№
уро-ка
| Тема урока
| Оборудование
| Формы
занятий
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Формы
контроля
|
| Повторение, 2 ч
|
|
1
| Производная (повторение)
| Таблица «Формулы дифференцирования»
| Теория,
практика
| Знать: формулы производных функций.
Уметь: пользоваться этими формулами
| Устный опрос
|
2
| Производная (повторение)
| Таблица «Формулы дифференцирования»
| Практика
| Знать: формулы производных тригонометрических функций.
Уметь: пользоваться этими формулами
| Тест
|
| Первообразная и интеграл, 10 ч
|
|
3
| Определение первообразной
| 1.Таблица «Первообразная».
2. Э/у «Открытая математика. Функции и графики»
| Теория,
практика
| Знать: определение первообраз-ной, что решение задачи о нахождении первообразной определено неоднозначно.
Уметь: доказывать, что функция F есть первообразная для f на указанном промежутке.
|
УО
Упражнения
|
4
| Основное свойство первообразной
| 1.Таблица первообразных.
2. Э/у «Математика 5-11»
| Практика
| Знать: основное свойство первообразной.
Уметь: записывать общий вид первообразных.
| Индивидуальные карточки
|
5
| Основное свойство первообразной
| Э/у «Математика 5-11»
| Теория,
практика
| Уметь: записывать общий вид первообразных, знать таблицу первообразной
| СР
|
6
| Три правила нахождения первообразных
| 1.Таблица «Правила нахождения первообразных».
2. Э/у «Открытая математика. Функции и графики»
| Практика
| Знать: 3 правила, понимать, что находя одну из первообразной и, используя основное свойство первообразной, выписываем общий вид для первообразных.
| Работа с раздаточным материалом
|
7
| Три правила нахождения первообразных
| 1.Э/у «Открытая математика. Функции и графики»
| Практика
| Знать таблицу первообразной.
Уметь: находить первообразные
| МД
|
8
| Площадь криволинейной трапеции
| Таблица «Площадь криволинейной таблицы»
| Теория,
практика
| Знать: определение криволинейной трапеции, теорему о вычислении площадь криволинейной трапеции, уметь вычислять площади фигуры, ограниченной данными линиями
| Индивидуальные карточки
|
9
| Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.
| 1.Таблица «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница»
2.Портрет «Г.В.Лейбниц»
|
| Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница.
| Индивидуальные карточки
|
10
| Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.
| 1.Э/у «Открытая математика. Функции и графики»
| Практика
| Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница.
| Тест
|
11
| Обобщающий урок
| ДМ
Тестовые задания
| Практика
| Уметь: записывать общий вид первообразных, вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница, вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями
| Индивидуальные карточки
|
12
| Контрольная работа №1 по теме "Первообразная и интеграл»
| Контрольно-измеритель-ные материалы
| Практика
| Уметь: записывать общий вид первообразных, вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница, вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями
| Индивидуальное решение контрольных заданий.
|
| Обобщение понятия степени, 8 ч
|
|
13
| Анализ контрольной работы.
Корень п-й степени и его свойства
|
Демонстрационный материал
| Теория,
практика
| Знать определение корня п-й степени из числа а, основные свойства корней, уметь применять свойства 1-5 к решению задач на преобразование числовых выражений, содержащих корни.
| Тест
|
14
| Корень п-й степени и его свойства
|
| Практика
| Знать: основные свойства корней, уметь применять свойства 1-5 к решению задач на преобразование числовых выражений, содержащих корни.
| МД
|
15
| Решение иррациональных уравнений
| 1.Таблица «Иррациональные уравнения» (Решение уравнений. Графическая иллюстрация»
| Теория,
практика
| Уметь решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней;
2) переходом к равносильным системам.
| Работа с раздаточным материалом
|
16
| Решение иррациональных уравнений
|
| Практика
| Уметь: решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней;
2) переходом к равносильным системам.
| СР
|
17
| Решение нелинейных систем уравнений с двумя переменными
|
| Теория,
практика
| Уметь: решать системы иррациональные уравнения
| МД
|
18
| Степень с рациональным показателем
|
| Теория,
практика
| Знать: определение степени числа а>0 с рациональным показателем , свойства степеней с рациональным показателем.
Уметь: представлять степени в виде корня, сравнивать числа.
| УО
|
19
| Степень с рациональным показателем. Действия над степенями
|
| Практика
| Знать: свойства степеней с рациональным показателем.
Уметь: выполнять преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем.
| Тест
|
20
| Контрольная работа №2 по теме «Обобщение понятия степени»
| Контрольно-измерительные материалы
| Практика
|
| Индивидуальное решение контрольных заданий.
|
| Показательная и логарифмическая функции, 15ч
|
|
21
| Анализ контрольной работы.
Показательная функция.
| Кодопозитив «Показательная функция у=ах, а больше 0»
| Теория,
практика
| Знать: основные свойства показательной функции.
Уметь: строить график показательной функции.
| УО
Упражнения
|
22
| Показательная функция.
| Э/у «Математика 5-11»
| Практика
| Знать: основные свойства показательной функции.
Уметь: строить график показательной функции, решать графически уравнения вида ах=кх+в или ах=
| Работа с раздаточным материалом
|
23
| Решение показательных уравнений
| Э/у «Открытая математика, алгебра»
| Теория,
практика
| Уметь: решать показательные уравнения, уровень сложности которых задается обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии.
| МД
|
24
| Решение показательных уравнений, систем
| Э/у «Открытая математика, алгебра»
| Теория,
практика
| Уметь: решать показательные уравнения и системы показательных уравнений.
| СР
|
25
| Решение показательных неравенств
| Э/у «Открытая математика, алгебра»
| Теория,
практика
| Уметь: решать показательные неравенства, уровень сложности которых задается обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии.
| УО
СР
|
26
| Повторение теории, решение задач по теме «Показательная функция»
| Учебник
| Практика
| Уметь: решать показательные неравенства, решать показательные уравнения
| Упражнения
|
27
| Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция»
| Контрольно-измерительные материалы
| Практика
| Уметь: решать показательные уравнения, неравенства и системы показательных уравнений.
| Индивидуальное решение контрольных заданий.
|
28
| Анализ контрольной работы.
Понятие об обратной функции.
| 1.Таблица «Понятие об обратной функции».
2. Э/у «Математика 5-11»
| Теория,
практика
| Знать, что график функции f и обратной к ней функции g симметричны относительно прямой у = х, выводить формулу обратной функции
| УО
Упражнения
|
29
| Логарифмы и их свойства
| 1.Таблица «Логарифм числа».
2. Э/у «Математика 5-11»
| Теория,
практика
| Знать: определение логарифма числа в по основанию а, знать основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов
| Работа с раздаточным материалом
|
30
| Логарифмы и их свойства
| Таблица «Свойства логарифмов»
| Практика
| Знать определение логарифма числа в по основанию а, знать основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов, формулу перехода от одного основания к другому, уметь пользоваться таблицей В.М.Брадиса, калькуляторами.
| Индивидуальные карточки
|
31
| Логарифмическая функция
| 1.Таблица «Логарифмическая функция»
2.Кодопозитив «Логарифмическая функция»
| Теория,
практика
| Знать: определение лога-рифмической функции, уметь строить ее график; знать, что график показательной и логарифмической функций с одним основанием симметричны относительно прямой у=х.
| УО
|
32
| Решение логарифмических уравнений
| 1.Таблица «Логарифмические уравнения и неравенства».
2. Э/у «Математика 5-11»
| Теория,
практика
| Уметь: решать логарифмические уравнения и системы, уровень сложности которых являются обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии.
| Тест
|
33
| Решение логарифмических уравнений
| Э/у «Открытая математика, алгебра»
| Практика
| Уметь: решать логарифмические уравнения
| Индивидуальные
карточки
|
34
| Решение систем логарифмических уравнений
| Э/у «Математика 5-11»
| Теория,
практика
| Уметь: решать системы логарифмических уравнений
| Работа с раздаточным материалом
|
35
| Контрольная работа №4 по теме «Логарифмы»
| Контрольно-измерительные материалы
| Практика
| Уметь: решать логарифмические неравенства, зная, что логарифмическая функция при а>1 воз- растает, при а<1 убывает, решать системы логарифмических уравнений
| Индивидуальное решение контрольных заданий.
|
| Производная показательной и логарифмической функций, 15 ч
|
|
36
| Анализ контрольной работы.
Производная показательной функции
| Таблица «Производная показательной функции»
| Теория,
практика
| Знать: формулу производной показательной функции, вспомнить уравнение касательной к графику функции в точке х0.
Уметь: исследовать функции на возрастание и убывание.
| УО
Упражнения
|
37
| Производная показательной функции, число е
| Таблица «Производная показательной функции»
| Теория,
практика
| Знать: формулу первообразной показательной функции.
Уметь: находить первообразные показательных функций
| Работа с раздаточным материалом
|
38
39
| Исследование функций, вычисление площадей
| Таблица «Производная показательной функции»
| Практика
| Знать: формулу первообразной показательной функции.
Уметь: находить первообразные показательных функций
| Индивидуальные
карточки
|
40
| Производная логарифмической функции
| Таблица «Производная логарифмической функции»
| Теория,
практика
| Знать: формулу производной логарифмической функции, что первообразная функции есть натуральный логарифм.
Уметь: находить производные логарифмических функций.
| Работа с раздаточным материалом
|
41
42
| Производная логарифмической функции, исследование функций
| Таблица «Производная показательной функции»
| Практика
| Знать: формулу производной логарифмической функции, Уметь: проводить исследование функций на возрастание и убывание.
| МД
|
43
44
| Степенная функция и ее производная
| Таблица «Степенная функция и ее производная»
| Теория,
практика
| Знать: определение степени функции, формулу производной степенной функции f1(х)=(ха)1=а∙ха-1, уметь применять эти формулы при решении задач.
| Работа с раздаточным материалом
|
45
46
47
| Понятие о дифференциальных уравнениях. Дифференциальное уравнение радиоактивного распада. Гармонические колебания
| Таблица
| Практика
| Знать: формулы дифференциальных уравнений, уравнение радиоактивного распада.
| Работа с раздаточным материалом
|
48
49
| Повторение теории, решение задач по теме «Производная показательной и логарифмической функций»
| Таблицы
| Практика
| Уметь: решать задачи смешанного типа.
| Индивидуальные картоки
|
50
| Контрольная работа №5 по теме «Производная показательной функции и
логарифмической функции»
| Контрольно-измерительные материалы
| Практика
| Знать: формулы производной показательной и логарифмичес-кой функции.
Уметь: решать задачи смешанного типа.
| Индивидуальное решение контрольных заданий.
|
| Элементы теории вероятности, 5 ч
|
|
51
| Анализ контрольной работы.
Вероятность события
|
|
| Иметь представление о классической вероятностной схеме для равновозможных испытаний, знать правило геометрических вероятностей.
Уметь: находить и использовать информацию.
| Работа с опорными конспектами
|
52
| Вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события
|
|
| Знать: правило вероятности суммы несовместимых событий.
| Работа с опорными конспектами
|
53
| Независимость случайных событий
| Опорные конспекты учащихся
|
| Знать: какие события называются независимыми, правило произведения вероятностей.
Уметь: решать задачи на вычисление вероятности
| Работа с раздаточным материалом
|
54
| Формула полной вероятности
| Раздаточные дифференцированные материалы
|
| Знать: формулу полной вероятности.
Уметь: решать вероятностные задачи, используя формулу полной вероятности.
|
|
55
| Решение практических задач с применением вероятностных методов
|
|
|
|
|
| Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа, 15ч
|
|
56
| Решение задач на повторение по теме «Преобразования вы-ражений, содержащих степени с рациональным показателем»
| Тестовые задания
| Практика
| Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих степени с дробным показателем
| Индивидуальные карточки
|
57
| Решение задач по теме «Решение неравенств методом интервалов»
| Тестовые задания
| Практика
| Знать: метод интервалов.
Уметь решать неравенства методом интервалов
| Работа с раздаточным материалом
|
58
| Решение задач на повторение по теме «Решение систем уравнений второй степени»
| Тестовые задания
| Практика
| Уметь: решать системы уравнений второй степени
| Работа с раздаточным материалом
|
59
| Решение задач на повторение по теме «Решение тригономет-рических уравнений»
| Тестовые задания
| Практика
| Уметь решать более сложные тригонометрические уравнения, используя формулы тригономет-рии, введением новой перемен-ной, приведением к однородным уравнениям, делением на
сos x, сos2x, сos3x и т.
| Индивидуальные
карточки
|
60
| Решение задач по теме «Наибольшее и наимень-шее значения функции»
| Э/у «Математика 5-11»
| Практика
| Знать: правило нахождения наибольшего и наименьшего значения функции.
Уметь: находить наибольшее и наименьшее значения функции, имеющей на отрезке конечное число критических точек
| Тесты
|
61
| Решение задач на повторение по теме «Решение иррациональных уравнений и систем»
| Тестовые задания
| Практика
| Уметь: решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней;
2) переходом к равносильным системам.
| Упражнения
Работа с раздаточным материалом
|
62
| Решение задач на повторение по теме «Проценты»
| Тестовые задания
| Практика
| Уметь: решать задачи на сложные проценты
| Упражнения
Тесты
|
63
| Решение задач на повторение по теме «Задачи на движение»
| Тестовые задания
| Практика
| Уметь: решать задачи на движение
| Работа с раздаточным материалом
|
64
| Решение задач на повторение по теме «Задачи на совместную работу»
| Тестовые задания
| Практика
| Уметь: решать задачи на «Совместную работу»
| Индивидуальные
карточки
|
65
66
| Итоговая контрольная работа №6
| Контрольно-измерительные материалы
| Практика
| Уметь: решать предложенные задачи
| Индивидуальное выполнение работы
|
67
| Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ
| Тестовые задания
| Практика
| Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ
| Тесты
|
68
| Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ
| Тестовые задания
| Практика
| Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ
| Тесты
|
69
| Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ
| Тестовые задания
| Практика
| Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ
| Тесты
|
70
| Итоговый урок
|
| Практика
|
|
|
1>