Скачать 54.54 Kb.
|
Открытый урок 6 класс математика.«Счастливый случай» (урок игра).Учитель математики Доржиева В. Б. Цели: способность выявлению знаний и умений у обучающихся в нестандартных ситуациях и поддерживанию атмосферы соревнования; формировать познавательный интерес к предмету математики и здоровому образу жизни через игровую форму ; воспитывать умение управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива. Ход урока 1.Организационный момент. « Здоровье-это не только отсутствие болезней, это полное физическое, душевное и социальное благополучие» Необходимо также всегда помнить, что купить здоровье нельзя, его можно только заработать собственными постоянными усилиями! Наша главная задача- беречь свое здоровье. 2.Разминка. Вопросы для двух команд(1 бал за правильный ответ). 1.Высший балл в школах России. (5) 2.Это доступный и эффективный способ снять умственное и физическое напряжение. Надежно устраняет утомление, повышает защитные силы организма (сон). 3.Назовите пословицы или поговорки про сон.(Утро вечера мудренее!) 4.Сколько лет спал Илья Муромец? (33года). 5.Наименьшее четное число. (2) 6.Прямоугольник, у которого все стороны равны. (квадрат). 7.Треугольный платок.(косынка) 8.Область медицины, изучающая влияние на здоровье человека всего, что его окружает. ( Гигиена). 9.В честь какой древнегреческой богини названа эта область медицины? (Гигиена названа так в честь молодой красивой женщины- богини древнегреческой мифологии Гигиейи). 10.Масса кубического метра воды? (1000 кг) 11.Геометрическая фигура, состоящая из точки и двух лучей, исходящих из одной точки. (Угол) 12.Какую геометрическую фигуру обозначают малыми латинскими буквами? 13.Соперник нолика. (Крестик) 14.Если съесть одну сливу, то что останется? ( Косточка). 3.1-й гейм «Дальше…. дальше…. дальше» ( Вопросы задавать по очереди: 1 команде- 1 вопрос,2 команде-1 и 2 вопросы, 1 команде- 2 3 и т. д.) 1 команда 1.Что тяжелее 1кг ваты или 1 кг железа? 2.Чему равно 3 в третьей степени? 3.Как называется результат сложения? 4.Чему равен периметр? 5.Как называется дробь, у которой числитель равен знаменателю? 6.Сколько секунд в 1 ч.? 7.Чему равна площадь прямоугольника? 8.Как из двух спичек получить десять, не ломая их? 9.На что похожа половина яблока? ( На вторую половину) 10.Сформулируйте признак делимости на 9. 11.Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда? 12.49- составное число? 13Как называется прибор для измерения углов? 2 команда
8. Как называется дробь у которой числитель больше знаменателя?
4. физкультминутка. Как называется несколько несложных упражнений, которые обеспечивают повышение физической и умственной работоспособности на весь день, укрепляют организм, делают его устойчивым к болезням?( зарядка) 5. 2-й « Темная лошадка» 1 команда 1.Натуральное число, которое имеет 2 делителя; единицу и само число, называется….( простым). 2.Если 2 натуральных числа имеют наибольший общий делитель, равный1, то они называются….(взаимно простыми) 3.Если числитель и знаменатель дроби взаимно простые числа, то дробь называется…(несократимой) 4.Число, на которое надо умножить знаменатель дроби, чтобы получить новый знаменатель, называется…..(дополнительный множитель) 5.Наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка числа а ив , называется..этих чисел(НОД) 6.Можно ли нуль разделить на натуральное число? 7.Если запись натурального числа оканчивается четной цифрой, то число делится …(на 2) 8.Какое четное число не является составным? 2 команда 1.Натуральное число, которое имеет более двух делителей, называется…(составным) 2. Как называются 2 числа, у которых наибольший общий делитель равен 1?(взаимно простые) 3.Деление числителя и знаменателя на их общий делитель, отличный от 1, называется…(сокращением дробей) 4.Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится…(равная ей дробь) 5.Наимньшее натуральное число, которое кратно числам а и в, называется … этих чисел (НОК) 6.Можно ли натуральное число разделить на 0? 7.Если запись натурального числа оканчивается 0 , то число делится на ….(10 и на5) 8.Среди простых чисел есть два числа, разность которых рана1. Что это за числа? 4. 3- гейм « Заморочки из бочки» 1. Что больше: 100/101 или99/101? (100/101) 2.Дана дробь 13/21. Какое число нужно прибавить к числителю и знаменателю, чтобы получилась дробь3/4? 3.Дана дробь ¾ . Какое число нужно вычесть из числителя и прибавить к знаменателю , чтобы получилась дробь 1/10? 4.Как можно разделить поровну семь хлебов между восемью людьми , пользуясь единичными дробями?(1/2+1/4+1/8) 5.Бублик разделили на 3 части. Сколько сделали разрезов? (3) 6.Батон разделили на 3 части. Сколько сделали разрезов? (2) 7. « Гонка за лидером» Право первого ответа имеет команда, набравшая меньшее количество баллов. 1.Очень плохая оценка знаний ( двойка) 2.Сколько козлят было у многодетной козы (семь) 3.Наименьшее составное число? (два) 4.Знак для записи числа? (цифра) 5.Сотая часть числа? (процент) 6.Геометрическая фигура в любых делах? (треугольник) 7.Объем килограмма воды? (литр) 8.Количество музыкантов в квартете.( четыре) 8.Подведение итогов урока Ребята могут самостоятельно оценивать себя и своих ребят, выделить тех, кто принес больше баллов своей команде. Пожелания друзьям Желаю вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье, Оно для дальнего пути- Главнейшее условие. Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет, А сердце умным будет. Вам от души желаю я, Друзья, всего хорошего. 9.Рефлексия У каждого из вас на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, прикрепите на доску одну из них. Карточка – зеленого цвета « Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на урок и получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке» Карточка-желтого цвета «Урок был интересен, я принимал в нем активное участие , урок был в определенной степени полезен для меня. я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно» Карточка-красного цвета «Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это неинтересно, к ответам на уроке я не был готов» 10. Творческое задание( по желанию) Подобрать и оформить занимательные задачи для следующего итогового урока. |
Перечень эор, используемых при реализации ооп ноо в соответствии с фгос Функции и графики 5-8 классы; Дроби 5-8 классы; Степени и корни 5-8 классы; Универсальное мультимедийное пособие по математике 5... | Учитель Клышко Галина Викторовна. Предмет: математика. Тип урок Учебник: Математика. 6 класс: учеб для общеобразоват учреждений / [Н. Я. Виленкин и др.]. 22-е изд., испр. – М. Мнемозина, 2008.... | ||
Урок №12 Математика, 4 класс Значит, речь пойдёт об Олимпийских играх. Тема выбрана не случайно, скоро состоится открытие 22 Олимпийских игр. Узнать об этом событии... | Предмет – математика Класс – 6б учитель Учебник «Математика. 6 класс. Часть 2». В. Дорофеев, Л. Г. Петерсон, М.: «Баласс», «С-инфо», 2002 | ||
Конспект урока Прошкина Надежда Александровна мбоу «Федоровская сош... ... | Учебник М. И. Моро «Математика. 2 класс» Математика 2 класс. Учитель начальных классов высшей квалификационной категории моу сош с. Пушанина Белинского района Шебурова Т.... | ||
Плюхина Марина Леонидовна, учитель математики Предмет: математика Класс Учебник «Математика, 5 класс», авт. Виленкин Н. Я., Жохов В. И. и др., М.: Мнемозина, 2007г., Базовый уровень | Предмет: математика Учебник: Истомина Н. Б. Математика. 1 класс Класс Образовательные: вызвать объективную необходимость будущей деятельности;способствовать овладению знаниями по теме «Масса. Единицы... | ||
Урок. Математика 6 класс. «Длина окружности». Пояснительная записка.... Урок входит в раздел: «Обыкновенные дроби», в главу «Отношения и пропорции». Изучение данной темы дается пропедевтически, с целью... | Конспект урока по русскому языку 1 класс Тема: урок-игра «Правописание собственных имен» ... | ||
Конспект урока математики по учебнику А. Г. Мордкович. "Математика.... Учебник: Математика. 6 класс: учеб для общеобразоват учреждений / [Н. Я. Виленкин и др.]. 22-е изд., испр. – М. Мнемозина, 2008.... | Урок проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия Это понятно всем. Однако возникает много вопросов относительно того, а что же конкретно представляет из себя этот современный урок,... | ||
Урок математики в 6 классе Шаг за шагом к пятёрке. Математика 6 класс. Г. Кукарцева, Москва, «Просвещение», 2005 | Рабочая программа по алгебре 5 класс Примерной программы по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» – М.: Просвещение, 2011 г и «Математика.... | ||
Урок (математика и окружающий мир 2 класс. Умк «Планета знаний).... Незнайка; карточки с заданиями для работы в группах и минигруппах, карточки с заданиями для вывешивания на доску, кроссворд на ватмане... | Учебник «Математика. 2-й класс» I аргинская И. И., Иванов ская Е.... «Математика. 2-й класс» I аргинская И. И., Ивановская Е. И., Кормишина С. Н.; карточки для кластера, календари на каждую парту |