Скачать 74.71 Kb.
|
ЦНОТ в декабре 2007 года провел внешнюю экспертизу сдачи ЕГЭ нашей школы по
ШМО русского языка: Результаты сдачи ЕГЭ Зв 2006-2007 учебный год соответствуют результатам по республике ( при незначительной разницей), а по отдельным показателям выше городских и республиканских. Задача наших учителей в данной ситуации заключается в том, чтобы по отдельным пунктам ЕГЭ усилить работу по ликвидации пробелов. Организовать консультации для учащихся. Обратить внимание на задания А10, А11, А13-А15, А21, А25-26, А31. При выполнении заданий группы В обратить внимание на задание В4 – В6, В8. В работе над сочинением основным недочетом является аргументация экзаменуемым своего мнения по проблеме, также соблюдения орфографических и пунктуационных норм. Выражаем благодарность учителям русского языка Р.М.Леонтьевой, А.А.Васильевой, О.В. Исаковой за хорошую подготовку выпускников. В целях качественной подготовки к ЕГЭ – 2008 ШМО русского языка решило:
ШМО математике: 29 января 2008 г. был проведен пробный ЕГЭ по математике в 11-х классах. Анализ результатов пробного ЕГЭ был обсужден на заседании ШМО. Решение:
В связи с этим учителям-предметникам пересмотреть план подготовки к ЕГЭ и больше времени уделить изучению этих тем. 4. По возможности организовать индивидуальную работу с наиболее подготовленными учащимися для решений заданий группы С. 5. Провести повторное тренировочное тестирование на базе школы в апреле-мае. 6. Организовать работу по проведению пробного ЕМЭ в 9-х классах. 7.Провести заседание ШМО по глубокому и всестороннему изучению результатов ЕМЭ. ШМО по истории: По истории России решаемость заданий в сравнении с «коридором» ожидаемой решаемости высока по следующим пунктам:
Знания ниже «коридора» ожидаемой решаемости были при группировке фактов (17-18 вв), при знании факторов, причин и следствий 8 века по 1900 года. Также учащиеся показали слабые знания при решении заданий с А19 по А32, где допустили ошибки при группировке фактов, поиске информации в источнике знаний дат и фактов с 1900 по 2005 год. По обществознанию: Высокая решаемость по темам «Общество как система», «Духовная жизнь общества», Познании Человек», «Государственный бюджет», «Социальные нормы», «Социальные отношения (задания А9,А10,А12,А14,А16-А20) «выборы, избирательные системы (А22). Высокие результаты, выше «коридора» решаемости, по заданиям В2 – С8, где учащиеся продемонстрировали хорошие знания по анализу источников, пониманию текста, дифференциации социальных фактов и оценочных суждений, аргументов и выводов. На основании анализа итогов ЕГЭ ШМО решило:
Выписка из протокола заседания МО учителей естественного цикла От 15 ноября 2007 года, присутствуют все 1.Слушали: заместителя директора по НМР Полунину Т.В. о состоянии преподавания естественных наук в школе по результатам сдачи ЕГЭ в 2006-2007 учебном году по предметам цикла:
2.Проанализировали результаты, показанные учащимися при ответах на задания уровня А, уровня Б и уровня С по каждому из предметов, а также результаты по каждой из тем, указанных в кодификаторе работы. Стобалльная шкала, используемая для представления результатов ЕГЭ, переводится в традиционную 5-балльную шкалу согласно распоряжению Министерства образования и науки РФ в следующем порядке:
0 - 28 баллов – отметка «2»; 29 - 48 баллов – отметка «3»; 49 - 66 баллов – отметка «4»; 67 и более баллов – отметка «5»;
0 - 32 баллов – отметка «2»; 33 - 51 баллов – отметка «3»; 52 - 68 баллов – отметка «4»; 69 и более баллов – отметка «5»;
0 - 30 баллов – отметка «2»; 31 - 49 баллов – отметка «3»; 50 - 66 баллов – отметка «4»; При анализе сдачи экзамена в форме ЕГЭ по биологии получили: число сдававших успешно экзамен за 3 последних года растет средний балл увеличился. Низкая решаемость отмечена в заданиях: А4,А9,А13,А15,А17,А23,А32-34,В6,В8,С1. Постановили: учителю отработать с учениками эти пробелы, обратить внимание учащихся на работу с литературой. При анализе сдачи экзамена в форме ЕГЭ по физике получили: число сдававших успешно экзамен за 3 последних года растет средний балл уменьшился. Низкая решаемость отмечена в заданиях: А2,А5,А6,7,А9-11,А14,А16-22,А24-26,А28-30,В1-4,С4. Постановили: учителю отработать с учениками эти пробелы, обратить внимание учащихся на работу с литературой. При анализе сдачи экзамена в форме ЕГЭ по химии получили: число сдававших экзамен за 3 последних года растет средний балл уменьшился. Низкая решаемость отмечена в заданиях: А9,А17,А19,А27,А29,В2-В5,В7-8. Постановили: учителю отработать с учениками эти пробелы, обратить внимание учащихся на работу с литературой. Обратить особое внимание на решение заданий уровня В и С. ПЛАН - ГРАФИК ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ МОУ «СОШ № 45 г. Чебоксары» 2007 -2008 учебный год
|
Информация для выпускников 9-х классов участников государственной... Егэ может проводиться по русскому языку, математике, физике, химии, биологии, истории России, обществознанию, географии, литературе,... | Аналитическая справка по результатам диагностических контрольных... Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы | ||
Инструкция для выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений,... Егэ может проводиться по русскому языку, математике, физике, химии, биологии, истории России, обществознанию, географии, литературе,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Форму сдачи экзаменов по остальным предметам можно было выбрать самому: егэ или традиционный экзамен. Егэ по русскому языку сдавали... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Примечание: занятия по физической культуре, истории медицины, истории Отечества, биологии, экономике, экономике-1, молекул биологии,... | Анализ учебно-воспитательной работы мбоу пржевальская сош за 2012 2013 учебный год В октябре – ноябре 2012 года в Пржевальской сош был проведён 1 этап предметных олимпиад по математике, химии, биологии, русскому... | ||
Уроки КиМ по русскому языку, математике, окр миру для 1-4 классов,... В образовательном учреждении имеются наглядные пособия и учебно-лабораторное оборудование, обеспечивающие возможность выполнения... | Исследование фольклора и истории американских индейцев Резервный день для прохождения гиа в новой форме в 9 классе по математике, истории России, биологии, физике | ||
Элективный курс «Металлы и цивилизация» Крючкова Н. Н «Металлы и цивилизация» предназначена для учащихся 9 классов, носит межпредметный характер и способствует развитию познавательного... | Первая I Резервный день для прохождения гиа в новой форме в 9 классе по математике, истории России, биологии, физике | ||
Задача: Школа представила отсчет: «Всего в школе 60 шестиклассников,... При этом у 21 человека «пятерки» и по математике и по русскому, у 23 – по математике и по физкультуре, у 22 – по русскому и по физкультуре.... | Абрахам Маслоу Резервный день для прохождения гиа в новой форме в 9 классе по математике, истории России, биологии, физике | ||
Мария штайнер Резервный день для прохождения гиа в новой форме в 9 классе по математике, истории России, биологии, физике | Сайт «Военная литература» Резервный день для прохождения гиа в новой форме в 9 классе по математике, истории России, биологии, физике | ||
Прот. Анатолий Гармаев Резервный день для прохождения гиа в новой форме в 9 классе по математике, истории России, биологии, физике | Максим Блант Финансовый кризис Резервный день для прохождения гиа в новой форме в 9 классе по математике, истории России, биологии, физике |