Диплом в номинации «Учитель воспитавший ученика»





Скачать 159.54 Kb.
НазваниеДиплом в номинации «Учитель воспитавший ученика»
Дата публикации26.10.2014
Размер159.54 Kb.
ТипДиплом
100-bal.ru > Математика > Диплом

Научно-исследовательская деятельность


В соответствии с методической темой школы «Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования» определены цели и задачи методической работы лицея. Отдельными подразделениями Лицея являются методические объединения. Объединяет их работу Научно-методический совет.

На базе МБОУ Лицей № 60 регулярно проводятся городские и республиканские, всероссийские конференции, семинары совместно с ИРО РБ,  БГПУ им. М. Акмуллы,  НИМЦ с приглашением директоров, заместителей директоров учебных заведений РБ, руководителей ИРО РБ, НИМЦ ГУНО:

2010 г. – «Мотивация как основа успешного обучения» – городской семинар для молодых учителей родных языков и ИКБ.

2011 г. – «Организация работы с одаренными детьми» - городской семинар  для учителей информатики

2013 г. - Городской семинар «Воспитание культуры эенргоэффективного поведения» для заместителей директоров по УВР.

В 20011-2013г.г. в лицее действует городская  экспериментальная площадка «Формирование культуры энергоэффективного поведения субъектов образовательного процесса» под руководством кандидата экономических наук Волкова Александра Анатольевича (главный инженер проектов ОАО «Нефтеавтоматика»), кандидата философских наук Рудакова Александра Михайловича директор МБОУ Лицей№60.

Профессиональная активность учителей МБОУ Лицей № 60 высокая и систематичная:

 

Уровень

год

Мероприятие

Завоеванное место или звание

учитель

Россия

2011

Приоритетный Национальный проект

«Образование»

Победитель конкурса «Лучшие учителя Российской Федерации»

Ускова Н.Н. – учитель математики

Россия

2010

Всероссийский учительский конкурс «Фонд Династия» Дм.Зимина

Диплом в номинации «Учитель воспитавший ученика»

Ускова Н.Н. – учитель математики

Республика

2012

Общественная деловая премия «Признание»

Диплом в номинации «Профессия – жизнь»

Ускова Н.Н. – учитель математики

Республика

2009-2010

Учитель года башкирского языка и литературы -2010

2 место по итогам  районного конкурса, участник городского этапа.

Шафикова А.Ф. – учитель башкирского языка

Республика

2009-2010

Учитель года столицы -2010

Грамота финалиста районного конкурса

Килина Л.В. – учитель начальных классов

Республика

2010-2011

Учитель года столицы -2011

Грамота финалиста районного конкурса

Барышникова И.Е. – учитель русского языка

Республика

2010 -2011

Учитель года башкирского языка и литературы -2011

Грамота финалиста районного конкурса

Шарафутдинова Г.Р. – учитель башкирского языка

Республика

2011-2012

Учитель года столицы -2012

Лауреат районного конкурса,

Грамота финалиста муниципального этапа

Хамадьярова А.В.. – учитель математики

Россия

Г.Обнинск

Март 2010

Всероссийский конкурс педагогов «Образование взгляд в будущее»

Лауреат II степени

Жаворонкова Л.В.- учитель информатики

Россия

2010-2011

Всероссийская НПК «Современный образовательный процесс: опыт. проблемы и перспективы.»

Статья, выступление в секции «Внедрение ИКТ в профессиональную деятельность педагогов»

Козик Л.Ю. – учитель истории и обществознания

Республика

2010-2011

Образовательный форум и XI специализированная выставка «Образование. Культура. Наука»

Статья и работа в секции: «Воспитываем патриота на уроках географии»

Пономарева Ф.М.- учитель географии

Россия

2010-2011

Приоритетный национальный проект «Образование»

Статья: «Работа с одаренными учащимися как средство развития креативности мышления и формирования исследовательской культуры школьников при обучении математике»

Ускова Н.Н.-учитель математики

Россия

2010-2011

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Диплом. Сертификат №219-910-341/ОУ-7

Баюршина М.В. – учитель начальных классов

Россия

2010-2011

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Диплом,

Гильзер Н.В. – учитель информатики

Россия

2010-2011

Всероссийский съезд учителей в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова

Сертификат

Ускова Н.Н. – учитель математики

Россия

2011-2012

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

2 место, Грамота

Гильзер Н.В. – учитель информатики

Россия

Г.Обнинск

 

2011-2012

Февраль. 2012

Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России»

Лауреат I степени

Жаворонкова Л.В. - учитель информатики

Международный

Г.Саратов

2011-2012

Март 2012

 

Международная научно-методическая конференция

Публикации

Козик Л.Ю. – заместитель директора по НМР, Барышникова И.Е. – учитель русского языка,

Хамадьярова А.В.. – учитель математики

Республика

2011-2012

Профессиональный конкурс «Педагог-исследователь»

Звание «Педагога-исследователя»

Хамадьярова А.В.. – учитель математики

Республика

2011-2012

Профессиональный конкурс «ИКТ в

творчестве педагога»

Диплом III степени, призер

 

Сертификаты участия

Антипина О.М. – учитель начальных классов

Насретдинова Ф.С. – учитель начальных классов, Козик Л.Ю. – учитель истории, Гильзер Н.В. – учитель информатики.

Республика

2012

Конкурс программ дополнительного образования

Сертификат

Козик Л.Ю. -  учитель истории и обществознания

Город

2010-2011

Городской профессиональный конкурс –выставка произведений учителей изобразительного искусства

Диплом

Янтимирова Т.Е. – учитель изобразительного искусства

Республика

2012-2013

Профессиональный конкурс «Педагог-исследователь»

Звание «Педагога-исследователя»

Юмадилова Л.Ш. – учитель химии

Россия

2012-2013

Всероссийская  II НПК «Феринские чтения»

Выступления, публикации

7 учителей

 

В целях обеспечения современного уровня образования, совершенствования профессионального мастерства педагогов, повышения качества знаний обучающихся, совершенствования учебно-воспитательного процесса в целом, создан Научно-методический совет лицея, который оказывает практическую организационную помощь методическим объединениям по предметам, проводит экспертизу рабочих программ, экспериментов и координирует методическую работу МО, организует работу творческих групп учителей. Разработана тематика заседаний НМС, ведутся протоколы.

В МБОУ Лицей № 60 действуют 9 методических предметных объединений и два методических объединения классных руководителей. Работа ШМО планируется ежегодно на основе анализа работы за предыдущий учебный год. Имеются протоколы заседаний ШМО.

В целях повышения методического мастерства педагогов и обобщения позитивного педагогического опыта, внедрения инновационных технологий обучения и воспитания, повышения интереса обучающихся к различным дисциплинам проводятся регулярно методические семинары, предметные декадники, итоги, проведения которых, обсуждаются на заседаниях ШМО. В педагогическую систему лицея внедрены 4 лицензированные авторские Программы по математике 10-11 классы (Ускова Н.Н..), русский язык (Кротов В.Н.), право (Козик Л.Ю.), математика 5-6 классы (Протасова Л.И.). В лицее работают педагоги-исследователи. В 2012г. Хамадьярова А.В. начала свою исследовательскую деятельность по теме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики в условиях предпрофильной подготовки». С 2013г. исследовательскую работу ведет учитель химии Юмадилова Л.Ш. «Система организации проведения индивидуальной внеклассной работы по химии».

Педагогами МБОУ Лицей № 60 систематизируются и обновляются в своих методических портфолио следующие материалы: рабочие программы, разработки открытых уроков и мероприятий, рефераты, публикации, материалы педагогического мониторинга, творческие и научно-исследовательские работы обучающихся и т.д.

На всех ступенях обучения в лицее реализуются различные образовательные технологии, в частности, такие образовательные технологии как технология проектного обучения, развивающего обучения, сотрудничества, проблемно-поисковые технологии обучения и многие другие. Из информационных технологий представляют интерес использование ИКТ и интерактивной доски, сети Интернет на уроках, дистанционные ( дистанционный конкурс «Я лицеист») и очные конкурсы и курсы для педагогических кадров и обучающихся лицея.

Основная часть работы с одаренными детьми приходится на внеурочную деятельность (спецкурсы, факультативы). Спецкурсы читают преподаватели вузов, или бывшие ученики, сегодняшние аспиранты или студенты ведущих вузов страны: МГУ, Санкт-Петербургского университета и других.

 

2012-2013 учебный год. Спецкурсы по математике:

 

Время проведения

Руководитель спецкурса

Тема

Количество обучающихся

Декабрь 2012

Корешкова Л.

Международный благотворительный фонд поддержки математики имени Леонарда Эйлера (Санкт-Петербургский государственный университет)

«Основная теорема арифметики: делимость чисел»

5-7 классы,

25 чел.

Январь 2013г

Каникулярная школа

Новиков Владислав (студент математического факультета МГУ имени М.Ломоносова)

«Теория чисел»

9-11 классы. 22 чел.

Январь 2013г. Каникулярная школа

Пономарев Алесей, студент МГУ имени М.Ломоносова

Геометрия в задачах ЕГЭ

9-11 классы, 22 чел.

Февраль 2013г.

Бензарь Роман, выпускник технического университета имени Баумана.

«Планиметрия в олимпиадных задачах»

8-10 класса, 24 чел.

 

В лицее реализуются формы научно-методической работы:

-  опытно-экспериментальная работа. Тема городской экспериментальной площадки: «Формирование культуры энергоэффективного поведения субъектов образовательного процесса»

-  исследовательская работа.

- инициативный поиск творчески работающих учителей, обобщение   эффективного опыта;

- освоение и адаптация готовых педагогических новшеств, их введение в практику обучения.

Научно-методический совет лицея работает по утвержденному на год плану.

Обязательным является обобщение педагогического опыта, участие преподавателей в конкурсах профессионального мастерства  - около 25% педагогического состава («Учитель года», «педагог-исследователь», Всероссийский конкурс «Мой лучший урок», Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России» и т.п.),  участие вво всероссийских, международных, республиканских  НПК, семинарах и других мероприятиях, научные публикации педагогов,  подготовка обучающихся к НПК, олимпиадам, конкурсам различного уровня, публикации работ обучающихся, обмен опытом работы в средствах массовой информации.

Особое внимание в лицее уделяется работе с одаренными детьми. В МБОУ Лицей № 60 разработана и адаптирована программа «Одаренные дети». Осуществляется постоянное совершенствование материальной базы, применение активных методов и форм обучения.

Создан банк данных, разработан план работы в рамках реализации программы «Одаренные дети». Педагоги выявляют детей с высоким уровнем мотивации и вовлекают в кружки, привлекают к участию в различных конкурсах, готовят к предметным олимпиадам, проводят индивидуальные консультации. Стратегия работы с одаренными детьми в лицее заключается в необходимости создания условий для оптимального развития одаренных детей, включая детей, чья одаренность на настоящий момент может быть еще не проявившейся или не выявленной, а также просто способных детей, в отношении которых есть надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей.

Работа с одаренными детьми в школе строится на следующих принципах:

• принципе максимального разнообразия предоставляемых возможностей;

• принципе обеспечения свободы выбора учащимися и родителями дополнительных образовательных услуг (информатика, математика, физика, обществознание, английский язык, русский язык и литература);

•  принципе возрастания роли внеурочной деятельности одаренных детей через кружки, секции, факультативы, курсов дополнительного образования;

•  принципе создания условий для совместной работы учащихся при минимальной роли учителя. (Этот принцип чаще реализуется через проектную деятельность обучающихся).

Основная часть работы с одаренными детьми приходится на внеурочную деятельность (спецкурсы, факультативы). Спецкурсы читают преподаватели вузов, или бывшие ученики, сегодняшние аспиранты или студенты ведущих вузов страны: МГУ, Санкт-Петербургского университета и других.

Форма работы с одаренными детьми:

  • спецкурсы

  • факультативные занятия

  • организация летней смены для одаренных детей по отдельным предметам

  • индивидуальные занятия.

  • интерактивный дистанционный конкурс «Я лицеист» (организаторы МБОУ Лицей60)

  • В лицее действует Научное общество учащихся (руководитель кандидат исторических наук Винокуров Д.А.). Работа НОУ ведётся по плану и в соответствии с поставленными задачами.

  • кружок журналистики (руководитель - преподаватель лицея, кандидат лингвистических наук Кротов В.Н.)

  • Школьная газета «Лицеист».



 

По итогам Всероссийской олимпиады школьников на республиканском этапе стали победителями и призерами:

В 2010-2011 уч.году:

История – Кудрицкая С. (11 класс). Призер

Математика – Новиков В. (10 класс).  Победитель

Русский язык: Кудрицкая С. (11 класс), Рева И. (10 класс) – призеры

Биология: Низамов М.(9 класс) - призер

Участники:

Русский язык: Кириллова И. (9 класс), Федорова Ю. (8 класс), Литвинова Д. (8 класс)

Математика: Шобухова О., Батталова Т. (9 класс), Куфтерин П. (10кл.)

Информатика: Новиков В. (10 класс)

В 2011-2012 уч.году:

Математика – Новиков В. (11 класс) – победитель

Биология – Низамов М. (10 класс) – призер

Участники:

Литература: Рева В. (11 класс),

Математика: Шобухова О., Батталова Т. (9 класс)

Физика - Батталова Т. (9 класс)

Экология -  Яковчиков Р., Шахтарин Н. (11 класс)

Экология:

В 2012-13 уч. году

Биология – Даутбаев Д. 10 класс – призер

Участники:

Математика – Демидова Д. (11 класс), Батталова Т. (10 класс), Шобухова О. (10 класс)

География – Рахманкулов А. (11 класс)

Билогия – Низамов М. (11 класс)

Английский язык –  Федорова Ю. (10 класс)

Призером заключительного этапа стал Новиков Владислав - математика 2011г., 2012г.

 

Результаты выступлений на НПК всех уровней

 

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

 

Итого

 

 

Победи-тели

НПК и МАН

призеры

НПК и МАН

Победи-тели

НПК и МАН

призеры

НПК и МАН

Победи-тели

НПК и МАН

призеры

НПК и МАН

Победи-тели

НПК и МАН

призеры

НПК и МАН

Район

3

4

4

6

2

8

2

10

37

Город

2

5

2

4

2

6

3

11

35

РБ

-

3

-

2

4

11

2

10

32

РФ

1

4

-

3

2

8

5

13

35

Международный

-

-

-

2

-

3

1

4

10

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

144

 

Кроме ВОШ обучающиеся принимают участие в многочисленных олимпиадах, НПК, конкурсах:

-          Региональная Уральская Поволжская олимпиада по математике (УГАТУ);

-          Олимпиада СПБГУ по математике;

-          Международная олимпиада им. Эйлера;

-          Массовое участие обучающихся в дистанционном конкурсе «Я лицеист» по основам наук

-          Традиционным является участие в дистанционных олимпиадах «Кенгуру», «Золотое руно», «Британский бульдог», «КИТ», «Спасатели», «Инфознайка» и др.;

-          Выездная олимпиада МФТИ Московского физико-технического института.

-          Олимпиада им. Ломоносова

-          Международная математическая олимпиада «Формула единства» и др.

Ежегодно лицей №60 проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию «Феринские чтения» совместно с МБОУ НИМЦ при поддержке ОАО Уфимский моторостроительное производственное объединение. Комплекс мероприятий включает: всероссийскую научно-практическую конференцию «Феринские чтения», математический бой, научно-практическую конференцию «Мои первые шаги в науку» для учеников начальной школы, интеллектуальные турниры по биологии и истории. По материалам конференции издается сборник научных исследовательских работ учащихся, студентов, молодых ученых и учителей.

В системе единого воспитательно-образовательного пространства в лицее ведется работа по дополнительному образованию, которая направлена на выполнение задач по обеспечению доступных форм занятости обучающихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей, по заявлениям родителей. Занятость обучающихся 78%. В лицее функционирует 15 предметных кружков. В лицее большое внимание уделяется организации досуга детей.

Большая работа в лицее ведется по «Патриотическому и историко-краеведческому направлению», осуществлению патриотической направленности образования, этому способствует работа школьного музея им. М. А. Ферина (работает Совет музея осуществляет работу по плану, проводятся регулярные экскурсии, ведется исследовательская деятельность).  Творческая работа по созданию «Шежере», «Истории моей семьи» ведется в 5-11 классах. Участие детей в исследовательской работе по изучению материальной культуры, фольклора, истории, народных праздников народов Башкортостана позволяет создать благоприятные условия для формирования межэтнической  толерантности учеников.

На протяжении ряда лет лицей ведет совместную работу с вузами республики: УГАТУ, БГАУ, БГУ, Открытый гуманитарный университет имени М.Шолохова в соответствии с договорами о сотрудничестве. Научными руководителями проектов являются доктор технических наук, декан  УГАТУ Кривошеев И.А. и  кандидат юридических наук, профессор кафедры государственного и муниципального управления ФГОУ ВПО БГАУ Ханнанова Т.Р., кандидат исторических наук ОГМУ им. М.Шолохова Букреева Л.Я. Обучающиеся лицея являются постоянными участниками Всероссийской научной сессии студентов Башкирского государственного аграрного университета, участвуют в олимпиаде имени Можайского в УГТАУ. Проводится активная профориентационная работа среди обучающихся 8-11 классов (встречи, экскурсии, лекции). Организация спецкурсов для обучающихся лицея.  На базе лицея студенты БГПУ и БГУ проходят педагогическую практику.  Преподавателями вузов проводятся методические семинары для педагогических работников лицея.  «Сообщество молодых ученых» г.Самары провел методический семинар «Организация научно-исследовательской работы в школе».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Диплом в номинации «Учитель воспитавший ученика» iconКонкурса, результат
«Школа высоких достижений», лауреат в номинации «Инновации педагогов в развитии творческих способностей детей младшего школьного...
Диплом в номинации «Учитель воспитавший ученика» iconДиплом победителя в номинации «Профессионализм и творчество»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 имени Н. О. Кривошапкина» Городского...
Диплом в номинации «Учитель воспитавший ученика» iconНоу «ногинская гимназия» Ногинск – ноябрь 2011 года Учитель-логопед...
...
Диплом в номинации «Учитель воспитавший ученика» iconДиплом 2 степени в номинации «Урок»
Городской семинар «Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо (ркмчп) на уроках гуманитарного...
Диплом в номинации «Учитель воспитавший ученика» iconМесто
В конференции приняли участие 25 обучающихся и 18 педагогов из 8 школ района. В номинации «Реферат» работы представили 7 обучающихся,...
Диплом в номинации «Учитель воспитавший ученика» iconДиплом 1 место 5 класс Диплом 1 место 8 класс Диплом 1 место 11 класс...
Посещают секцию мальчики и девочки разных возрастов ( от 7 до 16 лет). В конце каждого учебного организуются общешкольные ежегодные...
Диплом в номинации «Учитель воспитавший ученика» iconКонкурс профессионального мастерства "Мой лучший урок"
Кулинарный поединок" победила Климова О. В., в номинации "Педагогический дебют" Юркина А. А. 3 место завоевала Яцыкова Н. В., учитель...
Диплом в номинации «Учитель воспитавший ученика» iconДиплом победителя по дартсу на ХII спартакиаде коллективов общеобразовательных...
Агпи по специальности: английский и немецкий языки – учитель средней школы. Абакан, 2 июля 1987год, №153
Диплом в номинации «Учитель воспитавший ученика» iconМодель 16 районного конкурса «учитель года 2014» номинации: «Учитель...
«Учитель начальных классов», «Учитель основной и средней школы», «Классный
Диплом в номинации «Учитель воспитавший ученика» iconМбоу «сош №99» Егорова Л. Б. учитель математики
Одно и то же содержание может просто лечь в недра памяти ученика, а может оказаться импульсом, дающим старт для интеллектуального...
Диплом в номинации «Учитель воспитавший ученика» iconВ декабре 2012 года учитель начальных классов Ярушина Валентина Анатольевна...
В 2013году- веденина Раиса Никитична- отмечена в номинации «Традиции в образовании» районного конкурса «Учитель года 2013»
Диплом в номинации «Учитель воспитавший ученика» iconПолностью готовый диплом
Реферат прилагается в 2-х экземплярах: один вшивается в диплом, второй вкладывается
Диплом в номинации «Учитель воспитавший ученика» iconРезюме михайлова Элена Александровна учитель высшей категории
Ташкентское музыкальное педагогическое училище им. Ю. Раджаби. Получен диплом о среднем специальном образовании по специальности...
Диплом в номинации «Учитель воспитавший ученика» iconАлеева Нелли Владимировна, учитель китайского языка, фгкоу «Уссурийское...
Александрова Ульяна Викторовна, учитель музыки мбоу сош №32 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург
Диплом в номинации «Учитель воспитавший ученика» iconИнформатика Очные курсы
...
Диплом в номинации «Учитель воспитавший ученика» iconДиплом участника, сертификат публикации статьи 2011,2012,2013 с учащимися...
Мониторинг участия педагогических работников (в том числе с учащимися) в сетевых конкурсах


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск