Скачать 32.62 Kb.
|
Вариант 1. а) Составить текст анкеты об отношении молодежной аудитории к проблеме алкоголя; б)написать реферат на тему: Концепция гражданского общества» Вариант 2 а)составить текст анкеты об отношении молодежной аудитории к курению; б)написать реферат на тему «Анализ состояния социальной рекламы в РФ 2009 — 2013 г.г.». Вариант 3. а)Составить текст анкеты для молодежной аудитории «Знание культурного наследия Калининградской области»; б)написать реферат на тему «Понятие и сущность социальной рекламы». Вариант 4 а)Составить текст анкеты для молодежной аудитории«Мое отношение к волонтариату»; б)написать реферат на тему «Особенности развития социальной рекламы в России» Вариант 5 а)составить текст анкеты для молодежной аудитории «Мое представление о гражданском обществе»; б)написать реферат на тему «История социальной рекламы». Вариант 6 а)составить текст анкеты для смешанной аудитории «Потребительская корзина в Калининградской области» б)написать реферат на тему «Молодежные некоммерческие организации Калининградской области» Вариант 7 а)составить текст анкеты для молодежной аудитории «Приоритеты молодежной политики в Калининградской области» б)написать реферат на тему Вариант 8 а)составить текст анкеты для молодежной аудитории «Мое представление о патриотизме» б)написать реферат на тему «Социальная реклама и различные институты общества» Вариант 9 а)составить текст анкеты для смешанной аудитории «Мое отношение к защите окружающей среды» б)написать реферат на тему «Социальная реклама НКО /бизнес». Вариант 0 а)составить текст анкеты для смешанной аудитории «Мое представление о благотворительности и гуманитарной помощи»; б)написать реферат на тему «Социальная реклама и её психологические аспекты».
Цели и задачи контрольной работы разнообразны: научная, познавательная, учебная, методическая. Данные цели проявляются через следующие конкретные задачи контрольной работы: - систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, полученных на лекциях и семинарах по теории политики; - привитие навыков самостоятельной работы по подбору литературы, работы с научной литературой; - умение самостоятельно систематизировать и изложить знания, полученные в процессе самостоятельного изучения литературы; - привитие навыков научно-исследовательской работы, использование анализа и самостоятельных выводов по политическим проблемам; - углубленное изучение наиболее актуальных проблем НКО/ВЛАСТЬ/БИЗНЕС, уяснение связи теории с практикой. Требования к оформлению: 1. Титульный лист оформляется согласно правилам 2. Оглавление. В оглавлении приводится полное наименование всех разделов работы с указанием номеров страниц, на которых размещается их начало. 3. Введение. Во введении (1-2 страница) раскрывается актуальность темы, ее значение, уровень научной и практической разработанности и задачи, цели работы. 4.Обязательные элементы работы: план (оглавление), список литературы. 5.Вспомогательный материал выносится в приложение. В списке литературы использованные источники располагаются в алфавитном порядке, первоначально указываются законы РФ, указы и постановления, Конституция РФ. 6.Таблицы, схемы, графики, диаграммы и прочий вспомогательный материал выносятся в приложение. 7.Страницы должны быть пронумерованы, слева остаются поля. Объём реферата должен быть не более 10 страниц печатного текста.. 8.Оформление контрольной работы должно соответствовать требованиям, предъявляемым к работам, направляемым в печать. Текст печатается на компьютерном принтере на бумаге форматом А 4 на одной стороне листа соответственно через 1,5 интервала. Размер шрифта 14. Лист должен иметь поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 25 мм. 9.Абзацные отступления равняются 5-6 знакам. Заголовки отделяются сверху и снизу одним интервалом и печатаются заглавными буквами (можно курсивом либо полужирным шрифтом). 10.Каждая структурная часть (введение, разделы, заключение и т. д.) начинается с новой страницы. 11.Все страницы нумеруются. Общая нумерация страниц работы открывается с титульного листа, но порядковый номер на нем не ставится. На всех последующих страницах порядковый номер размещается в центре верхнего поля. 12.В постраничных сносках и в списке использованных литературных источников необходимо полнее указывать все данные, вплоть до страниц цитируемого или описываемого текста. 13.Обязательное условие высокого качества контрольной работы - грамотность, строгая логика изложения, правильность языково-стилистического оформления. Текст должен быть тщательно выверен автором после печати. |
Реферат «Анализ магазина» Реклама современного магазина состоит из основных видов: рекламы самого магазина, привлекающей к нему покупателей, и рекламы товаров,... | Задачами учебной дисциплины «Социальная реклама» являются Отдельное внимание уделяется психологическим аспектам воздействия рекламы на потребителя – эти сведения необходимы для формирования... | ||
Анализ деяельности педагогического коллектива, направленой на обеспечение... Анализ деяельности педагогического коллектива, направленой на обеспечение базового образования, анализ состояния преподавания и процесса... | Конкурс на лучший ролик по социальной рекламе «В твоих руках жизнь» Конкурс на лучший ролик или буклет (листовку) по социальной рекламе (далее конкурс), проводится ежегодно с целью приобщения учащихся... | ||
Публичный отчет об образовательной деятельности Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся за 2009-2010 учебный год | Реферат по предмету «Введение в рекламу» на тему «Характеристика мирового рынка рекламы» Главная цель рекламы остановить, заинтересовать и прочно запасть в мозгу потребителя. Для того чтобы понять, насколько и как реклама... | ||
Конкурса социальной рекламы на тему «Здоровый образ жизни» «Информатика» и Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем | Программа по развитию бадминтона на период 2010-2013 Анализ состояния развития бадминтона в Московской области, России и в мире, основные тенденции | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... I. Анализ состояния воспитательно-образовательной работы мбдоо црр детского сада «Щелкунчик» за 2011-2013 с. 3 | I. Анализ состояния учебно-воспитательной и методической работы школы за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена проблема создание условий для перехода на новый качественный... | ||
Высшая лига 24-26 апреля 2009 года «Теория социальной работы» является формирование системных знаний по теории и методологии социальной работы как области познания... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «а» класса приняли участие в городском конкурсе социальной рекламы «Будь здоров» | ||
Учебно-методический комплекс Психология рекламы. Часть I. «Поведение потребителей» Систематизировать знания основ потребительского поведения как одной из составляющих психологии рекламы | Социальная сфера реферат 2003г. Источник Состояние социальной сферы это важный показатель экономического и нравственного состояния государства и народа. Особую актуальность... | ||
Социальная сфера реферат 2003г. Источник Состояние социальной сферы это важный показатель экономического и нравственного состояния государства и народа. Особую актуальность... | Профилактической работы по противодействию злоупотреблению наркотиками... Районный конкурс социальной рекламы, направленной на профилактику и пропаганду зож «я-за! Здоровый образ жизни!» |