Программа дисциплины Маркетинг для направления 080500. 62 Менеджмент подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации





Скачать 260.98 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины Маркетинг для направления 080500. 62 Менеджмент подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации
страница1/5
Дата публикации23.10.2014
Размер260.98 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Маркетинг > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5



Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики

Программа дисциплины Маркетинг для направления 080500.62 Менеджмент

подготовки бакалавра





Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет менеджмента

Программа дисциплины «Маркетинг»



для направления «Менеджмент» 080500.62 подготовки бакалавра
Автор программы: Латышова Л.С., к.э.н., доцент, lat17@yandex.ru

Одобрена на заседании кафедры Маркетинга фирмы «___»____________ 2012 г

Зав. кафедрой О.К. Ойнер
Рекомендована секцией УМС «Менеджмент» «___»____________ 2012 г

Председатель Н.Б. Филинов
Утверждена УС факультета Менеджмента «___»_____________2012 г.

Ученый секретарь О.Н. Балаева ________________________ [подпись]
Москва, 2012

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.



  1. Область применения и нормативные ссылки

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления «Менеджмент» 080500.62 подготовки бакалавра.
Программа разработана в соответствии с образовательным стандартом НИУ ВШЭ и рабочим учебным планом университета по направлению «Менеджмент» 080500.62 подготовки бакалавра, утвержденным в 2012 году.

  1. Цели освоения дисциплины


Цель освоения дисциплины Маркетинг – дать студентам бакалавриата базовые знания в области теории и практики маркетинга, как современной концепции управления фирмой. Изучение курса должно способствовать формированию маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе.


  1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


    Знать

  • основные понятия, принципы и концепции современного маркетинга; содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам; методические подходы к решению маркетинговых задач; основы организации маркетинговой деятельности фирмы.


    Уметь

  • использовать полученные теоретические знания для анализа проблемы и обоснования маркетинговых рекомендаций при решении бизнес-ситуаций;

    Иметь навыки (приобрести опыт)

  • анализа маркетинговых проблем и обоснования рекомендаций по их решению, самостоятельной работы с источниками маркетинговой информации







В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:


Компетенция

Код по ФГОС/

НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Владеет культурой мышления, умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную

и письменную речь

ОК-5

Демонстрирует навыки устного и письменного изложения результатов самостоятельной работы

Разбор и презентация кейсов, написание реферата и курсовой работы. Выполнение домашнего задания (работа с литературой и статистическими данными)

Способен применять профессиональные знания и умения на практике.

СК-Б2

Демонстрирует навыки решения практических маркетинговых задач и обосновывает собственную точку зрения

Разбор кейсов, презентация решений

Способен решать проблемы в профессиональной деятельности на основе анализа и синтеза

СК-Б4

Владеет инструментами анализа различных маркетинговых ситуаций

Разбор кейсов, обсуждение бизнес-ситуаций, обоснование решений. Написание реферата и курсовой работы

Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)

СК-Б6

Применяет знания, полученные при изучении курса, для выполнения заданий, связанных со сбором и обработкой маркетинговой информации

Разбор кейсов. Выполнение домашнего задания по маркетинговым исследованиям. Написание реферата и курсовой работы

Способен работать в команде

СК-Б8

Демонстрирует навыки работы в команде

Разбор и презентация кейсов

Способен критически оценивать и переосмыслять накопленный опыт (собственный и чужой), рефлексировать профессиональную и социальную деятельность

СК-Б10

Оценивает разные точки зрения, обосновывает свою позицию по рассматриваемым проблемам

Разбор и презентация кейсов, написание реферата и курсовой работы

Способен участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию

ПК - 17


Владеет инструментами анализа бизнес-среды, обоснования выбора и реализации маркетинговых стратегий

Разбор и презентация кейсов, написание реферата и курсовой работы

Способен анализировать поведение потребителей, потребление экономических благ и формирование спроса


ПК-32


Владеет методиками изучения поведения потребителей

Разбор и презентация кейсов, написание реферата и курсовой работы

Знает экономические основы поведения организаций, имеет представление о различных структурах рынков и способен проводить анализ конкурентной среды отрасли


ПК-33

Демонстрирует навыки анализа конкурентной среды

Разбор и презентация кейсов, подготовка домашнего задания, написание реферата и курсовой работы

Умеет использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и бенчмаркинга

ПК-39


Обосновывает маркетинговые решения, базируясь на результатах маркетинговых исследований

Разбор и презентация кейсов, подготовка домашнего задания, написание реферата и курсовой работы

Умеет находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею

ПК-48


Демонстрирует навыки определения и оценки бизнес-решений

Разбор и презентация кейсов, написание реферата и курсовой работы



  1. Место дисциплины в структуре образовательной программы



В соответствии с рабочим учебным планом дисциплина Маркетинг относится к обязательным дисциплинам Профессионального цикла. Данная дисциплина изучается на 4-ом курсе в 1 и 2 модуле.
Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

  • Стратегический менеджмент,

  • Инновационный менеджмент,

  • Введение в стратегический маркетинг,

  • Интерактивный маркетинг,

  • Основы управления продуктом,

  • Основы маркетинговых коммуникаций,

  • Тактические инструменты маркетинга.



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины Маркетинг для направления 080500. 62 Менеджмент подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации iconПравительство Российской Федерации Нижегородский филиал
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления «Менеджмент» 080500....
Программа дисциплины Маркетинг для направления 080500. 62 Менеджмент подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины “Философия и логика науки“ для направления 080500....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 «Бизнес-информатика»....
Программа дисциплины Маркетинг для направления 080500. 62 Менеджмент подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины для направления/ специальности подготовки бакалавра/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»...
Программа дисциплины Маркетинг для направления 080500. 62 Менеджмент подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации iconПравительство Российской Федерации Нижегородский филиал
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 «Менеджмент»...
Программа дисциплины Маркетинг для направления 080500. 62 Менеджмент подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации iconПравительство Российской Федерации Нижегородский филиал
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 «Менеджмент»...
Программа дисциплины Маркетинг для направления 080500. 62 Менеджмент подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности,...
Программа дисциплины Маркетинг для направления 080500. 62 Менеджмент подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для студентов направления 032100. 62 «Востоковедение, африканистика» подготовки бакалавра, изучающих Материальную...
Программа дисциплины Маркетинг для направления 080500. 62 Менеджмент подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для студентов направления 032100. 62 «Востоковедение, африканистика» подготовки бакалавра, изучающих Материальную...
Программа дисциплины Маркетинг для направления 080500. 62 Менеджмент подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»...
Программа дисциплины Маркетинг для направления 080500. 62 Менеджмент подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100. 62 «Востоковедение,...
Программа дисциплины Маркетинг для направления 080500. 62 Менеджмент подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100. 62 «Востоковедение,...
Программа дисциплины Маркетинг для направления 080500. 62 Менеджмент подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100. 62 «Востоковедение,...
Программа дисциплины Маркетинг для направления 080500. 62 Менеджмент подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030100. 62 «Философия»...
Программа дисциплины Маркетинг для направления 080500. 62 Менеджмент подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 033000. 62 "Культурология"...
Программа дисциплины Маркетинг для направления 080500. 62 Менеджмент подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030200. 62 «Политология»...
Программа дисциплины Маркетинг для направления 080500. 62 Менеджмент подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации iconПрограмма дисциплины Психология личности и коллектива для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 «Бизнес-информатика»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск