Оборудование





Скачать 139.72 Kb.
НазваниеОборудование
Дата публикации12.08.2014
Размер139.72 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Календарно - тематическое планирование, алгебра 11 (70 часов).





уро-ка

Тема урока

Оборудование

Формы

занятий

Требования к уровню подготовки обучающихся

Формы

контроля




Повторение, 2 ч




1


Производная (повторение)

Таблица «Формулы дифференцирования»

Теория,

практика

Знать: формулы производных функций.

Уметь: пользоваться этими формулами

Устный опрос

2

Производная (повторение)

Таблица «Формулы дифференцирования»

Практика

Знать: формулы производных тригонометрических функций.

Уметь: пользоваться этими формулами

Тест




Первообразная и интеграл, 10 ч




3

Определение первообразной

1.Таблица «Первообразная».

2. Э/у «Открытая математика. Функции и графики»

Теория,

практика

Знать: определение первообраз-ной, что решение задачи о нахождении первообразной определено неоднозначно.

Уметь: доказывать, что функция F есть первообразная для f на указанном промежутке.


УО

Упражнения

4

Основное свойство первообразной

1.Таблица первообразных.

2. Э/у «Математика 5-11»

Практика

Знать: основное свойство первообразной.

Уметь: записывать общий вид первообразных.

Индивидуальные карточки

5

Основное свойство первообразной

Э/у «Математика 5-11»

Теория,

практика

Уметь: записывать общий вид первообразных, знать таблицу первообразной

СР

6

Три правила нахождения первообразных

1.Таблица «Правила нахождения первообразных».

2. Э/у «Открытая математика. Функции и графики»

Практика

Знать: 3 правила, понимать, что находя одну из первообразной и, используя основное свойство первообразной, выписываем общий вид для первообразных.

Работа с раздаточным материалом

7

Три правила нахождения первообразных

1.Э/у «Открытая математика. Функции и графики»

Практика

Знать таблицу первообразной.

Уметь: находить первообразные

МД

8

Площадь криволинейной трапеции

Таблица «Площадь криволинейной таблицы»

Теория,

практика

Знать: определение криволинейной трапеции, теорему о вычислении площадь криволинейной трапеции, уметь вычислять площади фигуры, ограниченной данными линиями

Индивидуальные карточки

9

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

1.Таблица «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница»

2.Портрет «Г.В.Лейбниц»




Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница.

Индивидуальные карточки

10

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

1.Э/у «Открытая математика. Функции и графики»

Практика

Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница.

Тест

11

Обобщающий урок

ДМ

Тестовые задания

Практика

Уметь: записывать общий вид первообразных, вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница, вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями

Индивидуальные карточки

12

Контрольная работа №1 по теме "Первообразная и интеграл»

Контрольно-измеритель-ные материалы

Практика

Уметь: записывать общий вид первообразных, вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница, вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями

Индивидуальное решение контрольных заданий.




Обобщение понятия степени, 8 ч




13

Анализ контрольной работы.

Корень п-й степени и его свойства



Демонстрационный материал

Теория,

практика

Знать определение корня п-й степени из числа а, основные свойства корней, уметь применять свойства 1-5 к решению задач на преобразование числовых выражений, содержащих корни.

Тест

14

Корень п-й степени и его свойства




Практика

Знать: основные свойства корней, уметь применять свойства 1-5 к решению задач на преобразование числовых выражений, содержащих корни.

МД

15

Решение иррациональных уравнений

1.Таблица «Иррациональные уравнения» (Решение уравнений. Графическая иллюстрация»

Теория,

практика

Уметь решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней;

2) переходом к равносильным системам.

Работа с раздаточным материалом

16

Решение иррациональных уравнений




Практика

Уметь: решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней;

2) переходом к равносильным системам.

СР

17

Решение нелинейных систем уравнений с двумя переменными




Теория,

практика

Уметь: решать системы иррациональные уравнения

МД

18


Степень с рациональным показателем




Теория,

практика

Знать: определение степени числа а>0 с рациональным показателем , свойства степеней с рациональным показателем.

Уметь: представлять степени в виде корня, сравнивать числа.

УО

19


Степень с рациональным показателем. Действия над степенями




Практика

Знать: свойства степеней с рациональным показателем.

Уметь: выполнять преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем.

Тест

20

Контрольная работа №2 по теме «Обобщение понятия степени»

Контрольно-измерительные материалы

Практика




Индивидуальное решение контрольных заданий.




Показательная и логарифмическая функции, 15ч




21



Анализ контрольной работы.

Показательная функция.


Кодопозитив «Показательная функция у=ах, а больше 0»

Теория,

практика

Знать: основные свойства показательной функции.

Уметь: строить график показательной функции.

УО

Упражнения

22


Показательная функция.

Э/у «Математика 5-11»

Практика

Знать: основные свойства показательной функции.

Уметь: строить график показательной функции, решать графически уравнения вида ах=кх+в или ах=

Работа с раздаточным материалом

23

Решение показательных уравнений

Э/у «Открытая математика, алгебра»

Теория,

практика

Уметь: решать показательные уравнения, уровень сложности которых задается обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии.

МД

24

Решение показательных уравнений, систем

Э/у «Открытая математика, алгебра»

Теория,

практика

Уметь: решать показательные уравнения и системы показательных уравнений.

СР

25

Решение показательных неравенств

Э/у «Открытая математика, алгебра»

Теория,

практика

Уметь: решать показательные неравенства, уровень сложности которых задается обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии.

УО

СР

26

Повторение теории, решение задач по теме «Показательная функция»

Учебник

Практика

Уметь: решать показательные неравенства, решать показательные уравнения

Упражнения

27

Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция»

Контрольно-измерительные материалы

Практика

Уметь: решать показательные уравнения, неравенства и системы показательных уравнений.

Индивидуальное решение контрольных заданий.

28

Анализ контрольной работы.

Понятие об обратной функции.

1.Таблица «Понятие об обратной функции».

2. Э/у «Математика 5-11»

Теория,

практика

Знать, что график функции f и обратной к ней функции g симметричны относительно прямой у = х, выводить формулу обратной функции

УО

Упражнения

29

Логарифмы и их свойства

1.Таблица «Логарифм числа».

2. Э/у «Математика 5-11»

Теория,

практика

Знать: определение логарифма числа в по основанию а, знать основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов

Работа с раздаточным материалом

30

Логарифмы и их свойства

Таблица «Свойства логарифмов»

Практика

Знать определение логарифма числа в по основанию а, знать основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов, формулу перехода от одного основания к другому, уметь пользоваться таблицей В.М.Брадиса, калькуляторами.

Индивидуальные карточки

31

Логарифмическая функция

1.Таблица «Логарифмическая функция»

2.Кодопозитив «Логарифмическая функция»

Теория,

практика

Знать: определение лога-рифмической функции, уметь строить ее график; знать, что график показательной и логарифмической функций с одним основанием симметричны относительно прямой у=х.

УО

32

Решение логарифмических уравнений

1.Таблица «Логарифмические уравнения и неравенства».

2. Э/у «Математика 5-11»

Теория,

практика

Уметь: решать логарифмические уравнения и системы, уровень сложности которых являются обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии.

Тест

33

Решение логарифмических уравнений

Э/у «Открытая математика, алгебра»

Практика

Уметь: решать логарифмические уравнения

Индивидуальные

карточки

34

Решение систем логарифмических уравнений

Э/у «Математика 5-11»

Теория,

практика

Уметь: решать системы логарифмических уравнений

Работа с раздаточным материалом

35

Контрольная работа №4 по теме «Логарифмы»


Контрольно-измерительные материалы

Практика

Уметь: решать логарифмические неравенства, зная, что логарифмическая функция при а>1 воз- растает, при а<1 убывает, решать системы логарифмических уравнений

Индивидуальное решение контрольных заданий.




Производная показательной и логарифмической функций, 15 ч




36

Анализ контрольной работы.

Производная показательной функции


Таблица «Производная показательной функции»


Теория,

практика

Знать: формулу производной показательной функции, вспомнить уравнение касательной к графику функции в точке х0.

Уметь: исследовать функции на возрастание и убывание.


УО

Упражнения

37



Производная показательной функции, число е


Таблица «Производная показательной функции»

Теория,

практика

Знать: формулу первообразной показательной функции.

Уметь: находить первообразные показательных функций

Работа с раздаточным материалом

38

39

Исследование функций, вычисление площадей


Таблица «Производная показательной функции»

Практика

Знать: формулу первообразной показательной функции.

Уметь: находить первообразные показательных функций

Индивидуальные

карточки

40


Производная логарифмической функции

Таблица «Производная логарифмической функции»

Теория,

практика

Знать: формулу производной логарифмической функции, что первообразная функции есть натуральный логарифм.

Уметь: находить производные логарифмических функций.

Работа с раздаточным материалом

41

42

Производная логарифмической функции, исследование функций

Таблица «Производная показательной функции»

Практика

Знать: формулу производной логарифмической функции, Уметь: проводить исследование функций на возрастание и убывание.

МД

43

44

Степенная функция и ее производная

Таблица «Степенная функция и ее производная»

Теория,

практика

Знать: определение степени функции, формулу производной степенной функции f1(х)=(ха)1=а∙ха-1, уметь применять эти формулы при решении задач.

Работа с раздаточным материалом

45

46

47

Понятие о дифференциальных уравнениях. Дифференциальное уравнение радиоактивного распада. Гармонические колебания

Таблица

Практика

Знать: формулы дифференциальных уравнений, уравнение радиоактивного распада.

Работа с раздаточным материалом

48

49

Повторение теории, решение задач по теме «Производная показательной и логарифмической функций»

Таблицы

Практика

Уметь: решать задачи смешанного типа.

Индивидуальные картоки

50

Контрольная работа №5 по теме «Производная показательной функции и

логарифмической функции»

Контрольно-измерительные материалы

Практика

Знать: формулы производной показательной и логарифмичес-кой функции.

Уметь: решать задачи смешанного типа.

Индивидуальное решение контрольных заданий.




Элементы теории вероятности, 5 ч




51

Анализ контрольной работы.

Вероятность события







Иметь представление о классической вероятностной схеме для равновозможных испытаний, знать правило геометрических вероятностей.

Уметь: находить и использовать информацию.

Работа с опорными конспектами

52

Вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события







Знать: правило вероятности суммы несовместимых событий.

Работа с опорными конспектами

53

Независимость случайных событий

Опорные конспекты учащихся




Знать: какие события называются независимыми, правило произведения вероятностей.

Уметь: решать задачи на вычисление вероятности

Работа с раздаточным материалом

54

Формула полной вероятности

Раздаточные дифференцированные материалы




Знать: формулу полной вероятности.

Уметь: решать вероятностные задачи, используя формулу полной вероятности.




55

Решение практических задач с применением вероятностных методов
















Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа, 15ч




56

Решение задач на повторение по теме «Преобразования вы-ражений, содержащих степени с рациональным показателем»

Тестовые задания

Практика

Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих степени с дробным показателем


Индивидуальные карточки

57

Решение задач по теме «Решение неравенств методом интервалов»

Тестовые задания

Практика

Знать: метод интервалов.

Уметь решать неравенства методом интервалов

Работа с раздаточным материалом

58

Решение задач на повторение по теме «Решение систем уравнений второй степени»

Тестовые задания

Практика

Уметь: решать системы уравнений второй степени

Работа с раздаточным материалом

59

Решение задач на повторение по теме «Решение тригономет-рических уравнений»

Тестовые задания

Практика

Уметь решать более сложные тригонометрические уравнения, используя формулы тригономет-рии, введением новой перемен-ной, приведением к однородным уравнениям, делением на

сos x, сos2x, сos3x и т.

Индивидуальные

карточки

60

Решение задач по теме «Наибольшее и наимень-шее значения функции»

Э/у «Математика 5-11»

Практика

Знать: правило нахождения наибольшего и наименьшего значения функции.

Уметь: находить наибольшее и наименьшее значения функции, имеющей на отрезке конечное число критических точек

Тесты

61

Решение задач на повторение по теме «Решение иррациональных уравнений и систем»

Тестовые задания

Практика

Уметь: решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней;

2) переходом к равносильным системам.

Упражнения

Работа с раздаточным материалом

62

Решение задач на повторение по теме «Проценты»

Тестовые задания

Практика

Уметь: решать задачи на сложные проценты

Упражнения

Тесты

63

Решение задач на повторение по теме «Задачи на движение»

Тестовые задания

Практика

Уметь: решать задачи на движение

Работа с раздаточным материалом

64

Решение задач на повторение по теме «Задачи на совместную работу»

Тестовые задания

Практика

Уметь: решать задачи на «Совместную работу»

Индивидуальные

карточки


65

66

Итоговая контрольная работа №6

Контрольно-измерительные материалы

Практика

Уметь: решать предложенные задачи

Индивидуальное выполнение работы

67

Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ

Тестовые задания

Практика

Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ

Тесты

68

Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ

Тестовые задания

Практика

Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ

Тесты

69

Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ

Тестовые задания

Практика

Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ

Тесты

70

Итоговый урок




Практика







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование урока: компьютерный класс, демонстрационное оборудование «Электродинамика», лабораторное оборудование «Электродинамика»...
Оборудование iconОборудование, по
Оборудование, по: рму, мультимедийный проектор, экран, электронная версия урока – презентация (PowerPoint)
Оборудование iconУрок русского языка на тему «Не с существительными»
Оборудование: мультимедийное оборудование, видеопрезентация, опорные карточки, тест, файлы с исследовательским заданием
Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Необходимое техническое оборудование: пк, мультимедийное оборудование, интерактивная доска
Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Необходимое техническое оборудование: мультимедийное оборудование, персональные компьютеры
Оборудование iconОборудование для автошколы Автоматизированные автодромы
Учебное оборудование, соответствующее проекту примерных программ подготовки и переподготовки водителей транспортных средств различных...
Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Необходимое техническое оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, индивидуальные компьютеры
Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: презентация урока «О здоровом образе жизни», мультимедийное оборудование
Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: блок-схемы, карточки для парной работы, мультимедийное оборудование
Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: портрет писателя, техническое оборудование, необходимое для проведения презентации
Оборудование icon«Нравственные заповеди в религиях мира»
Оборудование: мультимедийное оборудование; видеофильмы по теме урока «Воробей» и «Сломанная кукла»; изображения священных предметов...
Оборудование iconЗов джунглей. Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов. Оборудование
Оборудование: кости, бананы (по 5 шт.); рисунок медведя и лисы; 2 больших листа бумаги, магниты, мел, призы
Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, пк (урок проходит в компьютерном классе), мел, доска
Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: презентация Microsoft Power Point по теме урока и оборудование для ее демонстрации
Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Использовалось оборудование в кабинетах химии, биологии и иностранного языка (отдельное арм и оборудование 5+1)
Оборудование iconУрока: экологический суд, Оборудование
Оборудование: компьютер, проектор, плакаты, химическая посуда, экологические плакаты, экологическая литература


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск