Правительство Российской Федерации Государственное образовательное автономное учреждение высшего профессионального образования





Скачать 306.79 Kb.
НазваниеПравительство Российской Федерации Государственное образовательное автономное учреждение высшего профессионального образования
страница1/4
Дата публикации08.08.2014
Размер306.79 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Маркетинг > Программа дисциплины
  1   2   3   4



Правительство Российской Федерации
Государственное образовательное автономное учреждение

высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский университет

Высшая школа экономики – Нижний Новгород»

Факультет менеджмента

Программа дисциплины

«Стратегии командообразования»

для направления 080200.68 « Менеджмент»

подготовки магистра для магистерских программ Менеджмент, Маркетинг



Автор программы:

Карпунина М.А., marina@karpunina.ru
Одобрена на заседании кафедры венчурного менеджмента

«___»____________ 2013г.

Зав. кафедрой Э.А. Фияксель
Рекомендована секцией УМС «Менеджмент» «___»____________ 2012г.

Председатель Ю.В. Кузнецова
Утверждена УМС филиала «___»_____________2012г.

Председатель Л.Г. Макарова ________________________

Нижний Новгород, 2012

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1. Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.68 – «Менеджмент», магистерские программы «Маркетинг», «Менеджмент».

Программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Образовательным стандартом ФГАОУ ВПО «НИУ ВШЭ» по направлению 080200.68 «Менеджмент» (уровень подготовки магистра)

  • Образовательной программой направления 080200.68 «Менеджмент», подготовка магистра

  • Рабочими учебными планами университета по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент», магистерские программы «Маркетинг», «Менеджмент», утвержденным в 2012 г.

    Программа содержит информацию о специфике работы с персоналом организации в целом и различного рода команд в частности. Раскрываются особенности формирования состава команды проекта, творческой группы, описываются преимущества и возможности командной работы. Программа поможет будущим выпускникам использовать современные подходы в работе с персоналом организации в условиях реальной бизнес-среды, принять обоснованное решение о необходимости формирования команды в организации, учесть личностные особенности потенциальных членов команды, распределить групповые роли, применить эффективные методы и технологии выработки групповых решений, грамотно управлять командной работой на всех этапах ее существования.


2. Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины являются: формирование знаний, умений, навыков работы с командой как одной из организационных форм коллективного управления человеческим ресурсом организации.


3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины



В результате изучения дисциплины студенты должны знать:

  • концепции, принципы и методы построения эффективной работы в команде;

  • преимущества и ограничения командной работы в организации,

  • классификацию групповых и управленческих ролей,

  • этапы становления эффективной команды;

  • процессы групповой динамики;

  • инструмены модерации, медиации, фасилитации.

Уметь:

  • осуществлять типичные методы диагностики распределения командных ролей;

  • осуществлять оценку уровня развития команды в процессе достижения намеченной цели;

  • презентовать материалы индивидуальной и групповой работы;

  • организовать работу группы.

Обладать навыками:

  • оценки персонала для оптимального подбора состава команды;

  • применения конкретных методов и технологий, направленных на повышение эффективности работы команды;

  • применения игровых методов работы, в том числе «мозгового штурма», метода критических ситуаций и др. с целью выработки эффективных совместных решений;

  • управления групповым взаимодействием.



В результате освоения дисциплины студент формирует следующие компетенции:


Компетенция

Код по / НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способен предлагать концепции, модели, изобретать и использовать новые способы и инструменты профессиональной деятельности

СК-2,

СК-М2

Разрабатывает новые, совершенствует существующие и применяет инструменты отбора членов команды.

Лекции, участие в проектировании ассессмент-центра. Ролевые игры.

Способен принимать управленческие решения, оценивать их возможные последствия и нести за них ответственность

    СК-5

    СК-М5

    В обсуждении заданий анализирует, расставляет приоритеты и принимает решения о деятельности участников группы.

Ролевые игры, бизнес-кейсы.

Способен к осознанному выбору стратегий межличностного взаимодействия

    ПК-4

    СЛК–М4



    В конфликтной ситуации или в ситуации ведения переговоров поступает осознанно, обдумывает интервенции при взаимодействии

Ролевые игры, групповые дискуссии.

Способен создавать и описывать технологические требования и нормативы профессиональной деятельности и ответственно контролировать их выполнение

ПК-9,

СКЛ-М9

Разграничивает задачи по проекту, обозначает сроки, помогает с выбором методов реализации. Контролирует особенности выполнения задания.

Ролевые игры, групповые дискуссии.

Способен разрабатывать программы организационного развития и обеспечивать их реализацию

ПК-23,

М1.2-1.3_7.3 (М)_5.6

Составляет план организационного развития, выбирает мероприятия для его реализации.

Ролевые игры, индивидуальные самостоятельные задания.

Способен использовать современные менеджериальные технологии и разрабатывать новые технологии управления

ПК-24,

М1.2-1.3_7.3 (М)_7.4 (М)

Применяет знания о технологиях управления человеческим ресурсом, разрабатывает новые, совершенствует существующие инструменты и применяет их при работе с персоналом.

Тестирование, ролевые игры, индивидуальные самостоятельные задания и доклады по итогам выполнения.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правительство Российской Федерации Государственное образовательное автономное учреждение высшего профессионального образования iconПрограмма дисциплины «Сценарный трейдинг» Правительство Российской...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное автономное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное автономное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...

Правительство Российской Федерации Государственное образовательное автономное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...

Правительство Российской Федерации Государственное образовательное автономное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...

Правительство Российской Федерации Государственное образовательное автономное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Общие сведения о вто
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное автономное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Санкт-Петербургский филиал
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное автономное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное автономное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное автономное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное автономное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное автономное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное автономное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное автономное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное автономное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное автономное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск