1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда





Скачать 381.86 Kb.
Название1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда
страница1/5
Дата публикации13.11.2014
Размер381.86 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Маркетинг > Реферат
  1   2   3   4   5
Содержание:


Введение 3

1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда 5

1.1 Бренд: история возникновения, цели, его ценность и стоимость 5

1.2 Этапы создания бренда: особенности позиционирования, типы, концепции 6

1.3 Роль PR в создании бренда 8

2. Специфика стратегии позиционирования бренда компании ХХХ как PR-инструментарий 10

2.1 Краткая характеристика компании 10

2.2 Этапы разработки, создания и позиционирования бренда 10

2.3 Управление и защита бренда 11

Заключение 16

Библиографический список 17

Приложения 20



Введение


Актуальность выпускной квалификационной работы. Сегодня в арсенале маркетинга существует много различных инструментов, и брендинг – один из важнейших: он помогает

Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ позиционирования бренда компании ХХХ.

Задачи исследования:

  • охарактеризовать бренд: история возникновения, цели, его ценность и стоимость;





  • охарактеризовать особенности управления и защиты бренда;

  • проанализировать восприятие качества бренда потребителями.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является авиакомпания «Сибирь» (ХХХ Airlines) - одна из лидеров на внутренних воздушных линиях России. Компания базируется в Москве в международном аэропорту Домодедово.

Предметом исследования является система организационных, управленческих и экономических отношений, возникающих в процессе стратегии позиционирования бренда компании ХХХ.

Теоретико-методологическую основу исследования представляют концепции классиков маркетинговой науки, работы современных маркетологов, специалистов по PR и бренд-менеджменту, представителей управленческой мысли – как отечественных, так и зарубежных,
и др.

Гипотеза исследования – PR-сопровождение стратегии позиционирования бренда способствует

Методической основой исследования послужили труды


Проведенные исследования базируются на применении методов

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда

1.1 Бренд: история возникновения, цели, его ценность и стоимость


Для того чтобы понять, почему большинство мировых производителей товаров массового потребления пошли по пути создания брендов, необходимо разобраться, что такое бренд, как появилось это понятие, и что оно дает производителю.1

Бренд (англ. brand) - головешка,

Ядром концепции бренд-менеджмента является категория бренда, тогда, как основу классической схемы маркетинга составляет понятие товара. Современное понимание бренда охватывает несколько аспектов: 2

  • механизм дифференциации товара;

  • механизм сегментации рынка;

  • образ в сознании потребителей (бренд-имидж);

  • средство взаимодействия (коммуникации) с потребителем;


Все перечисленное представляет бренд как нечто сложное, многогранное, однако не как единое и целостное явление рынка. На рисунке 1 приведена логическая схема аспектов, характеризующих маркетинговую сущность бренда.

Рис. 1. Аспекты маркетинговой сущности бренда3

Взаимодействие на рынке потребителя, товара и производителя формирует основу для возникновения бренда как единого целого. Узловыми элементами бренда являются торговая марка, бренд-имидж и бренд-менеджмент. Их главная задача – создание значительного капитала бренда.

Критериями выделения бренда являются следующие:
Таким образом, существование брендов на рынке является показателем, с одной стороны, развитой культуры потребления, с другой – характеристикой ориентации предприятия на рынок, товар и потребителя.

Бренд – это также субкультура продукта. Авторами бренда являются следующие.

Отдельные истории, мнения или ассоциации авторов, сплетаясь в общественном сознании, порождают общепринятый образ – бренд (рис. 2).

Рис. 2. Авторы бренда и их взаимодействие4

  • Негативным результатом взаимодействия разных авторов является то, что человек, ответственный за коммуникации компании, имеет крайне ограниченный арсенал по управлению брендами.


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда iconФеномен социального одиночества в современном российском обществе
І. теоретико-методологические основы исследования феномена социального одиночества
1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда iconВведение 1 1 теоретико методологические основы формирования и реализации...
Теоретико методологические основы формирования и реализации муниципальной молодежной политики 5
1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда icon1. Предмет науки «Истории Узбекистана». Теоретико-методологические основы ее изучения
Предмет науки «Истории Узбекистана». Теоретико-методологические основы ее изучения
1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда iconАктивизация повседневного знания в аудитории в процессе преподавания...
Активизация повседневного знания в аудитории в процессе преподавания социологии: теоретико-методологические основы и методические...
1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда iconЗадачи курса состоят в следующем
Раскрыть теоретико-методологические основы развития социологии, политологии; формы их институциализации
1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда iconТеоретико-методологические основы управления конкурентоустойчивостью высшего учебного заведения
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами – сфера услуг
1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Теоретико-методологические основы организации личностно-ориентированного урока»
1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда iconТеоретико-методические основы исследования конъюнктуры рынков потребительских товаров

1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда iconМбоудод дюсш №3 2012 г. Теоретико методологические основы управления...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Углянская основная общеобразовательная школа» Верхнехавского муниципального района...
1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда iconТема I. Предмет курса Истории Узбекистана. Теоретико-методологические...
...
1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Теоретико-методологические аспекты анализа Н. И. Кареевым проблемы объективного и субъективного в социологии
1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда iconТема Теоретико-методологические основания истории психологии
Программа секции «волейбол» адресована: детям – подросткам, обучающимся в 8-11ом классе моу «Большетарховская осш», проживающих в...
1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Современные теоретико-методологические подходы к преподаванию дисциплин образовательной области «филология» в системе федеральных...
1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассмотрены как процессуально-практические, так и теоретико-методологические аспекты способов получения, обработки и интерпретации...
1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Одним из вариантов решения данной проблемы является создание сильного бренда работодателя (hr бренда), способного привлекать талантливых...
1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда iconТеоретико-методологические проблемы компаративных исследований социально-гуманитарных...
По своему характеру история государства и права зарубежных стран правовая (юридическая) наука, поэтому она входит в число основных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск