Скачать 25.32 Kb.
|
Конспект открытого занятия по ИЗО во 2й младшей группе Блиновой Ларисы Владимировны. Цели: 1. учить детей изображать в нетрадиционной технике «горошек». Рисование пальчиком. 2. Учить пользоваться салфеткой. 3. Закрепить счет в пределах 5 и понятия «большой», «меньше» , «еще меньше» , «самый маленький». 4. Создать радостное настроение. Ход занятия. Звучит русская народная музыка. - Ой, что это за музыка? Пойдемте, посмотрим. Подходим к столу, на котором стоит матрешка. -Ребята, посмотрите-ка, кто к нам сегодня в гости пришел? М: «Здравствуйте, ребята. Я веселая матрешка, пришла к вам в гости. Какие вы все нарядные, красивые. А я красивая?» М: «А что на меня одето? (Сарафан и косынка) -А какие сарафан и косынка у матрешки? (Красивые, нарядные) - А что есть на сарафане? (Цветы) - Вы знаете, из чего сделана матрешка? (Из дерева) - Ребята, а вы знаете, что кукла матрешка с секретом. Хотите посмотреть? Пять кукол деревянных, Круглолицых и румяных, В разноцветных сарафанах На столе у нас живут. Кукла первая толста, А внутри она пуста. Разнимается она На две половинки. Эту куклу открой- Будет третья во второй, Половинку отвинти, Плотную, притертую И сумеешь ты найти Куколку четвертую. Вынь ее, да посмотри, Что там прячется внутри? Прячется в ней пятая Куколка пузатая. Вот , поставленные, в ряд Сестры- куколки стоят. Посчитаем вас опять: Раз, два, три, четыре, пять. - Ребята, а скажите-ка мне какая кукла самая большая? - А какая чуть меньше? - Еще меньше? - Какая самая маленькая? - Молодцы! Ребята нам в садик пришло письмо. Давайте-ка посмотрим для кого оно. - Ой, да это же для вас. Давайте откроем письмо и посмотрим что там. - А что это такое? ( Матрешки) - Посмотрите-ка, художник забыл раскрасить сарафаны матрешек. Давайте ему поможем. Для этого я вас сейчас превращу в мастеров. - Кручу, верчу, превратить вас хочу. Хочу превратить вас в мастеров. Пройдите в наши мастерские там для вас есть задания. - Художники нарисовали вот таких матрешек, а сарафаны раскрасить им забыли. И сейчас мы с вами должны будем помочь художникам. Вам нужно будем раскрасить сарафан матрешки. - Посмотрите на доску. Тут художники оставили для примера, как можно раскрасить сарафан. - Как украшены сарафаны? ( Цветочки, горошинки) - А рисовать мы с вами сегодня будем пальчиком. - Посмотрите, как я буду рисовать. Я обмокну, пальчик в красную краску и нанесу несколько горошин на сарафан. Потом вытираю пальчик салфеткой, обмокну в желтую краску и опять нанесу на сарафан. Видите, как у меня получается? А сейчас давайте вы сами попробуете. - Проходим к столам. Выбираем любое место, садимся и приступаем! - После того как раскрасите, вытрите руки об салфетку, которая находится у каждого на столе. - Ой, какие подружки получились для нашей матрешки. Красивые! - А пока наши рисунки высохнут, давайте вместе с матрешкой поиграем в игру. (Угадай, кто позвал?) Мы немножко порезвились По местам все разместились. Ты попробуй, угадай Кто позвал тебя, узнай! |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисование пальчиками. Учить рисовать дождик из тучек, используя точку как средство... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная область «Художественно творчество»: учить детей рисовать круг, штрихи пальчиком на манной крупе, изображая солнышко... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закреплять знания цвета, формы. Учить самостоятельно, изображать фигурку цыпленка, передавая пропорции; закрепить умение рисовать... | Программа по дополнительному образованию воспитателя прогимназии №18 Блиновой Любовь Гильфановны Но мы в технике квиллинга будем работать с бумагой, с цветными бумажными полосками, которые могут изображать листья, цветы, завитки,... | ||
Тема: Русская лапта. Цели Учить технике удара битой по теннисному мячу способом «сверху» в ближние зоны (2, 3), дальние (4, 5) | Урок 2: Координаты на прямой Цели: учить учащихся изображать на координатной прямой точки по их координатам; способствовать развитию навыков и умений учащихся... | ||
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Цветы для мамы» Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы | Урок технологии Тема: Работа с бумагой Цели: формировать навыки работы с бумагой в технике оригами; учить выполнять изделие по образцу | ||
Как увлечь ребенка рисованием? Рисование для детей – это чудо–занятие. Рисование – это развитие мелкой моторики, творчества, фантазии, воображения, выражение своего... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Продолжать знакомство с нетрадиционной техникой изображения – пластилинографией. Учить детей передавать образ снеговика посредством... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учить детей изображать дождик, используя прием «примакивание», развивать умение ритмично наносить мазки на всю поверхность листа,... | Урок конференция Тема: Как быть здоровым. Цели Цели: учить детей видеть проблему; выражать свои мысли устно; развивать речь, память, наблюдательность, мышление; учить работать... | ||
Тематическое планирование 4 класс № № «Дуб стар, да корень свеж» (Семейный портрет в технике аппликации и рисование портретов) | Урок изобразительного искусства в 4-ом классе Тема: «Рисование фигуры человека с натуры» Организовать деятельность учащихся по формированию умения изображать фигуру человека с натуры, учитывая пропорции, пластичность и... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Учить детей рисовать в технике печати по трафарету, используя приём примакивания | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Продолжать учить различать по цвету и правильно называть цвета, группировать предметы по форме, размеру и цвету. Закреплять... |