Практикум «Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия»





Скачать 34.24 Kb.
НазваниеПрактикум «Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия»
Дата публикации02.09.2013
Размер34.24 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
Семинар-практикум

«Маркетинг как инструмент

повышения конкурентоспособности предприятия»
Дата проведения:

8-9 июля 2010г. (четверг-пятница)
Место проведения:

Бизнес-центр «Южные ворота», г. Оренбург, ул. Кобозева, д.1, конференц-зал

Участники:

топ-менеджеры предприятий и организаций Оренбургской области, 30 чел.
Организаторы: Правительство Оренбургской области, Оренбургский областной союз промышленников и предпринимателей, Российская гильдия маркетологов
Цель: повышение квалификации управленческих работников, ознакомление с различными стратегиями продвижения и развития бизнеса, также получение практических навыков по применению маркетинговых технологий, использование опыта успешных фирм, возможность организовать у себя на предприятии службу маркетинга.
Задачи:

- получение современных знаний в сфере маркетинговых технологий;

- рассмотрение примеров практического использования современных маркетинговых методов и процедур в целях повышения конкурентоспособности предприятия;

- отработка практических навыков на конкретных примерах;

- выявление маркетинговых технологий ведения бизнеса.
Порядок работы по дням

8 июля 2010г.


13.00 – 14.00

Кофе-брейк (кафетерий отеля «Южные ворота»)

регистрация участников


14.00 – 14.30

(конференц-зал ООО «Южные ворота»)

Открытие семинара. Определение целей и задач.


14.30 – 15.00

Трансфер в ОАО «Завод бурового оборудования»


15.00 – 17.00

Экскурсия на ОАО «Завод бурового оборудования»

Практическая реализация механизмов антикризисного маркетинга: (стратегия компании, поиск потребителей, динамика ассортимента, специфика ценовой и неценовой конкуренции и др.)

Презентация-тренинг А.К.Медведева «Структура маркетинговой стратегии».


17.00 – 17.30

Трансфер в ООО «Южные ворота»



17.30 – 18.30


Ужин (ресторан «Южные ворота»)


Подведение итогов первого дня семинара.

Обмен мнениями, выявление проблемных вопросов.


9 июля 2010г.


9.00 – 10.00

Кофе-брейк (кафетерий отеля «Южные ворота»)

регистрация участников


Основной модератор:

Панкрухин А.П., д.э.н., профессор, заместитель заведующего кафедрой менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ, Научный руководитель российской Гильдии маркетологов, вице-президент Академии имиджелогии.


10.00 – 11.30

Мастер-класс «Антикризисный маркетинг».

Ведущий – Панкрухин А.П.


11.30 – 11.40

Перерыв


11.40 – 13.00.

Мастер-класс «Маркетинг инноваций»

Ведущий – Панкрухин А.П.


13.00 -13.30

обед (ресторан «Южные ворота»)


13.30 – 14.30

Мастер-класс «Инновационные маркетинговые технологии»

ВедущийПанкрухин А.П.


14.30 – 16.00

Общегрупповая подготовка к деловой игре «Разработка маркетинговой стратегии предприятия». Классификация стратегий в маркетинге. Выбор товара для продвижения. Отбор критериев эффективности будущей стратегии. Структура маркетинговой стратегии.

Ведущий – Панкрухин А.П.


16.00 – 16.10

перерыв


16.10 – 18.00

Деловая игра «Разработка маркетинговой стратегии предприятия»

Работа в подгруппах – разработка стратегий в подгруппах, доклады от подгрупп, вопросы и ответы, оценки возможной эффективности стратегий.

Оценка результатов деловой игры и ее ограничений

Ведущий – Панкрухин А.П.


18.00 – 18.30

Подведение итогов. Вручение сертификатов.


18.30 – 19.30

Ужин (ресторан «Южные ворота»)


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Практикум «Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия» iconРефератов по дисциплине «Стратегический маркетинг»
Вертикальная и горизонтальная интеграция в торговле, ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия
Практикум «Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия» icon«Анализ и пути повышения конкурентоспособности предприятия «Геокомп»
Для платного получения полной версии обращайтесь: 8-0912-21-09-80(дом.),8-910-902-04-49 (моб). Авторам – обменяемся дипломами!!!...
Практикум «Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия» iconМиссия Повышение конкурентоспособности российской экономики как основы...
Национальной задачи повышения качества жизни населения. Из этого вытекает первая стратегическая цель Министерства и подведомственных...
Практикум «Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия» iconО. Н. Мусина к т. н., доцент, зав сектором научно-технического анализа
Интеллектуальная собственность как фактор повышения конкурентоспособности предприятий пищевой промышленности
Практикум «Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия» iconРабочая программа учебной дисциплины «финансы предприятия»
Целью дисциплины является обучение основам устойчивого развития и сохранения конкурентоспособности фирмы в долгосрочной перспективе...
Практикум «Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия» iconУправление разработкой и реализации нового продукта
М91 Маркетинг-практикум: задачи, кейсы, тесты: учебное пособие / Т. В. Муртузалнева, Р. К. Цахаев. —М.: Издательство «Экзамен»,...
Практикум «Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия» iconКурсовая работа на тему: «Совершенствование системы мотивации как...

Практикум «Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия» iconБрендинговая политика как фактор повышения конкурентоспособности организации
Диссертационная работа выполнена в Пермском филиале Учреждения Российской академии наук Института экономики Уральского отделения...
Практикум «Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия» iconОценка социально-экономического потенциала регионов как основа формирования...
Ой из ключевых проблем является наличие серьезных диспропорций социально экономического развития регионов. Возникает задача разработки...
Практикум «Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия» iconУправление использованием оборотного капитала как инструмент повышения...
Ведущая организация Саратовский государственный социально-экономический университет
Практикум «Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия» iconМетодические указания адресованы студентам всех форм обучения специальности...
Маркетинг сегодня представляет важнейший инструмент координации всех аспектов деятельности организаций социально-культурного сервиса...
Практикум «Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия» iconРеферат Тема дипломной работы «Анализ рентабельности производства...
Целью дипломной работы является раскрытие сущности рентабельности как важнейшего экономического показателя деятельности предприятия,...
Практикум «Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия» iconРеферат на тему: «erp система на предприятии нефтегазовой отрасли»
Концепция управления и планирования ресурсов предприятия с тех пор претерпела множество изменений, в том числе в названии, которое...
Практикум «Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия» iconДеятельности и смежных отраслях (Вопросы правоприменения в области оценочной деятельности) 52
Котов А. Г. Ширина окна усреднения как инструмент повышения качества оценки
Практикум «Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия» iconСостав предприятия как имущественного комплекса
А предприятие как субъект права в свою очередь не может выступать предметом купли-продажи. Отсюда использование словосочетания продажа...
Практикум «Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия» iconРабочая учебная программа дисциплины По направлению подготовки 080200...
Их применение имеет решающее значение для повышения конкурентоспособности как отдельной организации, так и экономики в целом, расширения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск