Скачать 98.89 Kb.
|
Задание по курсу "МИКС-МАРКЕТИНГ" Р.Болгария 2011-12 уч.г. Студентом выполняются 4 контрольные работы и реферат: Контрольная работа № 1. «Оценка факторов, влияющих на прибыль предприятия» Целью данной контрольной работы является описание и оценка различных факторов, влияющих на процесс формирования прибыли предприятия. Работа выполняется на качественном (описательном) уровне и производится оценка влияния различных факторов различными методами (например, методом экспертной оценки). Работа выполняется в виде таблицы (см. табл.1) Таблица 1. «Факторы, влияющие на прибыль организации»
Контрольная работа № 2. Заполнить таблицу "Четыре варианта трактовок микс-маркетинга, не отражающих сущность этого понятия". (Табл. 2) Для выполнения контрольной работы № 2 необходимо изучить монографии "Микс-Маркетинг (стр.4-21) и заполнить столбец "ошибочность трактовки" таблицы, приведенной в раздаточном материале (слайд № 8). Образец заполнения необходимого столбца таблицы представлен в строке 2, указанной таблицы. Для заполнения таблицы можно воспользоваться дополнительной литературой по маркетингу, использовать Интернет. Задание выполняется в виде таблицы 2. Таблица 2 "Четыре варианта трактовок микс-маркетинга, не отражающих сущность этого понятия".
Контрольная работа № 3. Тема "Факторы, влияющие на весь комплекс маркетинга и на отдельные элементы комплекса маркетинга на внешнем рынке организаций и на внутреннем рынке предприятия". Контрольная работа выполняется в виде таблицы (табл. № 3). Таблица 3 "Факторы, влияющие на весь комплекс маркетинга и на отдельные элементы комплекса маркетинга на внешнем рынке организаций и на внутреннем рынке предприятия".
В столбец 2 записываются факторы, влияющие на комплекс маркетинга и на отдельные элементы комплекса маркетинга. Примерный перечень факторов представлен в раздаточном материале (слайд № 19 Обобщенная организационная модель микс-маркетинга в разделе "Сущность микс-маркетинга"). К числу факторов влияющих на комплекс маркетинга относится, например, фактор "Действия конкурентов". Эти действия могут быть различны: применение демпинговых цен, уход с рынка и другие. При заполнении необходимо ответить на вопрос: „Как именно тот или иной фактор влияет на комплекс маркетинга и (или) на определенные элементы комплекса маркетинга (как на внешнем рынке, так и на внутреннем рынке предприятия)?” Столбцы 2-10 заполняются студентом на основе изученной литературы (монография Никитиной Т.Е. "Микс-Маркетинг", учебная литература по курсам "Маркетинг", "Менеджмент", материалов сети Интернет и др.) Факторы, которые должны быть проанализированы, перечислены на рисунке № 1 При заполнении таблицы необходимо дать качественную оценку влияния данного фактора на комплекс маркетинга и его элементы, описать возможные контрмеры, на которые Вы можете решиться для устранения негативных последствий действия того или иного фактора. После качественного описания воздействия всех факторов, влияющих на предприятие и его внутреннюю среду, необходимо определить долю влияния того или иного фактора в процентах экспертным путем, т.е. дать количественную оценку влияния того или иного фактора на весь комплекс маркетинга и на отдельные элементы программы маркетинга. Рисунок № 1 Контрольная работа № 4. Тема: Примеры форм (таблиц) действующих на предприятии бюджетов и систем бюджетирования. Контрольная работа выполняется в виде набора таблиц форм бюджетов с кратким описанием правил их заполнения и взаимосвязи различных бюджетов. Контрольный работа № 5. Тема: Описание действующих на предприятии моделей (процессов) управления микс-маркетингом на примере фирмы, где работает студент. Работа выполняется в виде набора блок-схем (алгоритмов) выполнения маркетинговых и управленческих операций. Студент выполняет четыре блок-схемы (алгоритма). Набор конкретных заданий определяется по принципу совпадения номера блок-схемы с последней цифрой номера зачетной книжки студента в соответствии с таблицей 4. Эти алгоритмы должны включать в себе следующие схемы экономических моделей:
Табл. 4. Варианты выполнения контрольной работы № 4 «Описание действующих на предприятии моделей (процессов) управления микс-маркетингом на примере фирмы, где работает студент».
Для выполнения этого задания можно использовать раздаточный материал (сл. 20-68), монографию Никитиной Т.Е. "Микс-Маркетинг", учебные пособия по курсам "Экономика предприятия", "Менеджмент", законодательные акты РФ. Реферат выполняется на одну из двух предложенных тем. 1. Тема: «Организация процесса обеспечения материальными ресурсами предприятия». Можно использовать материалы фирмы в которой работает студент. Для раскрытия темы необходимо освятить следующие вопросы:
2. Тема: «Организация маркетинговой работы на предприятии». Можно использовать материалы фирмы в которой работает студент. Для раскрытия темы необходимо освятить следующие вопросы:
Контрольные работы могут сдаваться в отпечатанном или в электронном виде в институт. В случае сдачи студентом работы в электронном виде она должна быть отослана на E-mail МСИ (с пометкой «Для проф. Никитиной Т.Е.») или персональный E-mail преподавателя. Срок сдачи контрольных работ на проверку определены в таблице 5. Таблица 5. Сроки сдачи работ
Ведущий преподаватель, проф., к.э.н. Т.Е.Никитина |
Методические указания для организации самостоятельной работы по дисциплине... Если учебным планом установлено изучение дисциплины в двух и более семестрах, то контрольная работа и реферат выполняются студентом... | Методические указания для организации самостоятельной работы по дисциплине... Если учебным планом установлено изучение дисциплины в двух и более семестрах, то контрольная работа и реферат выполняются студентом... | ||
Институт управления и права Контрольные работы (реферат, тесты и т п.) выполняются строго согласно методическим пособиям (обычно распределяется между студентами... | Курсовая работа тема: Анализ кадровой политики ни вгуэс Сфера образования, как и любая другая отрасль народного хозяйства, существует в прямой зависимости от этих факторов. Одним из важнейших... | ||
Реферат Дисциплина: «Экономика предприятия» Тема: «Договора, контракты,... Целью является изучение оценки их выполнения, т е рассмотрение всех необходимых условий заключения договоров, контрактов, составляющих,... | Контрольная работа (реферат) Контрольная работа (реферат) оформляется в виде рукописи, излагающей постановку проблемы, содержание исследования и его основные... | ||
«Глобализация» «история цивилизаций». Контрольная работа состоит из одной части – реферат (без тестовых заданий). Контрольные работы должны быть... | Требования к письменным работам Объем текста работы Объем текста работы определяемом видом работы: выпускная квалификационная работа – 50-75 стр.; курсовая работа – 25-30 стр.; реферат... | ||
«Становление классической науки» «история науки». Контрольная работа состоит из двух частей – реферат и ответы на тесты. Контрольные работы должны быть представлены... | Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа В учебный план студентов заочного отделения факультета коммерции и маркетинга по курсу «Информационные системы маркетинга» включена... | ||
Реферат Основной целью дипломной работы, является применение процедуры... Ооо «Орион». В связи с поставленной целью проводится анализ показателей финансового состояния предприятия. Рассчитываются показатели... | Контрольная работа по курсу «финансы» Задание Варианты распределяются по первой букве фамилии студента, в соответствии с таблицей | ||
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» Контрольные работы являются одним из обязательных видов самостоятельной работы студентов заочной формы обучения | Контрольная работа по курсу «русский язык в профессионалной сфере».... Задание Прочитайте следующие пресс-релизы и исправьте ошибки в оформлении и содержании, найдите орфографические, пунктуационные и... | ||
Контрольная работа и реферат одна из видов самостоятельной работы... Работа начинается с титульного листа, на котором указываются название вуза, факультета и кафедры, на которой выполнена работа, фамилия,... | Контрольная работа по предмету: «Информационные технологии управления»... С помощью редактора Word составить и напечатать пояснительную записку (реферат) по теме работы. Пояснительная записка должна быть... |