Скачать 31.63 Kb.
|
Конспект открытого занятия в ГПД №1 Клубный час: « ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ ». Тема: Сделаем сказку «Репка» своими руками. Вид занятия: изготовление поделок на основе ознакомления с художественной литературой Воспитатель ГПД – Климанова Т.А. Возрастная группа: 1 классы Дата проведения: 14 декабря 2012 г. Цели: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой. 2. Закреплять знание детей об овощах. 3. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки. 4. Продолжать обогащать словарь детей прилагательными характеризующими качества предметов ( большая, желтая, вкусная, сладкая). 5. Продолжать обогащать словарь детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала). 6. Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»). 7. Воспитывать умение слушать и смотреть внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать героев сказки в иллюстрации и игрушках. 8. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания. Задачи:
Методы и приемы: 1. словесные: вопросы, беседа 2. наглядные: показ мультипликационного фильма русской народной сказки «Репка» 3. репродуктивный: изготовление из бумаги героев русской народной сказки «Репка» 4. игровые: разыгрывание русской народной сказки «Репка». Материал и оборудование: Книжка-раскладушка «Мастерим игрушки», декорации для настольного театра. Организация детей на занятии: по группам Предварительная работа: просмотр русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке. Продолжительность занятия: 45 минут Ход занятия: Организационный момент. Воспитатель с детьми усаживаются за парты. -Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (Ответы детей) -Правильно. Это книжка. Но книжка не простая, а волшебная. Хотите посмотреть, кто живет в этой книжке? Воспитатель открывает книжку-раскладушку и ставит ее на стол перед детьми. - Кто живет в этой книжке? (герои русских народных сказок) – воспитатель перелистывает страницы книжки. Постановка цели занятия. -Какие еще русские народные сказки вы знаете? Почему их называют народными? (Дети перечисляют русские народные сказки, которые они знают и объясняют, почему их называют народными). - Сегодня мы познакомимся с вами с русской народной сказкой, а какой вы узнаете, отгадав загадку Круглый бок, желтый бок Сидит в грядке колобок Врос он в землю крепко Что же это? (репка) - Теперь мы посмотрим мультфильм «Репка» (просмотр мультипликационного фильма «Репка»). Беседа. -Ребята, а кто посадил репку? (дедка). -Дед один тянул репку? А кто ему помогал? ( ответы детей) -Молодцы! Правильно. А как дед звал бабку? («Бабка, идем репку тянуть!») -А как бабка звала внучку?(Жучку, кошку, мышку) ( ответы детей) -Молодцы! Правильно. Ребята, как вы думаете, дед, бабка, внучка, кошка, Жучка и мышка радовались репке? (ответы детей) Физ.минутка - Ой, ребята мы немного устали, давайте проведем физкультминутку. Вот мы репку посадили ( наклониться) И водой её полили (имитируют движения) А теперь её потянем (имитируют движения) И из репы кашу сварим (имитируют движения) И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу) -Вот как работали герои сказки. Изготовление поделок из бумаги. -Ребята, а хотите поиграть в сказку? (да) Тогда сейчас мы с вами сделаем героев этой сказки из бумаги, а потом разыграем ее как в театре. После изготовления поделок, воспитатель с детьми подходят к столу, на котором находятся декорации и поделки детей к настольному театру «Репка», распределяют роли и разыгрывают сказку. Подведение итогов. Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Есть такая пословица: "Дружно возьмешься - всего добьешься!". Когда так говорят? (Дети объясняют смысл пословицы). Правильно, дружба и взаимовыручка помогают в любом деле. Все вместе мы вытащили Репку! Сегодня с вашей помощью мы смастерили и рассказали сказку, вы сами смогли принять в ней участие. Спасибо вам, ребята! Рефлексия. По окончании работы дети организуют выставку работ и рассматривают их. Воспитатель хвалит детей. |
Тема проекта В магазине очень большое количество разных шкатулок, сделанных из дерева, пластмассы, ткани, картонные и даже из драгоценных камней.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Деревья из бисера своими руками – это уникальный, необычайно красивый подарок, прекрасное украшение для интерьера. Сделать деревья... | ||
Тема : Работа над творческим проектом Продолжить воспитывать аккуратность, интерес к изготовлению подарка своими руками | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку "Репка". Обучать выражению эмоций | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уверена, что все вы знаете русскую народную сказку «Репка». На нашем уроке мы поможем героям сказки вытянуть репку | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обучающая – научить основным положениям и позициям рук, двигать руками свободно под разные ритмы музыки, владеть своими руками во... | ||
Урок «Путешествие в сказку» Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель: Мы проведем сегодня путешествие в сказку. Но эта сказка плохо заканчивается. Я хочу, чтобы вы изменили ее ход и сделали... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Пальчиковый театр из сказки «Репка»; мягкая игрушка кот, настольный театр по сказке «Репка» | ||
На уроках технологии мы научились шить на швейной машине и познакомились с лоскутной техникой Скоро праздник 8 Марта и мне нужно подумать о подарке для мамы. А так как я ещё не зарабатываю деньги, то лучше, если я сделаю подарок... | Тема: «Использование возможностей интерактивной доски на уроках природоведения и биологии» Все люди по-разному воспринимают информацию, кто-то на слух – аудиалы, визуалы лучше запоминают образы, кинестетикам, чтобы запомнить,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитывать стремление доставлять радость окружающим, изготавливая подарки своими руками | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель проекта: сделать своими руками оригинальный сувенир к Пасхе из бросового материала | ||
Положение о проведении Всероссийской акции по уборке мусора «Сделаем вместе!» Всероссийской акции по уборке мусора «Сделаем вместе!», которая пройдет в рамках года охраны окружающей среды с 14 по 21 сентября.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: выставка поделок учеников «Своими руками», карточки с изображением людей разных профессий | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Тема урока: Продолжи сказку В. Катаева «Цветик-семицветик» Открытый творческий урок в 4А и 4Б классе «Продолжи сказку В. Катаева «Цветик – семицветик» |