Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации08.05.2014
Размер0.73 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Психология > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8

Принят: Утверждаю:

Педагогическим советом Заведующая МБДОО ЦРР

детский сад №10 «Щелкунчик» Протокол № 1от «06»сентября 2013г. Приказ № от « »___________2013 г.

__________________Л.П.Белая


СОДЕРЖАНИЕ
Раздел I. Анализ состояния воспитательно-образовательной работы МБДОО ЦРР детского сада «Щелкунчик» за 2011-2013……….с. 3

1.1. Основные цели и задачи коллектива МБДОО ЦРР детского сада № 10 «Щелкунчик»……………………………..............с. 22

Раздел II Содержание работы ДОО на 2013-2014 учебный год

2.1. Организационно – методическая работа…………………….…………………………………………………………………..с. 23

2.2. Организация работы с кадрами…………………………………………………………………………………………….........с.26

2.3. Деятельность педагогического коллектива направленная на улучшение образовательного процесса…….………............с. 31

2.4. Структурная модель управления МДОО ЦРР - детский сад № 10 «Щелкунчик»……………………..….……..с. 34

2.5. Управление образовательной организацией. ……………………………………………………………………………..........с. 35

2.6. Деятельность педагогического коллектива направленная на создание системы воспитательной работы ……………….. с.37

2.7. Организация взаимодействия с родителями воспитанников и населением микрорайона………………………………… с. 40

2.8. Административная и финансово – хозяйственная деятельность.......................................................................................... …с. 41 2.9. Организация контроля за оздоровительной, образовательной (коррекционной) работой с детьми…………………………с.42

Приложения

Раздел I. Анализ состояния воспитательно-образовательной работы МБДОУ ЦРР детского сада «Щелкунчик» за 2012 -2013 уч. год

Основными документами, задающими целевые ориентиры государственной образовательной политики, являются Концепция модернизации российского образования, Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации до 2020 года.

В системе дошкольного образования в действующем законодательстве установлены федеральные государственные требования: к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. № 655, зарегистрирован в Минюсте России 8 февраля 2010 г., регистрационный №  16299) и к условиям реализации (приказ Минобрнауки России от 20 июля 2011 г. № 2151, зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2011 г., регистрационный № 22303). Разработан проект федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Введение ФГТ связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования для того, чтобы обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.

Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает равные стартовые возможности для детей при подготовке к обучению в начальной школе. Достижение оптимального уровня развития каждого ребенка дошкольного возраста, который позволит ему быть успешным в школе, - одна из приоритетных задач развития дошкольного образования в Российской Федерации.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 10 «Щелкунчик» (далее Центр развития) для детей дошкольного возраста, находится на первой террасе пгт.Черемушки по адресу: 655619 Республика Хакасия,

г.Саяногорск, пгт. Черемушки, дом 31 т.8(39042)32531, факс 32531,E-mail: Shchelkunchik@inbox.ru Осуществляет свою воспитательно - образовательную деятельность в соответствии с нормативно – правовыми документами:

  • Лицензия серия 19 А № 0000552 регистрационный № 1255 от 28 ноября 2011г.

  • Свидетельство о государственной аккредитации серия 19 АД № 000008 регистрационный № 894 от 01 декабря 2009г.

Центр развития ребенка – детский сад № 10 «Щелкунчик» - образовательное учреждение, осуществляющее физическое и психическое развитие детей, через организацию индивидуально-ориентированной системы воспитания, образования и обогащения развивающей среды. Реализация деятельности образовательного учреждения осуществляется по программе развития «Я этом мире» данная программа прошла апробацию с 2007 -2012г., и с 2013 года работает в режиме функционирования. Имеет положительные результаты деятельности.

Цель программы развития:

создание воспитательно-образовательного пространства, которое позволит сформировать ребенка как личность, подготовленную к жизни, с высокими ценностными ориентирами: духовности, нравственности, патриотизма и умело ориентирующуюся в условиях изменяющегося мира.

Цель воспитательно – образовательного процесса:

Организация воспитательно- образовательного процесса в дошкольном учреждении в соответствии с федеральными государственными требованиями.


Задачи на 2012-2013 уч.год

  1. Укреплять физическое и психическое здоровье дошкольников, воспитывать основы безопасного поведения, двигательной и гигиенической культуры.

  2. Развивать словесно – логическое мышление у детей дошкольного возраста в процессе реализации психолого – педагогической работы по освоению образовательной области «Познание».

  3. Формировать социально-коммуникативную компетентность у дошкольников в игровой деятельности.



При реализации поставленных задач были проведены: установочный два тематических: «Развитие словесно – логического мышления в процессе реализации образовательной области «Познание»»; «Формирование социально – коммуникативной компетентности у дошкольников в игровой деятельности» и итоговый педагогические советы .

1. Сведения о воспитанниках

В 2012 - 2013 учебном году функционировало 11 групп, в т.ч. 1 группа кратковременного пребывания (консультационный пункт).

Фактическая наполняемость – 220 детей, из них –18 детей группы кратковременного пребывания.

Сведения о количестве групп и количестве воспитанников

Группы

Количество групп

Количество детей

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч.год

2010-2011 уч. год

2011-2012

уч. год

2012-2013 уч.год


I младшая «А»

1

1

1

20

20

21

I младшая «Б» (разновозрастная)

1

1

1

20

20

21

II младшая «А»

1

1

1

20

23

21

II младшая «Б»

1

1

1

20

18

21

Средняя «А»

1

1

1

21

20

21

Средняя «Б»

1

1

1

21

19

17

Старшая «А»

1

1

1

24

25

24

Старшая «Б» логопедическая

1

1

1

15

15

15

Подготовительная «А»

1

1

1

22

25

22

Подготовительная «Б» логопедическая

1

1

1

15

17

15

Консультативная группа «Карапуз»

1

1

1

15

15

15

ИТОГО:

11

11

11

178/193

202/217

205/220


МБДОУ ЦРР удовлетворяет социальный запрос родителей микрорайона по предоставлению мест детям в детском саду.

2. Структурная модель управления дошкольным образовательным учреждением

  • Руководство МБДОУ осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения и законодательством Российской Федерации.

  • Заведующий МБДОУ в соответствии с должностной инструкцией.

  • В ДОУ соблюдается исполнительская и финансовая дисциплина.

  • Имеется номенклатура дел;

  • Регистрируются входящие и исходящие документы;

  • Осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов (приказов и инструкций);

  • Распределены обязанности между руководителями;

  • Обеспечивается целевое расходование средств, предусмотренных сметой;

  • Имеются данные о последней инвентаризации материальных ценностей;

  • В МБДОУ имеется нормативно – правовая документация, регламентирующая деятельность образовательного процесса:

  • Устав МБДОУ;

  • Договор с учредителем;

  • Договор между МБДОУ с родителями (законными представителями);

Документация ведется в соответствии с Перечнем документации дошкольного образовательного учреждения.

Осуществляется перспективное планирование;

  • Осуществляется оперативное планирование;

  • Воспитатели имеют рабочие программы по обучению и воспитанию детей;

  • Рабочие программы воспитателей и узких специалистов скоординированы по содержанию;

  • Работа педагогов (воспитателей) с определенными группами (подгруппами, отдельными детьми) осуществляется на основе координации их деятельности (совместно проводятся занятия, педагогические консилиумы и другие формы сотрудничества).

В МБДОУ соблюдаются правила по охране труда и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.

Условия обучения и воспитания детей

Развивающая предметно- пространственная среда МБДОУ ЦРР оборудована с учётом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному оформлению.

В МБДОУ имеются:

- кабинет заведующего;

- методический кабинет;

- изолятор;

- физиопроцедурный кабинет;

- физкультурный зал;

- спортивный участок на улице;

- участки для прогулок детей;

- музыкальный зал;

- цветник;

- групповые помещения с учётом возрастных особенностей детей;

- помещения, обеспечивающие быт и воспитательно - образовательный процесс.

Все кабинеты оснащены современным оборудованием.Можно сделать вывод, что в МБДОУ хорошая материально - техническая база, грамотно организована предметно-развивающая среда.

3.Социольно – психологическая деятельность.

В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Центре развития ребенка детский сад № 10 «Щелкунчик» п.г.т. Черемушки социальная поддержка воспитанников реализуется в соответствии с Законом №120-ФЗ, а также законом №124-ФЗ, эти полномочия также предусмотрены Уставом дошкольного образовательного учреждения. Одна из главных целей дошкольного образовательного учреждения — способствовать успешной социализации ребенка. Главная задача: создать условия для эффективного взаимодействия с семьями реальных и потенциальных воспитанников детского сада. Для этого в штатное расписание дошкольного учреждения введены должности социального педагога и педагога – психолога. Приоритетными направлениями их социально — педагогической деятельности в детском саду являются:

  • работа по организации эффективного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса;

  • обогащение воспитательного потенциала семьи, создание необходимых условий для реализации прав родителей на воспитание детей;

  • работа по вопросам социального развития ребенка;

  • работа по защите прав ребенка;

Социально – педагогическая деятельность в учреждениях системы образования – необходимое, постоянно развивающееся и совершенствующееся направление педагогической деятельности, которое обеспечивает полноценную социализацию, разностороннее развитие, плодотворное общение всех участников педагогического процесса.

На начало учебного года, был составлен социальный паспорт, для выявление детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. ДОУ посещает 200 воспитанников, из них:

  • по статусу «полная семья» - 164 семей, %;

  • по статусу «неполная семья» - 36 семей, %;

  • дети – сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей – 6 воспитанников, %

  • дети-инвалиды 2 человека.

На основании законодательных актов: Постановления Правительства РФ от 30.12.2006г. № 846 «О порядке и условиях предоставления в 2007г. Финансовой помощи из федерального бюджета в виде субсидий бюджетом субъектов Российской Федерации на выплату компенсаций в части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования» и Постановления Правительства Республики Хакасия от 14.02.2008г. № 41, проводятся выплаты компенсирующего характера и предоставляются льготы за содержание ребенка в государственных и муниципальных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования», в нашем дошкольном образовательном учреждении в 2012-2013уч. году проводились выплаты компенсирующего характера и предоставляются льготы за содержание ребенка дошкольном образовательном учреждении следующим категориям семей:

  • малообеспеченные семьи -6 семей (6 детей);

  • многодетные семьи – 5,8 % - 15 семей (19 детей);

  • семьи, имеющие детей-инвалидов – 2 семьи (2 ребенка)

  • опекунские семьи – 6 семей (3,3%)
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск