Кадровое обеспечение





Скачать 191.71 Kb.
НазваниеКадровое обеспечение
Дата публикации04.09.2013
Размер191.71 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Кадровое обеспечение



Ф.И.О. учителя

Должность

Квалификационная категория

Звания, награды



Архипова Наталья Викторовна

Учитель русского языка и литературы

Высшая (апрель, 2003), совместитель






Белихова Елена Сергеевна

Учитель истории и обществознания

Первая, молодой специалист






Варганова Ольга Егоровна

совместитель

н/а






Гулай Ирина Ивановна

Учитель русского языка и литературы

Высшая (апрель, 2009)






Китаева Валентина Александровна

Учитель русского языка и литературы

Высшая (апрель, 2001)

«Отличник народного просвещения»



Кобзева Наталья Александровна

Учитель русского языка и литературы

Первая (апрель, 2005)

«Отличник народного просвещения»



Махнёва Ольга Викторовна

Зав. кафедрой гуманитарных дисциплин, учитель русского языка и литературы

Высшая (январь, 2007)






Мельникова Людмила Ивановна

Учитель русского языка и литературы

Высшая (2004)

«Отличник народного просвещения»



Суворина Анна Викторовна

Учитель русского языка и литературы

Высшая (апрель, 2005)






Шевченко Татьяна Алексеевна

Учитель истории и обществознания

Высшая (апрель, 2002)

«Отличник народного просвещения РФ», «Заслуженный учитель РФ»,



Шерстнев Евгений Михайлович

Учитель истории и обществознания

Высшая (март, 2002)






Шестова Татьяна Васильевна

Учитель русского языка и литературы

Высшая (март 2000)

«Отличник народного просвещения РФ», «Заслуженный учитель РФ», «Орден Трудовой славы III степени»


Всего на кафедре 12 человек, из них:

8 человек имеют высшую квалификационную категорию, 2 человека имеют I квалификационную категорию, 2 человека – совместителя, 1 человек – молодой специалист

5 человек награждены значком «Отличник народного просвещения»

2 человека имеют звание «Заслуженный учитель РФ»

1 человек награждён орденом Трудовой славы III степени.

Работа с педагогическими кадрами, повышение квалификации учителей


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

  • Выбор научно-методических тем.

  • Планирование работы над научно-методическими темами.

  • Участие в методических совещаниях учителей русского языка и литературы; истории и обществознания.

  • Групповые и индивидуальные методические консультации.

  • Составление учебно-методического комплекса, обеспечивающего образовательную область «Филология», «Обществознание», «МХК».

  • Отслеживание результатов научно-методической работы.

  • Промежуточный срез.

  • Методическая неделя.

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

  • Собеседование с учителями кафедры по методической теме.

  • Комплектация методических папок.

  • Подготовка учителей гуманитарного цикла к работе традиционной научно-практической конференции учителей.

  • Подбор и систематизация материалов к конференции.

  • Научно-практическая конференция.

  • Комплектация банка продуктов методической деятельности, значимых для образовательного процесса в школе.

  • Отслеживание результатов научно-методической работы.

  • Отчёт о научно-методической работе.


Семинары, конференции

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь




Областной семинар учителей русского языка и литературы

  1. Районно-городские олимпиады по русскому языку, литературе, истории, обществознанию, экономике, праву.

  2. Всероссийский конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех».

  3. Малая олимпиада для учащихся 5-8 классов в ЧелГУ (история, русский язык).

I этап VI международной олимпиады по основам наук УрФО


Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

  1. Методический практикум. Технологии обучения, обеспечивающие высокое качество знаний и умений учащихся.

  2. Областные олимпиады по русскому языку, литературе, истории, обществознанию, экономике, праву




II этап VI международной олимпиады по основам наук УрФО


  1. Научно-практическая конференция преподавателей гуманитарного цикла.

  2. Областной семинар учителей русского языка и литературы по плану ЧИППКРО.




Методическая консультация. Экзамен по русскому языку и литературе. Структура экзаменационного пакета

III этап VI международной олимпиады по основам наук УрФО



Психологическое просвещение и профилактика




Сентябрь


Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Профессиональна адаптация личности педагога







Разработка методического пособия «Развитие лингвистического чутья, комбинаторно-логического и практического мышления в рамках профилизации обучения и предпрофильной ориентации и подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ».



Январь


Февраль

Март

Апрель

Май





Диагностика комбинаторно-логического мышления, языкового чутья в рамках работы по профилизации обучения для учащихся, переходящих в 8,10 классы.

Выступление психолога «Исследование уровня и динамики развития интеллектуальных функций учащихся профильных классов»


Индивидуальные консультации с учителями по результатам диагностики для определения направлений и перспектив профессионального роста и коррекции учебно-воспитательного процесса.


Изучение и обобщение передового педагогического опыта


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Участие в августовских педагогических конференциях и методических неделях по различным вопросам методики преподавания гуманитарных дисциплин.

Заседание кафедры.

  1. «Составление рабочей программы по предметам гуманитарного цикла».

  2. «О проведении Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» в 2009-2010 учебном году.

  3. «О проведении фестиваля исследовательских и научных работ учащихся «Портфолио» в 2009-2010 учебном году».

  4. Методическая консультация Мельниковой Л.И. «Работа с одаренными детьми: организация научно-практической работы»

Заседание кафедры.

  1. «ЕГЭ по русскому языку. Часть С. Типичные ошибки. ЕГЭ по обществознанию. Часть С.»

  2. «Организация работы с учащимися при подготовке к олимпиадам»




Заседание кафедры

  1. «Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов в свете выбора материала для подготовки к ЕГЭ».

  2. «Модульные технологии в преподавании обществознания» (10-11 классы)».

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

  1. Изучение ППО учителей по материалам методической литературы и периодической печати. Обсуждение материалов.

  2. Заседание кафедры.

«Метод проектов как одна из форм ученического исследования на уроках литературы»

Заседание кафедры

«Дифференциация обучения на уроках литературы»


Подготовка и участие учителей кафедры гуманитарных дисциплин в научно-практической конференции

Заседание кафедры «Технология ЕГЭ по русскому языку и литературе. Система работы по подготовке учащихся к сдаче экзамена» (Мельникова Л.И.)


Комплектование банка данных продукции методической деятельности 2009-2010 учебного года.



Диагностика педагогического мастерства и педагогического творчества


Этап

Формы и содержание работы

Срок

Ответственный

I этап

  • подготовительный

Подготовка персональных анкет, тестов, программ наблюдения для диагностических исследований («Анализ и самоанализ урока», «Нормативная методика деятельности учителя»).

сентябрь-октябрь

Махнева О.В.

II этап

  • проведение персональной диагностики

  • Самообразовательная деятельность и творческий потенциал учителя.

  • Проблемы внедрения в систему непрерывного образования современных педагогических технологий.

  • Эффективность современного урока.

в течение года

Махнева О.В.

III этап

  • анализ и обобщение материалов

Выявление творческого потенциала учителя, уровня профессиональных способностей и подготовка рекомендаций

апрель

Махнева О.В.

IV этап

  • Индивидуальные консультации с учителями по результатам диагностики для определения направлений и перспектив профессионального роста и коррекции учебно-воспитательного процесса.


май


Махнева О.В.


Деятельность кафедры по оптимизации учебного процесса

    1. Работа по преемственности




Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

  1. Собеседование учителей-предметников с учителями начальных классов. (Мельникова Л.И., Китаева В.А., Шерстнёв Е.М.)

  2. Диагностические работы по определению уровня обученности по предметам гуманитарного цикла.

  1. Открытые уроки учителей-предметников 5-х классов для учителей начальной школы. (Мельникова Л.И., Китаева В.А., Шерстнёв Е.М.)

  2. Посещение уроков в сформированных 8-х классах (Мельникова Л.И., Архипова Н.В.).




  1. Совещание при директоре по вопросу преемственности обучения (Мельникова Л.И., Китаева В.А., Шерстнёв Е.М.).

  2. Посещение уроков («Система и методы проверки знаний»)

  1. Анализ итогов успеваемости учащихся 5-11 классов.

  2. Посещение уроков («Использование цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе»)




Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Посещение уроков («Оценивание знаний детей на уроке: требования, педагогические условия, методика»)

Посещение уроков («Подготовка учащихся к ЕГЭ»)

  1. Срезовые работы по русскому языку, литературе, истории, обществознанию (контроль за прохождением и усвоением программы).

  2. Участие в смотре знаний.

Диагностика уровня обученности учащихся начальных классов по русскому языку. (по системе «1-4»)

Аналитическая справка показателей уровня обученности учащихся 4-х классов, 8, 10 классов.




    1. Совершенствование программного дополнительного образования




Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

  1. Работа с аналитической справкой зам. директора по УВР «Итоги успеваемости учащихся за 2008-2009 учебный год».

  2. Составление УМК по русскому языку, литературе, истории, обществознанию, МХК.

  3. Составление календарно-тематического планирования.

  4. Формирование банка данных о преподавателях дополнительного образования

  1. Совещание при директоре о сохранении преемственности в образовании при переходе учащихся I ступени на II ступень. (Мельникова Л.И., Китаева В.А., Шерстнёв Е.М.)

  2. Сбор заявок на участие в VI Олимпиаде по основам наук среди учащихся общеобразовательных учреждений УРФО

  3. Участие в районной краеведческой конференции (7-11 классы)




1.Районно-городские олимпиады по русскому языку, литературе, истории, обществознанию, экономике, праву.

2. Всероссийский конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех».

3. Малая олимпиада для учащихся 5-8 классов в ЧелГУ (история, русский язык).

4. I этап VI международной олимпиады по основам наук УрФО

  1. Участие в конкурсе художественного чтения «Шаг к Парнасу».

  2. Подготовка к конкурсу юных исследователей «Шаг в будущее».

  3. Подготовка к участию в районном этапе интеллектуальной игры «Русский мир».

  4. Участие в районной краеведческой конференции «Мой первый доклад» (1-6 классы).




Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Совещание при завуче по УВР: «Анализ выполнения учебного плана и учебных программ за I полугодие».

  1. Изучение требований к выполнению и оформлению итоговых аттестационных работ по русскому и литературе.

  2. Изучение нормативных документов о порядке проведения итоговой аттестации.

  3. II этап VI международной олимпиады по основам наук УрФО




  1. Организация и проведение предэкзаменационного изложения в 9-х классах, пробного ЕГЭ в 11 классах.

  2. Заседание кафедры по утверждению экзаменационных материалов (9 класс).

  1. Анализ результатов предэкзаменационных работ по русскому языку и литературе в 9, 11 классах.

  2. Совещание при завуче по УР «Анализ выполнения учебного плана и учебных программ за 2 полугодие»

  3. III международный этап VI олимпиады по основам наук УРФО




    1. Работа с одарёнными учащимися




Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

  1. Диагностика потребностей учащихся в дополнительном образовании. Тестирование учащихся.

  2. Участие в районном конкурсе «Город – глазами детей»

  1. Определение учащихся в школьные и городские секции НОУ

  2. Сбор заявок на участие в VI Олимпиаде по основам наук среди учащихся общеобразовательных учреждений УРФО

  3. Участие в районной краеведческой конференции (7-11 классы)

  1. Районно-городские олимпиады по русскому языку, литературе, истории, обществознанию, экономике, праву.

  2. Всероссийский конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех».

  3. Малая олимпиада для учащихся 5-8 классов в ЧелГУ (история, русский язык).

  4. Участие в городском конкурсе сочинений «Герои Отечества – наши земляки»

  1. Участие в конкурсе художественного чтения «Шаг к Парнасу».

  2. Подготовка к конкурсу юных исследователей «Шаг в будущее».

  3. Подготовка к участию в районном этапе интеллектуальной игры «Русский мир».

  4. I этап VI международной олимпиады по основам наук УрФО

  5. Участие в районной краеведческой конференции «Мой первый доклад» (1-6 классы).




Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Участие в областной олимпиаде по русскому языку и литературе, истории, обществознанию

Научно-практическая конференция школьников Металлургического района

Участие в районной научно-практической конференции учащихся

  1. Участие в городской научно-практической конференции НОУ.

  2. Участие в городской краеведческой игре «Знай и люби Челябинск»

Участие в городской интеллектуальной игре «Русский мир».





  1. Организация совместной деятельности школы и вуза



Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

  1. Анкетирование преподавателей ЧелГУ с целью создания банка данных

  2. Заключение трудового договора с преподавателями ЧГПУ и ЧелГУ о совместной деятельности с МОУ № 82

  3. Прохождение педагогической практики студентов ЧелГУ в лицее № 82

  1. Прохождение педагогической практики студентов ЧелГУ в лицее № 82

  2. Прохождение педагогической практики студентов ЧГПУ в лицее № 82




Январь

Февраль

Март

Апрель

Май













Анализ результатов деятельности школы по обеспечению качественного уровня дополнительного образования


Тематика заседаний кафедры

Заседание 1 (сентябрь)

Итоги работы кафедры за 2008-2009 учебный год. Основные направления работы кафедры на 2009-2010 учебный год

Заседание 2 (октябрь)

Составление рабочей программы по предметам гуманитарного цикла

Заседание 3 (ноябрь)

ЕГЭ по русскому языку. Часть С. Типичные ошибки. ЕГЭ по обществознанию. Часть С.

Заседание 4 (декабрь)

Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов в свете выбора материала для подготовки к ЕГЭ

Заседание 5 (январь)  

Метод проектов как одна из форм ученического исследования на уроках литературы

Заседание 6 (февраль)

Дифференциация обучения на уроках литературы

Заседание 7 (март)

Отчёт о работе над научно-методическими темами. Научно-практическая конференция преподавателей кафедры гуманитарных дисциплин

Заседание 8 (апрель-май)

Технология ЕГЭ по русскому языку и литературе. Система работы по подготовке учащихся к сдаче экзамена. Подготовка к окончанию учебного года. Вопросы текущей и итоговой аттестации учащихся
Заседание 1 (сентябрь)
Тема: Итоги работы кафедры за 2008-2009 учебный год. Основные направления работы кафедры на 2009-2010 учебный год.


  1. Анализ работы кафедры за 2008-2009 учебный год. ( Махнева О.В.)

  2. Анализ результатов итоговой государственной аттестации учащихся 9, 11 классов по русскому языку и литературе. (Шестова Т.В.)

  3. Утверждение календарно-тематических планирований к учебно-дидактическим комплексам по русскому языку и литературе 5-11 классов.

  4. Утверждение содержания и методического обеспечения элективных курсов и индивидуальных и групповых консультаций учащихся по русскому языку, обществознанию, истории.

  5. Утверждение плана работы кафедры на 2009-2010 учебный год.

  6. Утверждение учебной нагрузки кафедры на 2009-2010 учебный год.

  7. Обсуждение результатов обследования педагогов кафедры на уровень эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности. (Гавронская Е.В.)

Заседание 2 (октябрь)
Тема: Составление рабочей программы по предметам гуманитарного цикла
.

  1. Задачи и структура рабочей программы. (Шестова Т.В.)

  2. Содержание пояснительной записки рабочей программы. (КитаеваВ.А.)

  3. Характеристика КИМов в рабочей программе (Гулай И.И.)

Заседание 3 (ноябрь)
Тема: ЕГЭ по русскому языку. Часть С. Типичные ошибки. ЕГЭ по обществознанию. Часть С.


  1. ЕГЭ по русскому языку. Часть С. Типичные ошибки. (Мельникова Л.И.)

  2. Влияние «олбанского» языка Рунета на грамотность учащихся. (Гулай И.И.)

  3. ЕГЭ по обществознанию. Часть С. (Шевченко Т.А.)

  4. Текущие кафедральные вопросы. (Махнева О.В.)

Заседание 4 (декабрь)
Тема: Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов в свете выбора материала для подготовки к ЕГЭ
.

  1. Постановка целей при выборе учебника для обучения русскому языку. (Шестова Т.В.)

  2. Сопоставление учебных комплексов трех завершенных линий (А.Д. Дейкиной, Т.М. Пахновой; А.В. Власенкова, Л.М. Рыбченковой; Н.Г. Гольцевой, И.В. Шамшина) (КитаеваВ.А.)

  3. Текущие кафедральные вопросы (Махнева О.В.)


Заседание 5 (январь)
Тема: Метод проектов как одна из форм ученического исследования на уроках литературы


  1. История появления метода проектов. (Мельникова Л.И.)

  2. Суть метода проектов. Дидактические требования к использованию метода проектов на уроках литературы (Китаева В.А.)

  3. Опыт применения метода проектов на уроках литературы. (Шестова Т.В.)

  4. Анализ результатов I этапа Международной олимпиады УрФО.

Заседание 6 (февраль)
Тема: Дифференциация обучения на уроках литературы



  1. Что такое дифференциация обучения литературе. Как она способствует повышению уровня литературного развития учащихся. (Кобзева Н.А.)

  2. Дифференциация обучения литературе в старших классах. (Гулай И.И.)

  3. Контроль над уровнем литературного развития учащихся. (Мельникова Л.И.)

  4. Использование ЦОР для осуществления контроля. (Шестова Т.В.)

Заседание 7 (март)
Тема: Отчёт о работе над научно-методическими темами. Научно-практическая конференция преподавателей кафедры гуманитарных дисциплин.


  1. Выступление психолога «Исследование уровня и динамики развития интеллектуальных функций учащихся профильных классов» (Гавронская Е.В.)

  2. Организация и проведение интегрированного занятия с использованием ИК-технологий как средство глубокого эмоционального воздействия, способствующего воспитанию личности учащегося. (Шестова Т.В.)

  3. Роль разноуровневых домашних заданий при обучении литературе. (Китаева В.А.)

  4. Создание поэтических альбомов как средство развития эстетического восприятия мира у учащихся. (Кобзева Н.А.)

  5. Сочетание групповых и индивидуальных методов работы при подготовке к экзаменам. (Мельникова Л.И.)

  6. Особенности содержания и организации исследовательской работы в области литературы. (Гулай И.И.)

  7. Роль кинематографического искусства в формировании чувства патриотизма у учащихся. (Варганова О.Е.)


Заседание 8 (апрель-май)
Тема: Технология ЕГЭ по русскому языку и литературе. Система работы по подготовке учащихся к сдаче экзамена. Подготовка к окончанию учебного года. Вопросы текущей и итоговой аттестации учащихся


  1. Изучение инструктивных документов по проведению ЕГЭ. (Шестова Т.В.)

  2. Основные этапы работы над сочинением на ЕГЭ по русскому языку. (Кобзева Н.А.)

  3. Критерии оценивания заданий с развернутым ответом С1 – С 6, С7 в ЕГЭ по литературе. (Гулай И.И.)

  4. Консультация психолога «Методы и приемы саморегуляции эмоционального состояния в профессиональной деятельности педагога. (Гавронская Е.В.)

  5. Итоги олимпиад по русскому языку и литературе в 2009-2010 учебном году. (Махнева О.В.)

  6. Итоги олимпиад по истории и обществознанию, праву, экономике в 2009-2010 учебном году. (Шерстнев Е.М.)

  7. Итоги участия школьников в работе НОУ в 2009-2010 учебном году. (Гулай И.И.)







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кадровое обеспечение iconМетодическое пособие по дисциплине «кадровое обеспечение социально-педагогической...
«кадровое обеспечение социально-педагогической деятельности в ученическом общественном движении»
Кадровое обеспечение iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности школы 2 Структура школы и система её управления Кадровое и материально-техническое...
Кадровое обеспечение iconУчебный план школы. Режим обучения. Перечень дополнительных образовательных...
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Кадровое обеспечение iconВ докладе представлены
Условия осуществления образовательного процесса: материально-техническая база, финансовое и кадровое обеспечение
Кадровое обеспечение iconПрограмма муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11»
Программно-методическое и кадровое обеспечение образовательной программы 99
Кадровое обеспечение iconОтчёт о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
Vi. Кадровое, учебно-методическое, библиотечно – информационное обеспечение
Кадровое обеспечение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Условия обучения: материально- техническое, финансовое, кадровое обеспечение
Кадровое обеспечение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Научно-методическое и кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса
Кадровое обеспечение icon5 Кадровое обеспечение подготовки специалистов 2 Исследовательская...
...
Кадровое обеспечение icon5 Кадровое обеспечение подготовки специалистов 2 Исследовательская...
...
Кадровое обеспечение iconГобу нпо во «Профессиональный лицей №7 г. Воронежа» 2013/2014 учебный...
Кадровое обеспечение учебного процесса. Характеристика педагогического коллектива
Кадровое обеспечение iconСекция «Кадровое обеспечение инновационной политики в плодоовощном подкомплексе апк»
Соревнования (испытания) представляют собой проверку готовности кинологических расчетов к проведению спасательных работ на акваториях...
Кадровое обеспечение iconКадровое обеспечение базовой площадки
В школе сформирован стабильный, профессионально грамотный коллектив. Образовательный процесс организует 96 педагогов, среди которых...
Кадровое обеспечение iconКадровое обеспечение образовательного процесса
Основу модели управления составляет взаимодействие всех участников педагогического процесса: директора, его заместителей по увр,...
Кадровое обеспечение iconОсновные методы работы, технологии реализации проекта 19 Система...

Кадровое обеспечение iconНаучно-исследовательская работа студентов. 177 Международная деятельность....
Кадровое обеспечение образовательного процесса. Общая характеристика кадрового состава. 115


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск