Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации25.02.2014
Размер0.6 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6


c:\documents and settings\учитель\рабочий стол\11-12\герб и значок лицея\значок лицея.jpgflag


c:\documents and settings\учитель\рабочий стол\фото\фф\лицей в лицах\img_5004.jpg


миша проскурин и нина егоровна

c:\documents and settings\учитель\рабочий стол\11-12\герб и значок лицея\герб.jpg


Содержание

Предисловие

4

Раздел 1. Цели и задачи образовательной системы лицея

5

Раздел 2. Общая характеристика лицея

8

2.1. Доступность лицейского образования

9

2.2. Спектр образовательных услуг в сфере образования лицея




Раздел 3. Результаты деятельности образовательной системы лицея




3.1. Качество общего образования

9

3.1.1. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов

12

3.1.2. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов

14

3.2. Достижения обучающихся во внеурочной деятельности

3.2.1. Результативность участия лицея во всероссийской олимпиаде

17

17

3.2.2. Результативность системы дополнительного образования лицея

19

4. Организация каникулярного отдыха учащихся лицея

19

Раздел 5. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся




5.1. Уровень физического здоровья обучающихся. Заболеваемость, травматизм

5.2. Спортивно-оздоровительная работа

20

23

Раздел 6. Условия обучения: материально- техническое, финансовое, кадровое обеспечение




6.1.Санитарно- гигиенические и организационные условия обучения

25

6.2. Оснащённость современным оборудованием, программным обеспечением

и условия для использования современных информационных технологий

6.2.1. Материально – техническая оснащённость лицея

6.2.2. Финансовые условия системы образования лицея за 2012-2013 учебный год

6.2.3. Кадровая и методическая обеспеченность лицея

6.2.4. Информатизация образовательного процесса

26
27

27

27

28

Раздел 7. Меры по развитию образовательной системы лицея

30

Приложения

31



Предисловие

Успешность развития любой образовательной системы, в том числе и образовательной системы лицея, возможна при участии не только работников сферы образования, но и представителей родительской общественности.

Публичный доклад, содержащий информацию о состоянии и результатах деятельности образовательной системы лицея, предназначен стать основой для организации конструктивного диалога между родительской общественностью и администрацией лицея по вопросам дальнейшего развития системы образования лицея.

Публичный доклад 2013 года содержит описание и оценку состояния образовательной системы лицея, характеристику основных тенденций её развития, направлений и результатов обучения и воспитания.

Одним из главных принципов подготовки публичного доклада является доступность содержащейся в нём информации.

В основе доклада находятся данные мониторинга качества образования, который осуществляется МБОУ «Лицей» на протяжении последних лет. Результаты деятельности лицея в соответствии с данными мониторинга представлены в сравнении с предыдущими годами, что позволяет увидеть развитие системы образования лицея в динамике.

Надеемся, что публичный доклад поможет найти ответы на интересующие читателей вопросы, пригласит к разговору с руководством лицея. Замечания, предложения, рекомендации, высказанные читателями, помогут в дальнейшей работе лицея по повышению качества предоставляемых образовательных услуг.

Ждём Ваших предложений по адресу: г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 17 «а»; электронная почта: licei-nv@yandex. ru; телефон 8 (3466) 43-25-88.
Директор МБОУ «Лицей» Н.Е.Арий

Раздел 1. Цели и задачи образовательной системы лицея
Под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).

Главная задача современной российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Для достижения указанной цели в лицее решаются в первоочередном порядке следующие приоритетные, взаимосвязанные задачи:

- обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования;

- достижение нового современного качества общего образования;

-формирование в системе образования нормативно-правовых и организационно-экономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов;

- развитие системы образования лицея как открытой государственно-общественной системы на основе повышения роли всех участников образовательного процесса - обучающегося, педагога, родителя, образовательного учреждения.

Образовательная деятельность лицея осуществляется в контексте основных направлений федеральной политики в области образования, с учётом региональных особенностей и приоритетов, целей и задач.

Приоритеты в системе образования лицея выстраиваются в соответствии с Программой развития лицея на 2011-2015 годы. В развитии лицейской системы образования ориентиром являлась долгосрочная целевая программа "Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы" (Постановление администрации города от 06.07.2011 №742). В результате за последние годы педагогическим коллективом достигнуты устойчивые позитивные результаты, что подтверждается данными мониторинга.

Лидерское положение лицея в муниципальной системе образования, его конкурентоспособность, создание образовательной среды, благоприятной для получения современного образования, выдерживающего проверку на различных олимпиадах, в ходе государственной итоговой аттестации, при поступлении в ведущие вузы страны, признаётся городской общественностью и департаментом образования. В настоящее время лицей располагает различными образовательными услугами: в лицее можно получить образование на углублённом уровне по физико – математическому, химико – биологическому, информационно – технологическому и экономическому направлениям.

За последние годы произошли позитивные перемены в материально – техническом оснащении лицея, развитии компьютерных технологий, модернизации инфраструктуры учреждения.

Однако лицей как составляющая единой муниципальной системы образования развивается не самостоятельно, а во взаимосвязи с другими учреждениями города, под влиянием изменений, происходящих в политическом и социально-экономическом устройстве государства и жизни общества. Поэтому основной идеей новой программы развития лицея является принятие современного взгляда на миссию образования как соответствие требованиям настоящего, так и определение и конструирование будущего и успешное выполнение этой миссии. Это, в свою очередь, требует постоянного инновационного развития системы, модернизации инфраструктуры учреждения и развития образовательной среды.

С 2011 года в лицее начала реализовываться новая программа развития, в основе которой цели и задачи деятельности учреждения на ближайшие 5 лет, раскрывающиеся в конкретных мероприятиях.

Основной стратегической целью новой Программы развития является повышение доступности качественного лицейского образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики региона, современным потребностям общества и каждого жителя Югры.

Целью образовательной деятельности лицея как учреждения повышенного уровня является удовлетворение спроса потребителей (ученика, родителя, общества) в полноценном, конкурентно способном, современном образовании, подготовке выпускника, осознанно и обоснованно определившего путь продолжения образования в различных областях науки и культуры.

Удовлетворить потребности округа и города Нижневартовска в современном образовании, высоких учебных результатах при аккредитации учебного заведения, в ходе государственной аттестации выпускников, в том числе в форме ЕГЭ, в процессе участия обучающихся лицея во всероссийской олимпиаде школьников, при поступлении выпускников в вузы города, округа и страны предназначена образовательная программа лицея.

В качестве приоритетных определены следующие задачи развития:

  1. В направлении доступности образования и повышения его качества:

- совершенствование спектра образовательных услуг;

- развитие современной образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество общего образования;

- обеспечение инновационного характера образования через модернизацию кадровых, организационных, технологических и методических условий в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», программы «Новая школа Югры»;

- обеспечение условий для реализации прав детей на образование всех уровней, в том числе на лицейское образование;

- обеспечение сохранности контингента обучающихся лицея, совершенствование процедуры набора учащихся, способствование реальному осуществлению выбора лицея обучающимися и родителями города для получения образования;

- обеспечение доступности профильного образования на базе лицея для обучающихся 3 ступени, увеличение количества профилей образования;

- сохранение и совершенствование накопленного опыта по достижению высоких образовательных результатов, обеспечение положительной динамики качественных показателей образовательной системы лицея, в том числе, роста показателей государственной (итоговой) аттестации, единого государственного экзамена;

- создание оптимальных условий для повышения качества образования и воспитания в лицее,

- развитие системы предпрофильной подготовки и профильного обучения, поддержание статуса лицея как профильного учреждения;

- подготовка к введению ФГОС основного общего образования.

  1. В направлении обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий

образовательного процесса, эффективности использования ресурсов:

- совершенствование материально-технической базы и развитие инфраструктуры лицея;

- развитие современной образовательной среды, обеспечивающей комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса,

- обеспечение рационального использования финансовых, материально - технических, кадровых, информационных ресурсов,

- повышение эффективности использования бюджетных средств, развитие платных образовательных услуг как средства внебюджетного финансирования,

- повышение энергоэффективности здания лицея,

- переоборудование помещений и материально-техническое оснащение учебных кабинетов и актового зала.

  1. В направлении обеспечения условий для развития здоровьесберегающей среды:

- сохранение и укрепление здоровья обучающихся;

- привитие потребности в здоровом образе жизни:

- увеличение доли детей 1 и 2 групп здоровья,

- повышение индекса здоровья (количества обучающихся, не пропускающих учебные занятия по причине болезни),

- повышение уровня преподавания уроков физической культуры,

- вовлечение обучающихся в спортивные секции на базе лицея, пропаганда спорта,

- организация углублённых медицинских осмотров,

- повышение уровня компетентности родителей в вопросах сохранения здоровья детей в школьный период,

- модернизация традиционных спортивных мероприятий (День здоровья), включение новых форм работы с детьми и их родителями.

  1. В направлении развития индивидуальных способностей, поддержку детской

одаренности и социальной успешности каждого обучающегося:

- обеспечение условий обучения, раскрывающих природные возможности каждого ребёнка;

- подготовка обучающихся к социализации на новой ступени жизни по окончании общеобразовательного учреждения,

- увеличение числа детей, вовлечённых в интеллектуальные и творческие конкурсы и олимпиады;

- создание банка данных по интеллектуальному потенциалу обучающихся лицея;

- сопровождение выявления и развития одарённости детей психологическими исследованиями;

- развитие мониторинга на уровне отдельно взятого ученика.

  1. В направлении стимулирования инновационной деятельности педагогов и

повышения их квалификации

- совершенствование внутренней системы оценки качества образования через реализацию мониторинга качества образования на уровне отдельно взятого педагога;

- мотивирование педагогического коллектива на участие в конкурсах приоритетного национального проекта «Образование», профессиональных конкурсах, на достижение высоких образовательных результатов в условиях новой системы оплаты труда;

- поддержка молодых специалистов, создание условий для развития и творческого педагогического общения;

- формирование опыта на уровне методической службы по подготовке к обновлённой процедуре аттестации, достойное представление опыта работы аттестующихся педагогов и руководителей;

- обучение членов администрации по специальности менеджмент, систематическое обучение педагогического коллектива по вопросам безопасности.

  1. В направлении менеджмента:

- совершенствование внутренней системы оценки качества образования через реализацию мониторинга качества образования на уровне учреждения;

- дальнейшее внедрение современных информационных технологий;

- создание условий для введения новых ФГОС основного общего образования;

- развитие государственно - общественного управления в форме управляющего совета лицея;

- подготовка условий для успешного прохождения процедуры аккредитации в 2015 году.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск