Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 30.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.11.2013
Размер30.93 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Банк > Конспект
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «Цыплята гуляют на лугу».
Цель: продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования. Продолжать учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночке с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета; приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку. Закреплять знания цвета, формы. Учить самостоятельно, изображать фигурку цыпленка, передавая пропорции; закрепить умение рисовать предметы округлой формы. Учить создавать несложные сюжеты композиции, развивать у детей воображение.
Материалы: бумага альбомного формата (тонированная), краски (желтая, зеленая, красная), кисти, баночки с водой, игрушка цыпленок.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, пение немецкой народной песенки в обработке Т. Попатенко «Хохлатка». Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» и рассматривание иллюстраций.
Ход занятия.
Воспитатель собирает детей около себя.

- Ребята, давайте вместе с вами вспомним песню «Хохлатка» (вместе с детьми поет эту песню).

Вос-ль: - О ком эта песня?

Дети: - О цыплятах.

Вос-ль: - А хотелось бы вам нарисовать этих цыплят из песенки? Хорошо, сейчас мы с вами попробуем это сделать. Мы нарисуем цыплят, которые гуляют на лугу, ищут в траве червячков, бегают за жучками и бабочками.
Воспитатель вносит в группу игрушку цыпленка.

Вос-ль: - Посмотрите, ребята, на цыпленка внимательно. Что есть у цыпленка?

Дети: - Голова, туловище, лапки, хвост.

Вос-ль: - Какой формы туловище и голова цыпленка? (круглой) Давайте с вами в воздухе рукой нарисуем круг. Покажите, как вы это сделаете.

Дети выполняют действие.
Вос-ль: - Посмотрите, ребята, на цыпленка внимательно и скажите, что у цыпленка больше голова или туловище? А что меньше? (ответы детей)
Вос-ль: - Что есть на голове у цыпленка? (глазки, клюв) Какие они по размеру, цвету? (ответы детей)

- Каким цветом мы будем рисовать цыпленка? (желтым)
Вызову к доске (мольберту) двух детей и предложу им показать на листе прием рисования цыпленка. (Дети рисуют два круга – контур цыпленка). На созданном ими контуре покажу прием закрашивания предмета круглой формы.

Вос-ль: - Посмотрите, ребята, я закрашиваю круг слитным движением в одном направлении сверху вниз (или слева направо). Воспитатель стоит в пол- оборота к доске.
Вос-ль: - Какого еще цвета краска есть у вас на столах? (зеленая) А как вы думаете, ребята, для чего нам нужна зеленая краска?

Дети: - Чтобы нарисовать травку.
Вос-ль: - Правильно. Посмотрите, как я буду рисовать травку. Я обмакиваю кисточку в воду, лишние капельки сниму о краешек банки. Вот так. Затем я наберу на кисточку зеленую краску. Для этого я опущу кисточку в банку с краской так, чтобы весь ворс кисти был в краске. Если ее слишком много на кисточке, то краску нужно аккуратно снять о краешек банки с краской.
- Посмотрите, я приставляю кисть к листу всем ворсом и сразу убираю ее. Затем тут же рядом я опять приставлю кисть и быстро ее уберу, и снова приставила и убрала – получилась травка.
- Такие травинки мы с вами разместим по всему листу, где гуляют наши цыплята. Наш гость цыпленок с нетерпением ждет, когда у него появятся друзья.
Дети приступают к выполнению задания. Воспитатель в это время проходит между столами и следит за ходом работ (как дети держат кисть, пользуются красками; по необходимости подсказывает, объясняет детям приемы рисования, но на своем отдельном листе).
Вос-ль: - Ребята, пока сохнет желтая краска, вы можете нарисовать травку. А уже потом, когда краска подсохнет, вы нарисуете цыпленку клюв и глаза.
Далее воспитатель напоминает детям, что пора заканчивать свои работы и дает ребятам для этого еще немного времени.

Готовые работы или вывешиваются на доску, или раскладываются на столе.


- Молодцы, ребята, вы все сегодня постарались. Посмотрите, какие забавные получились у вас цыплята. Про ваших цыплят даже стихотворение написали, послушайте:
Желтый маленький комочек,
По тропинке мимо кочек,
Как клубок, бежит за мамой,
Слева холм, а справа яма.

Солнце светит ярко очень
Желтый маленький комочек,
Звонко, радостно смеется:
Пи-пи-пи, мой цвет от солнца!
Цыпленок: - Мне тоже очень понравились мои новые друзья. Спасибо вам ребята.
В игровой форме цыпленок обсуждает работы с детьми.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск