Анализ состояния социальной рекламы в РФ 2009 2013 г г





Скачать 32.62 Kb.
НазваниеАнализ состояния социальной рекламы в РФ 2009 2013 г г
Дата публикации06.05.2015
Размер32.62 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Литература > Реферат
Вариант 1.

а) Составить текст анкеты об отношении молодежной аудитории к проблеме алкоголя;

б)написать реферат на тему: Концепция гражданского общества»

Вариант 2

а)составить текст анкеты об отношении молодежной аудитории к курению;

б)написать реферат на тему «Анализ состояния социальной рекламы в РФ 2009 — 2013 г.г.».

Вариант 3.

а)Составить текст анкеты для молодежной аудитории «Знание культурного наследия Калининградской области»;

б)написать реферат на тему «Понятие и сущность социальной рекламы».

Вариант 4

а)Составить текст анкеты для молодежной аудитории«Мое отношение к волонтариату»;

б)написать реферат на тему «Особенности развития социальной рекламы в России»

Вариант 5

а)составить текст анкеты для молодежной аудитории «Мое представление о гражданском обществе»;

б)написать реферат на тему «История социальной рекламы».

Вариант 6

а)составить текст анкеты для смешанной аудитории «Потребительская корзина в Калининградской области»

б)написать реферат на тему «Молодежные некоммерческие организации Калининградской области»

Вариант 7

а)составить текст анкеты для молодежной аудитории «Приоритеты молодежной политики в Калининградской области»

б)написать реферат на тему

Вариант 8

а)составить текст анкеты для молодежной аудитории «Мое представление о патриотизме»

б)написать реферат на тему «Социальная реклама и различные институты общества»

Вариант 9

а)составить текст анкеты для смешанной аудитории «Мое отношение к защите окружающей среды»

б)написать реферат на тему «Социальная реклама НКО /бизнес».

Вариант 0

а)составить текст анкеты для смешанной аудитории «Мое представление о благотворительности и гуманитарной помощи»;

б)написать реферат на тему «Социальная реклама и её психологические аспекты».

    1. Методические рекомендации

Цели и задачи контрольной работы разнообразны: научная, познавательная, учебная, методическая. Данные цели проявляются через следующие конкретные задачи контрольной работы:

- систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, полученных на лекциях и семинарах по теории политики;

- привитие навыков самостоятельной работы по подбору литературы, работы с научной литературой;

- умение самостоятельно систематизировать и изложить знания, полученные в процессе самостоятельного изучения литературы;

- привитие навыков научно-исследовательской работы, использование анализа и самостоятельных выводов по политическим проблемам;

- углубленное изучение наиболее актуальных проблем НКО/ВЛАСТЬ/БИЗНЕС, уяснение связи теории с практикой.

Требования к оформлению:

1. Титульный лист оформляется согласно правилам

2. Оглавление. В оглавлении приводится полное наименование всех разделов работы с указанием номеров страниц, на которых размещается их начало.

3. Введение. Во введении (1-2 страница) раскрывается актуальность темы, ее значение, уровень научной и практической разработанности и задачи, цели работы.

4.Обязательные элементы работы: план (оглавление), список литературы. 5.Вспомогательный материал выносится в приложение. В списке литературы использованные источники располагаются в алфавитном порядке, первоначально указываются законы РФ, указы и постановления, Конституция РФ.

6.Таблицы, схемы, графики, диаграммы и прочий вспомогательный материал выносятся в приложение.

7.Страницы должны быть пронумерованы, слева остаются поля. Объём реферата должен быть не более 10 страниц печатного текста..

8.Оформление контрольной работы должно соответствовать требованиям, предъявляемым к работам, направляемым в печать. Текст печатается на компьютерном принтере на бумаге форматом А 4 на одной стороне листа соответственно через 1,5 интервала. Размер шрифта 14. Лист должен иметь поля:

левое - 30 мм,

правое - 15 мм,

верхнее - 20 мм,

нижнее - 25 мм.

9.Абзацные отступления равняются 5-6 знакам. Заголовки отделяются сверху и снизу одним интервалом и печатаются заглавными буквами (можно курсивом либо полужирным шрифтом).

10.Каждая структурная часть (введение, разделы, заключение и т. д.) начинается с новой страницы.

11.Все страницы нумеруются. Общая нумерация страниц работы открывается с титульного листа, но порядковый номер на нем не ставится. На всех последующих страницах порядковый номер размещается в центре верхнего поля.

12.В постраничных сносках и в списке использованных литературных источников необходимо полнее указывать все данные, вплоть до страниц цитируемого или описываемого текста.

13.Обязательное условие высокого качества контрольной работы - грамотность, строгая логика изложения, правильность языково-стилистического оформления. Текст должен быть тщательно выверен автором после печати.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ состояния социальной рекламы в РФ 2009 2013 г г iconРеферат «Анализ магазина»
Реклама современного магазина состоит из основных видов: рекламы самого магазина, привлекающей к нему покупателей, и рекламы товаров,...
Анализ состояния социальной рекламы в РФ 2009 2013 г г iconЗадачами учебной дисциплины «Социальная реклама» являются
Отдельное внимание уделяется психологическим аспектам воздействия рекламы на потребителя – эти сведения необходимы для формирования...
Анализ состояния социальной рекламы в РФ 2009 2013 г г iconАнализ деяельности педагогического коллектива, направленой на обеспечение...
Анализ деяельности педагогического коллектива, направленой на обеспечение базового образования, анализ состояния преподавания и процесса...
Анализ состояния социальной рекламы в РФ 2009 2013 г г iconКонкурс на лучший ролик по социальной рекламе «В твоих руках жизнь»
Конкурс на лучший ролик или буклет (листовку) по социальной рекламе (далее конкурс), проводится ежегодно с целью приобщения учащихся...
Анализ состояния социальной рекламы в РФ 2009 2013 г г iconПубличный отчет об образовательной деятельности
Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся за 2009-2010 учебный год
Анализ состояния социальной рекламы в РФ 2009 2013 г г iconРеферат по предмету «Введение в рекламу» на тему «Характеристика мирового рынка рекламы»
Главная цель рекламы остановить, заинтересовать и прочно запасть в мозгу потребителя. Для того чтобы понять, насколько и как реклама...
Анализ состояния социальной рекламы в РФ 2009 2013 г г iconКонкурса социальной рекламы на тему «Здоровый образ жизни»
«Информатика» и Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Анализ состояния социальной рекламы в РФ 2009 2013 г г iconПрограмма по развитию бадминтона на период 2010-2013
Анализ состояния развития бадминтона в Московской области, России и в мире, основные тенденции
Анализ состояния социальной рекламы в РФ 2009 2013 г г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
I. Анализ состояния воспитательно-образовательной работы мбдоо црр детского сада «Щелкунчик» за 2011-2013 с. 3
Анализ состояния социальной рекламы в РФ 2009 2013 г г iconI. Анализ состояния учебно-воспитательной и методической работы школы за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена проблема создание условий для перехода на новый качественный...
Анализ состояния социальной рекламы в РФ 2009 2013 г г iconВысшая лига 24-26 апреля 2009 года
«Теория социальной работы» является формирование системных знаний по теории и методологии социальной работы как области познания...
Анализ состояния социальной рекламы в РФ 2009 2013 г г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«а» класса приняли участие в городском конкурсе социальной рекламы «Будь здоров»
Анализ состояния социальной рекламы в РФ 2009 2013 г г iconУчебно-методический комплекс Психология рекламы. Часть I. «Поведение потребителей»
Систематизировать знания основ потребительского поведения как одной из составляющих психологии рекламы
Анализ состояния социальной рекламы в РФ 2009 2013 г г iconСоциальная сфера реферат 2003г. Источник
Состояние социальной сферы это важный показатель экономического и нравственного состояния государства и народа. Особую актуальность...
Анализ состояния социальной рекламы в РФ 2009 2013 г г iconСоциальная сфера реферат 2003г. Источник
Состояние социальной сферы это важный показатель экономического и нравственного состояния государства и народа. Особую актуальность...
Анализ состояния социальной рекламы в РФ 2009 2013 г г iconПрофилактической работы по противодействию злоупотреблению наркотиками...
Районный конкурс социальной рекламы, направленной на профилактику и пропаганду зож «я-за! Здоровый образ жизни!»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск