Тематическое планирование





Скачать 482.86 Kb.
НазваниеТематическое планирование
страница1/4
Дата публикации06.10.2013
Размер482.86 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4
Тематическое планирование



п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

(форма и вид деятельности обучающихся, форма занятий)

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

Примечание

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I четверть – 27 часов «Самое главное чудо на свете»

1

Инструктаж по техники безопасности и охране труда. Рукописные книги Древней Руси

1

комбиниро-ванный

Знать об истории создания книг, отличие рукописной книги от печатной.

фронталь-ный, индиви-дуальный

стр. 6-7 читать, ответить на вопросы на стр.7










2

Первопечатник Иван Федоров

1

изучение нового материала

Знать кто впервые напечатал книги, в каком году.

фронталь-ный, индиви-дуальный

подготовить рассказ о первых книгах.

Отвечать на вопросы на стр.12










«Устное народное творчество»

3

Русские народные песни. Небылицы. Документальные сказки.

1

комбиниро-ванный

Знать различные произведения устного народного творчества; наизусть несколько песен, докучных сказок. Уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки); различать жанры устного народного творчества.

фронталь-ный, индиви-дуальный

стр.14-21читать, сочинить свою докучную сказку.










4

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Русская народная сказка

1

урок с использованием ТСО

Владеть беглым и осознанным чтением. Уметь работать с текстом, определять тему и главную мысль произведения.

фронталь-ный, индиви-дуальный

Выразительное чтение сказки стр.22-27










5

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Русская народная сказка

1

комбиниро-ванный

Владеть умением находить нужный отрывок в тексте по вопросу. Уметь давать характеристику героям; пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц; делить текст на смысловые части.


фронталь-ный, индиви-дуальный

Читать сказку выразительно, без ошибок. Отвечать на вопросы на стр.27










6

«Иван-царевич и Серый волк». Русская народная сказка.

1

урок с использованием ТСО

Уметь выразительно читать сказки, быть наблюдательными при работе с текстом; составлять простой план пересказа.


фронталь-ный, индиви-дуальный

читать сказку стр.28-29, приготовиться читать ее выразительно. Нарисовать иллюстрацию.










7

«Иван-царевич и Серый волк». Русская народная сказка.

1

комбиниро-ванный

Уметь пересказывать текст, давать характеристику героям.

фронталь-ный, индиви-дуальный

подготовить краткий пересказ от любого лица. Отвечать на вопросы на стр.39










8

«Сивка-бурка». Русская народная сказка

1

комбиниро-ванный

Уметь находить нужный отрывок в тексте по вопросу, анализировать сказку.


фронталь-ный, индиви-дуальный

разделить текст на три части, подготовить чтение без ошибок на стр.40-49










9

«Сивка-бурка». Русская народная сказка

1

комбиниро-ванный

Уметь читать осознанно текст; определять тему, мысль произведения; пересказывать текст.


фронталь-ный, индиви-дуальный

выразительное чтение сказки. Нарисовать иллюстрацию.ответить на вопросы на стр.50










10

Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество».

1

обобщение.

Владеть навыками быстрого и осознанного чтения, уметь различать жанры устного народного творчества, объяснять смысл пословиц и поговорок.

фронталь-ный

Выполнить задания на стр.51. Составить кроссворд по прочитанным сказкам.










«Поэтическая тетрадь 1»

11

Как научится читать стихи. Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза», «Листья»

1

изучение нового материала

Уметь читать стихотворные произведения наизусть, видеть и чувствовать настроение поэта и лирического героя.


фронталь-ный, индиви-дуальный

Выучить стихотворение «Весенняя гроза» стр.62










12

А. А. Фет «Мама, глянь-ка, из окошка…»

1

изучение нового материала

Уметь выразительно читать стихотворные произведения и понимать настроение литературного героя.


фронталь-ный, индиви-дуальный

выразительно читать стр.64, нарисовать иллюстрацию










13

А. А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой»

1

изучение нового материала

Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений; имена, фамилии их авторов


фронталь-ный, индиви-дуальный

Выучить наизусть стихотворение «Зреет рожь над жаркой ивой» стр.65










14

И. С. Никитин «Полно, степь моя…»

1

изучение нового материала

Владеть навыком выразительного и осознанного чтения стихотворного текста.

фронталь-ный, индиви-дуальный

Нарисовать иллюстрацию и выучить отрывок

стр. 66-67










15

И. С. Никитин «Утро. Встреча зимы».

1

изучение нового материала

Уметь связно рассказывать о своих впечатлениях, уметь сравнивать и сопоставлять живопись и поэзию.


фронталь-ный, индиви-дуальный

выразительно читать стр.68-71. Отвечать на вопросы.










16

И. З. Суриков «Детство. Зима».

1

изучение нового материала

Владеть четкой дикцией, техникой чтения, анализом стихотворного текста, уметь связно рассказывать о своих впечатлениях, сопоставлять и сравнивать стихи разных поэтов

фронталь-ный, индиви-дуальный

Выучить наизусть первые четыре четверостишия из стихотворения «Детство» стр.72-75










17

Обобщающий урок. Урок-путешествие в Литературную страну.

1

обобщение.

Владеть навыком быстрого и осознанного чтения. Уметь узнавать стихотворные произведения по первым строчкам.

фронталь-ный

Нарисовать иллюстрацию к любому стихотворному произведению










«Великие русские писатели»

18

Внеклассное чтение. Любимые стихи. А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»

1

комбиниро-ванный

Уметь осуществлять выбор произведений для чтения перед аудиторией

фронталь-ный, индиви-дуальный

Выучить наизусть стр.86










19

А.С. Пушкин «В тот год осенняя погода…» отрывки из романа «Евгений Онегин»

1

изучение нового материала

Уметь выразительно читать стихотворные произведения и понимать настроение лирического героя.

фронталь-ный, индиви-дуальный

Выразительно читать стр.86-87. Отвечать на вопросы.










20

А.С. Пушкин «Зимнее утро»

1

изучение нового материала

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

фронталь-ный, индиви-дуальный

Выучить наизусть стр.88-89










21

А.С. Пушкин «Зимний вечер»

1

изучение нового материала

Уметь выразительно читать стихотворные произведения.

фронталь-ный, индиви-дуальный

Нарисовать иллюстрацию, выразительно читать стр.90-91










22

А.С. Пушкин «Сказки о царе Салтане…»

1

комбиниро-ванный

Владеть навыком выразительного и осознанного чтения стихотворного текста.

фронталь-ный, индиви-дуальный

Прочитать сказку на стр. 92-118. Нарисовать иллюстрацию.










23

А.С. Пушкин «Сказки о царе Салтане…»

1

комбиниро-ванный

Уметь интонацией передавать настроение, делить текст на части, выделять главную мысль и составлять картинный план.


фронталь-ный, индиви-дуальный

стр. 118-128 читать, разделить на части. Нарисовать царевну Лебедь.










24

А.С. Пушкин «Сказки о царе Салтане…»

1

комбиниро-ванный

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию


фронталь-ный, индиви-дуальный

выучить любой отрывок наизусть









  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование iconТематическое планирование по литературному чтению 1класс
Тематическое планирование составлялось в соответствии с учебником «Букварь» 2часть авт. Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова 2008 г
Тематическое планирование iconТематическое планирование по биологии в 6 классе
Календарно тематическое планирование составлено на основании сборника «Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5-11...
Тематическое планирование iconТематическое планирование Календарно-тематическое планирование
Актуальность программы «Занимательная математика» определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению математики,...
Тематическое планирование iconУчебно-тематическое планирование по информатике Учебно-тематическое планирование по музыке
Образовательная программа кружка «Музыкальная информатика» на базе музыкально-компьютерных технологий
Тематическое планирование iconТематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс
Данное тематическое планирование составлено для 7 «В» класса в соответствии с программой М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженкой, Н. М....
Тематическое планирование iconПрограмма  Тематическое планирование
Самкова, В. А. Интегрированный курс «Экология» для учащихся 5-9 классов основной школы: Концепция. Программа. Тематическое планирование....
Тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год
Тематическое планирование iconТематическое планирование биологии в 7а,б класс
Календарно- тематическое планирование биологии в 7а,б классах на 2014-2015 уч год
Тематическое планирование iconТематическое планирование для 8 класс
Календарно – тематическое планирование для 8 класса по биологии по линии Н. И. Сонина
Тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Тематическое планирование iconТематическое планирование изучения учебного материала (448 часов)...
Создание положительной мотивации к обучению в школе и, в том числе, к обучению чтению
Тематическое планирование iconТематическое планирование по литературе 7- в класс
Тематическое планирование составлено с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего и полного...
Тематическое планирование iconТематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с...
Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л....
Тематическое планирование iconРазвернутое тематическое планирование по изобразительному искусству...
Тематическое планирование рассчитано на 1 час в неделю, что составляет 34 учебных часа за учебный год
Тематическое планирование iconТематическое планирование по окружающему миру Пояснительная записка...
Тематическое планирование составлено по общеобразовательной программе общеобразовательных учреждений для начальных классов
Тематическое планирование iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный...
«Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просвещение», 2010 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск