Скачать 206.86 Kb.
|
Федеральное государственное образовательное учреждениеСПО «Заволжский автомоторный техникум»Методическое пособиепо проведению итогового тестированияпо дисциплине «Маркетинг» для технических специальностей Цель: Проверка знаний студентов по дисциплине. Вопросы теста определяются преподавателем, рассматриваются и утверждаются на заседании ПЦК. Содержание Тест выполнен по вариантам. В каждом варианте 20 вопросов. Количество вариантов 4. Объем материала 30 часов. Назначение работы Контроль теоретических знаний студентов по дисциплине «Маркетинг» Порядок проведения работы Работа рассчитана на 30 минут. Студентам раздаются варианты теста. Работа выполняется на отдельных листах, где проставляются ответы на вопросы. Оценивается по пятибалльной системе: на «5» (отл.) допускается 5% ошибок (один неправильный ответ), на «4» (хор.) – 25% (пять неправильных ответов), на «3» (удовл.) - 50% (десять неправильных ответов). Студент, не справившийся с заданием получает оценку «2» (неудовл.). Студент не освобождается от тестирования. Тест по дисциплине «Маркетинг» Вариант I
а) максимизация прибыли; б) производство товаров новинок; в) стимулирование продаж. 2. Цели деятельности фирм и цели маркетинга: а) совершенно идентичны; б) тесно взаимосвязаны; в) совершенно не связаны.
а) торговля; б) менеджмент; в) маркетинг.
а) потребность; б) товар; в) запрос.
а) менеджер; б) торговый агент; в) управляющий по маркетингу.
а) комплекс маркетинга; б) выборка; в) маркетинговая информация.
а) методы стимулирования; б) реклама; в) пропаганда.
а) система маркетинговых исследований; б) система маркетинговой информации; в) рынок.
а) наблюдение; б) эксперимент; в) система анализа маркетинговой информации.
а) анкета; б) опрос; в) интервьюирование.
а) поставщики; б) контактная аудитория; в) посредники.
а) продукто - дифференцированный маркетинг; б) массовый маркетинг; в) целевой маркетинг.
а) наблюдение; б) опрос; в) эксперимент.
а) товары кратковременного использования; б) недвижимость; в) товары длительного использования.
а) товары повседневного спроса; б) товары предварительного выбора; в) услуги.
а) товарный знак; б) марочный знак; в) марка.
а) товар в реальном исполнении; б) товар по замыслу; в) товар с подкреплением.
а) товародвижение; б) стимулирование сбыта; в) жизненный цикл товара.
а) цена; б) себестоимость; в) стоимость.
а) розничный продавец; б) уровень канала распределения; в) оптовый продавец.
а) личные продажи; б) реклама; в) пропаганда.
а) выведения на рынок; б) зрелости; в) роста.
а) реклама; б) пропаганда; в) личные продажи.
а) специализированный магазин; б) торговый центр; в) склад-магазин.
а) образ жизни; б) общественные классы; в) референтная группа. Тест по дисциплине «Маркетинг» Вариант II
а) создание новых предприятий; б) удовлетворение потребностей общества; в) рост заработной платы.
а) финансовые круги; б) эксперты; в) конкуренты.
а) нужда; б) потребность; в) запрос.
а) ассортиментом; б) товаром; в) номенклатурой.
а) выделение; б) концентрация; в) сегментирование рынка.
а) позиционирование на рынке; б) проникновение на рынок; в) выход на рынок.
а) жизненный цикл товара; б) комплекс маркетинга; в) элементы маркетинга.
а) система маркетинговых исследований; б) комплекс маркетинга; в) система маркетинговой информации.
а) вторичные данные; б) первичные данные; в) анкета.
а) выборка; б) семья; в) социальная группа.
а) макросреда; б) потребители; в) правительство.
а) целевой маркетинг; б) продукто - дифференцированный маркетинг; в) массовый маркетинг.
а) наблюдение; б) отбор источников информации; в) опрос.
а) товар; б) товар по замыслу; в) запрос.
а) товары предварительного выбора; б) товары пассивного спроса; в) товары повседневного спроса.
а) марка; б) марочный знак; в) товарный знак.
а) товарная номенклатура; б) ассортиментная группа; в) товарный ассортимент.
а) замысел товара; б) образ товара; в) идея товара.
а) стратегия проникновения на рынок; б) стратегия «снятия сливок»; в) стратегия следования за лидером.
а) система сбыта; б) каналы распределения; в) товародвижение.
а) личная продажа; б) презентация; в) реклама. 22. Конкуренты, как правило, появляются, когда товар лидирующей фирмы находится на этапе: а) роста; б) зрелости; в) упадка. 23. В коммуникации процессом, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем называется: а) кодирование; б) расшифровка; в) обращение. 24. Практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а фирме позволяет получать максимально возможный доход - это а) установление цен для стимулирования сбыта; б) стратегия прочного внедрения на рынок; в) стратегия «снятия сливок». 25. Выступлением в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них занимается: а) недифференцированный маркетинг; б) массовый маркетинг; в) дифференцированный маркетинг. Тест по дисциплине «Маркетинг» Вариант III
а) организация сбыта; б) проведение рекламной компании; в) устойчивый рост доходов фирмы. 2. Маркетинговая среда фирмы складывается: а) из руководства фирмы; б) из сотрудников службы маркетинга фирмы; в) из активных субъектов и сил действующих за пределами фирмы. 3. Потребность, подкрепленная покупательной способностью - это а) нужда; б) запрос; в) товар. 4. Один из способов, посредством которого отдельные лица могут получить желаемый объект - это а) продажа; б) обмен; в) кража. 5. Работой с рынком ради осуществления обменов называется: а) маркетинг; б) менеджмент; в) продажи. 6. Набор воспринимаемых потребителем свойств - это а) товар; б) услуга; в) продукт. 7. Всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей - это а) выставка; б) ярмарка; в) методы распространения. 8. Набором источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде, называется: а) система сбора вторичных данных; б) система сбора внешней текущей маркетинговой информации; в) сбор и анализ статистических данных. 9. Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей - это а) вторичные данные; б) первичные данные; в) статистика. 10. Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы - это а) микросреда фирмы; б) макросреда фирмы; в) маркетинговая среда фирмы. 11. Профессионально подготовленных покупателей товаров промышленного назначения называют: а) агенты по продажам; б) агенты по закупкам; в) дилеры. 12. Обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга - это а) организация сбыта; б) продвижение товара на рынок; в) позиционирование товара на рынке. 13. Максимально возможный спрос на товар - это а) емкость рынка; б) конъюнктура рынка; в) потребительский спрос. 14. Данные, извлекаемые из деловой документации предприятия - это а) отчёты; б) коммерческая информация; в) статистические данные за определённый период работы. 15. Объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворения потребностей - это а) товары; б) идеи; в) услуги. 16. Товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не думает об их покупке - это а) товары пассивного спроса; б) товары повседневного спроса; в) товары долговременного использования. 17. Вместилищем, необходимым для хранения, идентификации или транспортировки товара называют: а) транспортная упаковка; б) внутренняя упаковка; в) внешняя упаковка. 18. Проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями - это а) идея товара; б) замысел товара; в) образ товара. 19. Практикой установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей называют: а) стратегию «снятия сливок» б) стратегию психологической цены; в) стратегию проникновения на рынок. 20. Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования - это а) оптовая торговля; б) розничная торговля; в) аукцион. 21. Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги - это а) стимулирование сбыта; б) скидки; в) распродажа. 22. Цель маркетинга на этапе роста: а) поддержание отличительных преимуществ; б) привлечение к товару лиц, формирующих общественное мнение; в) расширение сбыта имеющихся товаров. 23. Набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением - это а) обратная связь; б) кодирование; в) ответная реакция. 24. Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей - это а) массовый маркетинг; б) концентрированный маркетинг; в) дифференцированный маркетинг. 25. Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения - это а) марочный знак; б) авторское право; в) товарный знак. Тест по дисциплине «Маркетинг» Вариант IV
а) расширение ассортимента; б) удовлетворение человеческих нужд и потребностей; в) расширение предприятия.
а) маркетинговая стратегия выхода фирмы на новые рынки; б) показатели материального производства; в) конкуренты и их стратегии.
а) потребность; б) запрос; в) товар.
а) сделка; б) обмен; в) рынок.
а) торговая точка; б) оптовая фирма; в) рынок.
а) семья; б) сегмент рынка; в) общественная группа.
а) стоимость; б) себестоимость; в) цена.
а) маркетинговые исследования; б) изучение рынка; в) изучение конъюнктуры.
а) наблюдение; б) эксперимент; в) опрос.
а) макросреда фирмы; б) микросреда фирмы; в) маркетинговая среда.
а) рынок товаров широкого потребления; б) рынок товаров промышленного назначения; в) рынок услуг.
а) отбор потребителей; б) сегментирование рынка; в) выбор целевых сегментов рынка.
а) целевой маркетинг; б) массовый маркетинг; в) продукто - дифференцированный маркетинг.
а) социальные условия; б) конкуренция; в) конъюнктура рынка.
а) товары кратковременного пользования; б) товары долговременного использования; в) услуги.
а) товары предварительного выбора; б) товары особого спроса; в) услуги.
а) марочное название; б) товарный знак; в) марочный знак.
а) замысел товара; б) образ товара; в) идея товара.
а) товарная биржа; б) товародвижение; в) канал распределения.
а) оптовая торговля; б) розничная торговля; в) аукцион.
а) реклама; б) личные продажи; в) пропаганда. 22. Этап выведения товара фирмы на рынок обычно характеризуется: а) получением значительной прибыли; б) покрытием своих затрат; в) необходимостью нести определённые убытки. 23. Каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю - это а) обращение; б) средства распространения информации; в) товародвижение. 24. Монетные устройства по продаже товаров - это а) универмаг; б) торговый автомат; в) универсам. 25. Товары, частично присутствующие в готовом изделии и подразделяющиеся на две группы: стационарные сооружения и вспомогательное оборудование - это а) вспомогательные материалы и услуги; б) вспомогательное оборудование; в) капитальное имущество. Ответы на тестовые задания по дисциплине «Маркетинг»
Разработалапреподаватель ___________________ Т.Л. Каширина |
Методическое пособие по проведению деловых игр «case study» министерство... Дмитриев М. Н. Кошечкин С. А. Методическое пособие по проведению деловых игр «case study» | Методическое пособие по дисциплине «Статистика» для специальности... Данное методическое пособие предназначены для студентов и преподавателей колледжей, реализующих Государственный образовательный стандарт... | ||
Методическое пособие по дисциплине «Логика» Учебное методическое пособие по дисциплине «Логика» составлено для студентов юридической и экономической специальностей дневного... | Методическое пособие по дисциплине «Социология» Социология: Методическое пособие /Акимова И. А., Гаврилина Е. А., Кансузян Л. В. и др.; Под ред. Акимовой И. А. – М.: Изд-во мгту... | ||
Учебно-методическое пособие по дисциплине «пропедевтика внутренних болезней» Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 3 курса медико-профилактического факультета кгму | Учебно-методическое пособие по дисциплине «пропедевтика внутренних... Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 2-3 курсов педиатрического факультета кгму | ||
Учебно-методическое пособие по дисциплине «формирование здорового образа жизни у детей» Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 1-3 курсов педиатрического факультета кгму | Учебно-методическое пособие по дисциплине «пропедевтика внутренних... Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 2-3 курсов лечебного факультета кгму | ||
Учебно-методическое пособие по дисциплине «мировая экономика» («The... Учебно-методическое пособие по дисциплине "Мировая экономика " – спб.: Изд. Рггму, 2012. – 29 с | Учебно-методическое пособие по дисциплине «финансовые рынки» Учебно-методическое пособие содержит программу курса, методические указания по структуре и содержанию контрольной работы, список... | ||
Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов Борисоглебск... Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов дневного и заочного отделения педагогических вузов по специальностям... | Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы педагогического... Данное учебно-методическое пособие является не только источником информации для усвоения, но и выполняет функцию организации творческого... | ||
Методическое пособие по выполнению, оформлению и защите курсовых... Методическое пособие предназначено для учащихся бакалавриата Кубанского государственного аграрного университета по специальности... | Учебно-методическое пособие по дисциплине «Конкурентоведение» для... Учебно-методическое пособие по дисциплине «Конкурентоведение» разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным... | ||
Учебно-методическое пособие по дисциплине «делопроизводство в кадровой службе» Вражнова М. Н. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Делопроизводство в кадровой службе». – М.: Мади (гту), 2009. – 35 с | Учебно-методическое пособие экологическое право Учебно-методическое пособие по дисциплине «Экологическое право» разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного... |