Скачать 182.26 Kb.
|
Анализ работы Методическая работа с учителями математики в районе направлена на совершенствование методического и профессионального мастерства педагогов. С этой целью проводились семинары, консультации для молодых учителей. Состав РМО учителей математики
На заседаниях РМО учителей математики решались вопросы о повышении качества обучения, об активизации познавательной деятельности учащихся, о формировании самостоятельной работы по приобретению и углублению знаний и навыков, об организации подготовки учащихся к ЕГЭ, о применении новых образовательных технологий и проблемах их внедрения в практику. Одним из основных направлений модернизации образования является переход на предпрофильное и профильное обучение. Вопросы по организации профильного обучения рассматривались на заседании МО учителей математики. С целью изучения распространения педагогического опыта, учителя школ района открытые уроки в Междугорной основной школе у учителя Шипиловой М. Н. и в Булановской средней школе у Лопиной В. П. Хочется отметить учителей основных школ (Каменской, Биккуловской, В-Гумбетовской, I-Имангуловской), которые в этом году активно участвовали в работе РМО. На протяжении нескольких лет в школах района проводятся контрольные срезы по тестам УООиП. Качественный анализ допущенных ошибок свидетельствует о том, что трудности вызвали у учащихся задания, предполагаемые знания школьного курса математики. Срезы показали удовлетворительные знания по предмету. Учителям рекомендовано больше работать над ликвидацией пробелов в знаниях учащихся, для этого в план урока включить разнообразные задания, находить время на уроке для заданий на повторение. У учащихся школ района есть возможность проверить свои знания, участвуя в централизованном тестировании. Централизованное тестирование (математика)
Шестой год идет эксперимент по введению Единого государственного экзамена, с целью создания системы объективной оценки подготовленности выпускников ОУ и абитуриентов, поступающих в ВУЗы и ССУЗы. Единый государственный экзамен по математике
Всего в ЕГЭ по математике приняли участие 136 выпускников Октябрьского района. «5» - 10, «4» - 25, «3» - 72, «2» - 29. Качество знаний – 25,7%, успеваемость – 78,7%. Средний бал – 3,1. Лучшие результаты ЕГЭ 2008года
В апробации новой формы итоговой аттестации в 9 классах по математике с участием ТЭК в этом году, приняли участие 48 человек из 9 школ района.
Лучшие результаты экзамена
Второй год в районе проводился районный конкурс научно-исследовательских работ и рефератов по математике. Положение о проведении конкурса было разослано в декабре 2007года, но участие в нем приняла только ученица 9 класса Российской СОШ Мельникова Светлана, с рефератом «Неповторимый мир функций», учитель Силкина Н.А.. Среди учащихся 2 – 10 классов школ района пользуется популярностью международная математическая игра «Кенгуру». В этом году в ней принимали участие 270 человек. Лучшие результаты
Ученики, занявшие призовые места, были награждены дипломами. Каждый год в ноябре, на базе Октябрьской средней школы, проходят районные олимпиады школьников по математике. Желающих участвовать в олимпиаде по математике не много, т.к. занять призовое место очень сложно. Из-за того, что уровень олимпиадных задач очень высок, а на изучение математики количество часов сократилось. Участие в олимпиаде
На МО учителей математики анализировались результаты районной олимпиады. Учителя сетовали на то, что в последнее время сократилось количество часов математики, а с введением ЕГЭ в целях наиболее полного удовлетворения запросов учащихся, глубокого изучения предметов, больше времени урочного и внеурочного приходится отводить на решение заданий части «В» и «С». |
Незаконченное высшее Основной целью деятельности педагогического коллектива Детского дома является «Формирование социо-культурной среды, как фактора целостного... | Книга 1 11 Фават (незаконченное паломничество) и ихсар (вынужденное прерывание паломничества) 98 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Бубер Л. Л., образование высшее техническое, педагогический стаж работы 41 год, Ошур И. П., образование высшее педагогическое, педагогический... | 3. Древневосточная экономика: «азиатский» тип хозяйства При поступлении в аспирантуру (очная и заочная формы обучения) претенденты должны иметь высшее профессиональное образование. Лица,... | ||
Как жить в мире с родителями? Предлагаемый классный час посвящен обсуждению причин и способов выхода из семейных конфликтов. В сценарии используются такие воспитательные... | В. Н. Садовников Ницше уверен, что "высшее воспитание" и множество противоречат друг другу. Высшее воспитание подобает лишь исключениям и это не что... | ||
Работа с текстом как фактор развития информационно-коммуникативных ууд Уважаемое коллеги, перед вами – незаконченное высказывание Френсиса Бекона, английского философа. Ниже даны слова для справок. Как... | Незаконченное преображение Ближнем Востоке в первые годы его существования. С другой стороны, иудейских противников сионизма, о которых идет речь в этой книге,... | ||
Lesson 6 The Past Continuous Tense (Прошедшее продолженное время) The Past Continuous Tense Как и все продолженные времена, The Past Continuous Tense выражает незаконченное, длительное действие, происходившее в какой-то момент... | Программа межведомственного круглого стола «Высшее образование инвалидов... Высшее образование инвалидов по зрению: проблемы и перспективы [Текст] : сб докладов и информ материалов межвед круглого стола (30... | ||
1. Первые финансовые вузы Москвы (1919 1946) Экономический подъем... Экономический подъем в России в начале ХХ в и высшее финансово-экономическое образование. Рост потребностей в специалистах по финансам... | Анкет а ф. И. О Образование: неоконченное высшее «Финансы и кредит» в Международном Банковковском Институте (сетевое обучение, 4-ый курс) | ||
Курсы Место прохождения Высшее, окончила Оренбургский государственный педагогический институт им. В. П. Чкалова в 1978 году | Резюме автора работ Образование: полное высшее педагогическое (физико-математический факультет Херсонского пед университета) | ||
Город Нариманов Образование высшее, Астраханский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы, 1983г | Первое высшее техническое учебное заведение россии Направление подготовки: 190600 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов |