Скачать 22.89 Kb.
|
Четвёртый региональный конкурс творческих работ «ОПОРА» КАБИНЕТ – ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЭССЕ) Работу выполнила: Юрко Оксана Александровна, учитель математики МОУ СОШ №12 г. Балашова. Балашов - 2009 г. Зимнее утро. Воздух свежий, морозный. Я иду в школу по совсем тихой, едва начавшей просыпаться улице. День только начинается, а в голове уже роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самое главное из них – провести урок так, чтобы ребятам было интересно и комфортно. Волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Но понимаю, что зря, ведь у меня есть хороший помощник – мой кабинет, где мне самой уютно, где я могу творить! И вдруг ловлю себя на мысли о том, что же такого особенного в нём? Действительно, у каждого школьного кабинета есть своя отличительная особенность: кабинет биологии благоухает цветами, физики - поражает сложностью приборов. В чём же изюминка кабинета математики? Вопрос сложный, так сразу не ответишь! Но точно, что он «живой», а не как музей – такой глянцевый, парадный, но совсем чужой. Здесь поразительно позитивная энергетика, способствующая полному и быстрому переключению на изучение математики, созданию непреодолимого желания открывать, исследовать, создавать. А тем, у кого на этом пути возникают сложности, всегда поможет материал, собранный в тематических папках кабинета – это просто бесценный клад. Для более самостоятельных ребят, которые готовы учить себя самих, специально существует стенд «Учись учиться», материал для которого они почти полностью готовят сами, удивляя меня своим энтузиазмом и жаждой знаний. Жизнь в кабинете не заканчивается со звонком с последнего урока, а продолжает бить ключом. В этом году было организовано НОУ «Эврика». Здесь ребята с удовольствие занимаются научно-исследовательской деятельностью. Случайно заглянувшие в кабинет во время наших занятий, утверждают, что ощутили настоящую энергию творчества. А ещё я заметила, что ничто не ценится больше, чем то, что сделано своими руками. Поэтому мне понятно, почему так довольны ребята, когда на уроках я использую модели геометрических фигур, сделанные нами совместно. Но самое главное не результат, а то, что эта совместная деятельность нас сближает, делает понятнее друг для друга, настраивает на одну волну. А тогда даже сложные задачи решаются без проблем. Ведь ещё Сократ говорил: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Вот и получается, что кабинет – это не только помещение для занятий, а творческая лаборатория, где каждый имеет право экспериментировать, ошибаться, одерживать победы. Только в этом случае, школьная жизнь становится интересной, а годы, проведённые в школе, чудесными! |
Конкурс исследовательских и творческих работ «В мире искусства 2012» Второй открытый интернет – фестиваль и конкурс исследовательских и творческих работ | О проведении Межрегионального историко-просветительского конкурса... Региональный центр развития образования приглашает Вас к участию в Межрегиональном историко-просветительском конкурсе исследовательских... | ||
Конкурс творческих работ по округу «Недаром помнит вся Россия» Культурологический слет «Корона Москвы» в рамках 5 межрегио-нального конкурса исследовательских, реферативных и творческих работ... | Межрегиональный историко-просветительский конкурс исследовательских... Межрегиональный историко-просветительский конкурс исследовательских и творческих работ | ||
Положение о проведении городского конкурса творческих работ «Памяти павших во имя живых» Городской конкурс творческих работ «Памяти павших во имя живых» (далее – Конкурс) проводится в рамках мероприятий ведомственной целевой... | Положение о проведении городского конкурса творческих работ «Памяти павших во имя живых» Городской конкурс творческих работ «Памяти павших во имя живых» (далее – Конкурс) проводится в рамках мероприятий ведомственной целевой... | ||
Конкурс творческих работ «Здоровым быть здорово» Конкурс творческих работ «Здоровым быть здорово» Фестиваля «Октябрьский район – территория здоровья» | Четвертый региональный конкурс социальных и культурных проектов тнк-вр... Проектная линия «Поколение 2020»в области молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма | ||
Об итогах городского конкурса творческих работ «Моя будущая профессия» ... | Конкурс творческих работ «История моего имени» Конкурс выразительного чтения «Пою мою республику!», посвященного Дню Суверенитета рб | ||
Положение о заочном региональном этапе Заочный региональный этап III открытого Всероссийского конкурса «Семья – основа государства» (далее – конкурс) организуется и проводится... | Конкурс творческих работ учащихся и педагогов, сценариев внеклассных... Научно-образовательный центр «Образование и социокультурная интеграция» проводит конкурс творческих работ учащихся и педагогов, сценариев... | ||
Конкурс до 10 марта 2013г. 10. 04 12. 04. 2013 очный тур (XXXI конференция) Всероссийский ежегодный конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Заочный региональный этап IV открытого Всероссийского конкурса «Семья – основа государства» (далее – конкурс) организуется и проводится... | ||
Конкурс творческих и литературно-художественных работ «Я помню! Я горжусь» Конкурс организуется и проводится гоу московским городским детским морским центром им. Петра Великого | Конкурс творческих работ «Я учитель!» В 2009-10 учебном году учителя моу верхнеднепровская сош №2 участвовали в следующих областных и районных методических конференциях... |