Скачать 37.05 Kb.
|
ГИА МАТЕМАТИКА 2012 http://www.mathgia.ru:8080/or/gia12/Main.html Перечень учебных пособий, разработанных с участием ФИПИ чтобы скачать книгу нажми на картинку Ростов на/Д: Легион-М, 2011 - 272 с. (ГИА-9) В настоящее время ГИА-9 в новой форме проводится во всех регионах России, поэтому предлагаемое пособие будет полезным для учащихся, готовящихся к ГИА по математике, а также для учителей, осуществляющих эту подготовку. Предлагаемое пособие включает 28 авторских учебно-тренировочных тестов, составленных по последней спецификации государственной итоговой аттестации за курс основной школы, и сборник, содержащий около 700 задач, которые иллюстрируют основные идеи тестов итоговой аттестации по математике прошлых лет. К двум вариантам тестов и ко многим задачам сборника приведены решения, ко всем тестам и задачам — ответы. Вместе с этим пособием выходит в свет «Решебник», включающий решения заданий повышенного уровня сложности тестов ГИА-9 и сборника задач Видео уроки. Зайдите на сайт и просмотрите видео уроки по всем основным темам математики 9 класса КИМ ГИА-9 2012 г. Материалы сайта ФИПИ Перспективные модели КИМ ГИА-9 2012 г Шкала пересчета баллов ГИА 2012 в оценки - Математика. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ Проект Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2012 году Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы в новой форме осуществляется в 2012 г. по 14 предметам на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов. Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом по этим предметам создавалась с учетом требований теории и практики педагогических измерений и традиций преподавания каждого предмета. При разработке шкал оценивания результатов выполнения экзаменационных работ по общеобразовательным предметам использовались экспертные методы, основанные на анализе содержания каждого задания и всей экзаменационной работы, а также анализе результатов выполнения заданий и работы в целом группами учащихся с различными уровнями подготовки по предмету. В процессе работы согласовывались позиции экспертов относительно требований к подготовке учащихся, необходимых для получения различных отметок по традиционной 5-балльной шкале. Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме носят рекомендательный характер. Факт изменения территориальной экзаменационной комиссией шкалы перевода баллов должен быть зафиксирован в отчете комиссии. Копии данных отчетов должны быть направлены разработчикам для учета в дальнейшей работе. Результаты экзамена используются для государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы и формирования профильных классов, а также для аккредитации образовательных учреждений и аттестации педагогических кадров. Необходимо отметить, что это возможно только при условии участия в экзамене представительной выборки учащихся данного образовательного учреждения, а также учета дополнительных данных, характеризующих начальную подготовку учащихся и условия обучения в конкретном образовательном учреждении. Ниже приведены рекомендации по переводу первичных баллов за выполнение экзаменационной работы в отметки по пятибалльной шкале, а также использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2012 году. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале. Математика.2012 год. (проект) Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 34 балла. Устанавливается рекомендуемое минимальное пороговое значение общего балла за выполнение экзаменационной работы - 8 баллов. Преодоление этого порогового значения дает выпускнику право на получение отметки по пятибалльной шкале по предметам образовательной области математика (в соответствии с учебным планом образовательного учреждения*). *Если изучение математики осуществлялось выпускником в рамках двух предметов - алгебры и геометрии - образовательным учреждениям рекомендуется выставлять аттестационные отметки на основании текущих и итоговых отметок выпускника. (Отметки за экзамен в этом случае не выставляются.) Таким образом, балл, полученный выпускником в ходе ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его подготовки, в то время как уровень школьной отметки может отличаться в различных образовательных учреждениях. Если изучение математики осуществлялось выпускником в рамках интегрированного курса математики, помимо общего балла, ему выставляется и экзаменационная отметка. Рекомендации по переводу общего балла в отметку даны ниже. Аттестационная отметка выставляется на основании итоговых и экзаменационной отметок. 0—7 баллов — отметка «2» 8—15 баллов — отметка «3» 16—19 баллов — отметка «4» 20—34 баллов — отметка «5» Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 18 баллам. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Гиа, на котором учителей ознакомили с новым проектом Закона «Об образовании в Российской Федерации» (статьи о порядке проведения... | Формирование региональных баз данных Русский язык. Гиа 2012. Демонстрационный вариант Демо; Аудио; Спецификация; Кодификатор; Изменения ким гиа 2012 | ||
Программа факультативного курса по алгебре Русский язык. Гиа 2012. Демонстрационный вариант Демо; Аудио; Спецификация; Кодификатор; Изменения ким гиа 2012 | Методические рекомендации по проверке выполнения заданий с развернутым... Русский язык. Гиа 2012. Демонстрационный вариант Демо; Аудио; Спецификация; Кодификатор; Изменения ким гиа 2012 | ||
Методические рекомендации по профилактике экзаменационного стресса Русский язык. Гиа 2012. Демонстрационный вариант Демо; Аудио; Спецификация; Кодификатор; Изменения ким гиа 2012 | Приложение: Ответы на вопросы о порядке проведения государственной... Русский язык. Гиа 2012. Демонстрационный вариант Демо; Аудио; Спецификация; Кодификатор; Изменения ким гиа 2012 | ||
Моу «первомайская средняя общеобразовательная школа» Реферат «Освоение... Русский язык. Гиа 2012. Демонстрационный вариант Демо; Аудио; Спецификация; Кодификатор; Изменения ким гиа 2012 | План график подготовки выпускников 9 классов моу оош с. Дуплятка... Формирование школьной рабочей группы по организации гиа, экзаменов по выбору, распределение обязанностей | ||
Боу «Илезская средняя общеобразовательная школа» от 28 февраля 2013... Изучение нормативно-правовых документов по организации и проведению гиа в 2012-2013 учебном году. Организация и проведение гиа в... | Приказ Министерства образования ск №1055-пр от 07 ноября 2012 г.... Рук-ль шмо зарипова З. Д. зам директора по увр ахметзянова Г. Р. директор школы Хасанов Р. К | ||
Аннотация рабочей программы Математика и информатика (математика)... Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8) | Сайты для подготовки к гиа по обществознанию Обществознание. Гиа 2013. Демонстрационный вариант (проект) Демо; Спецификация; Кодификатор; Изменения ким гиа 2013 | ||
«подготовка к гиа по математике» Подготовка к гиа Краснодарского края «Алгебра и начала анализа. 10 -11 классы». Авт. Е. А. Семенко и Методических рекомендаций для общеобразовательных... | «гиа – «генеральная репетиция егэ» Я учусь в 10 классе моу сош №2 города Неи. В конце прошлого учебного года я и мои одноклассники, как и тысячи других выпускников... | ||
Программа дополнительного образования Шарыповой Т. В. Предмет: математике... Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом. Актуальность кружка... | Программа подготовки к егэ, гиа-9, выпускным экзаменам в традиционной... Использование данной разработки рекомендуется на этапе текущего контроля знаний обучающихся и усвоения ими пройденного материала,... |