Русскому языку Математике Физике Химии Истории России





Скачать 74.71 Kb.
НазваниеРусскому языку Математике Физике Химии Истории России
Дата публикации21.08.2013
Размер74.71 Kb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Литература > Задача
ЦНОТ в декабре 2007 года провел внешнюю экспертизу сдачи ЕГЭ нашей школы по



  • Русскому языку

  • Математике

  • Физике

  • Химии

  • Истории России

  • Обществознанию

  • Биологии

ШМО русского языка:

Результаты сдачи ЕГЭ Зв 2006-2007 учебный год соответствуют результатам по республике ( при незначительной разницей), а по отдельным показателям выше городских и республиканских.

Задача наших учителей в данной ситуации заключается в том, чтобы по отдельным пунктам ЕГЭ усилить работу по ликвидации пробелов. Организовать консультации для учащихся. Обратить внимание на задания А10, А11, А13-А15, А21, А25-26, А31.

При выполнении заданий группы В обратить внимание на задание В4 – В6, В8.

В работе над сочинением основным недочетом является аргументация экзаменуемым своего мнения по проблеме, также соблюдения орфографических и пунктуационных норм.

Выражаем благодарность учителям русского языка Р.М.Леонтьевой, А.А.Васильевой, О.В. Исаковой за хорошую подготовку выпускников.
В целях качественной подготовки к ЕГЭ – 2008 ШМО русского языка решило:

  • Провести контрольное сочинение по предложенному тексту - март

  • Провести повторный пробный ЕГЭ для достоверного прогноза ожидаемых результатов - апрель

  • Провести родительское собрание родителей выпускников с целью организованной подготовки к ЕГЭ-2008 - февраль,май


ШМО математике:

29 января 2008 г. был проведен пробный ЕГЭ по математике в 11-х классах.
Анализ результатов пробного ЕГЭ был обсужден на заседании ШМО.

Решение:

  1. Учителям –предметникам организовать работу по правильности заполнения бланков ЕГЭ, особо обращая внимание на образцы написания букв и цифр, а также на отмену ошибочных ответов.

  2. В части А наиболее низкую решаемость составляют задания на умение читать свойства функции по графику и распознавать графики элементарных функций, умение находить область определения сложной функции умение использовать график функции при решении неравенств. В связи с этим учителям-предметникам усилить работу по подготовке к ЕГЭ с наиболее слабыми учащимися, введя дополнительные задания с функциями.

  3. В части В наибольшую трудность представляют задания на умение исследовать функции с помощью производной и находить наибольшее и наименьшее значение функциями, а также геометрические задачи.

В связи с этим учителям-предметникам пересмотреть план подготовки к ЕГЭ и больше времени уделить изучению этих тем.

4. По возможности организовать индивидуальную работу с наиболее подготовленными учащимися для решений заданий группы С.

5. Провести повторное тренировочное тестирование на базе школы в апреле-мае.

6. Организовать работу по проведению пробного ЕМЭ в 9-х классах.

7.Провести заседание ШМО по глубокому и всестороннему изучению результатов ЕМЭ.
ШМО по истории:

По истории России решаемость заданий в сравнении с «коридором» ожидаемой решаемости высока по следующим пунктам:

  1. по значению дат с 17- 18 век

  2. по знанию понятий с 8 по 17 век

  3. соотнесение единичных фактов и общих явлений 17 – 18вв

  4. поиск информатизации в источнике: 8-18вв, 19 век

  5. анализ источника с 8 по 20 век


Знания ниже «коридора» ожидаемой решаемости были при группировке фактов (17-18 вв), при знании факторов, причин и следствий 8 века по 1900 года.

Также учащиеся показали слабые знания при решении заданий с А19 по А32, где допустили ошибки при группировке фактов, поиске информации в источнике знаний дат и фактов с 1900 по 2005 год.

По обществознанию:

Высокая решаемость по темам «Общество как система», «Духовная жизнь общества», Познании Человек», «Государственный бюджет», «Социальные нормы», «Социальные отношения (задания А9,А10,А12,А14,А16-А20) «выборы, избирательные системы (А22).

Высокие результаты, выше «коридора» решаемости, по заданиям В2 – С8, где учащиеся продемонстрировали хорошие знания по анализу источников, пониманию текста, дифференциации социальных фактов и оценочных суждений, аргументов и выводов.

На основании анализа итогов ЕГЭ ШМО решило:

  1. обратить внимание учителей-предметников на проблемы учащихся по вышеназванным темам;

  2. организовать индивидуальные консультации для учащихся, сдающих ЕГЭ по истории и обществознанию;

  3. на уроках в 11 классах обратить особое внимание на изучении истории России 20 века.



Выписка из протокола заседания МО учителей естественного цикла
От 15 ноября 2007 года, присутствуют все

1.Слушали: заместителя директора по НМР Полунину Т.В. о состоянии преподавания естественных наук в школе по результатам сдачи ЕГЭ в 2006-2007 учебном году по предметам цикла:

  1. Физика (учитель Герасимова Л.Н.)

  2. Биология (учитель Лукиянова А.Л.)

  3. Химия (учитель Ушенина А.Ф.)





Предмет

Число учащихся, сдавших экзамен

Средний балл

Средняя оценка

1.

физика

13

44,5

3,2

2.

биология

2

49,5

4

3.

химия

1

47

3

2.Проанализировали результаты, показанные учащимися при ответах на задания уровня А, уровня Б и уровня С по каждому из предметов, а также результаты по каждой из тем, указанных в кодификаторе работы.

Стобалльная шкала, используемая для представления результатов ЕГЭ, переводится в традиционную 5-балльную шкалу согласно распоряжению Министерства образования и науки РФ в следующем порядке:

  • по биологии:

0 - 28 баллов – отметка «2»;

29 - 48 баллов – отметка «3»;

49 - 66 баллов – отметка «4»;

67 и более баллов – отметка «5»;

  • по физике:

0 - 32 баллов – отметка «2»;

33 - 51 баллов – отметка «3»;

52 - 68 баллов – отметка «4»;

69 и более баллов – отметка «5»;

  • по химии в:

0 - 30 баллов – отметка «2»;

31 - 49 баллов – отметка «3»;

50 - 66 баллов – отметка «4»;

При анализе сдачи экзамена в форме ЕГЭ по биологии получили: число сдававших успешно экзамен за 3 последних года растет

средний балл увеличился. Низкая решаемость отмечена в заданиях:

А4,А9,А13,А15,А17,А23,А32-34,В6,В8,С1.

Постановили: учителю отработать с учениками эти пробелы, обратить внимание учащихся на работу с литературой.

При анализе сдачи экзамена в форме ЕГЭ по физике получили: число сдававших успешно экзамен за 3 последних года растет

средний балл уменьшился. Низкая решаемость отмечена в заданиях:

А2,А5,А6,7,А9-11,А14,А16-22,А24-26,А28-30,В1-4,С4.

Постановили: учителю отработать с учениками эти пробелы, обратить внимание учащихся на работу с литературой.
При анализе сдачи экзамена в форме ЕГЭ по химии получили: число сдававших экзамен за 3 последних года растет

средний балл уменьшился. Низкая решаемость отмечена в заданиях:

А9,А17,А19,А27,А29,В2-В5,В7-8.

Постановили: учителю отработать с учениками эти пробелы, обратить внимание учащихся на работу с литературой.
Обратить особое внимание на решение заданий уровня В и С.

ПЛАН - ГРАФИК ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ

МОУ «СОШ № 45 г. Чебоксары»

2007 -2008 учебный год





Содержание работы

Ответственные

Сроки

1.

Совещание администрации по организации подготовки к ЕГЭ 2008 году.

Борисова С.Ф.

декабрь

2.

Организация информационной работы в школе: открытие

Стенда «Подготовка к ЕГЭ учеников 9 и 11 классов»

Александрова С.И.

Полунина Т.В.

Чурбанова О.А.

Январь

3.

Совещание администрации и классных руководителей

по подготовке к ЕГЭ 2008 году.

Борисова С.Ф.

ноябрь

4.

Проведение родительского собрания для родителей и учащихся в 9 – 11 классах.

Александрова С.И.

Полунина Т.В.

Чурбанова О.А.

ноябрь

январь

март

5.

Проведение индивидуальных консультаций для учащихся

9 класса по предметам, вынесенным на ЕГЭ

Александрова С.И.

Полунина Т.В.

Чурбанова О.А.

Январь - май

6.

Проведение индивидуальных консультаций для учащихся

11 класса по предметам, вынесенным на ЕГЭ

Александрова С.И.

Полунина Т.В.

Чурбанова О.А.

Январь - май

7.

Проведение коллективных консультаций для учащихся

11 класса по предметам, вынесенным на ЕГЭ, обучение заполнению документов КИМ.

Учителя предметники

Январь - май

8.

Проведение пробных ЕГЭ в 11 классах

Учителя предметники

Декабрь, апрель

9.

Проведение пробных ЕГЭ в 9 классах

Учителя предметники

апрель

10.

Участие в ЕГЭ института туризма и сервиса и ЧГПУ

Классные руководители,

Учителя предметники

апрель

11.

Консультация государственной комиссии Белковой Т.М. для учителей русского языка и литературы школы

Александрова С.И.


Февраль,

март

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Русскому языку Математике Физике Химии Истории России iconИнформация для выпускников 9-х классов участников государственной...
Егэ может проводиться по русскому языку, математике, физике, химии, биологии, истории России, обществознанию, географии, литературе,...
Русскому языку Математике Физике Химии Истории России iconАналитическая справка по результатам диагностических контрольных...
Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы
Русскому языку Математике Физике Химии Истории России iconИнструкция для выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений,...
Егэ может проводиться по русскому языку, математике, физике, химии, биологии, истории России, обществознанию, географии, литературе,...
Русскому языку Математике Физике Химии Истории России iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Форму сдачи экзаменов по остальным предметам можно было выбрать самому: егэ или традиционный экзамен. Егэ по русскому языку сдавали...
Русскому языку Математике Физике Химии Истории России iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примечание: занятия по физической культуре, истории медицины, истории Отечества, биологии, экономике, экономике-1, молекул биологии,...
Русскому языку Математике Физике Химии Истории России iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу пржевальская сош за 2012 2013 учебный год
В октябре – ноябре 2012 года в Пржевальской сош был проведён 1 этап предметных олимпиад по математике, химии, биологии, русскому...
Русскому языку Математике Физике Химии Истории России iconУроки КиМ по русскому языку, математике, окр миру для 1-4 классов,...
В образовательном учреждении имеются наглядные пособия и учебно-лабораторное оборудование, обеспечивающие возможность выполнения...
Русскому языку Математике Физике Химии Истории России iconИсследование фольклора и истории американских индейцев
Резервный день для прохождения гиа в новой форме в 9 классе по математике, истории России, биологии, физике
Русскому языку Математике Физике Химии Истории России iconЭлективный курс «Металлы и цивилизация» Крючкова Н. Н
«Металлы и цивилизация» предназначена для учащихся 9 классов, носит межпредметный характер и способствует развитию познавательного...
Русскому языку Математике Физике Химии Истории России iconПервая I
Резервный день для прохождения гиа в новой форме в 9 классе по математике, истории России, биологии, физике
Русскому языку Математике Физике Химии Истории России iconЗадача: Школа представила отсчет: «Всего в школе 60 шестиклассников,...
При этом у 21 человека «пятерки» и по математике и по русскому, у 23 – по математике и по физкультуре, у 22 – по русскому и по физкультуре....
Русскому языку Математике Физике Химии Истории России iconАбрахам Маслоу
Резервный день для прохождения гиа в новой форме в 9 классе по математике, истории России, биологии, физике
Русскому языку Математике Физике Химии Истории России iconМария штайнер
Резервный день для прохождения гиа в новой форме в 9 классе по математике, истории России, биологии, физике
Русскому языку Математике Физике Химии Истории России iconСайт «Военная литература»
Резервный день для прохождения гиа в новой форме в 9 классе по математике, истории России, биологии, физике
Русскому языку Математике Физике Химии Истории России iconПрот. Анатолий Гармаев
Резервный день для прохождения гиа в новой форме в 9 классе по математике, истории России, биологии, физике
Русскому языку Математике Физике Химии Истории России iconМаксим Блант Финансовый кризис
Резервный день для прохождения гиа в новой форме в 9 классе по математике, истории России, биологии, физике


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск