Программа дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг»





Скачать 291.04 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг»
страница1/5
Дата публикации22.02.2015
Размер291.04 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Маркетинг > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5



Государственный университет – Высшая школа экономики
Программа дисциплины Территориальный маркетинг

для направления 080200.68 Менеджмент «Маркетинг» подготовки магистра




Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Факультет Менеджмента

Программа дисциплины Территориальный маркетинг


для направления 080200.68 Менеджмент «Маркетинг» подготовки магистра

Автор программы:

Рожков К.Л., д.э.н., профессор, natio@bk.ru

Одобрена на заседании кафедры Маркетинг фирмы «___»____________ 2011 г.

Зав. кафедрой Ойнер О.К.
Рекомендована секцией УМС «___»____________ 2011 г.

Председатель Филонович С.Р.
Утверждена УС факультета Менеджмента «___»_____________2011 г.

Ученый секретарь Балаева О.Н. ________________________

Москва, 2011

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1Резюме курса


Философия и инструментарий маркетинга все чаще применяются в управлении территориями. Маркетинговый подход позволяет создать иной ракурс в стратегическом планировании местного социально-экономического развития, сосредоточив ресурсы территории на направлениях, наиболее важных, с точки зрения ключевых целевых групп. Выявление этих групп и разработка сегментированных продуктов, каналов распределения, стратегий и брендов мест – ключевые компетенции, приобретаемые слушателями в процессе обучения.

Отсутствие на данный момент общепризнанной теории маркетинга территории определяет перенос центра тяжести курса на систематизацию эмпирического опыта городов и регионов в сфере маркетинга и брендинга мест, а также на продуцирование идей в области теории и методологии самими слушателями.

Отдельно в рамках курса рассматриваются «стыковые» вопросы коммерческого и территориального маркетинга.

2Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.68 Менеджмент, обучающихся по магистерской программе «Маркетинг» изучающих дисциплину «Территориальный маркетинг».

Программа разработана в соответствии с рабочим учебным планом университета подготовки магистра по направлению 080200.68 Менеджмент на 2011-12 гг.


3Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Территориальный маркетинг» является:

    • приложение знаний и навыков студентов магистратуры, полученных ими в процессе изучения корпоративного маркетинга, к новому объекту – месту (местной общине, городу, региону, стране)

    • освоение технологий управления территорией на принципах маркетинга,

    • выявление важной для маркетинга фирмы смежной области знаний, позволяющей усовершенствовать изученные ранее технологии корпоративного управления в части локализации бизнес-процессов.

4Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать:

    • основные концепции маркетинга мест,

    • применяемые методики и приемы маркетингового анализа и планирования

  • Уметь:

    • анализировать результаты маркетинговых исследований мест

    • выявлять и оценивать конкурентные преимущества места

    • разрабатывать маркетинговую стратегию и бренд места

    • сегментировать рынок и дифференцировать продукт фирмы с учетом местной специфики спроса

  • Иметь навыки (приобрести опыт);

    • оценки преимуществ местоположения фирмы и ее подразделений

    • креативного мышления и визуализации

    • системно-структурного анализа

    • многокритериального маркетингового анализа

    • многосторонних переговоров

    • публичных выступлений



В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
Системные компетенции

    • СК-М4 Способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень, строить траекторию профессионального развития и карьеры

    • СК-М2 Способен предлагать концепции, модели, изобретать и апробировать способы и инструменты профессиональной деятельности

    • СК-М5 Способен принимать управленческие решения, оценивать их возможные последствия и нести за них ответственность

    • СК-М6 Способен анализировать, верифицировать, оценивать полноту информации в ходе профессиональной деятельности, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию и работать в условиях неопределенности

    • СК-М3 Способен к самостоятельному освоению новых методов исследования, изменению научного и научно-производственного профиля своей деятельности

    • СК-М7 Способен организовать многостороннюю (в том числе межкультурную) коммуникацию и управлять ею

    • СК-М1 Способен рефлексировать (оценивать и перерабатывать) освоенные научные методы


Социально-личностные компетенции

    • СЛК –М2 Способен использовать социальные и мультикультурные различия для решения проблем в профессиональной и социальной деятельности

    • СЛК –М3 Способен определять, транслировать общие цели в профессиональной и социальной деятельности

    • СЛК –М4 Способен к осознанному выбору стратегий межличностного взаимодействия

    • СЛК –М7 Способен строить профессиональную деятельность, бизнес и делать выбор, руководствуясь принципами социальной ответственности

    • СЛК –М8 Способен порождать принципиально новые идеи и продукты, обладает креативностью, инициативностью

    • СЛК –М9 Способен создавать, описывать и ответственно контролировать выполнение технологических требований и нормативов в профессиональной деятельности


Инструментальные компетенции

    • ИК-М1.2. организовать проектную, исследовательскую, прикладную деятельность

    • ИК-Б6.1Способен строить профессиональную деятельность на основе правовых и профессиональных норм и обязанностей, выполнять технологические требования и нормативы

    • ИК-M2-3 — способность к устному общению и письменному представлению результатов своей деятельности на русском языке в профессиональной и научной областях
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины «Маркетинговые исследования» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент,...
Программа дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Поведение потребителей  для направления 080200....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Поведение потребителя для направления 080200....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины история и методология маркетинг менеджмента...
История и методология маркетинг менеджмента для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Прикладной анализ отраслевых рынков  для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент,...
Программа дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Прикладной анализ отраслевых рынков  для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент,...
Программа дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины «Стратегии в менеджменте»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»
...
Программа дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»
...
Программа дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины «Маркетинговые информационные системы» для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины «Маркетинговые информационные системы» для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск