Викторина на тему: «Аз буки веди». 06. 05. 03 (подведение итогов) Все группы 3Викторина на тему: «Аз буки веди». 06. 05. 03 (подведение итогов) Все группы 3
Участие в областном конкурсе сочинений, посвящённых1150-летию славянской письменности
Викторина 54.31 Kb. 1 стр.
Викторина на тему: «Аз буки веди». 06. 05. 03 (подведение итогов) Все группы 3 preview 1 Викторина на тему: «Аз буки веди». 06. 05. 03 (подведение итогов) Все группы 3 preview 2 Викторина на тему: «Аз буки веди». 06. 05. 03 (подведение итогов) Все группы 3 preview 3 Викторина на тему: «Аз буки веди». 06. 05. 03 (подведение итогов) Все группы 3 preview 4 Викторина на тему: «Аз буки веди». 06. 05. 03 (подведение итогов) Все группы 3 preview 5
читать
Литературная викторинаЛитературная викторина
Городская научно-практическая конференция Академии юных исследователей «Юность. Наука. Познание»
Викторина 27 Kb. 1 стр.
читать
Викторина «В мире искусства» 2 классВикторина «В мире искусства» 2 класс
Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая
Викторина 26.86 Kb. 1 стр.
Викторина «В мире искусства» 2 класс preview 1 Викторина «В мире искусства» 2 класс preview 2
читать
Словарная работаСловарная работа
Гос впо по специальности 080105. 65 Финансы и кредит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., 180 эк/СП
Викторина 70.09 Kb. 1 стр.
читать
К. И. Чуковского план викторины: Вступительное слово учителя. I тур «Вспомни сказку». II тур «Кто есть кто». III тур. «КонкурсК. И. Чуковского план викторины: Вступительное слово учителя. I тур «Вспомни сказку». II тур «Кто есть кто». III тур. «Конкурс preview К. И. Чуковского план викторины: Вступительное слово учителя. I тур «Вспомни сказку». II тур «Кто есть кто». III тур. «Конкурс
Задачи занятия: познакомить детей с насекомыми и рыбами, показать их многообразие и красоту; совместно с детьми выявить важнейшие признаки насекомых и рыб и научить пользоваться ими для определения принадлежности животного к данной группе; учить описанию природных объектов
Викторина 113.82 Kb. 1 стр.
читать
Викторина по русским народным сказкам ЦельВикторина по русским народным сказкам Цель
Цель: проверить знание произведений художественной литературы, устного народного творчества, авторских рассказов и сказок
Викторина 25.28 Kb. 1 стр.
читать
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Викторина 356.55 Kb. 5 стр.
читать
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Ведущий. Здравствуйте, ребята! "Мой верный друг! Мой царь! Мой раб! Родной язык", так охарактеризовал поэт Валерий Брюсов прекрасный образ родного языка
Викторина 40.42 Kb. 1 стр.
читать
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Управления культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики и Управления образования Администрации рго
Викторина 51.7 Kb. 1 стр.
читать
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Викторина 46.64 Kb. 1 стр.
читать
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, М. Ю. Лермонтов, Н. А. Некрасов, С. А. Есенин, И. С. Тургенев, Л. Н. Толстой, И. А. Бунин, А. М. Горький, Н. С. Лесков, Ф. И. Тютчев, А. А. Блок
Викторина 82.37 Kb. 1 стр.
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 preview 1 Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 preview 2 Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 preview 3 Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 preview 4 Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 preview 5
читать
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Литературная викторина «Странички из книжки» С. Я. Маршака для учащихся начальных классов
Викторина 12.49 Kb. 1 стр.
читать
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Цели: закрепить материал, изученный на уроках литературы; развивать интерес к творчеству Андерсена; развивать навыки коммуникативного общения, воспитывать у учащихся чувство коллективизма, сплоченности, умения работать в команде
Викторина 96.52 Kb. 1 стр.
читать
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Викторина 39.32 Kb. 1 стр.
читать
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Заочная экскурсия в Ясную поляну, по местам жизни и творчества Л. Н. Толстого. ( 7 «Б» класс, учитель Конверова В. М.) – 22. 10. 2012
Викторина 8.94 Kb. 1 стр.
читать

  1   2


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск