Скачать 57.68 Kb.
|
Урок по природоведению в 5 классе «Происхождение человека». Образовательная система «Школа 2100» Предметные результаты: – формировать умение характеризовать роль человека в природе; – формировать умение отличать особенности строения кисти и стопы человека; – формировать умение объяснять особенности выполняемых функций кистью и стопой человека. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД 1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока). 2. Сформировать умение выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели. 3. Сформировать умение работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно. Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
|
Урок на тему: Происхождение человека ( школа 2100) Задачи : сформировать у учащихся представление о происхождении человека; изучить этапы становления человека; развивать умение анализировать;... | Рабочая программа педагога штанько Лидии Фёдоровны первая категория... Примерная основная образовательная программа под редакцией Д. И. Фельдштейна. Умк «Школа 2100». Программа «Технология», О. А. Куревина,... | ||
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с требованиями... Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких, «Математика» (Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ «Образовательная... | Урок изучения нового материала по русскому языку в 3 классе по программе... Цель урока: формирование умения обозначения на письме удвоенных согласных звуков буквами | ||
Программа по курсу «Окружающий мир» «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга... | Программам: Математика и информатика образовательная система «Школа 2000» Изобразительное искусство образовательная система «Школа 2100». Учебник «Прекрасное рядом с тобой» 1 класс под ред. О. А. Куревиной... | ||
Урок окружающего мира в 3 классе Система ро л. В. Занкова Тема : Зона лесов Предметные результаты: раскрыть понятие: Лес, типы лесов, «ярусность» растения светолюбивые, тенелюбивые, значение леса | Конспект урока литературы в 9 классе Составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования: образовательная система «Школа 2100».... | ||
Урок математики. 1 класс. Образовательная система «Школа-2100» Ввести термины, связанные с понятием «текстовая задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ | Урок литературы в 4-м классе по развивающей программе "Школа-2100" Урок литературы в 4-м классе по развивающей программе "Школа-2100" по теме: "Творчество Л. Н. Толстого. Сказка "Два брата" учителя... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект урока литературного чтения во 2 классе (Образовательная система «Школа 2100» авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева) | Урок обучения грамоте. 1 класс, Образовательная система «школа 2100» Давайте вместе вспомним то, что мы узнали. Поиграем в игру «Доскажи словечко». (На доске опорные схемы.) | ||
«Вопросы древности ответы современности», название элементов книги,... Тип: урок- введение или урок внеклассного чтения в 1-й четверти (по учебнику Бунеева Р. Н., Е. В. Бунеевой «Шаг за горизонт», образовательная... | Рабочая программа для 1 класса разработанная на основе типовой программы «Школа 2100» Образовательная система «Школа 2100» первый и единственный в России и странах СНГ современный опыт создания целостной образовательной... | ||
Урок окружающего мира по теме «экосистема озера» А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, О. В. Бурский, А. С. Раутиан Окружающий мир. 3 класс. («Обитатели Земли»). Учебник в 2-х частях. Часть... | Программа по курсу “Литература” (Бунеев. Р. Н образовательная система... Программа по курсу “Литература” (Бунеев. Р. Н образовательная система “Школа 2100”). Сборник программ под научной редакцией А. А.... |