Материалы на конкурс «Мой классный классный





НазваниеМатериалы на конкурс «Мой классный классный
страница1/4
Дата публикации16.02.2015
Размер0.55 Mb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Математика > Конкурс
  1   2   3   4


МАТЕРИАЛЫ НА КОНКУРС
«Мой классный – классный руководитель»

ГАНИЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ БОРИСОВНЫ

учителя начальных классов

МОУ «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа»

2010

Анкета участника


Фамилия, имя, отчество претендента

Ганичева Елена Борисовна

Образование

Оршанское педагогическое училище, 1987 высшее, МГПИ им. Н.К.Крупской, 1992


Место работы

МОУ «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа»,

Республика Марий Эл,

Звениговский район,

п. Суслонгер, ул.Гвардейская, 7

Козлова Наталья Николаевна, 6-74-63


Должность

Учитель начальных классов


Стаж:

общий, педагогический,

в данном учреждении

Общий стаж – 22 года

Педагогический стаж – 22 года

В данном учреждении – 22 года

Учебная педагогическая нагрузка

17 часов, воспитатель ГПД – 0,65 ставки, классный руководитель 4 класса

Аттестационная категория

1 категория

Контактная информация:

домашний почтовый адрес, сотового телефона

Республика Марий Эл,

Звениговский район,

п. Суслонгер, ул. Гагарина, 6 – 8, 89177180566

Самые значимые достижения

(награды, звания)

- Почетная грамота районного отдела образования,

- Почетная грамота Звениговской районной организации профсоюза,

- Почетная грамота администрации образования Звениговского района,

- Диплом участника районного конкурса «Учитель года»,

- Почетная грамота министерства образования РМЭ



Потому учителем зовусь я,

что я душу не предам людскую.

Потому учителем зовусь я,

что душой как вещью не торгую.

Потому учителем зовусь я,

что ищу я счастье в каждом взоре.

Потому учителем зовусь я,

что другим готова скрасить горе.

Злобного нет места в нашей жизни!

Нет в ней равнодушию приюта!

Ничего не пожалеем ближним –

дорог час и дорога минута!

Давайте познакомимся.

Я – Ганичева Елена Борисовна.изображение

Учителем в Суслонгере

работаю сейчас.

То было много лет назад,

Я тоже в первый раз

С толпою школьников - ребят

Явилась в школьный класс.

А дни идут, года бегут

Не то, чтоб очень унываю.

Как в класс войду,

печали забываю

И потихонечку тружусь,

Тружусь.

Но все труды мои,

Не для начальства дорогого,

А для Полины Шелпаковой,

Ещё для Ксюши Ивановой,

Ещё для Павлика Трушкова…

И для других моих учеников.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

МОУ «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа»

Звениговский район, Республика Марий Эл

Папка профессиональных достижений

Ганичевой Елены Борисовны
учителя начальных классов

МОУ «Суслонгерская СОШ»

в 2006 -2009 годах


Суслонгер, 2010

Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года

«Школа – мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее»

Начальная школа это первооснова воспитания и образования. Её главная задача – так организовать учебно-воспитательный процесс, чтобы каждый школьник, независимо от своих возможностей, мог успешно развиваться, реализовать себя в познавательной деятельности.

Учитель начальных классов – профессия особая, даже в чём-то уникальная: очень уж большие задачи и цели стоят перед ним. Оттого – большая ответственность и большая любовь.

Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем; конечно, любовь к человеку даёт силу выдержать многие несуразности повседневности; любовь к жизни – без оптимизма в школе сегодня не выжить; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу. Нужно много сил для того, чтобы научить считать, читать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. Я считаю, что в начальной школе работают талантливые люди. Начальная школа закладывает основы формирования всех общеучебных умений.

У многих детей потенциал развития велик. Есть дети, которые не усваивают стандарт, а есть среди наших воспитанников и одарённые дети. Я считаю, что наша задача заметить собственную неповторимость каждого ребёнка. Как это удаётся осуществить на практике?

Сухомлинский В.А. писал: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Присмотритесь к жизни школы, и вы увидите, что именно в период обучения грамоте многие дети теряют веру в свои силы. Давайте же подниматься, дорогие коллеги, на эту ступеньку так, чтобы дети не чувствовали усталости. Чтобы каждый шаг к знаниям был гордым взлётом птицы, а не усталой ходьбой обессилевшего путника, изнемогающего под непосильной ношей за спиной»

Несомненно, что при изучении на одно из ведущих мест выходит индивидуализация обучения – процесс раскрытия индивидуальности человека в специально организованной учебной деятельности. Её цель состоит в том, чтобы учебно-познавательная деятельность школьников обеспечивала их личностное самоопределение, развитие эмоционально – духовной сферы, формирование качеств, позволяющих полноценно жить в существующем обществе.
Учитель должен владеть методикой применения диагностики психолого-педагогического состояния класса и обладать навыками корректной мотивации учебной деятельности учащихся.

Сейчас много внимания уделяется сути личностно ориентированной педагогике. Я полностью согласна с мнением большинства педагогов, что воспитывать и обучать, развивать и корректировать поведение нужно без насилия, уважая свободную личность ребёнка, внимательно и чутко выявляя, поддерживая и развивая способности и склонности ребёнка.

Нужно помнить о том, что каждый ребёнок индивидуален, это свеча, зажженная на земле. Наша цель:

  • Увидеть индивидуальность в каждом ребёнке.

  • Раскрыть эту индивидуальность.

  • Дать возможность проявить ей в жизни.

Позитивная динамика уровня обученности, «качества знаний» и успеваемости обучающихся

На протяжении двух предыдущих лет работы динамика уровня обученности остаётся стабильной (2–3 классы, 1 класс не аттестуется), данные приведены в таблицах и диаграммах.

Таблица 1. Результаты обученности литературного чтения

Показатель

2007 – 2008

2008 - 2009




1 ч

2 ч

3 ч

Год

1 ч

2 ч

3 ч

Год

Средний балл

4,7

4,4

4,3

4,5

4,0

4,0

4,1

4,0

Качество %

96

92

96

96

96

96

92

100

Успеваемость %

96

96

96

100

100

100

100

100

Таблица 2. Результаты обученности русского языка

Показатель

2007 – 2008

2008 - 2009




1 ч

2 ч

3 ч

Год

1 ч

2 ч

3 ч

Год

Средний балл

3,7

3,6

3,8

3,8

3,8

3,7

3,5

3,8

Качество %

69

61

73

69

64

57

42

60

Успеваемость %

96

96

96

100

100

100

92

100

Таблица3. Результаты обученности математики

Показатель

2007 – 2008

2008 - 2009




1 ч

2 ч

3 ч

Год

1 ч

2 ч

3 ч

Год

Средний балл

3,6

3,9

3,3

3,9

3,9

3,7

3,7

3,9

Качество %

61

81

77

77

71

60

61

72

Успеваемость %

96

96

96

100

100

96

92

100

Примечание: Снижение качества знаний по русскому языку и математике в 2008-2009 году по сравнению с 2007-2008 годом обусловлено изменением контингента обучающихся. В 3 класс прибыли второгодница Старикова Д.и из другой школы Исаева Л. с низким уровнем обученности и заключением ПМПК, кроме того во втором полугодии выбыли ударники учёбы Ирбитова А. и Забродин В.

Таблица 4. Результаты обученности природоведения

Показатель

2007 – 2008

2008 - 2009




1 ч

2 ч

3 ч

Год

1 ч

2 ч

3 ч

Год

Средний балл

4,0

4,1

4,2

4,1

4,1

4,2

4,1

4,2

Качество %

81

81

92

84

82

82

85

88

Успеваемость %

96

96

96

100

100

100

96

100

Динамика роста отличников и хорошистов (в процентном соотношении)
Увеличение количества учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах

Ежегодно в рамках недели естественно-математических наук все желающие участвуют в школьном туре олимпиады по математике, победитель является участником олимпиады муниципального уровня, а в рамках недели гуманитарных наук – в школьном туре олимпиады по русскому языку, победитель является участником олимпиады муниципального уровня.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Материалы на конкурс «Мой классный классный iconКлассный час Классный час Классный час Классный час 12-15 Кружок «Наглядная геометрия»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3г. Ершова Саратовской области»
Материалы на конкурс «Мой классный классный iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Открыть классный журнал можно через меню [Пуск – Классный журнал – Просмотр классного журнала] или запустив ярлык «Классный журнал»...
Материалы на конкурс «Мой классный классный iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Самый классный классный! Проничкина Г. Н
Материалы на конкурс «Мой классный классный iconУроки класс Тема урока Год проведения
Комиссия конкурса «Самый классный классный», учителя Майнского много-профильного лицея
Материалы на конкурс «Мой классный классный iconАналитический отчёт за 1- четверть в моу сош шуанинского сельского...
Хайдукаева З. Х.) 5 отличников и 1хорошист, 3 «а» класса (классный руководитель Мацуева М. И.) отличников 2 и 7 хорошистов.,4 «Б»...
Материалы на конкурс «Мой классный классный iconУстный журнал «Долг памяти»
Ответственные: классный руководитель 7 класса Караваева Н. Н.– подготовка сценария, классный руководитель 8 класса Асташкина Ю. В...
Материалы на конкурс «Мой классный классный iconКлассный час «Олимпийский урок» Цель: воспитывать уважительное отношение...
Классный час начался с прочтения высказывания «прородителя» Олимпийских игр Пьера де Кубертена
Материалы на конкурс «Мой классный классный iconСценарий классного часа «Международный день охраны озонового слоя»
Используя творческие домашние задания, мы составили классный час. Сюда вошли: конкурс рисунков по теме, кроссворд, собирание двух...
Материалы на конкурс «Мой классный классный iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учредителями городского конкурса «Самый классный классный 2010» (далее Конкурс) являются отдел образования городского округа города...
Материалы на конкурс «Мой классный классный iconКлассный час Классный руководитель 6 в класса Дроженко Л. Н
Олимпийских игр на примерах мифов и легенд Древней Греции, а так же создание современного олимпийского движения
Материалы на конкурс «Мой классный классный iconМетодические рекомендации по ведению школьной документации Материал из БираВики
Классный журнал – государственный нормативно-финансовый документ, вести который обязан каждый классный руководитель и учитель
Материалы на конкурс «Мой классный классный iconМетодические рекомендации по ведению школьной документации Материал из БираВики
Классный журнал – государственный нормативно-финансовый документ, вести который обязан каждый классный руководитель и учитель
Материалы на конкурс «Мой классный классный iconКлассный час-диагностика «Кем быть?»
Разрывина Наталия Анатольевна – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1», учитель истории...
Материалы на конкурс «Мой классный классный iconКлассный час «Автомобиль. Дорога. Пешеход» Подготовила классный руководитель...
Всем кажется, что свои улицы они и так отлично знают, но только на минутку представьте себе, что вы не пешеходы, а водители, и тогда...
Материалы на конкурс «Мой классный классный iconКлассный час на тему: "Хорошие и вредные привычки"
Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского
Материалы на конкурс «Мой классный классный iconКлассный час на тему: "Хорошие и вредные привычки"
Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск