложения

  1. Поэзия сейчас на подъеме.

  2. Раскрыли ноты, лежавшие наготове.

  3. Каштанка взвизгнула от восторга.

  4. Дом лесника стоит на опушке леса.

  5. Глыбы поменьше доставлялись самосвалами.

20) Поставьте ударение

1) эксперт

2) красивейший

3) закупорить

4) приговор

5) диспансер

Б. Сделайте грамматический разбор предложения

1. Спишите предложение, расставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

2. Дайте полную характеристику сложного предложения, составьте схему предложения.

3. Выпишите и охарактеризуйте подчеркнутое предложение как простое

4. В анализируемом простом предложении подчеркните все члены предложения.

Внезапно они попали в один из тех страшных шквалов которые обруш…ваются с (северо)востока пр…вращая море в кипящий котел где гр…мадные волны ежеминутно меняя направление сталкивались друг с другом наполняя воздух адским грохотом (А.И.Куприн).

В. Письменно ответьте на теоретический вопрос: Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами. Основные виды придаточных предложений.
ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ № 2
Вариант 3
А. ТЕСТ (все тесты выполняются на листе задания)
Каждое тестовое задание включает 5 единиц (словосочетаний или предложений). Следовательно, объем теста в целом составляет 100 единиц и можно набрать соответственно 20 баллов (0,2 балла за каждый правильный ответ).

Образцы выполнения тестовых заданий


1. Буквы Г или К. Отметьте слова, в которых пишется Г.

1. сильный хара_тер

2. трудный э_замен

3. почувствовал обле_чение

4. умол_шие голоса

5. пожарный шлан_


21. 1. У дома росли розы, лилии, и фиалки.

  1. Этот памятник прославляет и флот, и науки, и искусство.

  2. Улетели в теплые края птицы: соловьи, стрижи, кукушки.

  3. И человек, и зверь, и дерево: все рады весне.

  4. Была уже ночь но в деревне не спали.


1-20. Орфография


1) Буквы Г или К. Отметьте слова, в которых пишется Г.

  1. строгий э_заменатор

  2. чудесный не_тар

  3. изнемо_ший от работы

  4. промо_ший под дождем

  5. высокий рейтин_

2) Буквы Д или Т. Отметьте слова, в которых пишется Д.

  1. застеклить ло_жию

  2. укла_ка плитки

  3. похудела без дие_

  4. по_собные помещения

  5. о_городить ширмой

3) Буквы З или С. Отметьте слова, в которых пишется З.

  1. юное со_дание

  2. несколько фра_

  3. _гущать краски

  4. лечить от ди_бактериоза

  5. бе_срочный договор

4) Буквы К или СК. Отметьте слова, в которых пишется К.

  1. брос_ая красота

  2. тунис_ая керамика

  3. холостяц_ая квартира

  4. контрабандист_ий катер

  5. на душе мерз_о

5) Буквы А или О. Отметьте слова, в которых пишется А.

  1. проявил благор_зумие

  2. распол_жившись на берегу

  3. р_вняется нулю

  4. раств_рился в воде

  5. первые нежные р_стки

6) Буквы А или О. Отметьте слова, в которых пишется А.

  1. об_гнать соперников

  2. сорок_дневный отпуск

  3. начал все занов_

  4. р_тонда в цетре парка

  5. преступная х_латность

7) Буквы Е или И. Отметьте слова, в которых пишется И.

  1. пр_обретение путевок

  2. недосто_н твоего внимания

  3. новый р_пертуар

  4. словоохотл_вый сосед

  5. доволен открывающ_мися возможностями

8) Наличие или отсутствие буквы. Отметьте слова, в которых буква пишется.

  1. сим_томы болезни

  2. уч_редитель газеты

  3. равнобедренный тре_угольник

  4. дилетан_ский взгляд

  5. коэффиц_ент полезного действия

9) Ь или его отсутствие. Отметьте слова, в которых пишется мягкий знак.

  1. скромное плат_ишко

  2. разбав_те водой

  3. девят_надцать лет

  4. десерт из груш_

  5. размах строительства впечатляющ_

10) Ъ, Ь или их отсутствие. Отметьте слова, в которых пишется твердый знак.

  1. необ_ятные просторы

  2. трех_элементная схема

  3. под_яремный труд

  4. соблюдайте суб_ординацию

  5. играл на фортеп_яно


11-14. Правильная или неправильная расстановка знаков препинания. Отметьте предложения с пунктуационными ошибками.

11. 1. Вода была удивительно холодная несмотря на жаркий день.

2. Измученный нежданным посещением, Инсаров лег на диван.

3. Она видела, что дети слушают ее затаив дыхание.

4. Пустыня уже почти зализала, нанесенную взрывом, рану шершавым языком.

5.Он сидит без кровинки в лице, сцепив руки, и прижав их к груди, словно молча умоляет его остановиться.

12. 1. Дверь как будто заперта.

2. Тело не слушалось, было вялым словно после огромной нервной перегрузки.

3. Магазин предлагает такую услугу как бесплатная доставка товаров.

4. В небольших дозах эта пищевая добавка применяется как профилактическое средство.

5.Юноша рассказывал: «Мы с отчимом живем как кошка с собакой. Я его терплю ради матери».

13. 1. Со всех сторон плескалась вода и гудело равнодушное море.

2. Я хотел бы добиться ее расположения, но не знаю, как.

3. Что и кому прощать и где граница между великодушием и необходимой обороной?

4. Павлу казалось, что она верит ему, хочет говорить с ним искренне, и что он думает так же, как он.

5. Я сидел рядом с ними, и, так как поезд стоял, мог в те минуты, когда никто не проходил, слышать урывками их разговор.

14. 1. Там где скалы отступали в глубь острова, было холодно, ветер срывал пену с волн и бросал на берег.

2. Было серо, тускло, безотрадно, хоть огонь зажигай; все жаловались на холод, и дождь стучал в окна.

3. К концу дня дождь перестал и ветер стал заметно стихать.

4. Парило невыносимо, и через час мы были так мокры от пота, что хоть выжимай.

5. Он знает: ошибка – шаг к истине.

15-16. Речевые нормы или их нарушение. Отметьте предложения с нарушением речевых норм.

15. 1. Семьюдесятью голосами это решение Думе, конечно, принять не удалось.

2. Постановка запятой может обусловливаться несколькими причинами.

3. Сегодня трудно найти человека, не имевшего бы представления о том, как устроена наша вселенная.

4. Постараюсь получить на экзамене самый наивысший балл.

5. Медсестры поддерживали его с обоих сторон.

16. 1. Застенчивость никогда не была свойственна для Ольги.

2. По прошествии некоторого времени мы узнали правду.

3. Согласно правилам нашей игры, на площадке осталось трое человек.

4. Почему это должны делать кто-то другие?

5. Подойдя к автовокзалу, автобуса уже не было.

17-20. Задания с кратким ответом

17) Подчеркните сказуемое, определите его тип.

  1. Я буду поступать в университет.________________

  2. Работать честно – наш долг.____________________

  3. Воздух чист и прозрачен.______________________

  4. Гроза была хозяйкой этой ночи.________________

  5. От сильного ветра начали гнуться ветки деревьев.____________________________________

18) Определите тип односоставного предложения

  1. Мне холодно.______________________________

  2. В усадьбе по вечерам жгли бенгальские огни._____________________________________

  3. С той поры мне час от часу становилось легче.____________________________________

  4. У скупого и в крещенье льду не выпросишь.________________________________

  5. Вон этот дом.______________________________

19) Выделенные слова подчеркните как члены предложения

  1. Дверь на чердак была закрыта

  2. Эти туфли мне впору.

  3. Мосты разнесло.

  4. Я еду в Сочи отдыхать.

  5. Зоя Григорьевна вечно настороже.




20) Поставьте ударение

1) танцовщица

2) партер

3) жалюзи

4) газопровод

5) ходатайство

Б. Сделайте грамматический разбор предложения

1. Спишите предложение, расставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

2. Дайте полную характеристику сложного предложения, составьте схему предложения.

3. Выпишите и охарактеризуйте подчеркнутое предложение как простое

4. В анализируемом простом предложении подчеркните все члены предложения.

Н о они (н…)видели теней и говорили и говоря он (н…)сводил глаз с ее красивого лица на котором розовый закат точно оставил часть своих нежных красок а она смотрела (в)низ на тр…пинку и следила как (из)под темного платья появлялся то один то другой кон…чик ботинка (Л.Н.Андреев).
В. Письменно ответьте на теоретический вопрос: Сложносочиненные предложения с различными видами сочинительных союзов.

Контрольная работа № 2 (ответы к тестам)
Вариант1, 3

СТРОГИЙ ЭКЗАМЕНАТОР

1) 3 5

2) 1 2 4

3) 1 2

4) 1 3 5

5) 1 3

6) 2 5

7) 1 2 4 5

8) 1 4 5

9) 1 2

10) 1 3

11) 1 4 5

12) 2 3

13) 2 4 5

14) 1

15) 3 4 5

16) 1 4 5






17) Подчеркните сказуемое, определите его тип.

  1. Я буду поступать в университет. - Простое глагольное

  2. Работать честно – наш долг.- Составное именное

  3. Воздух чист и прозрачен.- Составное именное

  4. Гроза была хозяйкой этой ночи.- Составное именное

  5. От сильного ветра начали гнуться ветки деревьев. – Составное глагольное

18) Определите тип односоставного предложения

  1. Мне холодно. - Безличное

  2. В усадьбе по вечерам жгли бенгальские огни. – Неопределенно-личное

  3. С той поры мне час от часу становилось легче. - Безличное

  4. У скупого и в крещенье льду не выпросишь. Обобщенно-личное

  5. Вон этот дом. - Назывное

19) Выделенные слова подчеркните как члены предложения

  1. Дверь на чердак была закрыта

  2. Эти туфли мне впору.

  3. Мосты разнесло.

  4. Я еду в Сочи отдыхать.

  5. Зоя Григорьевна вечно настороже.




20) Поставьте ударение

1) танцОвщица

2) партЕр

3) жалюзИ

4) газопровОд

5) ходАтайство


Вариант 2,

Алфавитный каталог

1) 1, 4

6) 4

11) 3, 5

16) 2, 3, 5

2) 1, 2, 4

7) 1, 3, 5

12) 4, 5




3) 2, 4

8) 1, 3, 5

13)1, 2, 5




4) 1, 3, 4

9) 2, 4, 5

14) 4, 5




5) 5

10) 3, 5

15) 1, 2, 4, 5







17) Подчеркните сказуемое, определите его тип.

  1. Или – союз. – Составное именное

  2. Иногда пароход начинал гудеть. Составное глагольное

  3. Шелестит о прошлом старый дуб. – Простое глагольное

  4. Каждое лето внуки приезжают в деревню погостить у бабушки. – Простое глагольное

  5. Воздух чист и прозрачен. - Составное именное

18) Определите тип односоставного предложения

  1. В воздухе вдруг захолодело - Безличное

  2. К кому-то принесли от мастера ларец. Неопределенно-личное

  3. Завтра отдыхайте. – Определенно-личное

  4. Вот и лес. - Назывное

  5. Деньгами души не выкупишь. – Обобщенно-личное

19) Выделенные слова подчеркните как члены предложения

  1. Поэзия сейчас на подъеме.

  2. Раскрыли ноты, лежавшие наготове.

  3. Каштанка взвизгнула от восторга.

  4. Дом лесника стоит на опушке леса.

  5. Глыбы поменьше доставлялись самосвалами.

20) Поставьте ударение

1) экспЕрт

2) красИвейший

3) закУпорить

4) приговОр

5) диспансЕр



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


к написанию контрольной работы № 2 по русскому языку

В соответствии с примерным учебно-тематическим планом (см. Программы по русскому языку для слушателей и кандидатов в слушатели «нулевого» курса Орловского государственного университета. – Орел, 2006) по окончании 2 четверти предусмотрена контрольная работа по русскому языку. Четвертная работа повторяет структуру итоговой контрольной работы, а именно: в работе используются задания трех типов: А) задания с выбором ответа и с кратким ответом; Б) задание по грамматическому анализу; В) задание с развернутым ответом. Однако объем работы по сравнению с итоговой контрольной работы уменьшен, поскольку в нее включены только те темы, которые повторены учащимися «нулевого» курса в 1 четверти.

Критерии оценок


  • за правильный ответ заданий типа А дается 0,2 балла (всего 20 баллов)

  • каждое из четырех заданий типа Б максимально оценивается в 5 баллов (всего 20 баллов)

  • Задание типа В оценивается в 20 баллов

  • Максимальное количество баллов – 60


Примечание: в зачетных книжках при указании количества набранных баллов в скобках указывается – из 60 (возможных).

На написание контрольной работы отводится 2 академических часа (80 минут).


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Орловский государственный университет контрольная работа по русскому языку №2 iconПрофессионально ориентированное обучение речевой деятельности студентов-нефилологов...
...
Орловский государственный университет контрольная работа по русскому языку №2 iconПорядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе
Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение
Орловский государственный университет контрольная работа по русскому языку №2 iconФгоу впо «Орловский государственный аграрный университет», доцент,; Алфеева М. В
Гоу впо «Орловский государственный технический университет», студентка
Орловский государственный университет контрольная работа по русскому языку №2 iconВнеклассная работа по русскому языку
Внеклассные мероприятия по русскому языку и строятся на основе общедидактических принципов; внеурочная работа имеет свои положения,...
Орловский государственный университет контрольная работа по русскому языку №2 iconФорма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.)
«Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (гцолифк)»
Орловский государственный университет контрольная работа по русскому языку №2 iconФорма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.)
«Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (гцолифк)»
Орловский государственный университет контрольная работа по русскому языку №2 iconИсходный материал нута ( Cicer arietinum L.) Для селекции сортов северного экотипа
Работа выполнена в 2010 2012 гг на кафедре земледелия фгбоу впо «Орловский государственный аграрный университет»
Орловский государственный университет контрольная работа по русскому языку №2 iconТеоретические основы комплексной технологии окончательной влажно-тепловой...
«Орловский государственный технический университет» (Орелгту) и Государственном образовательном учреждении высшего профессионального...
Орловский государственный университет контрольная работа по русскому языку №2 iconФормирование учетно-аналитической информации о расходах по технологическим...
Работа выполнена в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Орловский...
Орловский государственный университет контрольная работа по русскому языку №2 iconКонтрольная работа №1 по дисциплине программные средства персональных...
Учреждение образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники»
Орловский государственный университет контрольная работа по русскому языку №2 iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «орловский государственный аграрный...
Орловский государственный университет контрольная работа по русскому языку №2 iconСанкт-Петербургский государственный университет Факультет философии и политологии
Контрольная работа по дисциплине «Культура речи и деловое общение» является допуском студента заочной формы обучения к зачету
Орловский государственный университет контрольная работа по русскому языку №2 iconКонтрольная работа №2 По дисциплине «фармакология»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский...
Орловский государственный университет контрольная работа по русскому языку №2 iconВнеклассное мероприятие по русскому языку Раздел: внеклассная /внеурочная...
Цель: Способствовать развитию интереса к русскому языку, укреплению любви к слову и нестандартным решениям
Орловский государственный университет контрольная работа по русскому языку №2 iconКонтрольная работа № по дисциплине «Русский язык и культура речи»
Московский государственный технический университет «мами кафедра «Русский язык»
Орловский государственный университет контрольная работа по русскому языку №2 iconБеременность и заболевания шейки матки: частота, осложнения гестации,...
Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Орловский государственный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск