Способность развивать свой личностный и творческий потенциал, самостоятельно осваивать новые виды деятельности
| ОК-1
| Распознает предпринимательские возможности и использует свои умения для осваивания новых видов деятельности.
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов, спи-нофф компании корпора-ций). Психологические тренинги.
|
Способность формировать и развивать социальные и деловые взаимоотношения в интернациональной и мультикультурной среде современного общества
| ОК-2
| Распознает особенности работы в мультикультурной проектной команде, с учетом культурных особенностей обосновывает свою точку зрения, оценивает и интерпретирует обратную связь.
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов, спи-нофф компании корпора-ций). Психологические тренинги.
|
Способность проявлять инициативу и брать на себя ответственность за принятие решений, в том числе в нестандартных ситуациях
| ОК-4
| Демонстрирует лидерские качества в процессе работы над проектом, в проактивной форме работает в проектной группе.
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов, спи-нофф компании корпора-ций). Психологические тренинги.
|
Способность принимать решения и организовывать работу в условиях риска и неопределенности
| ОК-5
| Демонстрирует умение работать в команде над конкретным проектом, использует предлагаемые инструменты для принятия управленческих решений и оценки коммерческих и технических рисков.
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов, спи-нофф компании корпора-ций). Психологические тренинги.
|
Способность выявлять и формулировать актуальные научные проблемы, обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями по избранной теме
| ПК-1
| Воспроизводит актуальные проблемы и тренды в сфере маркетинга инноваций. Интерпретирует и оценивает результаты отечественных и зарубежных исследований.
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов, спи-нофф компании корпора-ций). Психологические тренинги.
|
Способность выявить данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач; осуществить сбор данных, как в полевых условиях, так и из основных источников социально-экономической информации: отчетности организаций различных форм собственности, ведомств и т.д., баз данных, журналов, и др., анализ и обработку этих данных, данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях
| ПК-2
| Демонстрирует навыки определения данных для оценки инноваций. Владеет методами сбора и анализа данных для оценки рыночных возможностей нового товара/услуги.
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов, спи-нофф компании корпора-ций). Психологические тренинги.
|
Владение методами количественного и качественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
| ПК-4
| Применяет методы количественного и качественного анализа для разработки маркетинговой стратегии инновации с применением современных программ статистической обработки данных.
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов, спи-нофф компании корпора-ций). Психологические тренинги.
|
Способность представлять результаты проведенного исследования в виде отчета, статьи или доклада
| ПК-5
| Демонстрирует навыки презентации проекта. Представляет результаты в виде отчета и рекомендаций
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов, спи-нофф компании корпора-ций). Психологические тренинги.
|
Способность управлять организациями, сетями, подразделениями, проектами и, группами сотрудников, отдельными работниками и иными объектами управления
| ПК-10
| Распознает основные модели инновационного процесса в компании. Демонстрирует навыки управления межфункциональной командой с учетом особенностей инновационного процесса.
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов, спи-нофф компании корпора-ций). Психологические тренинги.
|
Способность разрабатывать корпоративную, деловую и функциональные стратегии деятельности и развития организации
| ПК-12
| Применяет инструменты маркетингового анализа для разработки корпоративной стратегии в области управления продуктовым портфелем и разработки новых товаров для вывода на рынок, представляет взаимосвязь маркетинга с другими функциональными подразделениями в стратегическом процессе, обосновывает выбор маркетинговой стратегии продвижения нового товара.
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов, спи-нофф компании корпора-ций). Психологические тренинги.
|
Способность разрабатывать программы организационного развития и обеспечивать их реализацию
| ПК-14
| Воспроизводит основные организационные механизмы построения инновационного процесса, знает их преимущества и недостатки.
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов, спи-нофф компании корпора-ций). Психологические тренинги.
|
Способность находить и оценивать новые рыночные возможности, формировать и оценивать бизнес-идеи, разрабатывать бизнес-планы создания нового бизнеса
| ПК-16
| Распознает тип инновации и обосновывает применение различных инструментов маркетингового анализа. Знает методы оценки и анализа спроса на новый товар. Владеет методами конкурентного анализа.
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов, спи-нофф компании корпора-ций). Психологические тренинги.
|
Способность выявить данные, необходимые для решения поставленных задач; осуществить сбор данных и их обработку
| ПК-17
| Знает основные источники данных для оценки емкости и потенциала рынка для нового товары. Способен осуществить сбор данных для проведения оценки.
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов, спи-нофф компании корпора-ций). Психологические тренинги.
|
Способность сформировать и управлять коллективом для реализации консультационного проекта
| ПК-20
| Владеет навыками управления командой для реализации консультационного проекта по разработке маркетинговой стратегии для инновации.
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов, спи-нофф компании корпора-ций). Психологические тренинги.
|
Способность представлять результаты проведенного исследования в виде отчета, по консультационному проекту
| ПК-22
| Знает структуру отчета консультационного проекта по маркетинговой оценке инновации.
| Лекционный курс.
Семинары в диалоговом режиме. Дискуссии. Деловые и ролевые игры. Разбора конкретных ситуаций (кейсы из российской и зарубежной практики). Анализ стартап проектов (из университетов, биз-нес-инкубаторов, спи-нофф компании корпора-ций). Психологические тренинги.
|