3. Участники номинации Парикмахерское искусство





Скачать 102.49 Kb.
Название3. Участники номинации Парикмахерское искусство
Дата публикации25.07.2013
Размер102.49 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Математика > Программа


2.5. Объектом оценки членами жюри являются показатели:

уровня теоретической подготовки по специальности «Парикмахерское искусство»;

готовности к применению теоретических знаний в решении профессиональныхзадач;

творческой готовности к парикмахерскому моделированию, проектированию на основе знаний о принципах, содержании, способах парикмахерской деятельности в целостном образовательном процессе.

2.6. В работе жюри не может принимать участия представитель образовательной организации, на базе которой проводится номинация «Парикмахерское искусство». Оценки, выставленные членом жюри, работающим в учебном заведении, представляющим участника номинации «Парикмахерское искусство» - не учитываются.

3. Участники номинации «Парикмахерское искусство.

3.1. В номинации «Парикмахерское искусство» принимают участие студенты – старших курсов, обучающиеся в образовательных организациях среднего профессионального образования Ростовской области по специальности100116–«Парикмахерское искусство»;

3.2. В 1 этапе (отборочном) количество участников не ограничено.

Во 2 этапе –областном, принимают участие студенты-победители 1-го этапа, занявшие первое место (по два участника от образовательной организации).

3.3. Состав участников номинации «Парикмахерское искусство» формируется на основе заявок, к которым прилагается технологический лист. (Приложение №4) от образовательных организаций, принимающих участие в номинации «Парикмахерское искусство» (Приложение № 1). Срок подачи заявок определяются оргкомитетом. Участие в номинации «Парикмахерское искусство» является добровольным.

4. Программа номинации «Парикмахерское искусство»

4.1. Принципы разработки содержания заданий:

задания обеспечивают равные условия участия студентов в номинации «Парикмахерское искусство», требуют самостоятельности выполнения теоретического и практических заданий;

задания не выходят за рамки требований действующих ФГОС СПО по группе специальности100116«Парикмахерское искусство».

4.2. Виды заданий:

4.2.1. Профессиональный тест.

Цель: Выявить уровень базовых теоретических общепрофессиональных знаний по специальности «Парикмахерское искусство».

Задание: профессиональный тест выполняется в электронной форме.

Тест составлен из вопросов, соответствующих инвариантному компоненту примерных программ учебныхдисциплин поспециальности «Парикмахерское искусство», куда входят разделы: «Организация и технология парикмахерских услуг», «Технология постижерных работ», «Моделирование и художественное оформление причесок», «Материаловедение», МДК.04.01 «Стрижки и оформление причесок».

В структуру теста включено 20 вопросов закрытого вида. Вопросы исключают разночтение, предполагают конкретные ответы.

Критерии оценки:

Точность ответа.

Объективность оценивания результатов выполнения теста обеспечивается рядом условий:

в разработке теста и оценке результатов его выполнения используется строгий перечень учебных пособий по парикмахерскому искусству, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений СПО (Приложение 2);

всем участникам предлагается одинаковый тест;

оценка результатов тестирования осуществляется в электронной форме по формуле:

X = Σn / Σm 10

где: X – оценка; Σn – сумма правильных ответов; Σm – максимально возможная сумма правильных ответов; 10 – максимальный бал.

На выполнение тестового задания участникам номинации «Парикмахерское искусство» «Парикмахерское искусство» отводится - 45 минут.

4.2.2. Профессионально-моделирующие задачи (схема-эскиз образа);

Профессионально-моделирующая задача (схема-эскиз образа).

Цель: выявление умений осуществлять анализ моделирования прически, находить и обосновывать художественное решение.

Задание: после просмотра фотокарточек сформулировать собственныйзаконченный образ и моделирование прически, представить обоснованный вариант: направление стиля.

Условия:

Выдаются одинаковые фотокарточки.

анализ художественно-моделирующейзадачи, планирование и письменное художественно-схематическое описание профессионального решения.(законченный эскиз) Время: 60 мин.

Критерии оценки:

умение применять профессиональные знания в данных направлениях, определенных образах.

точность, глубина анализа; конкретность, аргументированность, полнота художественного решения.

Максимальный балл: 10.

4.2.3.Творческий проект (полный образ модели);

Цель: выявление,поддержка и реализация творческих способностей .

Популяризация различных видов и направлений новообразования моды.

Задание: самостоятельно, пользуясь стайлинговыми и моделирующими средствами, участник номинации «Парикмахерское искусство» моделирует вид, форму, направление,показывает умение,способы работы с инструментами, оформляет законченность образа,на технологическом листе указывает используемые направления в палитре. (EstelEssex, DeLuxe,Sense.)

Критерии оценки:

Компетентность в выбранном направлении (обоснованность композиции и целесообразность сочетания формы, образа и способов технического выполнения);

Художественное творчество (новизна идеи);

Качество оформления,чистота выполнения ,умение применятьаксессуары определенного направления.

Время на подготовку проекта: 90 минут.

Максимальный балл: 10.

Общее требование к модели: женская прическа на длинных волосах.

5. Порядок выполнения заданий и оценки результатов.

5.1. Перед началом номинации «Парикмахерское искусство» представителем оргкомитета (либо жюри) проводится устный инструктаж участников.

5.2. Задания выполняются в электронной форме. Работы участников номинации «Парикмахерское искусство» шифруются, результаты проверяются каждым членом жюри.

5.3. Результаты работ оцениваются в соответствии с утвержденными в настоящем положении критериями.

Результаты электронного тестирования оцениваются в электронной форме.

Членами жюри оцениваются результаты по видам заданий: профессиональный тест, решение профессионально-моделирующейзадачи, творческий проект. За каждое выполненное задание выставляется оценка в баллах. Итоговый балл по результатам номинации «Парикмахерское искусство» рассчитывается как сумма балов полученных каждым участником по всем видом заданий.

6. Подведение итогов номинации «Парикмахерское искусство»

6.1. Оценка участников конкурса проводится членами жюри в баллах на основании утвержденного в настоящем положении критериального аппарата по каждому заданию номинации «Парикмахерское искусство. Победитель (1-е место) определяется по среднему суммарному балу (наивысший средний бал).

6. 2. Победитель номинации «Парикмахерское искусство» и призеры награждаются дипломами I, II и III степени соответственно.

Приложение № 1
Формы тестовых заданий

Задания теста представляют собой утверждения, которые в зависимости от ответов участников номинации «Парикмахерское искусство» могут оцениваться как истинные или ложные высказывания.

В конкурсное тестирование включены формы заданий: закрытой формы, в которой студенты выбирают варианты ответа из нескольких предложенных вариантов:

студенты выбирают варианты ответа из нескольких предложенных вариантов;

на соответствие, где к элементам одного множества требуется поставить в соответствие элементы другого множества;

на установление правильной последовательности: устанавливается требуемая заданием последовательность действий, операций – любых фрагментов алгорифмизируемой учебной, парикмахерской деятельности.

Задания закрытой формы разделены на два вида – с одним правильным ответом из числа предлагаемых вариантов и с несколькими правильными ответами, каждому варианту предлагается соответствующая инструкция: «выделить номер правильного ответа» или «выделить номера всех правильных ответов».

Приложение № 2

Контрольный список литературы:
1.СыромятниковаИ.С.Развитие парикмахерского искусства: обзор причёсок. Учебник для средних специальных учебных, заведений. - М.: Легпромбытиздат, 1993.

  1. Константинов Л.В. Основы постижерного дела. - М.: Легкая индустрия, 1982. Сыромятникова И.С. Технология грима. - М: Высшая школа. 1991. Бейган Л. Грим для театра, кино, телевидения. - М.: Искусство, 1997.

3.Сыромятникова И.С. Искусство грима и прически. - М.: Высшая школа,

2000.

4.Алешина Н.П.Материаловедение (для подготовки парикмахеров). -М.:

Высшая школа, 1992.

5.Мы знаем как: Пособие для обучения по специальности «Парикмахерское

дело». - М.: ООО «Русвелл», 2001.

6.Каталоги профессиональной продукции ведущих фирм "(«Велла»,

«Л'Ореаль», «Шварцкопф», «Лонда» и др.).

Приложение № 3
Программа

номинации «Парикмахерское искусство» Олимпиады профессионального мастерства среди студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования Ростовской области (по номинациям)


09.30 – 10.00

– регистрация участников номинации «Парикмахерское искусство»

10.00 – 10.20

– инструктаж участников номинации «Парикмахерское искусство»

10.25 – 11.10

– выполнение задания №1 (профессиональное тестирование)

11.10 – 11.20

– перерыв

11.20 – 12.20
12.20 - 13.00

– выполнение задания № 2

(профессионально-моделирующие задачи)

–обед

13.00 – 14.30

– Выполнение задания № 3

(Творческий проект)

14.30 – 14.45

– подведение итогов

14.45 – 15.00

– награждение участников номинации «Парикмахерское искусство»


Приложение №4
ГБОУ СПО РО «Новочеркасский Колледж Промышленных Технологий и Управления»


Творческое задание

(ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)

Н.Б. Решение: ______К.Б.__________________________________________________________________ ______блок._________________________________________________________________

итог

студент

фамилия, имя, отчество



Специальность100116 Курс Группа
Карта модели

Фамилия, имя, отчество __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Описание волос (отметить крестиком)


Форма

Длина

Текстура

Плотность

Пористость




прямые




короткие




жесткие




редкие




сильно пористые




волнистые




средние




средние




средние




пористые




кудрявые




длинные




тонкие




густые




нормальные


Натуральный цвет волос





Состояние кожи головы





нормальная




сухая




жирная




чувствительная


Используемые препаратов (название палитры,указать длину волос)

Наименование препарата

Расход (общий)

корни

полотно

блок



































































































































Дата ____ ______________ 20__г. Студент____

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

3. Участники номинации Парикмахерское искусство iconОсновная образовательная программа по направлению подготовки (специальности)...
...
3. Участники номинации Парикмахерское искусство iconКонкурс номинации Участники Сроки Времена года: «В гости к нам пришла весна!»
Без соображения с божественным не сделаешь хорошо ничего человеческого, и наоборот
3. Участники номинации Парикмахерское искусство iconОбразовательная программа дополнительного образования детей художественного...
Парикмахерское искусство развивается с каждым годом. Связано оно не только со сменой новейших тенденций, но и с изобретением новых...
3. Участники номинации Парикмахерское искусство iconМесто
В конференции приняли участие 25 обучающихся и 18 педагогов из 8 школ района. В номинации «Реферат» работы представили 7 обучающихся,...
3. Участники номинации Парикмахерское искусство iconОсновная профессиональная образовательная программа
Образовательная программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего...
3. Участники номинации Парикмахерское искусство iconГубернатор отметил работу Поваровского культурного центра Автономное...
Ая перезагрузка Поваровской городской библиотеки" в номинации "Бизнес для общества", Детско-юношеский клуб "Оптимист" в номинации...
3. Участники номинации Парикмахерское искусство iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Администрация муз «Родильный дом №1» города Дзержинска Нижегородской области представляет номинанта в городском конкурсе профессионального...
3. Участники номинации Парикмахерское искусство iconРоссийские образовательные программы: Национальная образовательная...
Российский заочный конкурс «Интеллектуально творческий марафон» XXVII этап (г. Обнинск)
3. Участники номинации Парикмахерское искусство icon«Греческий храм архитектурный образ союза людей и богов»
Участники конкурса методических разработок уроков и внеурочных мероприятий по мировой художественной культуре «Искусство уроков или...
3. Участники номинации Парикмахерское искусство iconСписок победителей епархиального конкурса детского творчества в номинации...
Малиновская Владислава, 5 лет, мбдоу «Детский сад №10 комбинированного вида г. Нового Оскола Белгородской Области», название работы...
3. Участники номинации Парикмахерское искусство iconАннотация основной профессиональной образовательной программы по специальности спо
Аннотация основной профессиональной образовательной программы по специальности спо 43. 02. 02 Парикмахерское искусство
3. Участники номинации Парикмахерское искусство iconОтчет о проведении календарно-массовых мероприятий мбоу дод цдт в 2013-2014 учебном году
«Познание и творчество. Результат: в номинации «Эрудит»-1 обучающийся- заняла 2 место, в номинации «Английский язык для пользы и...
3. Участники номинации Парикмахерское искусство iconНаграды педагогов 2012 2013 учебный год
Дипломом управления образования Нюксенского муниципального района награждается Данилова Н. Г, занявшая 1 место в районном заочном...
3. Участники номинации Парикмахерское искусство iconРабочая программа По дополнительной образовательной программе «Парикмахерское дело»
«В человеке все должно быть красиво…» сказал знаменитый русский писатель А. П. Чехов
3. Участники номинации Парикмахерское искусство iconРеферат по дисциплине «Технология» на тему: «Аппликация из ткани один из видов вышивки»
Совсем недавно моему городу исполнилось 1150 лет. В честь этого события проходил городской конкурс «Краски Новгородчины», в котором...
3. Участники номинации Парикмахерское искусство iconТатьяна Александровна, учитель информатики Участники
Участники: классный учащиеся класса, учитель информатики, библиотекарь, старшеклассники


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск